Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#121

Сообщение George » Вс апр 24, 2011 21:38 pm

В общем надо чтобы при питании 12В моторчик мог класть стрелку и также чтобы можно было подобрать такой резистор чтобы спидометр мог показывать 20кмч (у моторчиков есть некая минимальная скорость ниже которой они стоят).
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
Телефон: 89107973830
Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#122

Сообщение iron » Пн апр 25, 2011 14:24 pm

George писал(а):Разницы никакой. Тебе нужен VVTI потому что он более свежий. Если турбо то бери от крауна - он современнее чем от марка. Год выпуска нужен как можно более свежий.

Если 1jz-ge то бери с электронным дросселем (на дросселе написано ETCS-i) и 5-ступенчатым автоматом - такой не уступит два джею.
Спасибо за инфу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:19 pm
Автомобиль: gaz24 1976
Откуда: Krivou Rog
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#123

Сообщение livinstone » Вт апр 26, 2011 22:02 pm

George писал(а):ичего сложного - если заложить 100.000 на овощ или скажем 150.000 на турбо и не лохануться с поставщиком - за эту сумму, включая доставку, к тебе приедет мотор и ручная коробка (возможно даже в сборе) и обмыть останется.
хе-хе .мне остается пока только по доброму завидовать :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#124

Сообщение George » Вт апр 26, 2011 22:07 pm

Возьми на автомате как вариант :shaman: (самый простой мотор + акпп = 35000 + доставка)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
Автомобиль: газ 24 1974
Откуда: белорусь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#125

Сообщение белорус » Сб июн 11, 2011 1:53 am

привет георг а тебе не приходило дизель поставить?если да то почему отказался?я тоже собиряюсь сделать-вот думаю какую марку взять .ток я хочу дизель мне с дизелем проще.мот чё подскажешь?спасибо
_________________
всё время я важу,меня б кто повозил

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#126

Сообщение George » Пн июн 13, 2011 17:19 pm

белорус например toyota 2l-te должен быть не сказочно дорог. Регистрация переоборудования сложнее + неедед. Дизель который едед стоит ооооочень дорого.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#127

Сообщение novator55 » Пн июн 13, 2011 17:34 pm

2lt довольно легко регится, тк ставился техносервисом на 3110/105/02. Едет как среднее между 402 и 406, но очень экономично... пока не сломается

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
Автомобиль: газ 24 1974
Откуда: белорусь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#128

Сообщение белорус » Пн июн 13, 2011 21:20 pm

вот 2 литра дизель http://www.autoscout24.es/Details.aspx?id=192854189 для меня это не сильно дорого.но здесь лошадей мало.я думаю от чего подойдёт штоб проще переоборудывать,и чтоб лошадей было не менше 110 +каробка автомат.на такое дело и мерса в доноры не пожалел бы. понимаеш мне волга нравицца как машина моей 37 лет и ни одна иномарка столько не проживёт и тем более не проедет там где я на своей проеду.я работаю в испании и кое какие возможности есть.http://www.autoscout24.es/ListGN.aspx?a ... U&pic=True http://www.autoscout24.es/ListGN.aspx?a ... U&pic=True
_________________
всё время я важу,меня б кто повозил

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#129

Сообщение George » Пн июн 13, 2011 21:32 pm

Не интересовался даже мерседесами. Европейские машины как доноры для меня неинтересны т.к. Япония как-то ближе :lol: (кто бы мог подумать) и безгеморнее в подключении и главное дешеееевле.

В свою очередь, поскольку хорошо вваливающий дизель в любом случае дорог, то изначально не интересовался ими вообще.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:23 pm
Автомобиль: Jeep Cherokee 90 г.в.
Откуда: Москва

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#130

Сообщение Barbudos » Вс июл 24, 2011 18:33 pm

George судя по всему, я как новичок на форуме писать ЛС не могу. Но у меня к вам вопрос. Есть желание приобрести ГАЗ-24 76-85 гг. под переделку в родстер с установкой мотора (японского или от американца), АКПП, дисковых торомозов, занижением задней подвески, подъемом носа. Ищу мастера на все эти работы, только после этого планирую купить донора.
ВОПРОС: возьметесь за это? Каков бюджет?
В Беларуси есть знакомые разборщики, котрые помогут с мотором, акпп и доставкой + запчастюлины необходимые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#131

Сообщение George » Пн июл 25, 2011 11:00 am

Повторить мою машину (ЗМ вольво , перед 31105, вакуумник, мотор 1jz-ge vvti, акпп 4ст) из обычной волги - порядка 200т. рублей. Цена включает работу и все необходимые детали , в том числе разумеется мотор. Кузовщина в ценник не входит.

В плане родстера поинтереснее был бы вариант японского V8, по цене не сильно отличаться будет.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:23 pm
Автомобиль: Jeep Cherokee 90 г.в.
Откуда: Москва

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#132

Сообщение Barbudos » Пн июл 25, 2011 22:09 pm

George можно мне (как удобнее общаться на "ты" или на "Вы"?) Ваше мыло или какие-нибудь контакты? Можно было бы списаться, обсудить подробнее. Мне нужно определиться по этапам, что делать раньше, что позже - сначало двигатель и подвеску, а потом кузовщину - или наоборот?... Какого донора искать - "подукакашенного" или огурчик?. Сколько по времени займет постройка? и т.д. А кузовщину тоже можете (или есть выход), ибо нужно будет замутить комбинированную покраску?

Отправил ЛС с контактами.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#133

Сообщение George » Вт июл 26, 2011 10:19 am

Обновление в теме!

Мой джейзет теперь с редкой пятиступкой. Что позволяет ему натягивать другие машины прямо со светофора. Этого раньше очень не хватало. Привет тяжеленным веобразникам от ЗМЗ :crazy:

Моторную косу наловчился дома под волгу перепаивать, теперь занимает 3 часа если аккуратно и себе. Минус - надо сдергивать с мотора - тяжко. Плюс - становится как новенькая.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#134

Сообщение моросюн петя » Ср июл 27, 2011 13:45 pm

George писал(а): теперь с редкой пятиступкой
На ручку перешёл? Или таки автомат поставил?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#135

Сообщение George » Ср июл 27, 2011 13:48 pm

автомат, мозги, проводку, электронный дроссель
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#136

Сообщение Aurora man » Сб авг 20, 2011 1:31 am

Кстати, всем торчащим от Джейзетов отличный и полезный сайт по их установке на любые автомобили - http://www.2jzswap.com/vbulletin/
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#137

Сообщение George » Пн авг 22, 2011 14:24 pm

Лёш, мы не торчим от них, а просто тупо и уныло ставим, перебираем, дорабатываем один за другим :dance: (Я ещё более скучен - знай бензин вёдрами заливаю да катаюсь от души на нём). Ты удивишься, но очень мало толковых людей по JZ. Как чуть ли не единственное серьёзное место можно привести разве что клубный сервис ТурерВ.

В инете 99% людей не в теме...может правда так в целом на любых технических форумах :boyan: Из числа тех что на форуме не то что вскрывали мотор, а хотя бы свечи меняли - единицы. Многие ездят с горящим по пустякам чеком. Свапнуть мотор это ещё далеко не всё.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#138

Сообщение Agent Fred » Пн авг 22, 2011 16:25 pm

George писал(а):В инете 99% людей
Стоит читать как "в российском сегменте интернета".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#139

Сообщение George » Пн авг 22, 2011 16:38 pm

Не. В американском, британском и автралийском те же яйца. Ещё с VVT-I отчаянно не дружат.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#140

Сообщение Agent Fred » Пн авг 22, 2011 17:02 pm

George писал(а):Не. В американском, британском и автралийском те же яйца. Ещё с VVT-I отчаянно не дружат.
Аа ты хотел инженерии серьезной на болталках форумных? Увы, такого нет нигде и, по сути, ни по каким машинам. Впрочем, на американских мессаджбордах есть люди, которые строят моторы по 30-40 лет, действительно грамотные господа с опытом, но это относится только к доместик-маркам. И, еще один плюс американских форумов, там действительно полно людей немолодых и опытных. Разумеется, остальных тоже хватает )

Вообще, судя по их апгрейдово-инженерной периодике европейских и азиатских марок, дело действительно не фонтан: открываешь любой журнал и он наполовину забит глушителями-спойлерами-колесами-карбоновыми фитюльками... Статей по моторам и прочих настоящих тек-материалов очень мало. Примерно как какой-нибудь LowRider Magazine: куча рекламы колес, хрома, девки на разворотах, но статей по моторам там не ищи, целевой аудитории это просто не нужно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#141

Сообщение George » Пн авг 22, 2011 17:12 pm

Agent Fred писал(а):Аа ты хотел инженерии серьезной на болталках форумных?
Ну...там бывает неграмотность на грани добра и зла. Совсем как на наших бордах. Добрая половина вопросов сводится к "не заводится-плохо работает", потом пару страниц выясняют как считать ошибки, потом тема подыхает, а машину наверно в овраг :crazy:

Причём странно что наравне с таким ламерством в серьёзных темах - типа какие валы, форсунки,турбы,мозги выбрать - попадаются адекватные ответы. Видимо знающие люди уже устали от тупняка и игнорируют слишком простые на их взгляд темы.

Мне кстати год назад по поводу 2jz-gte только на штатовском форуме по супре смогли дать ответ по делу, но к сожалению в этом году фокус не прошёл, народ почесал репу и прошёл мимо )))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#142

Сообщение Agent Fred » Пн авг 22, 2011 17:32 pm

George писал(а):
Agent Fred писал(а):Аа ты хотел инженерии серьезной на болталках форумных?
Ну...там бывает неграмотность на грани добра и зла. Совсем как на наших бордах. Добрая половина вопросов сводится к "не заводится-плохо работает", потом пару страниц выясняют как считать ошибки, потом тема подыхает, а машину наверно в овраг :crazy:
Такие вопросы обычно от детей, купивших поиграться/покататься/быть в тренде.
George писал(а):Причём странно что наравне с таким ламерством в серьёзных темах - типа какие валы, форсунки,турбы,мозги выбрать - попадаются адекватные ответы. Видимо знающие люди уже устали от тупняка и игнорируют слишком простые на их взгляд темы.
Так и есть, практически.
George писал(а):Мне кстати год назад по поводу 2jz-gte только на штатовском форуме по супре смогли дать ответ по делу, но к сожалению в этом году фокус не прошёл, народ почесал репу и прошёл мимо )))
С американскими вопросами/ответами помни, что наш 92й -- их 87й, а их 92й -- наш 98й. Т.е. попросишь комбо под "95 octane" -- потом ищи у нас сотый октан. В целом же, если правильно расписать задачу, то ёмкий и грамотный ответ получить -- не проблема совершенно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#143

Сообщение Aurora man » Пн авг 22, 2011 20:48 pm

Agent Fred писал(а):
George писал(а):
Agent Fred писал(а):Аа ты хотел инженерии серьезной на болталках форумных?
Ну...там бывает неграмотность на грани добра и зла. Совсем как на наших бордах. Добрая половина вопросов сводится к "не заводится-плохо работает", потом пару страниц выясняют как считать ошибки, потом тема подыхает, а машину наверно в овраг :crazy:
Такие вопросы обычно от детей, купивших поиграться/покататься/быть в тренде.
George писал(а):Причём странно что наравне с таким ламерством в серьёзных темах - типа какие валы, форсунки,турбы,мозги выбрать - попадаются адекватные ответы. Видимо знающие люди уже устали от тупняка и игнорируют слишком простые на их взгляд темы.
Так и есть, практически.
George писал(а):Мне кстати год назад по поводу 2jz-gte только на штатовском форуме по супре смогли дать ответ по делу, но к сожалению в этом году фокус не прошёл, народ почесал репу и прошёл мимо )))
С американскими вопросами/ответами помни, что наш 92й -- их 87й, а их 92й -- наш 98й. Т.е. попросишь комбо под "95 octane" -- потом ищи у нас сотый октан. В целом же, если правильно расписать задачу, то ёмкий и грамотный ответ получить -- не проблема совершенно.
+100 Подтверждаю.
По своему опыту если реально правильно сформулировать задачу то получить реально правильный и полезный ответ не проблема. Сужу даже по общению на ACNA ( Aurora Club of North America) там есть не только просто опытные владельцы, но и попадаются дядечки в возрасте которые работают в крупных дилерских сервисах GM уже 30 лет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 20:29 pm
Автомобиль: 2410 1988
Откуда: Челябинск

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#144

Сообщение oskin » Сб сен 03, 2011 11:57 am

George! Подскажи пожалуйста! Хочу поставить 1JZ-WTI и коробку А340 я так понимаю это самый бюджетный и оптимальный вариант.
Что нужно кроме ЭБУ и косы для мотора? И возможно подогнать приборку от 31105 к двигателю и акпп? ну что бы спидометр, тахометр не врали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE + в теме - электрика, установка, регистрация

#145

Сообщение George » Сб сен 03, 2011 19:50 pm

oskin Привет.
Тахо будет врать и показывать в 1.33 раза больше
Спидометр простым способом подключить нельзя.
Решение каждой проблемы у меня стоит 1500р за коробочку.
Тебе нужен комплект. Обычно нормальный продавец стремится все продать комплектом. Исключая всякие шланги и мелочевку тебе потребуются
-оригинал подушки мотора и АКПП чтобы варить свои
-сразу бери на разборе крыльчатку-она сломается при доставке
-возможно новый клапан vvti
-мозги и коммутатор
-две крайние фишки для мозгов и схема чтобы понять что туда идет
-в крайнем случае надергаешь клемм и так на мозги оденешь. В косе полно лишних колодок.
-селектор АКПП от донора
-медные трубки на 8,10 и развальцовка (возможно) это на АКПП - увидишь надо тебе или нет
остальное по месту
с 340 коробкой самый дешевый вариант но не оптимальный. На акпп5 это совсем другая машина, но выпуск таких моторов был очень ограниченный.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#146

Сообщение Stormbre@ker™ » Вс сен 04, 2011 6:43 am

Agent Fred писал(а):Стоит читать как "в российском сегменте интернета".
http://www.titanmotorsports.com/racstrokshor.html
Читаем и удивляемся. Именно в США начали массово производить для широких масс блоки 2,5JZ-GTE N1.
Так что "отеческим сегментом" и не пахнет.
JZ популярен повсеместно.
помимо всего прочего заслуживает и тот факт, что его свапают в авто сторонних производителей.

George не настолько он и редок, пятиступый автомат с маркировкой 2C370 (с лесенкой).
Его ставили на Блиты, Прогрессы, Фортуны, Бревисы,
а так же массово на 110-е марки, вероссы в комплектации IR-S и V25 соответственно.
Хотя конечно А340Е (с фиксатором) куда более дешев, и массовей распространен.
у нас один (для себя) поставил на Tourer S JZX90 вместо 340-й акпп 370-ю.
результат-я б не сказал что ошеломителен, но по отношению к стоку:
1) стала тупее с места разгонятся, с места отстает на полкорпуса, но к 80-100 км/ч уезжает от стока вначале на полкорпуса, а потом и больше.
2) экономичнее. в среднем 1,0-1,5 литра. Сказывается все ж наличие 5-й скорости.
3) быстрее упирается в ограничитель скорости :verynice:
4) все, кто побывал в салоне-удивленно спрашивают, что за такой Tourer S с лесенкой? :what:
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 20:29 pm
Автомобиль: 2410 1988
Откуда: Челябинск

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#147

Сообщение oskin » Вс сен 04, 2011 7:49 am

Посмотрел я цену на 2C370 не такая она уж и дорогая 6500р. без доставки, разница не большая с А340.
А мотор в Москве брали не в мире моторов? И вообще во сколько встанет мотор с со всей приблудой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#148

Сообщение George » Вс сен 04, 2011 9:13 am

Stormbre@ker™

Ты какой-то бред говоришь. Не было комплектаций 90 кузова с 5-ступым автоматом, следовательно этому "одному" надо было для себя проводку городить свою собственную оригинальную. Кроме того я не знаю ни одного пока что тюнингового мозга который мог бы таким автоматом управлять.

Про характеристики тоже странные вещи пишешь. На А650Е ощутимо короче 1 передача и именно со старта машина уезжает куда бодрее чем на А340.

Также про экономичность. 5 передача А650 имеет то же самое передаточное число что и 4 в А340.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#149

Сообщение Stormbre@ker™ » Вс сен 04, 2011 10:31 am

George ты как читаешь? :lol: внимательней прочти еще раз мой пост!

1)
Stormbre@ker™ писал(а):у нас один (для себя) поставил на Tourer S JZX90 вместо 340-й акпп 370-ю.
я то в курсе, что были только четырехступые A340E и A42DE. и заметь не утверждал, что есть 5акпп на jzx90.
Лишь сказал то, что чувак сам поставил пятиступый автомат. без какой-либо городьбы.
мозг и проводка от пятиступой же коробки :dnk: конечно без возни не обошлось. это ж свап :verynice:
2)
Stormbre@ker™ писал(а):стала тупее с места разгонятся, с места отстает на полкорпуса
про разгон-тоже ничего странного. 340-я на первой без овердрайва выкручивает мотор сильнее, ближе к редлайну. пятиступка переключается на более щадящих оборотах. ну а далее-лишняя ступень дает о себе знать.
хоть и передаточные отношения у них одинаковы, но моторы будут на одинаковой скорости ехать на разных оборотах.
у четырехступки они будут выше.
Вложения
А650Е.JPG
A340E.JPG
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#150

Сообщение George » Вс сен 04, 2011 11:12 am

Вот ты снова ничего не понял. Разумеется я имел в виду что если не было такой комплектации значит надо было химичить. Но то как сейчас собрано просто обязано работать через жопу - поскольку с трамблерным не ввти мотором скрестили мозг под dis-3 и vvti. Если только не накрыли ввти башкой (масляный канал под клапан не очень сложно из блока вывести)

В режиме газ в пол обе АКПП переключают на 6000 оборотов. Если у твоего друга это не так, значит см. моё наблюдение выше. Но при этом за счет того что мотор вата на низах (особенно jzx90) на пятиступке старт будет бодрее за счет короткой 1.

По моим наблюдениям, 5-ступка как раз старается держать обороты выше чем были на 4-ступке.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить