Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#31

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср мар 17, 2010 14:37 pm

А скорость на лаптях по GPS проверял?
Если нет, то результат некоректен.
На самом деле скорость выше, т.к при установке 235/60/16
высота дорожного просвета увеличиться на 27 мм
Показания спидометра изменятся на 8.35%.
При показании спидометра «150 км/ч», фактическая скорость составит 162 км/ч.
Но не суть... физику не обманешь и тяжелое колесо тяжелей крутить.
Хотя мне кажется, что не масса играет решающую роль, а ширина шины.
Эксперементировал с размерами на своей.
225/60/15+ковка и 205/60/16+литье. Диаметр одинаков, по весу тоже практически одинаковы, разница в килограмм была.
Так вот разгон на 15-ых был намного тупее...После 130 вашпе "вставала" практически.
Сопротивление качению мать его :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
Откуда: Алтайский край, город Барнаул

#32

Сообщение dmc_dmax » Чт мар 18, 2010 12:32 pm

А на передок не пробовал по больше поставить а на зад по меньше и резину по толше и по шире я делал скажу машина просто едет по рельсам и у нее накло крутой получается жопа поднимается... По аналогии с американскими работами пробовал и я....

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#33

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 18:57 pm

1. чем больше радиус диска, тем больше, как правило, соответствующая ширина.
2. Чем шире диск, тем больше вероятности что он что то заденет.
3. Чтобы он что-то не задел внутри - меняют вылет, вынося диск наружу
4. в случае выноса диска наружу резина может начать задевать за крыло спереди.

Внимание вопрос:
какие предельные параметры исков и резины по ширине и выносу дисков удавалось поставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#34

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн май 24, 2010 19:35 pm

По личному опыту: 8х18 Ет45 + 245/40/18
Правда на 3110, но арки у неё как у 24-ки примерно.

Если брать всю линейку ГАЗа, то 245/35/20 + 8,5х20 Ет38 :mad:
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#35

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 19:56 pm

dima-ekb 2410
21 я на картинке откровенно уродлива...
за размеры спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#36

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн май 24, 2010 20:00 pm

Незачто, всегда рад помочь.
Sera писал(а):21 я на картинке откровенно уродлива...
Да я в курсе чоуж, у некоторых и 105-ая не машина :wink: :lol:

Кстати по 4-му пункту
Sera писал(а):4. в случае выноса диска наружу резина может начать задевать за крыло спереди.
Такое случается крайне редко, чаще встречаются траблы с задними арками.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
Автомобиль: Ваз 2112turbo.
Откуда: Донецк.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#37

Сообщение Andrюha » Вт авг 24, 2010 10:34 am

Вот вроде нормально диски смотрятся, интересно какой у них диаметр?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
Автомобиль: Ваз 2112turbo.
Откуда: Донецк.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#38

Сообщение Andrюha » Вт авг 24, 2010 11:23 am

И вообще может знает кто, что это за диски?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#39

Сообщение TANKER » Вт авг 24, 2010 13:36 pm

фотошоп это, а диски крагар viewtopic.php?f=38&t=69663

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#40

Сообщение Aurora man » Вт авг 24, 2010 20:44 pm

Нет, не правильно, это не Cragar SS 612 серии и не 600ой серии.
Это American Racing Torq-Thrust II. На фото 17е. Бывают вроде и 18е, не помню. :RTFM: Тоже моя мечта, облизываюсь на на них.
Отличные диски, шикарные, как и Cragar SS 061 серии ( как у меня), 612й и 600ой прекрасно идут Волге и машинам 60-80хх. А 612я и 600я серия идут и ставятся еще и на современные машины.

Но есть НО,Torq-Thrust II не бывает в разболтовка ни 5.5 дюйма (139.7), ни 4.25 дюйма ( 108*). Потому только через проставки-переходники. Или же переточить ( изготовить заново передние ступицы), а на зад поставить мост от Мустанга, Эксплорера, или от Шевроле Блейзер например. Потому как на разболтовки американцев распространненые они в основном.
Если не хочется заморачиватся( хотя ничего сложного и дорого), диски такого плана, то:
1. Или же ставить 600ой серии Крагар как по ссылке у Танкера на мою тему, они похожи на Torq-Thrust II, но при этом они есть на 108* разболтовку. Размера такие же, оптимально 16-17 дюймов.
2. Или ставить Cragar SS 061 как у меня. Они на разболтовку то 139.7. Но они только 14-15е бывают.

Вот American Racing Torq-Thrust II на Мустанге на АЭ. Тут они тоже 17е.
Изображение
Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
Автомобиль: Ваз 2112turbo.
Откуда: Донецк.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#41

Сообщение Andrюha » Ср авг 25, 2010 0:05 am

Спасибо за инфу по дискам!
Вот там есть 5/5 или может я что то не так понял? http://www.americanracingwheelsinfo.com ... ust_II.htm
Мне еще вот эти понравились:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#42

Сообщение Aurora man » Ср авг 25, 2010 12:17 pm

Andrюha писал(а):Спасибо за инфу по дискам!
Вот там есть 5/5 или может я что то не так понял? http://www.americanracingwheelsinfo.com ... ust_II.htm
Не так понял. Первое число там это количество отверстий, а второе это 5 дюймов разболтовка.
То есть наша 5.5 дюймов была бы там как 5/5.5.

А так только разболтовки 4.5, 4.75 и 5 дюймов. Короче только или переходники или новые ступы спереди и мост американский сзади.
Andrюha писал(а):Мне еще вот эти понравились
Изображение
Да красивые, 330 серия - http://cragar.com/ProductView.aspx?id=1157&bq=%3fc%3d15
Но они только с нашей разболтовкой (5.5) только на 15 или 16 дюймов. 14е сняты с производства с такой разболтовкой ( только на заказ).
Стоят недорого. Около 70$ там.

Вот еще полазь там - http://cragar.com/ProductSearch.aspx?c=15
Самые дешевые, по 45$ это 315 Series Nomad II. От 330й отличаются только дизайном.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить