Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#61

Сообщение Sera » Пн сен 13, 2010 10:46 am

Rodder
по поводу двух карбов на 402 мотор.
еще раз глянул на фотку и увидел что ОЗОНы стоят спиной к спине.
Это неправильно.
У этих ОЗОнов как раз очень специфическая конструкция поплавковой камеры и места расположения топливных жиклеров.
Поплавковая камера там расположена так, что при нормальной установке карба - при разгоне топливо как бы "накатывает" на топливные жиклеры, немного обогащая смесь, а при торможении - оттекает к обратной стенке...
Кроме того, такая установка карбов, как на картинке - еще и потому полный бред, что получается РАЗНАЯ длинна смеси к 1-2 цилиндрам и ко 2-3 цилиндру. Получается, что у того карба, который стоит "спиной" - ход смеси длиннее, когда в режиме только первой камеры ехать.
расположить же эти карбы как надо - оба лицом вперед - не получается, потому что мешает штуцер топливоподачи.

Выход , если мудрить такую систему только один - карбюраторы Солекс.
Но они выше, чем ОЗОН, и поэтому вероятно потребуют самодельного воздухофильтра.

Нельзя ставить черепаху от 2141 - в ней сильно заламывается поток воздуха.

И если ставить солексы - то не ставить от переднеприводных Вазов, ставить от 2141 или специальные солексы от заднеприводных ВАЗов - опять же это лучше потому, что у обозначенных мною карбов поплавковые камеры расположены по отношению к диффузорам иначе, и более соответствуют именно ПРОДОЛЬНОМУ расположению двигателя.

В общем много компромисов и непростых решений. Чтобы все хорошо было.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#62

Сообщение Rodder » Пн сен 13, 2010 13:24 pm

Sera писал(а):Это неправильно.
Фото не мои, просто накопал где-то в инете. Свою, к сожалению, неуспел отснять.
Наш брак был как курортный роман - ярким и недолгим... :saint:
З.Ы. По теме: ну заделал кто-нибудь себе или как?
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#63

Сообщение Aurora man » Ср сен 29, 2010 10:43 am

Нет, я пока не сделал что планировал. Даже пока не привез 2 Вебера из Америки.
Покупка карбов, изготовления коллектора отложено на зиму-весну.
Но зато знаю что хочу, и что покупать. Решил все таки ставить IDF-ы 44 вертикальные двухствольные вместо горизонталок DCOE 45. IDF ничем не хуже, то же самое, зато не будет проблем с укосиной. Главное фильтр воздушный невысокий.

Покупать еще придется воздушный фильтр, набор жиклеров, топливопроводы.
Коллектр изготавливать.
Но этого мало, еще ищу ГБЦ 402ю советскую новую, из сплава АЛ4. На крайняк б\у не убитую.
По уму надо сразу собрать новую ГБЦ, примерить к ней и установить коллектор и потом просто быстро перекинуть на машине. А установив все, занятся отстройкой работы.
Последний раз редактировалось Aurora man Вт окт 05, 2010 21:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#64

Сообщение Aurora man » Ср сен 29, 2010 10:50 am

Собственно IDF-ы ставились на Шелби Мустанги,
по 2 и даже 4 штуки. Чаще 4.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#65

Сообщение DMAD » Ср сен 29, 2010 13:26 pm

А почему АЛ4?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#66

Сообщение Aurora man » Чт сен 30, 2010 4:22 am

DMAD писал(а):А почему АЛ4?
Сплав лучше чем АК94 что пошел для литья ГБЦ и блоков в 90е.
Да и потом детали из АЛ4 точно все Советские.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#67

Сообщение Rodder » Вс окт 03, 2010 21:03 pm

Aurora man писал(а):...Покупка карбов, изготовления коллектора отложено на зиму-весну...
Ну ты про нас не забывай, когда новости будут можешь даже новую тему завесить. Главное - не дать теме завязнуть! :good:
З.Ы. Я вот себе мотор собрал с короткими поршнями и ОКБ-шным распредвалом, но и-за недостатка времени и наличия ещё двух машин в семье тоже на весну установку перенёс. Так что, будет актуально.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
Автомобиль: газ 3310
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#68

Сообщение shymanic » Сб окт 30, 2010 22:23 pm

2 карба на волге - это онанизмъ. родной мотор все равно бодро не поедет. да и не для гонок эта машина, не для суеты
ну к чему это? купите японский мотор и поставьте, если не устраивает динамика

машина должна быть либо полностью оригинальная, либо серьезно и комплексно затюнингована (мотор, подвеска, тормоза, выхлоп...). всё остальное - колхоз. (мое сугубо личное, субъективное, возможно ошибочное мнение)
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#69

Сообщение DMAD » Сб окт 30, 2010 23:25 pm

2 карба на волге - это онанизмъ. родной мотор все равно бодро не поедет.
Пробовал? :hey:
ну к чему это? купите японский мотор и поставьте, если не устраивает динамика
Япономотор - заезженная тема, и никому не интересная. Вот V8, или ещё чего необычное - это да, это ПАФОС!
Вот открываешь ты капот, а там РБ26ДЕТТ, и турбина с унитаз размером. А ну и что, спросить, тут необычного? Да ничего необычного нет. Ну Волга, да, с таким мотором, и что? Много разных машин с такими моторами... Это приелось уже. То ли дело было - когда был один выбор - 402-й мотор, и каждая машина с чем-то другим считалась сама по себе уникальной. А теперь этим уже никого не удивишь.
Другое дело - если у тебя уникальный мотор, т.е. такой, который во всей Галактике (за Вселенную не ручаюсь) один единственный и уникальный, за счёт каких-то твоих сугубо личных наворотов.
Вот открываешь капот, а там ЗМЗ-402, весь в хроме и с горизанталками с дудками, и коллекторы сварные из нержавейки, и так далее - вот это - уникально.

Машина должна быть либо оригинальна, либо грамотно перестроена под современные требования, допустим, заменой двигателя и подвесок, либо действительно стильно и грамотно затюнена, и тогда не важно, какой там мотор и подвески.
Если всё собрано технически грамотно и стильно - это одно, а если в машину запихано всякое говно со свалок и разборок, или на грязный ссущий маслом мотор понакручена куча проводов, шлангов, и вообще хрен знает чего, и в виде соплей размазано по подкапотному - это совсем другое.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
Автомобиль: газ 3310
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#70

Сообщение shymanic » Вс окт 31, 2010 0:15 am

DMAD писал(а):Пробовал?
тут пробовать нечего. волговский мотор не любит больших оборотов и плохо раскручивается
DMAD писал(а):Япономотор - заезженная тема, и никому не интересная. Вот V8, или ещё чего необычное - это да, это ПАФОС!
Вот открываешь ты капот, а там РБ26ДЕТТ, и турбина с унитаз размером. А ну и что, спросить, тут необычного? Да ничего необычного нет. Ну Волга, да, с таким мотором, и что? Много разных машин с такими моторами... Это приелось уже. То ли дело было - когда был один выбор - 402-й мотор, и каждая машина с чем-то другим считалась сама по себе уникальной. А теперь этим уже никого не удивишь.
Другое дело - если у тебя уникальный мотор, т.е. такой, который во всей Галактике (за Вселенную не ручаюсь) один единственный и уникальный, за счёт каких-то твоих сугубо личных наворотов.
Вот открываешь капот, а там ЗМЗ-402, весь в хроме и с горизанталками с дудками, и коллекторы сварные из нержавейки, и так далее - вот это - уникально.

Машина должна быть либо оригинальна, либо грамотно перестроена под современные требования, допустим, заменой двигателя и подвесок, либо действительно стильно и грамотно затюнена, и тогда не важно, какой там мотор и подвески.
Если всё собрано технически грамотно и стильно - это одно, а если в машину запихано всякое говно со свалок и разборок, или на грязный ссущий маслом мотор понакручена куча проводов, шлангов, и вообще хрен знает чего, и в виде соплей размазано по подкапотному - это совсем другое.
сколько максимум лошадей можно снять с 402 мотора, чтобы его хватило хотя бы на 50 000 км? думаю, даже 130 не получится (гугл на эту тему молчит). а сколько бензина будет потреблять такой агрегат?

http://www.savok.name/181-cross_auto.html вот здесь гоночная 24-ка советская, заявленная мощность 170 л.с. (и скорость 246 км/ч :crazy: кто-то попьяни наверное мерял). но это спортивный агрегат, на одну гонку собирается

удачи с уникальным мотором, единственным в галактике, хромом и прочими дудками...

