Дизели mazda r2, rf-t
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 3:20 am
- Автомобиль: Газ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Дизели mazda r2, rf-t
Всем привет! хотел бы узнать, может кто из членов клуба эксплуатирует волгу с этими двигателями. в интернете предложения есть по установке дизелей мазда, а вот отзывов нет:-( Предлагают мазда r2 атмосферный 2200см. куб. мощностью 64 л.с, и rf-t 2литра Турбо, 75л.с и 175 нм при 2000об.мин
_________________
Газ 24 1973г белоснежный, стандарт, идеальное состояние
Газ 24 1973г белоснежный, стандарт, идеальное состояние
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Дизели mazda r2, rf-t
Это же ещё тупее чем 402 на 76 бензине
Как ты себе представляешь езду на таком аппарате? Плюс сложно по документам т.к. серьёзное вмешательство в топливную систему

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Дизели mazda r2, rf-t
В большом городе тяжело, а в провинциальном
городишке пойдет. Человек ставящий такое двигло думает только об экономии, на вялый разгон - наплевать, выше 4000 крутить не будет никогда, 100 машина едет, а больше и не надо! Вряд ли найдешь волговода с таким мотором, читай отзывы где нибудь на мазда-клубе. Тут вообще дизельных Волг раз, два - и обсчелся! Только посчитать надо, за сколько лет окупится установка двигателя, может оно того не стоит!
городишке пойдет. Человек ставящий такое двигло думает только об экономии, на вялый разгон - наплевать, выше 4000 крутить не будет никогда, 100 машина едет, а больше и не надо! Вряд ли найдешь волговода с таким мотором, читай отзывы где нибудь на мазда-клубе. Тут вообще дизельных Волг раз, два - и обсчелся! Только посчитать надо, за сколько лет окупится установка двигателя, может оно того не стоит!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Дизели mazda r2, rf-t
на волгу предложений не встречал, а вот газели с маздодизелем кто-то лепил более-менее массово (не единично)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Дизели mazda r2, rf-t
Это контрактные двигателя, контора сама устанавливает и документы выдает о переделках. Говорят проблем с оформлением нету.George писал(а): Плюс сложно по документам т.к. серьёзное вмешательство в топливную систему
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 3:20 am
- Автомобиль: Газ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизели mazda r2, rf-t
На счет динамики не соглашусь-ездил на вольво 740 с дизелем 80 лошадей- летает здорово, правда переключаться нужно около 2500оборотов. ссылку я поищу
_________________
Газ 24 1973г белоснежный, стандарт, идеальное состояние
Газ 24 1973г белоснежный, стандарт, идеальное состояние
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 3:20 am
- Автомобиль: Газ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизели mazda r2, rf-t
dizelgaz.ru в рубрике вопрос-ответ 6 или 7 страница с вопросами про волгу. дизеля эти ставят на внедорожники, грузовички и микроавтобусы киа и мазда. про атмосферные моторы на форуме по японцам лучшие отзывы. есть возможность АКПП поставить. я спокойно и медленно езжу,по мне самое то :-)
_________________
Газ 24 1973г белоснежный, стандарт, идеальное состояние
Газ 24 1973г белоснежный, стандарт, идеальное состояние
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дизели mazda r2, rf-t
В нете полно информации о японских дизелях.
Сама по себе Мазда хороший середнячёк среди япономарок. Встречал также отзывы о том, что мазда - дизеля уже на 100 км/ч начинают перегреваться, а это чревато ремонтом под 2000у.е.
Также встречал отзывы, что для наших машин лучше всего подходит Тойотовский L2 (2,5 куба). У самого на бусике стоит такой движок. Замечаний к нему не имею.
И никогда не равняйте наши л.с. с иномарочными. Волга с таким дизельком будет просто летать. А про экономию и вообще говорить не приходится.
Но! Цена установки и оформления сопостовима со стоимостью б/у дизельной инки, и даже микроавтобуса . И не надейтесь, что устанавливают новые движки. В лучшем случае контрактные (там откапиталенные).
Сама по себе Мазда хороший середнячёк среди япономарок. Встречал также отзывы о том, что мазда - дизеля уже на 100 км/ч начинают перегреваться, а это чревато ремонтом под 2000у.е.
Также встречал отзывы, что для наших машин лучше всего подходит Тойотовский L2 (2,5 куба). У самого на бусике стоит такой движок. Замечаний к нему не имею.
И никогда не равняйте наши л.с. с иномарочными. Волга с таким дизельком будет просто летать. А про экономию и вообще говорить не приходится.
Но! Цена установки и оформления сопостовима со стоимостью б/у дизельной инки, и даже микроавтобуса . И не надейтесь, что устанавливают новые движки. В лучшем случае контрактные (там откапиталенные).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 3:20 am
- Автомобиль: Газ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизели mazda r2, rf-t
Контрактные это с битых авто кажется.ГБЦ главная проблема у дизелей этих -при перегреве появляются трещины. на мазда форуме говорят моторы надежные,особенно без Турбо. я спокойно езжу, более 100 не разгоняюсь, гонки не люблю, потому мне хватит наверное и 64 л.с. с АКПП и г.п 3.58 или 3.37. но пока я весь в сомнениях :-)
_________________
Газ 24 1973г белоснежный, стандарт, идеальное состояние
Газ 24 1973г белоснежный, стандарт, идеальное состояние
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дизели mazda r2, rf-t
Ну, это быстро лечится. На тяни - толкае каком - нибудь и не хочется разгоняться, а когда под тобой машинка резвая мысли о спокойной езде в голову не приходят. Сколько раз говорилось, что машина накладывает отпечаток на характер владельца.я спокойно езжу, более 100 не разгоняюсь, гонки не люблю,
А Волгачка с дизелем будет летать. Машинка будет просто супер. И ограничение до 100км/ч может оказаться настоящим бременем. Хотябы 120 она должна идти без особого напряга.
Но, есть ли во всём этом экономический смысл?
Для себя эту проблему решил простым приобретением дизельного микроавтобуса (обошёлся чуть дороже установки дизеля, и совсем не рожки да ножки). А на волжанке сейчас жена проходит курс молодого бойца.
Но, это пока. Пока дороги чистые. Как снегом всё завалит, так опять сяду на Волгу. Поскольку Волга всё же очень хорошая машина, по проходимости в том числе.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
Re: Дизели mazda r2, rf-t
Cогласен с теми кто считает что 80л.с вполне достаточно...,у меня в эксплуатации ГАЗ 24 с двиглом (24Д) 85сил, года два назад занимался исправлением "ошибок" завода насчет 92л.с, переделали ГАЙцы документы (опять же сэкономил на налогах))) ).но езда за 100-не в кайф из за 4х ступой коробки.Предлагаемый дизель от Мазда "Бонго" (помоему-это городской грузовичек), ставиться вместе с коробкой, переделок минимум и документально все решаемо...Но надо решить для себя надо ли оно))), цена переделки в пределах 150т.р(агрегаты, документы и прочее), соляру какую попадя незальеш...., и еще моментик - запуск зимой... Просто кроме волги имеется еще и бусик Фолькс Т4 дизельный (двигло всего 78 кобыл за сотню идет легко и главное делает это долго))), а не в пике.....) но был вынужден поставить Вебасто-предпусковой, потому что в -20 заводиться-ну его нафик.Вот и думайте.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дизели mazda r2, rf-t
Во первых речь идет о дизеле. И на лошади смотреть бестолково, в дизеле надо смотреть крутящий момент. Соответственно для дизеля идет своя КПП/АКПП с иными передаточными числами нежели для бензинового. Так что с режимом переключения всё там нормально.
Разгоняться она на этом дизеле будет быстрее чем с родным мотором.
Подбирать мотор всё же нужно под вес машины, если этот дизель с Мазды ставился на "одноклассника" по весу, то и даже думать нечего. Обеспечит он разгон Волги до паспортной скорости Мазды.
Второе, контрактные дизеля (да и просто дизеля) обычно дороже стоят чем бензиновые, а вот сложность их ремонта есть. Правда если купил контрактник, то и запчасти потом будешь только из Владика брать - ибо не дорого.
Оформление геморное. Придется побегать в ГАИ, и потом справки с СТО брать, что они ставили или на СТО ставить и оформляется всё через НАМИ. Лучше через Птиа-Фонд у них всё решаемо.
Вначале рекомендую изучить цены на контрактники, прикинуть что нужно помимо мотора с КПП. Прикинуть сколько это денег будет стоить и взвесить все за и против.
Разгоняться она на этом дизеле будет быстрее чем с родным мотором.
Подбирать мотор всё же нужно под вес машины, если этот дизель с Мазды ставился на "одноклассника" по весу, то и даже думать нечего. Обеспечит он разгон Волги до паспортной скорости Мазды.
Второе, контрактные дизеля (да и просто дизеля) обычно дороже стоят чем бензиновые, а вот сложность их ремонта есть. Правда если купил контрактник, то и запчасти потом будешь только из Владика брать - ибо не дорого.
Оформление геморное. Придется побегать в ГАИ, и потом справки с СТО брать, что они ставили или на СТО ставить и оформляется всё через НАМИ. Лучше через Птиа-Фонд у них всё решаемо.
Вначале рекомендую изучить цены на контрактники, прикинуть что нужно помимо мотора с КПП. Прикинуть сколько это денег будет стоить и взвесить все за и против.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU