Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
Откуда: М.О., Домодедово
Поблагодарили: 4 раза

Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#1

Сообщение NIKITOS » Вс окт 27, 2013 21:24 pm

Всем привет!
Парни давно хочу сделать себе автомобиль можно сказать почти на каждый день…
Вот и серьезно задумался этой зимой осуществить старую идею. :overhappy:
В кузов 2410 поставить мотор по серьезнее. И тут возникает главный вопрос, что поставить?
Есть вариант взять 3110 с 406 мотором за умеренные деньги и все перекинуть… :moil:
Есть так же желание поставить Toyota 1JZ/2JZ, всеми любимый. :maddude:
Так вот вопрос что лучше? Надежнее, практичнее и т.д. и т.п. Кто подскажет что выбрать? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#2

Сообщение Xoxlov » Вс окт 27, 2013 21:45 pm

Этим видео все сказано.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:37 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1990г.
Откуда: М.О., Домодедово
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#3

Сообщение NIKITOS » Вс окт 27, 2013 21:55 pm

Да ролик говорит о многом, зачет. Но всеже хочется послушать опытных спецов, что такое хорошо и что такое плохо?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#4

Сообщение Mortis » Вс окт 27, 2013 22:33 pm

Так вот вопрос что лучше? Надежнее, практичнее и т.д. и т.п.
Япономотор. Но дороже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#5

Сообщение George » Вс окт 27, 2013 23:07 pm

У 406 есть плюс, его можно тупо вонзить безо всяких познаний...тк идет на штатные опоры.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#6

Сообщение alex33 » Пн окт 28, 2013 7:08 am

Я за 406! :lol:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#7

Сообщение TANKER » Пн окт 28, 2013 16:34 pm

поставил 406 4 года назад, что могу сказать, стало лучше и проще в одних моментах, но хуже в других. такое же "чудо-техники" как и 402, только со своими электронными болезнями...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#8

Сообщение arksu » Пн окт 28, 2013 19:58 pm

забудь про 406 как про кошмарный сон. лучше заморочиться и поставить джейзет, а потом ездить и только менять масло.
на 406 нет нормальных зч у нас. одно гуано....

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#9

Сообщение voyager » Пн окт 28, 2013 22:49 pm

"Плюс" этого говна в том, что детали в каждой большой деревне есть.
Во всяком случае в европейской части....
А это - "ремонтопригодность".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#10

Сообщение BT878A » Пн окт 28, 2013 23:48 pm

Народ а в каких машинах изначально стоит этот япономотор? 1jz 2jz итд?

а все нашел :nice: так может быть тупо купить сразу япономашин и не насиловать волгу?

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#11

Сообщение Sly » Пн окт 28, 2013 23:52 pm

Википедия не работает? :nice: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_JZ_engine

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#12

Сообщение alex33 » Вт окт 29, 2013 6:41 am

voyager писал(а):"Плюс" этого говна в том, что детали в каждой большой деревне есть.
Во всяком случае в европейской части....
А это - "ремонтопригодность".
Владея 3 года волгой с JZ, могу сказать, что с запчастями никаких проблем нет. Все расходники либо есть в наличии на более-менее крупных рынках запчастей, либо через exist? 1-2 дня.
Кроме замены расходников, за это время он ничего не потребовал...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#13

Сообщение Lomonosov24 » Вт окт 29, 2013 8:25 am

Я был ярым противником япономоторов и др. иномоторов, но либо наш V8 и ибись, кароче не ибись и ставь джей. я себе буду ставить точно. аж2 :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#14

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 9:25 am

alex33 писал(а):Владея 3 года волгой с JZ, могу сказать, что с запчастями никаких проблем нет. Все расходники либо есть в наличии на более-менее крупных рынках запчастей, либо через exist? 1-2 дня.
Мне известно, как обстоит ситуация с деталями (работаю с "ино").

Вопрос в другом:
едешь, например, ты из какого-то "мухосранска" в другую "тьмутаракань". На улице зима.
Накрывается какая-нибудь железка (датчик тот же) в момент, когда ты на трассе.
Ждать, пока с exist-а приедет железка, как-то накладно (и холодно!) получается.

Да, машину можно подготовить к эксплуатации, всё "вылизать" и настроить.
Какую-то часть деталей, подверженных износу или выходу из строя, можно заменить загодя (у меня приятель на VW Touareg катушки зажигания поменял "загодя", потому что вычитал, что они спустя какой-то пробег "летят одна за одной").

Но, порою, всё-таки машина требует и подключение мало-мальски диагностического прибора, и наличия "светлой головы".

Потому, говорить о "хорошо" уместно, но опять-таки в привязке к конкретному "ареалу обитания". Конечно, если у тебя этот "ареал" - Москва и область, то можно не заморачиваться, ставить и ездить.
Да если и тот же "мухосранск" - тоже можно. Просто детали ждать дольше. Но нужно таки, чтобы в этой деревне был вменяемый диагност и сканер, который "видит" этот мотор, коробку и их блоки управления. Главное - далеко от дома не отъезжать (и иметь связь с эвакуатором или "буксиром").

А вот, если таки выезжаешь "на трассу", то здесь чем проще - тем лучше.
Говённое качество запасных частей отечественного автопрома компенсируется их широкой доступностью и практическим наличием.
Потому - "подкрутил, поехал". Ударил кувалдой - поехал.

P.S.
Был у меня заказчик как-то: ездит на E-38 с мотором 4,4. А когда та ломается и стоит в ремонте пересаживается на 2106 отца-пенсионера.
Нормальный вариант иметь под рукой "резервную машину".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#15

Сообщение Stich » Вт окт 29, 2013 9:41 am

2 voyager

ИМХO
Эт какой то распространенный стереотип. Россия, конечно, велика, но расстояния у нас не марсианские, а критичных поломок, что обездвиживают машину - совсем не много. Распространенность наших ЗЧ полностью компенсируется их совершенной некондиционностью. В итоге можно использовать прим. русские патрубки, возить с собой запасной комплект (благо 50р - чо) и 10л антифриза в багажнике ("запас жопу не ебет") отправляясь на дальняк, а потом, посреди пути, радоваться - эх, хорошо я взял запасной патрубок!!! И менять его. А можно поставить сразу гейтс. И т.д.
Что такое должно случиться с тойотамотором, чтоб он не проехал одну ткм из Москвы в деревню?
Если следовать логике
главное - далеко от дома не отъезжать (и иметь связь с эвакуатором или "буксиром").
То с нашим мотором - нельзя вообще выезжать из ГСК. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#16

Сообщение Lomonosov24 » Вт окт 29, 2013 9:42 am

Ну это вообще не оно. Сколько знаю владельцев-долпа№бов купившин краун, чезер, марк до пох и ездят не жалуются, а машины чинить они прям скажем не знают как. Не ломается зачем чинить. Вылетела чек-энжин, так в сервис. Щас иномарку в любом сервисе посмотрят, правдо только посмотрят :mad: . А так надо следить за машиной не только за мотором и он тебя довезёт, даже если что-то не так то в аварийном режиме довезёт. На всякий случай вози ДПКВ, только он запылиться весь так как тойота надёжная марка. А хочешь ездить в засраном литолом салоне, весь чумазый и на каждой заправке спрашивать где можно купить ролик, где шпунтик то 406Й само-то романтика...

Конечно играет роль как с двигом обращались до этого. Ездили умерено или он с корча. Но у 406-го есть все шансы быть с маршрутки :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#17

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 10:32 am

Мир из окна шестисотого мерседеса кажется добрее и приветливее!(моё!)

Но(!), давайте отделять мухи от котлет.
Поскольку у меня работа протекает частично в мастерской, частично в сервисе, то ситуацию "вижу изнутри" (а не "рядом стоял").

