1UZ и его модификации в Волгах

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#331

Сообщение George » Вт дек 17, 2013 12:30 pm

Я не гадаю на кофейной гуще, движок из барахолки может быть труп а может и нет - купи и сам узнаешь. Но мотор 4.3 в доноре при скорости 80кмч зимой показывает именно такой расход
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#332

Сообщение Frol » Вт дек 17, 2013 12:58 pm

George писал(а):Хе, однако любопытно как тема разрослась, и вроде как продуктивное обсуждение какое-то пошло...уже хотя бы не суем в вогли чугуниевые чушки-натурные макеты V8

Опс, был неправ, качнул схему, а она отличного качества и на епонческом! Такой у меня ещё не было, сравню на досуге. Очень странно что с чертежом в компасе не совпадает. Видать их больше модификаций чем мне попадалось.

-- 26 июн 2012 10:35 --

p/s насколько я смог бегло посмотреть, совпадает по тем разъемам которые не идут в моторной косе. Только как-то хитро генератор включен и схемы на иммобилайзер не видать совсем. Но судя по всему подрубается как по схеме в компасе.
По генератору.
B- battery. Силовой плюс через предохранитель 120А (это наверно шок для советско-российских машин)
S- отсюда РР берет управляющий + на регулятор. Сюда можно навесив диод поднять напряжение зарядки.
IG- зажигание. Отсюда идет силовой на возбуждение
L- лампа контрольки зарядки. По идее у лексуса соединен на лампочку. У цельса по схеме завеен еще в ЭБУ. Тут либо еще и ЭБУ "чует" неисправность в генераторе, либо ЭБУ мериет скважность импульсов в цепи возбуждения. Для управления оборотами двигателя ХХ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#333

Сообщение George » Вт дек 17, 2013 13:16 pm

не по идее а по схеме
в 21 цельсе (vvti ) и в LS400 уже не на лампочку а на эбу. пару страниц назад это обсуждалось. а уже эбу зажигает лампочку через цифровую шину
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#334

Сообщение arksu » Ср дек 18, 2013 9:15 am

отъездил 500 км с коррекциями +20 и -20 по обоим башкам))
знаю что не стоило. но выбора не было. расход по Екатеринубргу в будни (собрали ВСЕ мыслимые и не мыслимые пробки, доходило что 1 км ехали 1 час) составил 40 литров на сотню) на трассе с такими дикими коррекциями чуть меньше 20
почистил форсунки. думал дело в них. поставил. коррекции не шелохнулись. попробовали поменять передние лямбды местами - и о чудо! на одной башке коррекция стала 3% на другой она поменялась диаметрально противоположно
субъективно по выхлопу из труб стало гораздо ровнее работать (до этого из одной трубы срало безбожно, закоптило все днище)
далее выключил вообще лямбды обороты ХХ поднялись до 737, движок работает ровно. коррекции по обоим +19%

собственно вопрос: что делать? покупать новые лямбды пи@дец как душит жаба, по экзисту 3000+ руб за штуку
регулятор давления топлива с крутилкой и манометром уже в пути. будет к новому году
1. вырубить лямбды и подкрутить РДТ упадет ли расход? и как будет переть тачка?
2. покупать новые лямбды и выводить коррекцию в ноль давкой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#335

Сообщение George » Ср дек 18, 2013 10:14 am

не давкой единой, я тебе уже говорил что меня настораживает твоя установка ДАД, мягко говоря. Лямбды нижние надо обманывать, а верхние диагностировать кто жив. Мертвые менять на новый оригинал. Форсы чистить только химией.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#336

Сообщение arksu » Ср дек 18, 2013 10:23 am

George писал(а):не давкой единой, я тебе уже говорил что меня настораживает твоя установка ДАД, мягко говоря. Лямбды нижние надо обманывать, а верхние диагностировать кто жив. Мертвые менять на новый оригинал. Форсы чистить только химией.
расход воздуха до 4.8 гр упал при экспериментах с лямбдами
то есть без них вообще никак? как можно их диагностировать в гаражных условиях?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#337

Сообщение George » Ср дек 18, 2013 10:32 am

в гаражных никак. добейся коррекций не до упора, если в диагнозе сигнал прыгает от 0 до 0.9В то условно живы.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#338

Сообщение arksu » Ср дек 18, 2013 11:33 am

подскажите парт номер верхних лямбд?
на экзисте в каталоге искал - все облазил. ну нету их там.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#339

Сообщение George » Ср дек 18, 2013 11:54 am

чото слабо смотрел

ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ
Схема 1 из 7
ENGINE & TRANSMISSIO ILLUST NO. 1 OF 7 (9410-
89465 SENSOR, OXYGEN
[Нажмите чтобы узнать цену]
02