только ее уделает любая иномарка от 2 литров и многие вазы. зато у вас уникальный мотор, который не едет
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#71

Сообщение George » Вс окт 31, 2010 1:04 am

shymanic писал(а):2 карба на волге - это онанизмъ. родной мотор все равно бодро не поедет. да и не для гонок эта машина, не для суетыну к чему это? купите японский мотор и поставьте, если не устраивает динамикамашина должна быть либо полностью оригинальная, либо серьезно и комплексно затюнингована (мотор, подвеска, тормоза, выхлоп...). всё остальное - колхоз. (мое сугубо личное, субъективное, возможно ошибочное мнение)
+1
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#72

Сообщение Aurora man » Вс окт 31, 2010 9:56 am

George писал(а):
shymanic писал(а):2 карба на волге - это онанизмъ. родной мотор все равно бодро не поедет. да и не для гонок эта машина, не для суетыну к чему это? купите японский мотор и поставьте, если не устраивает динамикамашина должна быть либо полностью оригинальная, либо серьезно и комплексно затюнингована (мотор, подвеска, тормоза, выхлоп...). всё остальное - колхоз. (мое сугубо личное, субъективное, возможно ошибочное мнение)
+1

Бредите товарищи. :hey:

Обоим по -1 :lol:

С Джорджем то все понятно...

Колхоз это как раз Тойото мотор в Волге. А грамотно доработанный 402й это правильный тюнинг. И речь не идет снимать с 402ого 170 лошадей, речь идеот об улучшении работы мотора посредством утсановки более правильной системы питания, потому что родной карбюрато и коллектор душат мотор и дело даже не в потере 10-20 лошадиных сил, речь в первую очеред в потере динамики как минимум на 4-5 секунд, одной из причиной которой является плохая система питания в первую очередь карбюраторы К126 и К151.
С 2мя карбюраторами 2х ствольными будет правильное и равномерное наполнение цилиндров на все 100, равномерная работа как на больших оборотах так и на холостых. Это факт.

Лично я планирую установку 2х Веберов именно с целью получить разгон который и должен быть с 402м, то есть примерно 12-14 секунд. Увеличения скорости не особо жду, расход будет пости такой же, увеличение на 2 литра если чт оменя не волнует. Более того уже доказано с 2мя карбами расход остается почти таким же. И растет он только на режимах полной мощности, то есть когда гонишь на всех парах. При обычной езде не растет вообще.
И кстати просто поставить не получится - будет и новый коллектор и доработка каналов ГБЦ.
Плюс поставить мало, нодо все отрегулировать и настроить, а это может занять не один месяц.

И насчет ресурса - без увеличения степени сжатия ресурс не уменьшится. А обороты... ну так нет цели у меня например крутить до 6000. 5000-5500 эт омаксимум и то редко, и скорее всего будет все калиброватся так что бы выше 5200 не крутилось. Речь не в оборотах а в скорости их набора и наполняемости цилиндров.
Еще для ресурса важно что бы в связи с увеличение сжигаемого топлива не росла температурная нагрузка на мотор, проще говоря перегревы. Так что качество масла и его охлаждение очень важно, поэтому я поставлю датчик температуры масла, а также еще один датчик температуры ОЖ, а заодно еще датчик давления масла дополнительный.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#73

Сообщение Aurora man » Вс окт 31, 2010 10:04 am

DMAD

+100000 :good: Коллега жму руку.


Так для развития незнающих. Уже старенькая статейка.

http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95

Подчеркну чт она машину поставили 2 дермовых карбюратора не приспособленных к работе в паре, и это значит что эффективность их ой как далека до эффективности и качества работы Веберов DCOE или IDF.
И не смотря на это машина "поехала" как положено.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#74

Сообщение George » Вс окт 31, 2010 10:37 am

см. подпись..... :maddude: Кстати, насчёт тойотомотора насколько я знаю - народ в массе если и видел фотки с тойотомотором, то только корявые с машины Лёхина, причём видимо одни из первых.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#75

Сообщение Mortis » Вс окт 31, 2010 12:59 pm

shymanic
тут пробовать нечего. волговский мотор не любит больших оборотов и плохо раскручивается
Это соображение мне регулярно кто-то приводит, но никто еще не смог его внятно обосновать. Что такое в моторе не любит больших оборотов, что нельзя поменять на любящее?

либо серьезно и комплексно затюнингована (мотор, подвеска, тормоза, выхлоп...).
Ну да. С чего ты решил, что тут этим никто заниматься не собирается?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#76

Сообщение George » Вс окт 31, 2010 15:19 pm

Mortis писал(а):Что такое в моторе не любит больших оборотов, что нельзя поменять на любящее?
Прокладка очень не любит, особенно та её часть что прижимает гильзы. Можно поменять блок на 4022 и немного улучшить картину. Одновальный мотор без изменяемых фаз ГРМ, будучи настроенным на "обороты", станет бесполезным при каждодневной езде. Лучшее что ему светит это уровень сток 406 (но только по разгону). 406 уже на чипе и выхлопе уверенно вывезет любой атмосферный 402, сколько бы литров там ни было.

p/s то ли в Пензе то ли в Ижевске был компрессорный 402 при 150 силах примерно, что тоже смешно.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#77

Сообщение Andrey_mw » Вс окт 31, 2010 18:55 pm

Регулярно читаю такие опусы здесь, на альгазе, ещё где то. Люди знающие говорят, надо слушать. :crazy:
Только вот практика показывает другое. Играл в шашки с лехусом на окружной, с дикими ускорениями, торможениями, перестроениями. Играл не долго, тяжко маневрировать на авто с управляемостью дизельного локомотива. Ничего не скажу, кто выиграл, :dance: но Волга вела себя очень достойно.
Специально для любителей больших моторов, как говорил Макаров, за хорошими машинами на моменте не угнаться. Крутиться надо до звона. Если на 1, 2 запаса себе не сделал, то дальше уже не хватает мотора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#78

Сообщение Aurora man » Вс окт 31, 2010 19:19 pm

George писал(а):
Mortis писал(а):Что такое в моторе не любит больших оборотов, что нельзя поменять на любящее?
Прокладка очень не любит, особенно та её часть что прижимает гильзы. Можно поменять блок на 4022 и немного улучшить картину. Одновальный мотор без изменяемых фаз ГРМ, будучи настроенным на "обороты", станет бесполезным при каждодневной езде. Лучшее что ему светит это уровень сток 406 (но только по разгону). 406 уже на чипе и выхлопе уверенно вывезет любой атмосферный 402, сколько бы литров там ни было.

p/s то ли в Пензе то ли в Ижевске был компрессорный 402 при 150 силах примерно, что тоже смешно.
Юр, а у большинства, в том числе и у меня нет задачи перегнать 406й, есть задача сделать динамику на уровне 406, и если и рвать 406й то на корпус а не уезжать от него на 10 сразу. То есть речь идет о реальных возможностях, а не о фантастике. Построить 402й и в 200 сил можно, но добится ресурса и удобства в городской езде в таком случае не возможно.
А получить из 402 - 110-130 коней с стандартного объема, с динамикой в 12-14 секунд абсолютно реально без потери надежности и удобства. Просто 99.9% предпочитают идти одним стадом и ставить или 406й или Тойоту.
Конечно как это так? в старый "древний" мотор вложить 1000-2500$, я за эти деньги 406й со свалки куплю, или еще чуть чуть добавлю и Тойоту с японской свалки куплю...
Все понятно, но можно и по другому, более стильно поступить. Не всем же превращать 24ку в Волгу современную ли в Тойоту по мотору...
Ты был сначала в этих 0.1% - тебе не удалось добится надежности мотора, но это беда конкретно товего 402ого была, это факт. Думаю что замена на другой 402 ситуацию поменяла кардинально.
И замечу, ты не ставил задачу получить супер отдачу, скорее речь шла о экономичности и удобстве. Потому ты ставил инжектор. А честно скажу 2 Вебера покажут экономичность может и хуже, но динамика будет лучше чем на инжекторе. Да и твой мотор отнюдь не плохо ездил... я конечно не прокатился, мы не сравнили машины наши по динамике, но чисто по твоим отчетам понятно что результат был хороший даже учитывая пару 3.58 и то что настраивал ты на экономичность в первую очередь.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#79

