Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
-
Не в сети
- Почетный форумчанин

- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
Vovchik » Пн дек 14, 2009 19:48 pm
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
Aurora man » Пн дек 14, 2009 19:55 pm
Ну так тоже можно. Как я понимаю он поставил 4 мотоциклетных карба.
Но более правильный вариант 2 сдвоенных. Это тоже самое что 4. По дросселю на цилиндр. И главное легче регулировать и настраивать.
Только ради того что бы глянуть видео зарегился на В контакте...
Правда он так и не написал насколько мощность выросла, ну или разгон до 100 за сколько.
Понятно одно, летает...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#3
Сообщение
ЛёхаМобиль » Пн дек 14, 2009 20:09 pm
Карбы от Урала

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
Aurora man » Пн дек 14, 2009 20:09 pm
ЛёхаМобиль писал(а):Карбы от Урала

Угу. По идее они лучшее что есть у нас такого типа.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Aurora man
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
#5
Сообщение
Эрик » Пн дек 21, 2009 11:17 am
Зачем он столько проставок между головкой и впускными трубами ставил вот что интересно на картинке вроде 3 может я ошибаюсь???
И как у него подсос работать будет интересно???
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Эрик
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#6
Сообщение
Mortis » Пн дек 21, 2009 21:18 pm
У него, насколько я понимаю, нет ни подсоса (вместо него обогатитель), ни ускорительного насоса, поэтому при эксплуатации будут определенные траблы. Лучше для таких дел, кстати, не уральский, а ижовский (от Планеты), там заслонка побольше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#7
Сообщение
PinCheR » Пн дек 21, 2009 21:38 pm
Идея прикольная! Но,памятуя эти отечественные изделия,эти ПЕКАР,к-65,чешский Йиков и проч лабудень,пробуждается стойкий рвотный рефлекс.Они при союзе делались отвратного качества(кривые заслонки,веденые корпуса и проч корявые жиклеры). Сейчас процент брака достигает 99%,они у нас в магазе лежат,так что зря не пугаю.Имеет смысл обратить взор в сторону моторазборок.Спарку из 4-ех каких-нить микуни либо кейхин можно вымутить в пределах 200-300у.е. А там уже и вакуумная заслонка,и ускорительный насос и японское качество

.
PinCheR
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
#8
Сообщение
Эрик » Вт дек 22, 2009 13:13 pm
И гемора раз в пять больше при настройке подгонке и синхронизации
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Эрик
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#9
Сообщение
45-45 » Вт дек 22, 2009 14:23 pm
Можно 4 мото карбюратора. Люди ставили, ездили.
Но 2 Вебера 40-х как то лучше, с ускорительными насосами же.
Мои фотки 80 годов

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#10
Сообщение
Димок » Вт дек 22, 2009 17:00 pm
Лучше бы инжектор и дросселя.
Димок
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#11
Сообщение
45-45 » Вт дек 22, 2009 17:06 pm
Инжектор и дросселя в СССР, 80-х годов анрил полный.
Не существовало в природе
С загнивающего Запада не везли, ибо Ква, не копейку стоит

Везли кримплен. А тут за дорого продавали

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#12
Сообщение
Димок » Вт дек 22, 2009 19:48 pm
Да это я вообще, а не про времена СССР.
Димок
-
Не в сети
- Почетный форумчанин

- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
Vovchik » Вт дек 22, 2009 20:34 pm
45-45 писал(а):Можно 4 мото карбюратора. Люди ставили, ездили.
А он такие и ставит. Кстати очень похоже на эту фотку
45-45 писал(а):Мои фотки 80 годов

Жесть. Я тогда ещё тока родился...
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
Aurora man » Вт дек 22, 2009 20:39 pm
Димок писал(а):Лучше бы инжектор и дросселя.
Слишком примитивно и просто. И уже ниразу не круто.
Да и не в стиль машине и движку.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Aurora man