07.1997 - ...
UCF2#
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#340

Сообщение arksu » Ср дек 18, 2013 12:46 pm

George писал(а):чото слабо смотрел

ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ
Схема 1 из 7
ENGINE & TRANSMISSIO ILLUST NO. 1 OF 7 (9410-
89465 SENSOR, OXYGEN
[Нажмите чтобы узнать цену]
02

07.1997 - ...
UCF2#
спс! а я все в двигателе искал их
Denso DOX-0109 Датчик кислородный верхний правый универсальный
подойдет? то есть не оригинал тойота. станет ли лучше и насколько их хватает на умеренного качества бензине

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#341

Сообщение George » Ср дек 18, 2013 15:12 pm

ставил неоригинал даже на джедаи митсу - все путем
главное на япы ставить денсо и нтк но не бош
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#342

Сообщение arksu » Ср дек 18, 2013 15:40 pm

George писал(а):ставил неоригинал даже на джедаи митсу - все путем
главное на япы ставить денсо и нтк но не бош
спс. буду пробовать. отпишусь)

-- Сб дек 28, 2013 0:37 am --

пришли лямбды Denso DOX 0109
состыковал. поставил. и тачка ПОПЕРЛА! я в шоке. это просто небо и земля. как сильно влияют ДК на расход и на динамику авто.
коррекция стала -7 и -14
регулятор давления топлива придет 30 числа. поставлю, постараюсь коррекцию в ноль выставить и опишусь тут
всем мир!

-- Пт янв 03, 2014 9:53 am --

может ли машина захлебываться из-за неверных показаний датчика температуры воздуха на впуске
в гараже 12 градусов. машина 3 дня стоит. не заводил. делаю диагностику.
температура ож = 12 гр
температура воздуха при этом = 22 гр
врет маф? менять?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 17:00 pm
Автомобиль: NISSAN 200sx s13
Откуда: Чебоксары

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#343

Сообщение DIMDIMYCH » Чт янв 09, 2014 7:12 am

С Новым годом!
На узете при включении зажигания, до включения стартера, бензонасос должен накачать топливо, а потом замолкнуть как на отечественных машинах или б/насос качает только при прокрутке стартера?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#344

Сообщение arksu » Чт янв 09, 2014 11:00 am

DIMDIMYCH писал(а):С Новым годом!
На узете при включении зажигания, до включения стартера, бензонасос должен накачать топливо, а потом замолкнуть как на отечественных машинах или б/насос качает только при прокрутке стартера?
о даа) тоже долго голову ломал почему не качает при включении зажигания.
да. он включается только включении стартера и если запуск был успешен то продолжает работать. иначе выключается.
также после глушения двигателя - продолжает работать какое то время, дабы создать давление в магистрали для последующего запуска.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 17:00 pm
Автомобиль: NISSAN 200sx s13
Откуда: Чебоксары

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#345

Сообщение DIMDIMYCH » Пн янв 13, 2014 21:46 pm

ДМРВ подсоединил к фишке, во впуск не устанавливал т.к. пока некуда.
Двиг с ДМРВ заводиться и глохнет, без него работает. C ДВРМ ошибок нет, без него 24 и 31 + 99?
Это из-за того, что во впуск не установил?

ДМРВ такой с тойота виндом двига 2mz-fe
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось DIMDIMYCH Пн янв 13, 2014 22:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#346

Сообщение George » Пн янв 13, 2014 21:50 pm

Номер мозга-то какой?
ссылки поправь
если дмрв не сунуть во впуск и пытаться заводить, то все правильно происходит

Объясняю на пальцах: если градусник нельзя сунуть пациенту под руку (т.к. он одет), а померить им температуру комнаты, то врач судя по показаниям градусника выдаст заключение что пациент мёртв
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 17:00 pm
Автомобиль: NISSAN 200sx s13
Откуда: Чебоксары

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#347

Сообщение DIMDIMYCH » Пн янв 13, 2014 21:54 pm

ЭБУ 89661-50450
Ага, с этим ясно, я думал, что на холостых он должен работать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#348

Сообщение George » Пн янв 13, 2014 22:05 pm

дмрв правильный-осталось засунуть во впуск
причем точно так же как на доноре
потому что если градусник сунуть пациенту в правую ноздрю, то показания будут искажены
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 17:00 pm
Автомобиль: NISSAN 200sx s13
Откуда: Чебоксары

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#349

Сообщение DIMDIMYCH » Пн янв 13, 2014 22:10 pm

Спасибо!!! Порадовал!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 9:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#350

Сообщение smith777 » Вт янв 14, 2014 9:57 am

Приветствую. :regard:
Беспокою из далекого Восточного Казахстана, г. Усть-Каменогорск.
Требуется помощь по свапу 1uz-fe VVTI на ГАЗ-24.
Стою на распутье приобретения свап "набора" (двиг, АКПП, мозги, коса). Имею множество вопросов по которым не могу найти внятные ответы на форуме и в сети, могу ли как то на "не безвозмездной" основе получить консультации?
прим. Один из важных вопросов VVTI или non-VVTI у поставщика имеется и то и другое, фото прислал не могу разобраться что потребуется в целостности для запуска того и другого двигателей (бензаносос, МАФ и т.д. - даже не знаю что у него спрашивать). Единственный получил от него ответ - что VVTI пришел с отключенным иммо и он готов для запуска.
По твоим сообщениям прослеживаю, что ты на этом "собаку съел", был бы несказанно рад твоей помощи.
Заранее благодарен!
С уважением Андрей.
Последний раз редактировалось smith777 Ср янв 15, 2014 5:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#351

Сообщение George » Вт янв 14, 2014 11:19 am

Давай тут обсудим

Бензонасос и т.п. брать бессмысленно - он не подойдет. Надо брать то что подходит но с нужными характеристиками.

Насос надо не менее 160л/ч, выносной регулятор давления на 3.5бар - любые

На VVTI надо кроме мотора - мозги, весь впуск в сборе, включая корпус воздушника и ДМРВ
На не-VVTI - мозги, коммутаторы и ДМРВ

Потребуется и мелочевка - переточить фланец под кардан, приладить рычаг селектора АКПП и прочее подобное, решаемое по месту. Так что у поставщика мотора смотри только качество самого мотора и АКПП
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 9:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#352

Сообщение smith777 » Ср янв 15, 2014 9:19 am

George писал(а): Бензонасос и т.п. брать бессмысленно - он не подойдет. Надо брать то что подходит но с нужными характеристиками.

Насос надо не менее 160л/ч, выносной регулятор давления на 3.5бар - любые
Понял по описанию ранее бензонасос погружной можно с gs300 б\у взять, должен идти со встроенным РДТ (регулятором). Подскажите парт номер, и нужно ли его дополнительно настраивать после установки? (или он саморегулируется)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#353

Сообщение George » Ср янв 15, 2014 11:50 am

exist.ru в помощь
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 9:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#354

Сообщение smith777 » Ср янв 15, 2014 12:50 pm

George писал(а):exist.ru в помощь
Какой "тюненый" насос и регулятор на своем применил?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#355

Сообщение George » Ср янв 15, 2014 12:59 pm

Насос пирбург 160л/ч подвесной
Выбирал по каталогу на экзисте
Регулятор - первый понравившийся по форме
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#356

Сообщение arksu » Ср янв 15, 2014 13:30 pm

http://ajs.su/product/t-oplivnyj-regulj ... ive-style/
я себе такой поставил)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 9:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#357

Сообщение smith777 » Пт янв 17, 2014 11:31 am

??????
VVTI или non-VVTI
отличие установки, только требование к отключение аммо на vvti?
??????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#358

Сообщение George » Пт янв 17, 2014 11:35 am

VVTI лучше по всем параметрам. Электрика у него сложнее. Без VVTi имеет смысл брать под усиление и наддув - тюнинговые мозги будут дешевле
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 17:00 pm
Автомобиль: NISSAN 200sx s13
Откуда: Чебоксары

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#359

Сообщение DIMDIMYCH » Пн янв 27, 2014 16:47 pm

1uzfe vvti буду ставить с мкпп.
Вопрос, чем "заткнуть" соленоиды АКПП - под номерами на рисунке

Изображение

1) ...и будет ли разумно завести датчик температуры рабочей жидкости АКПП на ОЖ двига?, или просто сопротивление поставить?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#360

Сообщение Socovigimatel » Вс фев 09, 2014 8:46 am

господа прошу помощи в установке - продайте мне разьём... или пните где можно купить...

Изображение
Изображение

мне нужна фишка с проводами самого правого разьёма

готов кпить за вменяемые деньги... просто у меня есть все фишки (на проводке мотора) кроме этой а она как я понимаю основная

а так же нужны фишки ДМРВ и коммутаторов зажигания.


номер мозгов 89661-50240


кстати могу поменяться у меня приехал блок управления пневмоподвеской - он мне нафиг не нужен...

-- 09 фев 2014 5:48 --

да нарыл информацию про проверкумозга - может кому поможет - рассматриваем простой не vvti мотор
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... l/1847550/
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Ответить