Сообщение Aurora man » Вс окт 31, 2010 19:33 pm

Mortis писал(а):shymanic
тут пробовать нечего. волговский мотор не любит больших оборотов и плохо раскручивается
Это соображение мне регулярно кто-то приводит, но никто еще не смог его внятно обосновать. Что такое в моторе не любит больших оборотов, что нельзя поменять на любящее?

либо серьезно и комплексно затюнингована (мотор, подвеска, тормоза, выхлоп...).
Ну да. С чего ты решил, что тут этим никто заниматься не собирается?

Олег, а это просто традиция такая, которая ведет свое начало с Москвичистов и в первую очередь Жигулятников.
Типа мотор у Волги не более чем тяговитый, и что им только грузы тягать можно.
И это уже типа легенды которой уже лет 40...
А не сломан этот миф только потому что Волговоды в массе своей и не пытались ничего сделать из 402, а с появлением 406 и Тойото моторов со свалки вообще потеряли интерес.
Все попытки сводились к установки одного б\у иночного карба или инжектора ( случая 3-4 знаю всего) полировке коллектров, каналов ГБЦ, увеличения степени сжатия и все...
2 карба ставили только в СССР и до середины 90х, и то в 99% спортсмены. Но у них мотор кроме карбов имел массу других доработок и главное мотор был чисто гоночным для оборотов и ресурс на 1-3 гонки. Ну и выжимали они из него 170 сил. И хочу заметить последние выжатые 20 л.с. полностью подрывали ресурс.
И замечу наши спортсмены к сожалению не имели достаточных возможностей, много чего оне не могла реализовать, большинство даже Веберы достать ен могли и использовали отечественные карбы.
И кажется спотсмены использовали только обычные блоки 402, возможно при использовании блока 4022 им бы удалось что то получше сделать.

Вообщем грамотная доработка Волги это мега эксклюзив, это вам не ВАЗ... а уж доработка Волги 24-2410 без приминения деталей от современных Волг это в квадрате эксклюзив.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#80

Сообщение Rodder » Вс окт 31, 2010 19:37 pm

Aurora man писал(а):Так для развития незнающих. Уже старенькая статейка.
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95.
Во прикол-то! Именно у автора статьи, Святослава в своё время купили с другом чёрную 24-ку с 2-мя карбами.
Но на фото, по-моему, не она. На нашей не было 4-х фар и коллектора были литые, а тут плохо видно какие.
Блин, мир тесен! :verynice:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
Автомобиль: газ 3310
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#81

Сообщение shymanic » Вс окт 31, 2010 20:53 pm

(нихочу не дай бог никого обидеть) ребят, вы на других машинах кроме волги ездили? вот я, например, с 10 лет за рулем. сейчас 27
недавно с женой устроили гонки по городу. я на волге, она на вито (турбодизель 82 Л.с.). ее стаж чуть больше года. уделала меня подчистую, при том, что даже не раскручивала мотор, ибо не умеет
весь ваш псевдотюнинг курям насмех. куплю я себе на бус другой СТОКОВЫЙ мотор с изменяемой геометрией турбины и мощностью 120 л.с. (или тупо поменяю прошивку и турбину) и будете пыль глотать на своей волге с дудками. и ресурс мотора у меня будет 500 ткм
дрочить можно стоя, лежа, раком. позиция не меняет результата.
волга не для гонок. волга для спокойной, размеренной езды
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#82

