Дизель на 24ку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель на 24ку
Закралась мысль о установке в 24ку дизеля. но есть много вопросов. например ак каким двигателям присмотрется стоит. может ставил кто?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дизель на 24ку
Только тяжелые шокапец.
Люминевые детали можно пересчитать по пальцам.
В основном чугуний используется.
Люминевые детали можно пересчитать по пальцам.
В основном чугуний используется.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дизель на 24ку
ну надо что бы кушала поменьше а ехала пошустрее чем с 2401 . Мерседесовские сам смотрю. да только в них мало что понимаю. поэтому подскажите конкретные модельки а ?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дизель на 24ку
602-й ищи. 5-ти цилиндровые. Они ещё без насос-форсунок, с рядным ТНВД.
Можно с турбинкой даже, они порядка 130 кобыл.
Простые, надёжные и неприхотливые моторы. Жрут не много, порядка 9-11 литров, тяга тепловозная!
616-617-ый не рекомендую, уж больно старые.
Можно с турбинкой даже, они порядка 130 кобыл.
Простые, надёжные и неприхотливые моторы. Жрут не много, порядка 9-11 литров, тяга тепловозная!
616-617-ый не рекомендую, уж больно старые.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дизель на 24ку
на какие модели ставился этот двигатель?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дизель на 24ку
Лосяш
тебя в гугле забанили чтоль?
На мульён моделей если честно, самый распространенный дизеляка пожалуй из мерсовских.
C-Class (W202) | C-Class универсал (S202) | E-Class (W210) | E-Class универсал (S210) | G-Class (W461) | G-CLASS (W463) | G-Class Cabrio (W463) | S-Class (W140) | Sprinter (901, 902) 2-t c бортовой платформой | Sprinter 2-t автобус (901, 902) | Sprinter 2-t фургон (901, 902) | Sprinter 3-t c бортовой платформой | Sprinter 3-t автобус (903) | Sprinter 3-t фургон (903) | Sprinter 4-t c бортовой платформой | Sprinter 4-t фургон (904) | T1 (601) c бортовой платформой | T1 (602) c бортовой платформой | T1 автобус (601) | T1 автобус (602) | T1 фургон (601) | T1 фургон (602) | T1/TN Box Body / Estate | T1/TN Flatbed / Chassis | T2/LN1 Box Body / Estate | T2/LN1 Dumptruck | VARIO Box Body / Estate | VARIO Bus | VARIO Dumptruck | VARIO Flatbed / Chassis | V-Class (638/2) | Vito автобус (638) | Vito фургон (638) | седан (W124) |
тебя в гугле забанили чтоль?

На мульён моделей если честно, самый распространенный дизеляка пожалуй из мерсовских.
C-Class (W202) | C-Class универсал (S202) | E-Class (W210) | E-Class универсал (S210) | G-Class (W461) | G-CLASS (W463) | G-Class Cabrio (W463) | S-Class (W140) | Sprinter (901, 902) 2-t c бортовой платформой | Sprinter 2-t автобус (901, 902) | Sprinter 2-t фургон (901, 902) | Sprinter 3-t c бортовой платформой | Sprinter 3-t автобус (903) | Sprinter 3-t фургон (903) | Sprinter 4-t c бортовой платформой | Sprinter 4-t фургон (904) | T1 (601) c бортовой платформой | T1 (602) c бортовой платформой | T1 автобус (601) | T1 автобус (602) | T1 фургон (601) | T1 фургон (602) | T1/TN Box Body / Estate | T1/TN Flatbed / Chassis | T2/LN1 Box Body / Estate | T2/LN1 Dumptruck | VARIO Box Body / Estate | VARIO Bus | VARIO Dumptruck | VARIO Flatbed / Chassis | V-Class (638/2) | Vito автобус (638) | Vito фургон (638) | седан (W124) |
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель на 24ку
В топку старые дизеля. Большинство ушатанные в хлам, запчасти дорогущие. Шумят, коптят... нафиг короче. В Волге шумка не мерседесовская соответственно звук в салоне будет адский.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Дизель на 24ку
Мне кажется, такая замена стоить будет не дешево, и целесообразно при больших пробегах и дармовой солярке. Или мотор нахаляву достался и деть его некуда. А иначе целесообразнее газ поставить, или покупать авто готовое с дизелем. При больших пробегах уже саму Волгу жалко становится.
