Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мысли?

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мысли?

#1

Сообщение анатольевич » Чт май 19, 2011 13:13 pm

Не реклама. Хочу двиг делать...Что дадут кованные поршни и пр агрегаты?

Рекомендуемый комплекс доработок а/м ГАЗ с двигателем ЗМЗ-402 (8V)

Расчет только в рублях
Наш специальный КУРС 30 (цены без работы)
С 11 до 19-00 без выходных. В субботу до 18-00

Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм - 150 у.е. за комплект
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=127
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 70; подьем 6,95 мм - 200 у.е.
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02; подьем 7,2 мм 200 у.е.
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php? ... &totalis=1&
Распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора - 70 у.е.
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23
Карбюратор версия "МЕГА" с больш.дроссельными заслонками диаметр - 34 мм - 200 у.е.
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=13
Самоблокирующийся дифференциал "Квайф" - 500 у.е.
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=129
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=34
Cпорт возд фильтр JR карбюраторные мощностью до 165л.с. для ВАЗ-Классика, Москвич, Ока, ГАЗ в сборе с корпусом высотой 45 мм - 70 у.е.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Облегчение маховика - 100 у.е. (стоимость работы)
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128
Установка маслянного радиатора "Мосаl" (Англия) - от 400 у.е.
http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#2

Сообщение Voronnn_ONE » Чт май 19, 2011 22:00 pm

Кованые поршни вещь хорошая,но под них гильзы хрен подберешь...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#3

Сообщение Mortis » Чт май 19, 2011 22:35 pm

анатольевич
Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм - 150 у.е. за комплект
В лучшем случае легче штатных (ресурс), больше не дают ничего.

Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 70; подьем 6,95 мм - 200 у.е.
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02; подьем 7,2 мм 200 у.е.

Хорошо, только заказывать напрямую в ОКБД или ММ получится на две штуки дешевле.

Распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора - 70 у.е.
ХЗ, надо характеристику смотреть. В принципе и штатный неплох.

Карбюратор версия "МЕГА" с больш.дроссельными заслонками диаметр - 34 мм - 200 у.е.
К-135 адаптировать дешевле, а поедет машина лучше.

Самоблокирующийся дифференциал "Квайф" - 500 у.е.
Понадобится не раньше, чем ты научишься ездить достаточно хорошо, чтобы выбрать весь потенциал машины без самоблока.

Cпорт возд фильтр JR карбюраторные мощностью до 165л.с. для ВАЗ-Классика, Москвич, Ока, ГАЗ в сборе с корпусом высотой 45 мм - 70 у.е.
Лишнее. Штатной кастрюли со срезанными стенками или 406-й бочки вполне достаточно.

Облегчение маховика - 100 у.е. (стоимость работы)
Неплохо, но, по-моему мнению, не настолько, чтобы только ради этого движок разбирать.

Установка маслянного радиатора "Мосаl" (Англия) - от 400 у.е.
Переходник на жигулевский маслофильтр + тосольный теплообменник (фордовский или вагеновский) обойдутся на порядок дешевле.

В общем почти все выгоднее купить где-нибудь в другом месте, а необходимость того, что есть только у них, под вопросом. Так шта...

ЗЫ: Тюнинг - это не тот случай, когда можно оставить машину и отслюнявить бабла. Если не будешь контролировать весь процесс, тебе там такого насобирают... Рассея ж.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#4

Сообщение анатольевич » Пт май 20, 2011 4:35 am

Спс. Меня больше вопрос по следующим позициям интересовал))):
Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм - 150 у.е. за комплект
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 70; подьем 6,95 мм - 200 у.е.
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02; подьем 7,2 мм 200 у.е.

"Voronnn_ONE
Кованые поршни вещь хорошая,но под них гильзы хрен подберешь.

Как так?
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#5

Сообщение =Kirill= » Пт май 20, 2011 8:37 am


Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм - 150 у.е. за комплект

про поршни легко - родные гильзы просто растачиваются под первый ремонт (поршни 92.5 ) можно даже немного тепловой зазор уменьшить

Распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора - 70 у.е.

по зажиганию самое оптимальное вот это http://mpsz.ru/forum/about.php

Карбюратор версия "МЕГА" с больш.дроссельными заслонками диаметр - 34 мм - 200 у.е.


Мега солекс - вещь хорошая , однако за эти деньги слишком дорогая , (у него дросели 34х34 у обычного солекса 32х32 )

Cпорт возд фильтр JR карбюраторные мощностью до 165л.с. для ВАЗ-Классика, Москвич, Ока, ГАЗ в сборе с корпусом высотой 45 мм - 70 у.е.