Сообщение George » Вс окт 31, 2010 20:58 pm

Aurora man писал(а):Ты был сначала в этих 0.1% - тебе не удалось добится надежности мотора
Это да, он был отжатый прямо с завода, капиталка при пробеге 17ткм - колено прямо гуляло во вкладышах, к 30т.км. разбило направляющие
Aurora man писал(а):1000-2500$, я за эти деньги 406й со свалки куплю, или еще чуть чуть добавлю и Тойоту с японской свалки куплю...
Это нет. 406 за килобакс можно взять бодрый и не со свалки а из хороших рук. Тойотовский мотор за эти деньги (40.000) можно взять бодрый, неуставший и даже чистый, возможно с доставкой даже уложиться. Речь идёт о мощности в 200-280 сил в зависимости от числа цилиндров и объёма. При этом уровень шума и вибраций не идёт ни в какое сравнение с лучшими 406, не говоря уже о 402. При том что подухи жёстче. Ну и по мелочам, динамика там, экономичность, звук поприятнее.
Aurora man писал(а):Не всем же превращать 24ку в Волгу современную ли в Тойоту по мотору...
Это тоже да, просто когда что-то делаешь - в начале пути неплохо представлять, какие есть альтернативы, чтобы потом локти не кусать
Aurora man писал(а):А получить из 402 - 110-130 коней с стандартного объема, с динамикой в 12-14 секунд абсолютно реально без потери надежности и удобства
110 вполне.
Aurora man писал(а):Думаю что замена на другой 402 ситуацию поменяла кардинально.
Что только (возможно) избавило от необходимости каждый год прокладку башки менять. На своём инжекторе я достиг предела 402 по производительности без потери надёжности (это по числу пробоев башки, в остальном вообще никуда лазить не надо было, раз настроил и забыл). Был момент в 210нм и скромные но настоящие 110 сил. Теперь и того и другого больше, при этом гораздо тише, вибрации ни малейшей, расход в овощном режиме такой же.
Aurora man писал(а):И замечу, ты не ставил задачу получить супер отдачу, скорее речь шла о экономичности и удобстве
Точно, потому что супер отдачи у 402го не будет даже если у тебя волшебная палочка. Однако
я не настраивал именно на "экономичность и удобство". Прелесть инжектора в том, что можно настроить на всё сразу.
Aurora man писал(а):А честно скажу 2 Вебера покажут экономичность может и хуже, но динамика будет лучше чем на инжекторе
Вот уж сказки не рассказывай. В мощностных режимах и смесь, и УОЗ были скурпулёзно подобраны и подолгу откатаны и зимой, и летом. Карб тебе никто и близко так не настроит. Не говоря уже о том, что диаметр дросселя был 56мм, причём уже на 70% открытия на нём не было падения давления. Что какбе намекает на полное раскрытие потенциала мотора на сток коллекторе и с незапиленной ГБЦ. Характеристики УМЗ 4216 подсказывают, что от "правильного" коллектора толку для этого мотора немного.
Aurora man писал(а):я конечно не прокатился, мы не сравнили машины наши по динамике
Вот это конечно жаль, но мне уж очень хотелось выручить деньги за ГБЦ и блок, и было неизвестно сколько займут поиски достойного мотора на замену. То есть по железу мотор был обязан протянуть ещё как минимум год. Покупатель кстати был страшно доволен и сказал что мотор в прекрасном состоянии :dance: Надеюсь что до Master General инжектор таки доедет от нашего модератора в обозримом будущем и мы увидим дальнейшее развитие идеи.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#83

Сообщение Aurora man » Вс окт 31, 2010 21:25 pm

shymanic писал(а):(нихочу не дай бог никого обидеть) ребят, вы на других машинах кроме волги ездили? вот я, например, с 10 лет за рулем. сейчас 27
недавно с женой устроили гонки по городу. я на волге, она на вито (турбодизель 82 Л.с.). ее стаж чуть больше года. уделала меня подчистую, при том, что даже не раскручивала мотор, ибо не умеет
весь ваш псевдотюнинг курям насмех. куплю я себе на бус другой СТОКОВЫЙ мотор с изменяемой геометрией турбины и мощностью 120 л.с. (или тупо поменяю прошивку и турбину) и будете пыль глотать на своей волге с дудками. и ресурс мотора у меня будет 500 ткм
дрочить можно стоя, лежа, раком. позиция не меняет результата.
волга не для гонок. волга для спокойной, размеренной езды
Ездили и ездим. Посмотри мою подпись и сходи по ссылкам. И это не единственно на чем езжу сейчас и ездил раньше. Что такое современная машина в 200-400 сил знаю очень хорошо, как и что такое 240км/ч.
И стаж езды 16 лет.
А Волга не только для спокойно езды, такие кто так считает и едет по трассе со скоростью 80-90 мешая всем и вся и позоря машину уже надоели. Именно они и создали этот миф что Волга только для вальяжной езды. Потому редко когда встречаю хорошо едущию Волгу на трассе. Я же всегда езжу в левом ряду и уступать редко приходится, обычн омне обгонять приходится. То не ради рекламы, а ради правды. И 150км за 1.10 это норма. И хочу заметить без потери комфорта или уверенности в машине.

Очень жаль уважаемый что у вас Волга только для дроча, а не для езды. Да вы и не знаете как Волга ездит.Хотя бы 1000км на 24ке проехали?
Зачем она вам, ездите на Вито.

и будете пыль глотать на своей волге с дудками. и ресурс мотора у меня будет 500 ткм
А это вообще не уместно на этом форуме. Для начала глупо. И грубо очень. Сразу ястно что дество не кончилось. Купите себе 9ку, или Мазду... Узнаю владельца этих машин. Все доказвают что Волга говно, а у них машина. :lol:

И кстати. как то еду на своей 120, сзади начинает мигать Фолькс T1 фургон, учитывая что вправо не реал перестроится ( там все забито и скорость 90-100) прибавляю до 140, начинает отставать, но ему мало догоняет и мигает, прибавляю до 150 потом до 160, остается позади метров в 500х. Но это ладно через 10ки перестраиваюсь вправо ( мне поворачивать) и вижу как это дебил догнав поток начинает так мигать Лексусу... Ну не идиот ли?
На фургонах развозят товар, а не гоняют.
И дизель сделать на разгоне 402 может засчет только момента большого.
И что будем членами мерится? Глупо. У меня все равно больше. :nice:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#84

Сообщение Guliver » Вс окт 31, 2010 21:33 pm

DMAD писал(а):или на грязный ссущий маслом мотор понакручена куча проводов, шлангов, и вообще хрен знает чего, и в виде соплей размазано по подкапотному - это совсем другое.
Узнаю свой моторрррр :lol:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#85

Сообщение George » Вс окт 31, 2010 21:39 pm

Куда уж нам-помоечникам до такого :overhappy:
Изображение
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#86

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс окт 31, 2010 21:42 pm

Урря!
Срач!
Продолжайте пажалста.
:verynice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#87

Сообщение Andrey_mw » Вс окт 31, 2010 21:48 pm

Кто нибудь Вито продаёт? Куплю не дорого.
Всех в городе уделаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#88

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс окт 31, 2010 21:54 pm

Что за нападки на трактора, коллега?
За дизеля от машин с "прицелом" буду стоять грудью!
Объеду вот на этом со светофора любую волгу с 402-м, по крайней мере до 80 км/ч точно, дальше аэродинамика кирпичной стены не пустит.
90 атмокобыл, 19 кило момента.
Желающие есть? :verynice:

Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#89

Сообщение Andrey_mw » Вс окт 31, 2010 22:07 pm

Ну, об енТЕм мерцедесе разговора нет. Передач пару лишних не мешало бы. И цилиндра одного не хватает. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#90

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс окт 31, 2010 22:10 pm

Andrey_mw писал(а):Передач пару лишних не мешало бы.
Тс-с-с. Не пали малину. :shadow:
Ответить