Итак, поехали:
Stich писал(а):можно использовать прим. русские патрубки, возить с собой запасной комплект (благо 50р - чо) и 10л антифриза в багажнике ("запас жопу не ебет") отправляясь на дальняк, а потом, посреди пути, радоваться - эх, хорошо я взял запасной патрубок!!! И менять его.
А можно просто "в сезон" (раз в год/три, в зависимости от степени говённости патрубка планово поменять его на новый. И не лезть к нему тот же год/три.
Stich писал(а):А можно поставить сразу гейтс.
Можно. Но он не вечен.
Сейчас "ино" заточены под пробег 100 тысяч или 3-5 лет гарантии.
Соответственно, основная масса "ходит" это время/пробег. А дальше - "как повезёт". Вижу это каждый день.
Stich писал(а):Что такое должно случиться с тойотамотором, чтоб он не проехал одну ткм из Москвы в деревню?
Давай на конкретных примерах. ОК?

Вот тебе задача "первого уровня сложности", то есть достаточно простенькая.
Загорается у тебя на щитке приборов несколько лампочек.
Ты дотягиваешь машину до ближайшей деревни. И, (о чудо!), там оказывается в наличии диагност и недилерский сканер, который "видит" Toyota.
Да, подскажу, машинка TLC 2003 года. То есть, в меру не старая, "самое то, что надо".

Ваше решение, сударь?
Вложения
TLC-1.JPG
TLC-1.JPG (151.72 КБ) 25785 просмотров
TLC-2.JPG
TLC-2.JPG (236.05 КБ) 25785 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#18

Сообщение George » Вт окт 29, 2013 10:48 am

коробка в аварию встала. Сдернуть фишки и ехать на последней передаче, ничего ей не будет. Дома прозвонить кто помер проводка или клапаны управления. Те же самые ошибки можно скрепкой достать безо всякого сканера.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#19

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 10:52 am

Не-а.
Коробка - это только "вершина айсберга".
Хотелось бы больше услышать "теоретиков", как они боролись бы.
Да плюс к тому, как проехать тысячу километров в аварийном режиме АКПП ("по горам, по холмам").

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#20

Сообщение George » Вт окт 29, 2013 10:56 am

не напрягаясь, динамика все равно лучше чем у 402, с давкой масла ничего плохого не происходит, на край контракт 10-15 тыр по приезду домой
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#21

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 11:05 am

Без блокировки гидротрансформатора (особенно летом) далеко можно и не заехать.
Перегреешь коробку, кончишь насос (а потом и коробку). Дальше машина "встала" и стоит всё тот же вопрос эвакуатора/буксира.

Но, хотелось бы услышать "теоретиков". Ты то с этими делами поближе, кое-как бы ситуацию пытался бы разрулить. Но всё бы не сделал сразу и на месте.
Интересно, что ребята бы делали в подобной ситуации, их решение.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#22

Сообщение George » Вт окт 29, 2013 11:10 am

Ехал бы я свои 60-80 и ничего бы не перегрел, радиаторы же не впритык сделаны и потом блокировка при совсем уж активной езде редко успевает включиться...а машины ездят. Щас остальных послушаем.

У нас тут случай с 406 был, не заводился хоть ты тресни, но это отдельная история как я его починил. Парни было новую косу купили (и починили бы ублюдка), но я нашел где косяк в старой....причем с таким косяком машина работала годами. Единственное что скажу, с джейзетом я бы так не прыгал вокруг, он более предсказуемый.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#23

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 11:27 am

George писал(а):Ехал бы я свои 60-80 и ничего бы не перегрел, радиаторы же не впритык сделаны
Это не важно.
По трассе у тебя нагрев->перегрев гидротрансформатора.
И первая точка, которая это "терпит" - втулка масляного насоса. Которую, при хорошем перегреве, может и "крутануть".
George писал(а):и потом блокировка при совсем уж активной езде редко успевает включиться.
Едем, скажем из Крыма (по серпантинам) в Москву.
Расстояние устроит?
George писал(а):..а машины ездят.
Не путай городской режим, где разгон/торможение (блокировка ГДТ почти не работает) и "трассу" (где она "держит", аналогично корзине сцепления в МКПП).
У нас в условиях задачи есть проблема (для обывателя на фото, выше).
И нужно увидеть "решение".
George писал(а):Щас остальных послушаем.
Я думаю, что для половины "остальных" это вообще неразрешимая задача. Хотя, давай да, посмотрим.
Вложения
ГДТ-1.JPG
ГДТ-1.JPG (137.81 КБ) 25776 просмотров
ГДТ-2.JPG
ГДТ-2.JPG (145.68 КБ) 25776 просмотров
втулка-1.JPG
втулка-1.JPG (195.67 КБ) 25776 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#24