Кстати эту тему уже обсуждали: viewtopic.php?f=44&t=32972 .
Знакомый ставил дизель от Multicar (ГДРовский грузовичок) на УАЗ-469(не "Б", военный), 2литра, 60л.с. Тянул сносно, максималка ~90...100км/ч, расход халявной армейской солярки 10-12л/100км.Зимой и в мало-мальской грязи - только на полном приводе, двигатель тяжёлый, сильно разгруженная задняя ось у пустой машины легко буксует. Пробегав ~80тыс.км умерла поршневая, запчасти найти не смогли, энтузиазм угас, машину продали под установку УМЗ.
Кстати эту тему уже обсуждали: viewtopic.php?f=44&t=32972 .
Знакомый ставил дизель от Multicar (ГДРовский грузовичок) на УАЗ-469(не "Б", военный), 2литра, 60л.с. Тянул сносно, максималка ~90...100км/ч, расход халявной армейской солярки 10-12л/100км.Зимой и в мало-мальской грязи - только на полном приводе, двигатель тяжёлый, сильно разгруженная задняя ось у пустой машины легко буксует. Пробегав ~80тыс.км умерла поршневая, запчасти найти не смогли, энтузиазм угас, машину продали под установку УМЗ.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель на 24ку
Думаю будет проще с движками которые испульзуют на Газелях, к примеру Г-560 (Штаер), или ЗМЗ-514 оба они турбированые, на оба из них найти запчасти проще чем на Мерседесовские.Лосяш писал(а):ак каким двигателям присмотрется стоит
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Дизель на 24ку
Штайер, который ГАЗ-560 - хреновый, не технологичный, его трудно ремонтировать и запчасте почти нет. 514-й - на базе 406-го мотора - вроде как достаточно надёжный, но ещё болеет детскими болячками.
Мерседесовские дизеля - хорошие и простые, поршневая на них - не дорогая, ремонтируется так же как и любой другой двигатель. Единственное - цена на новые детали, которые уже сняты с производства, типа ТНВД, может просто зашкаливать.
Мерседесовские дизеля - хорошие и простые, поршневая на них - не дорогая, ремонтируется так же как и любой другой двигатель. Единственное - цена на новые детали, которые уже сняты с производства, типа ТНВД, может просто зашкаливать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дизель на 24ку
Цены на з/ч 602-го мотора.
Поршнень номинал комплект - 6000
Гильзы номинал комплект - 5000
Кольца номинал комплект - 4000
Шатунные и коренные вкладыши - 3000
Прокладки на весь мотор - 3000
Клапан впускной - 130 руб
Болты,распылители, цепь и т.п. пусть ещё 10000.
Сумма по запчастям примерно 30000 руб.
Все запчасти именитых фирм, Erling, Goetze, KolbenshmidtЭто дорого за капитальный ремонт милионника???
Гыыы. Посчитайте капиталку 402/406-го рассейскими говнозапчастями. Пускай на 10-15 тыс. меньше, но хватит этой капиталки тысяч на 100 пробега максимум.
Теперь посмотрим лицензионный Штайер. Ни разу не слышал чтобы он прошёл более 100 тысяч без серьёзного ремонта.
Поршень двигателя ГАЗ-560 1шт. - 5350 руб
Шатун ГАЗ-560 1шт. - 2810 руб
Клапан выпускной ГАЗ-560 1шт. - 1400 руб.
Коромысло ГАЗ-560 1шт. 1550 руб
Корпус ГАЗ-560 вала распределительного (Штайер)- 11400 руб
Насос водяной ГАЗ-560 СБ с термостатом STEYER ОАО ГАЗ - 9180 руб
Бюджетно???
602-ой мотор с документами на разборке стоит 30-40 тысяч рублей и переживёт он любой штайер,402,406,405,409 и прочую йухню сколоченную молотками на Заволжском Моторном Заводе.....
Поршнень номинал комплект - 6000
Гильзы номинал комплект - 5000
Кольца номинал комплект - 4000
Шатунные и коренные вкладыши - 3000
Прокладки на весь мотор - 3000
Клапан впускной - 130 руб

Болты,распылители, цепь и т.п. пусть ещё 10000.
Сумма по запчастям примерно 30000 руб.
Все запчасти именитых фирм, Erling, Goetze, KolbenshmidtЭто дорого за капитальный ремонт милионника???
Гыыы. Посчитайте капиталку 402/406-го рассейскими говнозапчастями. Пускай на 10-15 тыс. меньше, но хватит этой капиталки тысяч на 100 пробега максимум.
Теперь посмотрим лицензионный Штайер. Ни разу не слышал чтобы он прошёл более 100 тысяч без серьёзного ремонта.
Поршень двигателя ГАЗ-560 1шт. - 5350 руб
Шатун ГАЗ-560 1шт. - 2810 руб
Клапан выпускной ГАЗ-560 1шт. - 1400 руб.
Коромысло ГАЗ-560 1шт. 1550 руб
Корпус ГАЗ-560 вала распределительного (Штайер)- 11400 руб
Насос водяной ГАЗ-560 СБ с термостатом STEYER ОАО ГАЗ - 9180 руб
Бюджетно???
602-ой мотор с документами на разборке стоит 30-40 тысяч рублей и переживёт он любой штайер,402,406,405,409 и прочую йухню сколоченную молотками на Заволжском Моторном Заводе.....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дизель на 24ку
Приценивался както к подобной переделке. Знакомый тем более занимаеться установкой дизелей в ГАЗельки. Но они устанавливают фордовские 2,5 со скорпа. Говорит меньше всего гемороя с установкой.Бюджет примерно 2к$ вылазит. А вообще, из личного опыта дизелеводства, самый классный дизель это 2,5TDI R5 от VAG. 140 кобыл, легко чипуеться до 160. 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дизель на 24ку
У знакомого на Газели стоит от Ниссан Терано. Ездит он с этим двиглом ну очень долго и доволен. Минус - нет документов на переоборудование.
Для себя я смог найти только одну СТО где ставят дизель и дают такие документы. Но, суть не в том - где, а в том - сколько денег.
И так. На Волги и не только, данная СТО-шка предлагает как основной вариант 2л. движок от Ниссан Ванетта. Стоимиость удовольствия 26 000грн, что в переводе на понятные деньги 3200$.
Можно установить сразу с коробкой, как мех. так и автоматом. Это ещё + 5000грн (коробки в одну стоимость). Можно сразу заказать и гидроуселитель + 5000грн.
В общей сумме всё это набегает на 36000грн. или 4500$.
Далее, суммируем полученную цифру и то, что можно выручить за Волгу, открываем газету бесплатных объявлений и подбираем под себя... .
Для себя я смог найти только одну СТО где ставят дизель и дают такие документы. Но, суть не в том - где, а в том - сколько денег.
И так. На Волги и не только, данная СТО-шка предлагает как основной вариант 2л. движок от Ниссан Ванетта. Стоимиость удовольствия 26 000грн, что в переводе на понятные деньги 3200$.
Можно установить сразу с коробкой, как мех. так и автоматом. Это ещё + 5000грн (коробки в одну стоимость). Можно сразу заказать и гидроуселитель + 5000грн.
В общей сумме всё это набегает на 36000грн. или 4500$.
Далее, суммируем полученную цифру и то, что можно выручить за Волгу, открываем газету бесплатных объявлений и подбираем под себя... .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дизель на 24ку
а какой дизель ставили с завода? реально найти такой вообще? и как он сам по себе то ?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Дизель на 24ку
С завода на ГАЗ-24 дизель не ставили! Австрийская фирма Скалдия импортировала Волги, и ставила в нее дизель Инденор, 2,2л, ~60л.с., он устанавливался на многие французские машины класса Волги в 70х годах(Пежо 505, 604, Рено 30) . Уже не найти ни моторов таких, ни запчастей к ним. Если в чем ошибся - поправте! )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель на 24ку
dima-ekb 2410 писал(а):602-ой мотор с документами на разборке стоит 30-40 тысяч рублей и переживёт он любой штайер,402,406,405,409 и прочую йухню сколоченную молотками на Заволжском Моторном Заводе.....
Ну не скажи, у меня знакомый на газели со штаером максимум что менял это :
- Форсунки, которые померли после эксплуатации на поганой соляре
- Ферромагнитный клапан
- Мелочевка типа ремня , прокладки клапанной крышки или чего подобного
А теперь барабанная дробь ... тишина ... все напряглись ...
ЭТА ГАЗЕЛЬ - МИЛЛИОННИК !!! И У НЕЁ НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛИ ДВИЖОК !!!
Я на этой газели, кстати, как раз за кузовом в Москву приезжал. Все видали какое там уёбище, но сцуко едет и не пыхтит. Причем работает она на убой... Мы еще груженые ночью с Соболем даже тягались ! то мы его обойдём, то он нас. Соболятина новая уже была, с фарами капелькой. Вот и думай после этого какой мотор лучше, когда видел больше полу сотни мертвых геликов ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель на 24ку
Вот, что я прочитал по поводу Г-560 в Автокатологе:
Конструкция дизельного двигателя ГАЗ-560 обеспечивает надежную его работу в течение всего ресурса автомобиля без ремонта при минимальном техническом обслуживании.
Головку цилиндров отливают вместе с блоком. Это позволяет обеспечить оптимальное охлаждение цилиндров, дает возможность увеличить максимальное давление газов при сгорании топлива, обеспечивает высокую надежность двигателя в эксплуатации.
Применение алюминиевого картера уменьшает вес двигателя, а установка картера на блок цилиндров с использованием резиновых демпфирующих деталей снижает шум и вибрацию, передаваемые на раму автомобиля.
Насос-фарсунки - с механическим приводом и микропроцессорным управлением. Впрыск топлива насос-фарсунками двухступенчатый, при этом сгорание топлива мягкое и полное, снижаются ударные нагрузки, на детали двигателя, уменьшается их износ, снижается токсичность отработавших газов и улучшаются тягово-динамические характеристики двигателя.
На первой ступени впрыскивается меньшая часть топлива, сгорание которого обеспечивает оптимальное сжигание топлива, подаваемого на второй ступени впрыска. Управляет подачей топлива микропроцессорная комплексная система управления двигателем, которая учитывает частоту вращения коленчатого вала, положение газ-педали и сигналы датчиков, установленных на двигателе, а также условия эксплуатации.
При возникновении нештатной ситуации или неисправностей в системах двигателя уменьшается или прекращается подача топлива.
Пуск двигателя зимой обеспечивают свечи накаливания в каждом цилиндре двигателя.
Приукрасили конечно
но всеже информация.
А по поводу ЗМЗ-514:
* Автомобильный двигатель ЗМЗ-5143.10
Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов.
В двигателе ЗМЗ-5143.10 применены:
- 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
- центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
- стальная прокладка головки цилиндров;
- кованный, из легированной стал и, азотированный коленчатый вал;
- антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей клапанов, поршней и поршневых колец.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн.
Тоже красиво написали.
Конструкция дизельного двигателя ГАЗ-560 обеспечивает надежную его работу в течение всего ресурса автомобиля без ремонта при минимальном техническом обслуживании.
Головку цилиндров отливают вместе с блоком. Это позволяет обеспечить оптимальное охлаждение цилиндров, дает возможность увеличить максимальное давление газов при сгорании топлива, обеспечивает высокую надежность двигателя в эксплуатации.
Применение алюминиевого картера уменьшает вес двигателя, а установка картера на блок цилиндров с использованием резиновых демпфирующих деталей снижает шум и вибрацию, передаваемые на раму автомобиля.
Насос-фарсунки - с механическим приводом и микропроцессорным управлением. Впрыск топлива насос-фарсунками двухступенчатый, при этом сгорание топлива мягкое и полное, снижаются ударные нагрузки, на детали двигателя, уменьшается их износ, снижается токсичность отработавших газов и улучшаются тягово-динамические характеристики двигателя.
На первой ступени впрыскивается меньшая часть топлива, сгорание которого обеспечивает оптимальное сжигание топлива, подаваемого на второй ступени впрыска. Управляет подачей топлива микропроцессорная комплексная система управления двигателем, которая учитывает частоту вращения коленчатого вала, положение газ-педали и сигналы датчиков, установленных на двигателе, а также условия эксплуатации.
При возникновении нештатной ситуации или неисправностей в системах двигателя уменьшается или прекращается подача топлива.
Пуск двигателя зимой обеспечивают свечи накаливания в каждом цилиндре двигателя.
Приукрасили конечно

А по поводу ЗМЗ-514:
* Автомобильный двигатель ЗМЗ-5143.10
Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов.
В двигателе ЗМЗ-5143.10 применены:
- 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
- центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
- стальная прокладка головки цилиндров;
- кованный, из легированной стал и, азотированный коленчатый вал;
- антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей клапанов, поршней и поршневых колец.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн.
Тоже красиво написали.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель на 24ку
Штаер на 10 голов лучше 514 го убоища выросшего через анальный проход из 406го.