нулевик - немного накладно ибо каждые 2000км его нужно снимать и мыть а затем пропитывать специальной пропиткой

Облегчение маховика - 100 у.е. (стоимость работы)


облехчать маховик - плохо (может разлетется на высоких оборотах)
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#6

Сообщение Mortis » Пт май 20, 2011 16:17 pm

анатольевич
Спс. Меня больше вопрос по следующим позициям интересовал
Из всего списка единственное, что непосредственно задает мощу - распредвал. Все остальное это всего лишь меры, позволяющие наиболее полно реализовать потенциал этого распредвала. Самая важная - карб, он даже для штатного движка слишком затычный. От распредвала и карба ты получишь самый крупный скачок мощности. Правильный выпуск тоже может дать немало, но его можно только самому сварить, поэтому не считаем (но сделать его хотя бы прямоточным все равно придется, штатный ни в звизду). Все остальное (фильтры, зажигание, запил башки, облегчение маховика) в сумме вряд ли даст и половину того же прихода. Вот исходя из этого и расставляй приоритеты.

Коватые поршни и охлаждение масла в данном случае влияют только на ресурс, да и то довольно опосредованно - намного сильнее влияет то, насколько КШМ в допусках и хорошо развешен.

В общем, я бы порекомендовал следующую программу:

Первая стадия: ставишь 35-й вал и нормальный карб (фильтр по вкусу), ваяешь прямоточный выпуск. Больше ничего не трогаешь и ездишь, можно потихоньку начинять движок всякими второстепенными ништяками типа трамблера. Дальше все зависит от того, насколько удачный тебе попался движок. Если удачный, то ездишь долго и счастливо, если нет - он он от такой жизни скоро помрет. Вот тогда...

Вторая стадия: разбираешь его к бениной маме и делаешь все, на что денег хватит. Шатуны, поршни, развесовка, маховик, башка, ГРМ... Мощи от этого сильно не добавится, но зато точно будешь ездить долго и счастливо. Если будешь хорошо следить за слесарями в процессе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#7

Сообщение novator55 » Пт май 20, 2011 16:30 pm

третья стадия - сдаем его с цветмет и ставим более мощный :lol: :lol:

Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм
штука полезная, но 402му безнаддувному, что мертвому припарки. Лучше идеально развесить родную поршневую

Распредвал у меня низовой был ММ - штука полезная, прибавка чувствуется. Ток по ссылке мегадорого

Трамблер нафиг, или ставим инжектор, или *газелевское* зажигание. МПСЗ - компромисс.

Карбюратор 135ый

Самоблокирующийся дифференциал "Квайф" -вещь полезная, рекомендую. Но к движку отношения не имеет

Фильтр лучше поставить от 406го без бочки.

Облегчение маховика - 100 у.е. (стоимость работы) - спорно, no comments

Маслорадиатор поставить стоит

http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?opti ... &Itemid=40 - мои извращения с нижневальником :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#8

Сообщение Mortis » Пт май 20, 2011 16:36 pm

novator55
третья стадия - сдаем его с цветмет и ставим более мощный
Скорее альтернатива второй, по деньгам один хрен получается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#9

Сообщение novator55 » Пт май 20, 2011 19:02 pm

ну и пусть, сам давно в москву не езжу на машине - и нервы целее, и время. да и без машины, ток по веским причинам

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#10

Сообщение George » Пт май 20, 2011 19:18 pm

Коля кривит душой, у него под боком была контора которая хоть 402 пропишет евро3 )))))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#11

Сообщение novator55 » Пт май 20, 2011 19:23 pm

пропишет, ток мне нафиг надо :weekend:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#12

Сообщение Aurora man » Сб май 21, 2011 15:01 pm

Ну во-первых Коля, ты не понимаешь прелести покататся по летней вечерней или ночной Москве, особенно в выходные и праздничные дни. А я очень люблю. Специально сажусь в машину и еду после 9-10 вечера покататся, и именно по центру, потому что на окраинах делать нечего и скучно. Да и смотерть там не на что. А бульвары, переулки и проспекты это то что нужно для катания.

А во-вторых про очередное антинародное действо наших "властей". Если это бред примут то в центр не только на Волге с 402 не заедешь, туди и 406 не пустят и любой другой инжекторный мотор отечественный или с иномарки, включая ваши любимые Тойоты...Потому как ни один инжекторный мотр что ставят все на Волги не соответствует Евро3. Не говоря уже о том чт оникто же не ставит на Волгу к инжектрному мотору катализатор, а без него и Евро2 не видеть...
Более того в центр потеряют доступ и иномарки до 2003 года точно. Более менее повезет многим американски машинам, у них из-за Калифорнийский требований уровень Евро4 появился лет на 5 раньше чем у остальных машин. Даже американец середины 90х по уровню соответствует Евро3.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#13

Сообщение DMAD » Сб май 21, 2011 16:13 pm

Aurora man писал(а):Потому как ни один инжекторный мотр что ставят все на Волги не соответствует Евро3.
Можно поставить от ПАЗа 523-й с блоком Евро-3 - он соответствует!!! У-хахахаха!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#14

Сообщение Aurora man » Сб май 21, 2011 16:15 pm

Тит писал(а):
Aurora man писал(а):оникто же не ставит на Волгу к инжектрному мотору катализатор, а без него и Евро2 не видеть...
В Евро-2 даже карбюратор укладывается.
Без катализатора не уложится точно хоть карб, хоть инжектор. Катализатор это первоочередное что надо для"экологичности" хотя бы на минимальный уровень. Но требовать это от машин давно снятых с производства и которых с каждым днем все меньше, просто глупо.
Катализаторы пошли на карбюраторных машинах еще в 1974 году в США, и вплоть до начала 90х уже в Европе были машины карб с катализатором, но если там и есть Евро...то только Евро1 не выше.

Да и что мы спорим, они говорят про Евро4, так что Евро2 их не устроит...
А под Евро4 вообще приходится разрабатвать двигатель в половине лучаев с нуля, там масса нюансов, сверхобедненная смесь, из -за этого часто непосредственный вспрыск и т.д.
КРоме того машины Евро4 почти все имеют очень вылую реакцию на газ и т.д.
Короче Евро4 это уже на грани бреда стандарт.


Вообще это все еще раз подтверждает то что у власти мудаки. В Москве, да еще в центре 80% машин ездят новые, максимум 2005-2006 года и новее, и 90% из них иномарки. Старых же машин, даже 2000 года с каждым днем все меньше, а немногие оставшиеся Жигули даже 15й модели в ближайшие год-два будут проданы и куплены Фокусы и т.д.
Так что непонятно зачем делать закон который ограничит въезд в центр максимум нескольким тысячам старых машин, из которых через 3 года въезжать уже будет дай бог если половина. И в основном это будет ретро Советское или заграничное и редкие сохранившиеся в идеале машины 90х годов - всех этих машин мало и ездят на них в основном вечером да в выходные...
Так же не понятно, а если хозяин машины жевет в центре??? Ему что машину продавать?
Короче как обычно бредни сумашедших.
Он иконекчно будут указывать на опыт Европы сраной, там в той же Италии и Германии, есть городские зоны куда путь закрыт машинам с карбюратором до 80х годов выпуска. Но во-первых накой на опыт этой уже замудевшей Европы, а во вторых у них там не пускают именно старые машины ,а у нас машины уже 2000 года под запретом...
Короче наши мудни как всегда бегут впереди паровоза у всей планеты. И это притом что бензин Евро4 ( а только он обеспечивает этот страндарт) у нас в стране почти не делают, все что делают это Евро2 и Евро3.
Да и не понятно как в центре будут ездить машины городских служб - поливалки это ЗИЛ 131, Камазы, у аварийных служб города Газели и Бычки, у пожарных ЗИЛ 130 и Волги, у ментов Лады, а не только Фокусы...
Короче бред. Но берд опасный.

-- 21 май 2011 16:17 --
DMAD писал(а):
Aurora man писал(а):Потому как ни один инжекторный мотр что ставят все на Волги не соответствует Евро3.
Можно поставить от ПАЗа 523-й с блоком Евро-3 - он соответствует!!! У-хахахаха!
Крайслер 2.4 еще.
406й у нас точн оесть Евро2, но вроде еще Евро3 был же.
Но под Евро4 уже не подогнать ни 406й, ни 523й. Надо новый мотор разрабатывать. В 90% случаев Евро4 требует разработку мотора с нуля. Введение Евро 4, и перед этим Евро3 срубило с производство много моторм во всем мире, так как их не получалось или было не рентабельно подгонять под эти стандарты.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

#15

Сообщение novator55 » Сб май 21, 2011 19:06 pm

если почиатать любимый freedom, точнее на ввоз авто из РБ, то все становится ясно. Очередная кормушка, добрые люди нарисуют евро 10, хоть на 402ой, хоть на вортек :lol:
Ответить