Сообщение Stich » Вт окт 29, 2013 13:07 pm

А можно просто "в сезон" (раз в год/три, в зависимости от степени говённости патрубка планово поменять его на новый.
У меня новый патрубок лопнул через 3 месяца.
Можно. Но он не вечен.
С той только разницей, что нормальная деталь тем отличается от дерьмовой, что приходит в негодность постепенно. Прим. - Хорошие тормозные шланги. То, что их надо заменить - они покажут своим видом. То, что надо заменить отечественный шланг, поставленный прошлом году, станет ясно когда он лопнет.
По трассе у тебя нагрев->перегрев гидротрансформатора.
У меня вобще блока бублика не подключена сейчас. Нормальный радиатор АКПП - и никаких проблем.
К твоей ситуации - скинуть кожух гидротрансформатора и ехать спокойно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#25

Сообщение George » Вт окт 29, 2013 13:09 pm

Stich писал(а):К твоей ситуации - скинуть кожух гидротрансформатора и ехать спокойно.
слабо представляю....без колокола никуда машина не поедет...
Stich писал(а):Нормальный радиатор АКПП - и никаких проблем.
с этим согласен, но ты по трассе тыщу км еще не ездил )
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#26

Сообщение Stich » Вт окт 29, 2013 13:14 pm

слабо представляю....без колокола никуда машина не поедет...
Ну - я не в теме Тойот. У пиндосов кожух сымаем :)

Изображение
с этим согласен, но ты по трассе тыщу км еще не ездил )
Ездил шистьсот :nice: Куча чуть более старых коробасов вобще без блоки бублика сусчествуют

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#27

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 13:30 pm

Stich писал(а):У меня новый патрубок лопнул через 3 месяца.
Да ладно, с патрубком.
Предметно вариант ситуации указан выше. У тебя решение есть?
С той только разницей, что нормальная деталь тем отличается от дерьмовой, что приходит в негодность постепенно.
Тебе не попадалась в руки деталь, которая выходила из строя через 20 километров пробега?
Мне - попадалась. Стоимость - порядка тысячи евро.
И менее дорогие тоже попадались, так что у буржуев "всяко бывает".
Stich писал(а):Прим. - Хорошие тормозные шланги. То, что их надо заменить - они покажут своим видом. То, что надо заменить отечественный шланг, поставленный прошлом году, станет ясно когда он лопнет.
А я раз в два года тормозные шланги меняю, вне зависимости от "внешних признаков". Чтобы "однажды не стало поздно".
Stich писал(а):У меня вобще блока бублика не подключена сейчас. Нормальный радиатор АКПП - и никаких проблем.
На какой машине/двигателе/коробке?
Где ездишь, по городу?
Stich писал(а):К твоей ситуации - скинуть кожух гидротрансформатора и ехать спокойно.
Снял коробку, "скинул". Дальше что?

-- Вт окт 29, 2013 13:37 pm --
Stich писал(а):Куча чуть более старых коробасов вобще без блоки бублика сусчествуют
Далеко не каждый захочет поставить эту "кучу" родом из 70-х/80-х.
Мне больше по душе что-то из конца 90-х/начало 2000-х.
А там уже посложнее конструкция, чем было раньше.

Но это, "отход от темы".
Стоишь ты в какой-то деревне с машиной, к которой подключили комп, вычитали коды (ладно, "коды" можно булавкой считать). Что делать дальше?
Домой ехать тыщу километров - "коня загубить" (как в сказке).
В поле - тоже вроде как не бросишь....
Вложения
колокол.JPG
колокол.JPG (143.86 КБ) 25773 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#28

Сообщение Stich » Вт окт 29, 2013 13:39 pm

На какой машине/двигателе/коробке?
Где ездишь, по городу?
Волга родимая. Мотор - SBC350 - ZZ4. АКПП - 4l60. Езжу по городу/области/зажопинскам
Снял коробку, "скинул". Дальше что?
Если кожух==колокол - конечно его снимать не надо. У меня кожух бублика - деталь отдельная, посему его снятие - типичный бест практикс при езде с опасностью перегреть акпп.
А я раз в два года тормозные шланги меняю, вне зависимости от "внешних признаков". Чтобы "однажды не стало поздно".
Это правильно. С нашими ЗЧ беда только в том, что гарантированного ресурса и в два года, зачастую, нет.
Тебе не попадалась в руки деталь, которая выходила из строя через 20 километров пробега?
Мне - попадалась. Стоимость - порядка тысячи евро.
Я не идеализирую иномарщину. У меня вот потёк поплавок моего пиндсовского карба за 350 бачей. Да, засранцы, бракоделы - вопросов нет. Подвели меня. Но это очевидный частный случай. Да, у меня был бракованый поплавок. Да, я около мкада делал поплавок из жигулевского. И да - я по прежнему считаю, что Эдельброк на 10 корпусов впереди нашей марки Пекарь.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#29

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 13:57 pm

Stich писал(а):Мотор - SBC350 - ZZ4. АКПП - 4l60.
Ну вот.
Мне это, например, точно "не подходит".
Stich писал(а):У меня кожух бублика - деталь отдельная, посему его снятие - типичный бест практикс при езде с опасностью перегреть акпп.
Каким образом это "привязать" к "японцу"?
В теме ведь противопоставлены 406 // 1JZ/2JZ
Stich писал(а):Это правильно. С нашими ЗЧ беда только в том, что гарантированного ресурса и в два года, зачастую, нет.
Что понимать под "зачастую"?
При замене каждые два года ни разу шланг не порвался "в ходу". Мне очень везёт?
В остальных 90% случаев они таки рвутся до 2-х летнего периода?
Stich писал(а):Я не идеализирую иномарщину.
А вопрос "идеализации" не стоял.
Стоял вопрос "что лучше". Только, опять-таки, надо смотреть на то, что под этим "лучше" закладывается и в какой конкретно ситуации.
Если я "живу на 90% в городе", изредка выезжая в область, то могу поставить себе "ино" (в крайнем случае притянут домой на верёвке, ибо рядом).
Stich писал(а):У меня вот потёк поплавок моего пиндсовского карба за 350 бачей. Да, засранцы, бракоделы - вопросов нет. Подвели меня. Но это очевидный частный случай. Да, у меня был бракованый поплавок. Да, я около мкада делал поплавок из жигулевского.
А на 406-м ты просто поставил бы "следующую по счёту" деталь без переделок.

Но, это всё не то: шланги, резинки, поплавки.

На фото выше щиток приборов Toyota, проблема, диагностические коды.
Машина стоит в Крыму, живёшь ты в Туле. До дома не доедешь.
Что надо (что будешь) делать? Какой ход событий, твои действия?

О владельцах 406-го (402-го) молчим, так как он поменяет гнилой патрубок за 100 рублей, или тормозной шланг. Ладно там, голову в моторе снимет сам (или не сам, на СТО, в колхозном гараже или гараже "дяди Васи").....И поедет дальше. Пусть медленно, но поедет. Своим ходом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#30

Сообщение George » Вт окт 29, 2013 14:01 pm

Друг в Крыму живет. Когда второй раз не джейзете туда ездил, было чутка очково, он и говорит мол...если чо, скинем джей, свапнем 402 с помойки а джей в машину покидаем, приедешь разберешься чо почем)))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить