Паук

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Паук

#1

Сообщение Poputchik » Пн май 27, 2013 23:38 pm

Как ни старался, найти не смог, поэтому завел новую тему:
Кто может подсказать
1. Имеет ли смысл установка равнодлинного выпускного коллектора на мотор ЗМЗ - 402 (соответствующим образом доведенный: карб+распредвал+голова 93 мм и т.д.)
2. Если да, то где его можно заказать и какие параметры (размеры) в него стоит заложить.
3. На какой трубе и какой конфигурации прямоток даст наибольший эффек по моменту/мощности с этим мотором.
Заранее благодарю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Паук

#2

Сообщение Stich » Вт май 28, 2013 9:00 am

Выхлоп у 402ого и так настроенный - 4-2-1. Вот уж где-где, а не в выпускном коллекторе основные затыки 402ого.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паук

#3

Сообщение Poputchik » Вт май 28, 2013 11:10 am

Stich писал(а):Выхлоп у 402ого и так настроенный - 4-2-1. Вот уж где-где, а не в выпускном коллекторе основные затыки 402ого.
Вот сколько людей - столько мнений. Тоже высказал такую идею, за что был "бит". "Бывалых" спустили на меня собак утверждая что:
1. Он не равнодлинный (?), а значит структура 4-2-1 не работает в нужной степени.
2. Сечение труб недостаточно для свободного дыхания усиленного мотора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Паук

#4

Сообщение George » Вт май 28, 2013 11:20 am

Poputchik писал(а):усиленного мотора
а чего там усилено? карбюратор типа спортивный и каналы слегка шарошкой пройдены?

Как-то собирались сабж заказать штук 10, так и заглохло. Производитель возложил болт и тихо слился.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паук

#5

Сообщение Poputchik » Вт май 28, 2013 11:48 am

George писал(а):а чего там усилено? карбюратор типа спортивный и каналы слегка шарошкой пройдены?
Ну, трехнули его полностью... Голову под 93мм, вал, поршневая, балансировка, карб...
Так по сути-то что? Нужен равнодлинный пуак большего сечения или смысла заморачиваться нет и достаточно выпускной (какой?) обойтись?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Паук

#6

Сообщение Stich » Вт май 28, 2013 11:56 am

Я могу сказать, что когда из стандартного 4-2-1 сделал 4-2-2 (т.е. обьединение штанов было попилено и ветки пошли раздельно) на прямотоках газ-53 - без нагрузки мотор стал раскручиваться быстрее (карб зиловский, каналы запилены) и ощущалось, что дышалось ему несколько легче, но на динамике это особенно не сказалось. В рамках погрешности фифекта плацебо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Паук

#7

Сообщение George » Вт май 28, 2013 11:56 am

Если есть лишние деньги (а судя по списку они явно есть) - то стоит, с настройкой на обороты где ожидается макс мощность.

Что касается толщины, то вот немного инфы для размышления. Буржуи рекомендуют для тойотовского атмо-мотора на 280лс делать выхлоп одной трубой не толще 2.5 дюйма (63мм), более толстая труба ухудшит низ, а еще более толстая-заткнет и верх.

С завода тойотовский атмо-мотор на 200лс укомплектован выпуском на 57 трубе.

Соответственно, чтобы не растерять в 402 добытое непосильным трудом, я бы не стал делать выхлоп толще чем 1 труба 45мм (равно по сечению 4 трубам по 23мм)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Паук

#8

Сообщение Mortis » Вт май 28, 2013 12:26 pm

С распредвалами вплоть до этак 45-го разница со стоковым коллектором будет минимальной. И не за счет равнодлинности, а за счет правильного сечения труб (в стоке оно сильно избыточное). Должно быть 38 - 45 - 63 (можно по штатовской моде на сходе диффузор на 51 вварить).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Паук

#9

Сообщение Mortis » Вт май 28, 2013 12:27 pm

С распредвалами вплоть до этак 45-го разница со стоковым коллектором будет минимальной. И не за счет равнодлинности, а за счет правильного сечения труб (в стоке оно сильно избыточное). Должно быть 38 - 45 - 63 (можно по штатовской моде на сходе диффузор на 51 вварить).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паук

#10

Сообщение Poputchik » Вт май 28, 2013 12:49 pm

1.Можно пояснить? То есть штатное сечение больше оптимального для штатной мощности и это компенсирует увеличение мощности на усиленном моторе. Так? Соответственно варить кастом-коллектор, да еще и на большем диаметре, смысла нет?
2.О каком сходе идет речь?
3. Была мысль взять маленький резонатор от 3110 (круглый), досверлить в дне его стакана пару прямых отверстий (либо прямоточный на 63мм) и воткнуть сразу в тройник штанов и оконечную банку прямоточную поставить. Но есть опасения, что будет слишком громко.
Да, забыл. Вал ММ 02. Подьем 7.2 вроде...

-- Ср май 29, 2013 9:35 am --
Stich писал(а):Я могу сказать, что когда из стандартного 4-2-1 сделал 4-2-2 (т.е. обьединение штанов было попилено и ветки пошли раздельно) на прямотоках газ-53 - без нагрузки мотор стал раскручиваться быстрее (карб зиловский, каналы запилены) и ощущалось, что дышалось ему несколько легче, но на динамике это особенно не сказалось. В рамках погрешности фифекта плацебо.
Не хотелось бы разводить на две стороны. Хлопотно это. Да и веса добавит.
Если мотор раскручивается быстрее, значит момент поднялся, скорее всего, а это главное.

-- Ср май 29, 2013 9:36 am --
George писал(а):Соответственно, чтобы не растерять в 402 добытое непосильным трудом, я бы не стал делать выхлоп толще чем 1 труба 45мм (равно по сечению 4 трубам по 23мм)
Вот и тут мнения разошлись...
Последний раз редактировалось Poputchik Вт май 28, 2013 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паук

#11

Сообщение Azon » Ср май 29, 2013 10:45 am

Раз тема близкая, то спрошу тут.

Какой диаметр минимальный должен быть выхлопа на 2jz-ge vvt-i чтобы мотор сильно не душить? Про то что должно быть понятно 60-65, но спрашиваю именно про минимальную трубу.
Сейчас стоят 3 детали - пламегас, глушитель и резонатор. Выхлоп тихий, но на оборотах начинает свистеть как турбо. Детали родные но не 2410 а по типу 3110 или 105. Но есть один тонкий момент на выходе глушителя, вход толстый, а выход перед гусаком через мост тонкой трубкой.
Встречал ли кто глушители с таким же толстым выходом ~50 труба как на входе?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Паук

#12

Сообщение George » Ср май 29, 2013 10:51 am

тут обсуждают паук на 402.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паук

#13

Сообщение Poputchik » Ср июл 24, 2013 8:38 am

Ну, сделал выхлоп. Была задаяа сделать его тихим и с хорошей пропускной способностью. В итоге взяли 63-ю трубу, врезали в штаны, поставили два прямоточных резонатора (второй - большой и с гнутой перфотрубой) и основную банку (не прямоточную) под багажником. Не знаю, прибавилось ли мощности (машина на обкатке), но со звуком все в порядке. Сварили из двухслойной нержавейки. Так что, надеюсь, походит.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Паук

#14

Сообщение Mortis » Ср июл 24, 2013 13:40 pm

111
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паук

#15

Сообщение ПАРОВОЗ » Ср июл 24, 2013 14:49 pm

Изображение

Вот было дело, Правда равноудлиненный выхлоп под ТКР-6.1 но так и не довел до конца.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паук

#16

Сообщение Poputchik » Пт июл 26, 2013 8:31 am

На эту волгу нет задачи ставить ТК. А на 406-й нет смысла варить - СААБ подходит аки родной.
ТКР 6, на мой взгляд, качественно работать не будет.
Ответить