Штаер мотор мечта.... былабы возможность поставилбы вместо 406. с запчастями на штаер проблем особых нет. а ресурс, экономичность и тяговитость Штаера глаза любого адекватного человека сделают такими
Лучше штаера на волге или соболе может быть только штаер с интеркуллером!
Штаер мотор мечта.... былабы возможность поставилбы вместо 406. с запчастями на штаер проблем особых нет. а ресурс, экономичность и тяговитость Штаера глаза любого адекватного человека сделают такими

Лучше штаера на волге или соболе может быть только штаер с интеркуллером!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель на 24ку
Г-5601, 5602, 5603 устанавливаются уже с интеркулиром.Merlin писал(а):Лучше штаера на волге или соболе может быть только штаер с интеркуллером!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дизель на 24ку
Если мне пришлось бы выбирать дизель для волги,предпочтение отдал бы змз514... думаю он более оптимален у нас встране.(стоимость деталей,тех.обслуживание,топливо.)Новая система питания(комон-раил) Еще аргумент цена за новый агрегат.В сети есть статьи.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
- Автомобиль: газ 3310
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дизель на 24ку
с русскими моторами дизельными будут те же проблемы, что и с бензиновыми. это замена одного геморроя на другой
я сторонник мерседесовских дизелей )))))
вышеназванные старики, как 602-ой, супер-моторы. но укатаны сильно. единственный плюс в плане инсталяции - нет электрики, не придется мучаться с проводами. но это прошлый век
есть хорошие современные моторы om611, ставились с 98 года начиная с c-klasse и далее e-klasse, sprinter, vito
это впрысковые дизеля (с насос-форсунками). единственный минус их - не любят плохую соляру (поэтому я заливаюсь исключительно на роснефти)
преимущества:
1) в литве такой мотор должен стоить до 1000 евро,
2) ресурс 500 000 км минимум даже на грузовых фургонах. на вито при пробеге 250 000 км расход масла где-то пол литра на 10 000 км, т.е. не доливаю от замены до замены
3) уменьшенные вибрации, по сравнению с обычными дизелями
4) малый расход топлива (у меня по городу 8 литров летом, 9 зимой)
5) пускается даже в мороз (прошлой зимой до -15) с пол оборота
6) у меня самая слабая модификация, мощность 82 л.с. плюс не забывайте про размеры (мидель) буса. с ним максималка по паспорту 141 км/ч. легко разгонял до 130 по спидометру, запас еще оставался огромный по оборотам. модификация этого мотора под e-klasse мощностью 150 лошадей (w210, очкарик) вообще чумовая. разгон до 100 км/ч 10,1 с, максималка 210 км/ч почти, расход по трассе 5 литров
7) главное достоинство. поставил, настроил и забыл про мотор на много лет
смысл есть заморочиться с мотором, если много на ней ездите и волга единственная машина. расходы по топливу на вито приблизительно в 2 раза меньше, чем на волгу. поэтому я на ней далеко не езжу, жаба душит. сегодня заправился на 500 рублей, завтра опять на заправку. тем кто много ездит или таксует - вообще караул
я сторонник мерседесовских дизелей )))))
вышеназванные старики, как 602-ой, супер-моторы. но укатаны сильно. единственный плюс в плане инсталяции - нет электрики, не придется мучаться с проводами. но это прошлый век
есть хорошие современные моторы om611, ставились с 98 года начиная с c-klasse и далее e-klasse, sprinter, vito
это впрысковые дизеля (с насос-форсунками). единственный минус их - не любят плохую соляру (поэтому я заливаюсь исключительно на роснефти)
преимущества:
1) в литве такой мотор должен стоить до 1000 евро,
2) ресурс 500 000 км минимум даже на грузовых фургонах. на вито при пробеге 250 000 км расход масла где-то пол литра на 10 000 км, т.е. не доливаю от замены до замены
3) уменьшенные вибрации, по сравнению с обычными дизелями
4) малый расход топлива (у меня по городу 8 литров летом, 9 зимой)
5) пускается даже в мороз (прошлой зимой до -15) с пол оборота
6) у меня самая слабая модификация, мощность 82 л.с. плюс не забывайте про размеры (мидель) буса. с ним максималка по паспорту 141 км/ч. легко разгонял до 130 по спидометру, запас еще оставался огромный по оборотам. модификация этого мотора под e-klasse мощностью 150 лошадей (w210, очкарик) вообще чумовая. разгон до 100 км/ч 10,1 с, максималка 210 км/ч почти, расход по трассе 5 литров
7) главное достоинство. поставил, настроил и забыл про мотор на много лет
смысл есть заморочиться с мотором, если много на ней ездите и волга единственная машина. расходы по топливу на вито приблизительно в 2 раза меньше, чем на волгу. поэтому я на ней далеко не езжу, жаба душит. сегодня заправился на 500 рублей, завтра опять на заправку. тем кто много ездит или таксует - вообще караул
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дизель на 24ку
коробка у тебя механика,?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дизель на 24ку
Газель миллион километров? Она что, в дальнобой ходит?
Это сколько раз кабину с рамой меняли?
Прям как тот вечный Швейцарский ножик
3 смены лезвия и 4 рукоятки
Это сколько раз кабину с рамой меняли?
Прям как тот вечный Швейцарский ножик

3 смены лезвия и 4 рукоятки

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель на 24ку
45-45
Дядя Сереж, ну незнаю, я точно знал 2 Газели с пробегами по 500-600тыс.км. Одна с 402, другая с 405. Движки только капиталили, кпп тоже ремонтировали, меняли капоты и фары, все. Так что думаю и миллионник реально, мало ли каждую неделю по 3-4 раза машина ездит в Москву и обратно в Нижний.
Кстати знаю и две 24е Волги с миллионом, одна в прекрасном состянии, другая сгнила и развалилась, потому что такси была.
Дядя Сереж, ну незнаю, я точно знал 2 Газели с пробегами по 500-600тыс.км. Одна с 402, другая с 405. Движки только капиталили, кпп тоже ремонтировали, меняли капоты и фары, все. Так что думаю и миллионник реально, мало ли каждую неделю по 3-4 раза машина ездит в Москву и обратно в Нижний.
Кстати знаю и две 24е Волги с миллионом, одна в прекрасном состянии, другая сгнила и развалилась, потому что такси была.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1992 г. в.
- Откуда: Новгородская обл. Демянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дизель на 24ку
На Форде Транзите тоже хороший мотор, хотя в нем и 90 лошадей нет, бегает как легковушка, да и коробка внешне на Волговскую похожа.
_________________
ГАЗ 2410 в каждую семью!
ГАЗ 2410 в каждую семью!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дизель на 24ку
Так разговор про мильён километров. И без вскрытия....
"ЭТА ГАЗЕЛЬ - МИЛЛИОННИК !!! И У НЕЁ НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛИ ДВИЖОК !!! " (С) Пряник
Позвольте усомниться...
"ЭТА ГАЗЕЛЬ - МИЛЛИОННИК !!! И У НЕЁ НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛИ ДВИЖОК !!! " (С) Пряник
Позвольте усомниться...

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель на 24ку
Про конторы. Ежели предлагают неотжатый мотор более-менее свежих годов выпуска с установкой под ключ за 2-3 килобакса да ещё с оформлением то цена-халява, надо брать. Смотря по задачам конечно. Можно будет возить много картошки и меньше платить за топливо. В общем-то всё. Ещё если повезёт можно будет не лазить под капот из-за двигателя.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
- Автомобиль: газ 3310
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дизель на 24ку
угуЛосяш писал(а):коробка у тебя механика,?
в калининграде (я не знаю как в других городах, думаю также. абсолютно верная информация, слышал от двух не знавших друг друга старых таксистов) в начале 80-х волга проходила до списания не менее 700 000 километров (естественно, с промежуточными капиталками)
по наработке на отказ это супер техника. эту машину обычно продают потому, что надоела владельцу. а она все едет, едет...Бахтияр писал(а):На Форде Транзите тоже хороший мотор, хотя в нем и 90 лошадей нет, бегает как легковушка, да и коробка внешне на Волговскую похожа.
на иностранных тягачах седельных моторы ходят без вскрытия до миллиона легко. но... там обычно 10-12 литров объема и они ОЧЕНЬ низкооборотистые, максимальный крутящий момент при 1000-1500 оборотах, это и спасает мотор45-45 писал(а):Так разговор про мильён километров. И без вскрытия....
"ЭТА ГАЗЕЛЬ - МИЛЛИОННИК !!! И У НЕЁ НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛИ ДВИЖОК !!! " (С) Пряник
Позвольте усомниться...
про газель тоже не верю
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км