Паук
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Паук
Как ни старался, найти не смог, поэтому завел новую тему:
Кто может подсказать
1. Имеет ли смысл установка равнодлинного выпускного коллектора на мотор ЗМЗ - 402 (соответствующим образом доведенный: карб+распредвал+голова 93 мм и т.д.)
2. Если да, то где его можно заказать и какие параметры (размеры) в него стоит заложить.
3. На какой трубе и какой конфигурации прямоток даст наибольший эффек по моменту/мощности с этим мотором.
Заранее благодарю.
Кто может подсказать
1. Имеет ли смысл установка равнодлинного выпускного коллектора на мотор ЗМЗ - 402 (соответствующим образом доведенный: карб+распредвал+голова 93 мм и т.д.)
2. Если да, то где его можно заказать и какие параметры (размеры) в него стоит заложить.
3. На какой трубе и какой конфигурации прямоток даст наибольший эффек по моменту/мощности с этим мотором.
Заранее благодарю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Паук
Выхлоп у 402ого и так настроенный - 4-2-1. Вот уж где-где, а не в выпускном коллекторе основные затыки 402ого.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паук
Вот сколько людей - столько мнений. Тоже высказал такую идею, за что был "бит". "Бывалых" спустили на меня собак утверждая что:Stich писал(а):Выхлоп у 402ого и так настроенный - 4-2-1. Вот уж где-где, а не в выпускном коллекторе основные затыки 402ого.
1. Он не равнодлинный (?), а значит структура 4-2-1 не работает в нужной степени.
2. Сечение труб недостаточно для свободного дыхания усиленного мотора.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Паук
а чего там усилено? карбюратор типа спортивный и каналы слегка шарошкой пройдены?Poputchik писал(а):усиленного мотора
Как-то собирались сабж заказать штук 10, так и заглохло. Производитель возложил болт и тихо слился.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паук
Ну, трехнули его полностью... Голову под 93мм, вал, поршневая, балансировка, карб...George писал(а):а чего там усилено? карбюратор типа спортивный и каналы слегка шарошкой пройдены?
Так по сути-то что? Нужен равнодлинный пуак большего сечения или смысла заморачиваться нет и достаточно выпускной (какой?) обойтись?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Паук
Я могу сказать, что когда из стандартного 4-2-1 сделал 4-2-2 (т.е. обьединение штанов было попилено и ветки пошли раздельно) на прямотоках газ-53 - без нагрузки мотор стал раскручиваться быстрее (карб зиловский, каналы запилены) и ощущалось, что дышалось ему несколько легче, но на динамике это особенно не сказалось. В рамках погрешности фифекта плацебо.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Паук
Если есть лишние деньги (а судя по списку они явно есть) - то стоит, с настройкой на обороты где ожидается макс мощность.
Что касается толщины, то вот немного инфы для размышления. Буржуи рекомендуют для тойотовского атмо-мотора на 280лс делать выхлоп одной трубой не толще 2.5 дюйма (63мм), более толстая труба ухудшит низ, а еще более толстая-заткнет и верх.
С завода тойотовский атмо-мотор на 200лс укомплектован выпуском на 57 трубе.
Соответственно, чтобы не растерять в 402 добытое непосильным трудом, я бы не стал делать выхлоп толще чем 1 труба 45мм (равно по сечению 4 трубам по 23мм)
Что касается толщины, то вот немного инфы для размышления. Буржуи рекомендуют для тойотовского атмо-мотора на 280лс делать выхлоп одной трубой не толще 2.5 дюйма (63мм), более толстая труба ухудшит низ, а еще более толстая-заткнет и верх.
С завода тойотовский атмо-мотор на 200лс укомплектован выпуском на 57 трубе.
Соответственно, чтобы не растерять в 402 добытое непосильным трудом, я бы не стал делать выхлоп толще чем 1 труба 45мм (равно по сечению 4 трубам по 23мм)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Паук
С распредвалами вплоть до этак 45-го разница со стоковым коллектором будет минимальной. И не за счет равнодлинности, а за счет правильного сечения труб (в стоке оно сильно избыточное). Должно быть 38 - 45 - 63 (можно по штатовской моде на сходе диффузор на 51 вварить).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Паук
С распредвалами вплоть до этак 45-го разница со стоковым коллектором будет минимальной. И не за счет равнодлинности, а за счет правильного сечения труб (в стоке оно сильно избыточное). Должно быть 38 - 45 - 63 (можно по штатовской моде на сходе диффузор на 51 вварить).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паук
1.Можно пояснить? То есть штатное сечение больше оптимального для штатной мощности и это компенсирует увеличение мощности на усиленном моторе. Так? Соответственно варить кастом-коллектор, да еще и на большем диаметре, смысла нет?
2.О каком сходе идет речь?
3. Была мысль взять маленький резонатор от 3110 (круглый), досверлить в дне его стакана пару прямых отверстий (либо прямоточный на 63мм) и воткнуть сразу в тройник штанов и оконечную банку прямоточную поставить. Но есть опасения, что будет слишком громко.
Да, забыл. Вал ММ 02. Подьем 7.2 вроде...
-- Ср май 29, 2013 9:35 am --
Если мотор раскручивается быстрее, значит момент поднялся, скорее всего, а это главное.
-- Ср май 29, 2013 9:36 am --
2.О каком сходе идет речь?
3. Была мысль взять маленький резонатор от 3110 (круглый), досверлить в дне его стакана пару прямых отверстий (либо прямоточный на 63мм) и воткнуть сразу в тройник штанов и оконечную банку прямоточную поставить. Но есть опасения, что будет слишком громко.
Да, забыл. Вал ММ 02. Подьем 7.2 вроде...
-- Ср май 29, 2013 9:35 am --
Не хотелось бы разводить на две стороны. Хлопотно это. Да и веса добавит.Stich писал(а):Я могу сказать, что когда из стандартного 4-2-1 сделал 4-2-2 (т.е. обьединение штанов было попилено и ветки пошли раздельно) на прямотоках газ-53 - без нагрузки мотор стал раскручиваться быстрее (карб зиловский, каналы запилены) и ощущалось, что дышалось ему несколько легче, но на динамике это особенно не сказалось. В рамках погрешности фифекта плацебо.
Если мотор раскручивается быстрее, значит момент поднялся, скорее всего, а это главное.
-- Ср май 29, 2013 9:36 am --
Вот и тут мнения разошлись...George писал(а):Соответственно, чтобы не растерять в 402 добытое непосильным трудом, я бы не стал делать выхлоп толще чем 1 труба 45мм (равно по сечению 4 трубам по 23мм)
Последний раз редактировалось Poputchik Вт май 28, 2013 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паук
Раз тема близкая, то спрошу тут.
Какой диаметр минимальный должен быть выхлопа на 2jz-ge vvt-i чтобы мотор сильно не душить? Про то что должно быть понятно 60-65, но спрашиваю именно про минимальную трубу.
Сейчас стоят 3 детали - пламегас, глушитель и резонатор. Выхлоп тихий, но на оборотах начинает свистеть как турбо. Детали родные но не 2410 а по типу 3110 или 105. Но есть один тонкий момент на выходе глушителя, вход толстый, а выход перед гусаком через мост тонкой трубкой.
Встречал ли кто глушители с таким же толстым выходом ~50 труба как на входе?
Какой диаметр минимальный должен быть выхлопа на 2jz-ge vvt-i чтобы мотор сильно не душить? Про то что должно быть понятно 60-65, но спрашиваю именно про минимальную трубу.
Сейчас стоят 3 детали - пламегас, глушитель и резонатор. Выхлоп тихий, но на оборотах начинает свистеть как турбо. Детали родные но не 2410 а по типу 3110 или 105. Но есть один тонкий момент на выходе глушителя, вход толстый, а выход перед гусаком через мост тонкой трубкой.
Встречал ли кто глушители с таким же толстым выходом ~50 труба как на входе?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Паук
тут обсуждают паук на 402.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паук
Ну, сделал выхлоп. Была задаяа сделать его тихим и с хорошей пропускной способностью. В итоге взяли 63-ю трубу, врезали в штаны, поставили два прямоточных резонатора (второй - большой и с гнутой перфотрубой) и основную банку (не прямоточную) под багажником. Не знаю, прибавилось ли мощности (машина на обкатке), но со звуком все в порядке. Сварили из двухслойной нержавейки. Так что, надеюсь, походит.