
Гидростатическая трансмиссия Газ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Гидростатическая трансмиссия Газ-24

Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 18:00 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз


Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 19:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
я долго лазел по интернету и хочу сказать что такие насосы ка Шестеренные насосы и моторы нш 100 или Героторные моторы Аксиально-поршневые машины которые я просмотрел не подходят но вот вам если интерестно в россии данная технология испытана вот по следующим сылка если вам интерестно только там везде грузовики и тежелая техника но суть не в том что тежелая а суть в том что при испытаниях гидротрнсмисси и обычной мех трансмиссии гидротрансмиссия была на много лучше ну решать вамhttp://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/@24407/
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 18:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
http://denisovets.narod.ru/baz/bazpages ... -137b.html вот здесь зил правдо с гидротрансформаторм но все равно близко к моей теме
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 19:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Уважаемый ПАРОВОЗ, Вы куда нас толкаете?
К тому что никто не довёл даже до мелкой серии на Волге?
Может оно на тракторе, танке и хорошо, но самому проверять?
Вы фантаст! Снять кпп, всё остальное и мутить, мутить, плеваться,
надеятся и верить? И чинить, чинить, чинить?
Нет, я лично не поведусь, пас
Увы, не гидравлик.
На такое только "разработчик штуковины" мог пойти в древние времена.
Чтоб чиновников патентом тыкать и своей ездящей машиной
Задумано может и здорово, но до воплощения в жизнь...как до луны
P.S. Ничего личного.
К тому что никто не довёл даже до мелкой серии на Волге?
Может оно на тракторе, танке и хорошо, но самому проверять?
Вы фантаст! Снять кпп, всё остальное и мутить, мутить, плеваться,
надеятся и верить? И чинить, чинить, чинить?
Нет, я лично не поведусь, пас

На такое только "разработчик штуковины" мог пойти в древние времена.
Чтоб чиновников патентом тыкать и своей ездящей машиной

Задумано может и здорово, но до воплощения в жизнь...как до луны

P.S. Ничего личного.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Обычное преоброзование одной энергии в другую .... как мне кажется.
Можно ещё генератор вместо кпп поставить и электропривод на все колеса. Получится тепловоз 4WD.
Чота мне кажется, что динамика там никакая, в случае с гидравликой.
А можно ещё выкинуть ДВС и поставить печку с котлом и шатунный механизм на колеса.
Можно ещё генератор вместо кпп поставить и электропривод на все колеса. Получится тепловоз 4WD.
Чота мне кажется, что динамика там никакая, в случае с гидравликой.
А можно ещё выкинуть ДВС и поставить печку с котлом и шатунный механизм на колеса.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
хочу ответиь всем на счет идеи давайте помечтаем берем 402 движок перечислять все достоинства не буду но согласитесь прост как кубик рубик завести можно кривым стартером а это самое главное ну как выше сказано с гидротрансмиссией этот движок жрет 2-3 раза меньше да здесь с ним даже иномарочный движок не стоял сильно мы его крутить не будем ну до трех тысяч для понтов поставим компрессор типа рутс чтоб с низов помогал теперь раз у нас машина уже вездеход можно прменить не зависимую подвеску теперь рас нет ни коробки ни че грубо говоря и плюс как говорится в источниках в интернете долго шастал гидротрансмиссия не прихотливо масло нужно хорошо чистить сколько экономии в обслуживании а движок без рывков работает да без высоких оборотов чем не народный автомобиль а кузов кстате очень красивый кузов 24 из нержавейки зделаем у наз же 200 кг изчезло в месте с радной трансмиисией вот мы и восполним его нержавейкой а вот вам фото машина из назад будущего чистая нержовейка кузов если кто смотрел
и как на танке можно на месте крутится ну а если серезно жду жду документации от вас по данному автомомилю не по американскому а по тому который товарищ Миронов спроэктировал и и испытал и еще товарищи если у вас есть бошковитые друзья пусть краем глаза заглянут это ускорит процесс

Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 19:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
на счет реализации парень я не богатый но при наличии чертежей есть возможность на разных станках выточить изготовить детали я уже 18 перебрал 2410 в 22 газ 53 и думаю у меня есть еще потенциал главное в этом деле вдохновенье то есть если муза рядом то нам все под силуTANKER писал(а):читать статью надо было на которую ссылка.
по сабжу могу сказать, что тема интересная, но слишком уж мудрено. особенно с гидроприводом, а если шланг лопнет, а качество наших насосов, да и кто реализует это... короче говоря, как обычно проблемы с реализацией
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
прочесть следующую инфу она взята с журнала техника молодежи 2006 год номер 5 страницы 5-6--кому интересно адрес где можно скачать журнал вот он просто нажимаете загрузить и открываете программа винрар дидижей ви нужны а вот и ссылка сылку всю выделите и нажмите пройти по ссылке обязательно так сделайте http://pirat.ec/lib/ARC01/T/''Tehnika_- ... .[djv].zipBroadcas писал(а):А где эту документацию искать? собственно тут все через интернет шансы равны, а по библиотекам.... эта статья с какого источника?
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
я с вами товарищ АДМИНИСТРАТОР согласен можно было бы тупо найти Изобретателя Мироного и тихо ездить на его технологиях и еще я правда не читал правил этого форума но я подумал что если об этом узнают передовики тюнинга и модернизации то будет еще лучше потому что информацию которую я выложил врятли кто либо нашел бы и поднял бы на общее обозрения а я щитаю что это очень актуально может я слишком патриотичен но можно и переворот в отечественном производстве произвести главное не усложнять все а вдруг этот изобретатель сосед из ваших форумчян мож кто ближе к нему за одно и заскочит а мне из деревни перется далекова то да и накладно сечешь к стате я как не ошибся разделом сначала думол в разделе трансмисси начать тему а потм решил в модернизацию податся фактически тюнингуем трансмиссию а не двигатель а сто лошадей самое то для гидротрнсмиссии хот она и используется лишь на тяжелых и свертяжелых грузовиках ну если че перекиньте мою тему куда надо я не против везьде должен быть порядокTANKER писал(а):найди товарища миронова, если он еще жив, и бог вам в помощь.
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 20:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
по-моему, так четко указано, что система рекомендована для стыковки с моторами до 100 л.с. а это мало для "тюнинга"
кулибинов много, как и прототипов которые они построили, вон некоторые гусеничное шасси на нивы ставят или вездеходы в сарае собирают, но никогда эти чудеса техники в массовое производство не пойдут почему, сказано в конце статьи.
ну а чтобы ездить на вышепредложенном вами варианте без проблем, нужна как минимум консультация изобретателя и создателя.
да делайте что хотите )потому что информацию которую я выложил врятли кто либо нашел бы и поднял бы на общее обозрения а я щитаю что это очень актуально может я слишком патриотичен но можно и переворот в отечественном производстве произвести главное не усложнять все
кулибинов много, как и прототипов которые они построили, вон некоторые гусеничное шасси на нивы ставят или вездеходы в сарае собирают, но никогда эти чудеса техники в массовое производство не пойдут почему, сказано в конце статьи.
ну а чтобы ездить на вышепредложенном вами варианте без проблем, нужна как минимум консультация изобретателя и создателя.
но.... ? хочется самому изобрести ? успехов.согласен можно было бы тупо найти Изобретателя Мироного и тихо ездить на его технологиях
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
извените меня но у меня нет смекалки вы могли бы написать конкретно что там сказано в конце статьи или хотябы указать где это что бы я увидел своими глазами и если есть возможность удалите потом наше с вами общение ведь оно больше походит на чат для общения а мне хотелось бы больше по делу слов извените если че не такTANKER писал(а):собирают, но никогда эти чудеса техники в массовое производство не пойдут почему, сказано в конце статьи.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
спасюо за бобку но с этими гидромоторами я уже знаком они очень массивные у них нет оборотов лишь момент и не предназначены на скоростях работать но все равно спасибо я эт гидромоторы уже в семь лет на комбайнах нива ну а теперь уже и дон видел уже тогда мысля была а теперь с появлением интернета возможносьтей стало больше вот именно нужен скоростной гидромотор как помпа а там на этом бобе стоят поршни которые вращаясь по окружносьти ну плюс равномерном туда сюда в поступательном движении качают масло мне это совсем не подходитMortis писал(а):ПАРОВОЗ
Начни с поиска документации к бобкэту, там такая же трансмиссия, только полноприводная.
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 21:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
мда... ну смотри http://www.bobcat.ru/products/bobcat/Mi ... index.html
а вобще тебе сюда http://strannik.flyboard.ru/topic101.html
а вобще тебе сюда http://strannik.flyboard.ru/topic101.html
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Гидронаполненная трансмисия используется на бензокосилках и мини трактарах с мощностью до 40 л.с. Если пытаться установить более мощный движок, то без потери к.п.д. вес гидронаполненной трансмиссии превысит вес обычной. То есть для передачи большей мощности нужны клапаны гидронасоса большей площади.
Так же вытекает ограничение по скорости, в следствии ограничений на скорость работы узлов гидродвигателя и гидронасоса. Самые дешовые образцы таких систем не могут выдавать скорости более 15 км/ч.
Так же вытекает ограничение по скорости, в следствии ограничений на скорость работы узлов гидродвигателя и гидронасоса. Самые дешовые образцы таких систем не могут выдавать скорости более 15 км/ч.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
крутящий момент очень высок в такой системе если я правильно понял, тоесть тяговитость будет хорошая, значит компенсируется за счет скорости, вобщем если я правильно все понимаю то с применением такой трансмиссии теряем часть энергии на работу самого агрегата который оставшуюся передает на колеса, итого выходит несколько лошадей в минус крутящий момент в плюс скорость значительно в минус, вопрос зачем такие городушки для волги?
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
http://forum.tr.ru/read.php?4,914684
КПД гидротрансмиссии - около 75-80%, обычной, механической трансмиссии - около 85-90%.
КПД гидротрансмиссии - около 75-80%, обычной, механической трансмиссии - около 85-90%.