Тюнинг Волги: за и против.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тюнинг Волги: за и против.

#1

Сообщение DoK » Сб июл 18, 2009 15:20 pm

Доброго времени суток. Вобщем-то тема стара как мир, но я как то раньше об этом не призадумывался, а сейчас вот стал волновать вопрос.

Я так же как и большинство здесь присутствующих являюсь счастливым (ну или может кто-то скажет не очень счастливым) обладателем ГАЗ 24. Ласточка моя с пробегом в 80тыщ в данный момент находится в полностью стоковом виде и состоянии фактически заводском. Эксплуатируется только летом и лелеется как самая большая материальная ценность в семье. До недавнего времени я, страдая темой маскл-каров США, горел желанием полностью переделать свою малышку, не изменив в ней только ВНЕШНИЙ ВИД. В планах были знакомые всем здесь переделки: замена подвески (передок 31105, зад вольво), замена сердца на тойоту, полная замена сидений и дивана на 3110 либо на что-то от инки. Вобщем хотелось построить новую, мощную и намного более комфортную машину на базе советской легенды.
Раньше все эти переделки казались весьма далекими и я о них только мечтал, но тут неожиданно мне попалась возможность недорого купить задний диван 31029 и передние сиденья 3110. То есть вроде бы мелочи, но внутри машина уже станет другой, не такой как раньше, не такой как с завода. И тут что-то во мне перевернулось - я пришел в гараж и понял что Волга хоть и похожа с маскл карами, но имеет свой собственный особенный понятный только нам с вами шарм и атмосферу. И я вдруг задумался - а стоит ли ее так капитально менять? Ведь по сути дела от моей родной Волжаночки останется только кузов...
Но как всегда на левом плече появляется мелкий чертенок, который сидит и с хитрым видом нашептывает мне о том, как она будет ехать если исполнить всё то, что я задумал))

Вобщем друзья-форумчане, выскажите свое мнение. Очень хотелось бы знать, кто что думает по этому поводу... Понимаю, что здесь есть фанаты как тюнинга так и стока, но всё же хочу услышать идеи разных людей.

ЗЫ: Извините за большое количество букв - просто не умею писать коротко, эмоциональный я человек очень)) спасибо всем тем, кто осилит. :good:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#2

Сообщение iguana01 » Сб июл 18, 2009 15:27 pm

По поводу переделать или оставить в стоковом виде - решать только тебе самому.
Если очень хочется построить что-то посовременнее, можно купить 24-ку более позднего выпуска (до 80-го года) или 2410 и полностью переделать её под себя. Сейчас такие варианты попадаются за небольшие деньги.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Евгений Зингер » Сб июл 18, 2009 18:41 pm

Мое по-моему мнению в этом случае таково . Если машина 24 ка в оригинальном состоянии , я б не стал её трогать , а так бы и оставил , под опыты и эксперименты взял бы действительно 24 - 10 , или уже "околхоженную" 24 ку (правда 24-10 предпочтительнее) . А если вышеуказанный вариант не катит и хочеться иметь только одну 24 ку , то тогда оставляй неизменной наружку , не трогай салон , а займись только мех частью, а именно
- перед от 3102 (дисковые тормоза)
- зад - неразрезной мост от неё же
- нормальная тормозная система (хотя бы 2410)
- КПП 5 ступ
- ну и самое главное (заратное) - двигатель , (танцы вокруг 402 го не рассматриваем) тут вариантов основных 3
1 . змз 406 и его варианты
2. V8 ГАЗ, ПАЗ (ЗМЗ 511 и др)
3. зарубежный производитель
вот так лично я мыслю а там уж сам смотри
:nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#4

Сообщение Mortis » Сб июл 18, 2009 19:34 pm

Присоединяюсь к ранее высказавшимся. Чистую 24-ку лучше оставить в стоковом виде - на редкость гармоничная машинка. Под запил имеет смысл взять 2410 - меньше переделывать и не жалко красоту порушить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Евгений Зингер » Сб июл 18, 2009 19:36 pm

Ну это так же как с мотоциклами , если переделываешь Урал 80 х годов ,это одно , не страшно напортачить , а вот за искалеченный "Касик" или М 72 например на некоторых форумах типа оппозит. ру можно "получить карданом" :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение HalfMan[2494] » Сб июл 18, 2009 20:14 pm

..как тот, у которого от 2401 85г.в. остался нетронутый только бедный мотор, все остальное переделано, то скажу - стоит!
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Сб июл 18, 2009 20:23 pm

ранние 24-ки лучше оставлять как они есть, а тюнинговать 2410.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#8

Сообщение iguana01 » Сб июл 18, 2009 20:28 pm

HalfMan[2494] писал(а):как тот, у которого от 2401 85г.в. остался нетронутый только бедный мотор, все остальное переделано, то скажу - стоит!
Так у тебя изначально уже не 24-ка, а мутант. Так что, не жалко...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение HalfMan[2494] » Сб июл 18, 2009 20:41 pm

:lol:
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение DoK » Сб июл 18, 2009 23:17 pm

TANKER писал(а):ранние 24-ки лучше оставлять как они есть, а тюнинговать 2410.
Да у меня то не ранняя 24-ка, но всё равно вроде одна из последних чистых так сказать - от 2410 в ней точно ничего нет...
Впринципе я тоже придерживаюсь точки зрения с 2410, но видя в каком состоянии сейчас 3110, которые в 2 раз младше 2410, очень сомневаюсь, что найду машину с живым кузовом... А переваривать половину машины не имея никаких навыков это как минимум трудно... :crazy:

плюс еще одна проблема - если брать 2410, то прийдется заниматся восстановлением и переделкой 2-х машин это раз... А во вторых транспорт то нужен... Отсюда появляется нужда еще и в машине на каждый день... :fool2: короче говоря чем дальше в лес тем больше дров...
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#11

Сообщение iguana01 » Вс июл 19, 2009 0:00 am

DoK писал(а):Впринципе я тоже придерживаюсь точки зрения с 2410, но видя в каком состоянии сейчас 3110, которые в 2 раз младше 2410, очень сомневаюсь, что найду машину с живым кузовом... А переваривать половину машины не имея никаких навыков это как минимум трудно... :crazy:
Не надо сравнивать 2410 и 31029-3110. На 2410 ещё шло советское толстое железо и их еще много крепких и не гнилых. Начиная с 31029 железо ставилось тоньше и ухудшилось его качество, а 3110 начинают гнить на 3-м году жизни...

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение DoK » Вс июл 19, 2009 0:34 am

iguana01
Насчет металла согласен, но качество сборки хуже и антикор тоже. Хотя впринципе это реально не главное- машину всё равно буду своими руками перебирать полностью.
За 31029 знаю тоже и не по наслышке: у меня царапина голая на кузове сбоку уже наверно лет 11 и не покрывается ржавчиной, а у друга на 31029 любая царапина окисляется буквально за 3-4 месяца... И металл не тот, и обработка его не та что при советах..

порылся только что в нэте для интереса. Цены на волги от 600 до 6000 долларов колеблются. В среднем за 2000 можно подобрать неплохой вариант, но вот каким он окажется в реале это конечно вопрос.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#13

Сообщение iguana01 » Вс июл 19, 2009 1:04 am

Что-то у вас дороговато, у нас реально найти хороший вариант за 1т. долларов.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение DoK » Вс июл 19, 2009 11:34 am

iguana01 писал(а):Что-то у вас дороговато, у нас реально найти хороший вариант за 1т. долларов.
я думаю если у нас покопатся хорошо, то тоже можно найти, но в среднем как я и сказал цены на живые с виду волги колеблются в районе около 2 штук.

Еще б хотелось услышать больше мнений тех, кто с тюнингом своей техники уже завязывался капитально и получил результат. Вот как HalfMan[2494]. Отпишитесь пожалуйста, у кого 406-й стоит или скажем 1JZ (это в частности Krenk), подвеска новая и т.д. - хочется узнать насколько лучше ваши Волги теперь ведут себя на дороге. Вот TANKER писал выше, опиши пожалуйста как ведет себя машина по сравнению со стоком. Я то понимаю, что лучше и динамичнее, но мне хочется поподробнее знать, что поменялось...

Поймите меня правильно - у нас в городе единственная волга в тюнинге это 2410 Wheelnutsа, и видел я ее вживую только один раз, когда она по встречке мимо меня проехала. С ним у меня связи нету. И вобщем-то я просто не знаю как бы на что иду - видел всё это только в темах на форумах. Перечитав много инфы у меня возникают смешанные чувства по поводу возни с тюнингом - вроде бы и есть желание, но в то же время боюсь машину испахабить... Чтоб переделав всё это потом не сказать себе: "А нахера всё это надо было делать - она в стоковом варианте была лучше..." :what:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Firebird 18-44 » Вс июл 19, 2009 11:41 am

С ним у меня связи нету
Наладим.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение WheelNuts » Вс июл 19, 2009 20:30 pm

Дык я вот он. Тут.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Firebird 18-44 » Вс июл 19, 2009 21:15 pm

Я ж говорил наладим.... :lol:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#18

Сообщение valioot » Вс июл 19, 2009 22:25 pm

А на счёт цены, у меня хороший знакомый продаёт 2410. В том году красили и ставили нормальную музыку. Салон родной, но идеал. Мост, передок и кпп 5 от 3110. За 50 т.р. Но для тебя, я так думаю, ехать далековато будет!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение DoK » Вс июл 19, 2009 23:20 pm

WheelNuts писал(а):Дык я вот он. Тут.
О! ё моё, я в 3-х форумах потерялся... Чего-то решил, что Вас найти можно только на оллгазе и на ком.уа) А только сейчас дошло, что ошибся)) если не сложно, можно Ваше мнение услышать по поводу моего вопроса, поставленного в теме? Ну и хотелось бы узнать, чем ваша техника напичкана так сказать. Если не секрет конечно...
Firebird 18-44 писал(а):Я ж говорил наладим.... :lol:
Мужик сказал - мужик сделал)))) :lol: :good:

valioot
Да, честно говоря самую малость далековато)) мне проще здесь найти подходящую кандидатуру) тем более их действительно не мало еще в продаже. Но всё равно спасибо :good: [/quote]
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#20

Сообщение Krenk » Пн июл 20, 2009 0:04 am

DoK писал(а):Krenk а как тормоза? их хватает для такой мощности?

И если несложно, отпишись пожалуйста в теме
Да что-то пока нехватки не почуствовал, просто я не любитель тормозить в последний момент и если вижу впереди загоревшийся стопсигнал, сразу перебрасываю ногу на тормоз и тоже торможу!

А если по теме, хз смотря для чего машина нужна, если несколько раз съездить летом на природу, то лучше оставить все как есть, я же собирался ездить по городу и не чуть не пожалел о том, что все перекромсал, ибо 190л.с. позволяют себя комфортно и в городе и на трассе чуствовать. Без гидрача что-то теперь вообще жизнь представить не могу, особенно во двориках ну и конечно дисковые тормаза это айс!)))) А... забыл про колеса, у низкопрофильных мишленов конечно держак нисчем несравнимый, цепляется адово, особенно на прогретой!!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение DoK » Пн июл 20, 2009 0:28 am

Krenk
Цели: езда по городу, может быть изредка участие в драг заездах и иногда поездки межгород по трассе. На природу я на ней выезжать не буду - для этих целей в будущем собираюсь приобрести, что то обычное для повседневной езды.
Вобщем хочется замутить спорт-класс под обликом старой, злой советской техники)) :verynice:
Спасибо за ответы. :good:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение HalfMan[2494] » Пн июл 20, 2009 10:51 am

салон весь переделал чтоб хоть както повысить общий комфорт и собсно управление тс сделать гармоничней)
коробку менял ибо на родной по трасе туго все моргать наченают))))
тормоза чтоб тормазила а не останавливалась(на барабанах терь ездить боюсь)
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение DoK » Пн июл 20, 2009 11:15 am

В общем друзья, товарищи, братья-волговоды, взвесив все накопившиеся в моей голове за и против, обсудив данный вопрос со своей любимой, начитавшись анкет Krenka и HalfManа, еще раз пересмотревши видео на ютубе с Лёхиновскими Волгами всё-таки пришёл я к выводу, что с переделками заморачиватся всё таки стоит. Если в ближайшее время не найду возможности приобрести 2410 (что очень маловероятно), то буду мучать свою 24-ку))
Сток и раритет это конечно красиво - у меня по городу ездит несколько таких Волг как с завода, но сделать комфортную мощную и эксклюзивную машину всё таки для меня приорететнее...

Теперь буду пробивать юридическую почву так сказать, - как отреагируют на ТО на переднюю шаровую с дисками, как решать проблемы с перерегистрацией и т.д. Хотя, насколько мне известно, с заменой двигла на более мощное у нас очень непросто... :crazy:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Harley_ZT » Пн июл 20, 2009 22:29 pm

DoK писал(а):
WheelNuts писал(а):Дык я вот он. Тут.
О! ё моё, я в 3-х форумах потерялся... Чего-то решил, что Вас найти можно только на оллгазе и на ком.уа) А только сейчас дошло, что ошибся)) если не сложно, можно Ваше мнение услышать по поводу моего вопроса, поставленного в теме? Ну и хотелось бы узнать, чем ваша техника напичкана так сказать. Если не секрет конечно...
:lol: Вы же живете в одном городе :yahho:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение DoK » Пн июл 20, 2009 23:39 pm

Harley_ZT
у нас в городе почему-то отношения между волговодами складываются не так как везде. К примеру у меня в кооперативе мужик сейчас клепает волга 24-ку - полностью восстанавливает уже наверно месяца 4. Недавно, когда я проезжая мимо поинтересовался у него от какой инки он взял передние сидения и каким образом переделывал крепления, тот только глянул на меня как на недоразвитого, злобно буркнул "Бумер тройка. Хрен ты себе сможешь сам такое поставить!" и полез в салон машины колупатся дальше. Честно говоря можно было вылезти из машины и за такое дяде по зубам дать, ибо спортивный опыт позволяет... но я человек культурный - просто улыбнулся и поехал себе. И подобные фразы слушаю я уже далеко не первый раз.
Я поэтому в общем-то, в моем городе с волговодами и не общаюсь - странные они у нас люди - делится знаниями и опытом вообще не хотят и при этом смотрят на тебя как на существо какое-то отсталое. :dnk:
так что поэтому я вот к Wheelnutsу и не обращался с вопросами особо - не очень я уже доверяю своим землякам.
Не в обиду товарищу Wheelnuts конечно - он то может совсем другой человек, просто я лишний раз не люблю выслушивать поучения. :nice:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Димок » Пн июл 20, 2009 23:52 pm

Реально если волга не околхожена, а все родное, то лучше оставить все как есть. Тюних это все дорогостоящее удовольствие. Да и оригиналы в последнее время ценятся больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение WheelNuts » Вт июл 21, 2009 17:23 pm

DoK, я бываю на драге на Долгинцевской взлетке. На ТурбоФлае постараюсь быть. Может и раньше объявят гонки. Если чего - маякну, а там сам подтягивайся.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#28

Сообщение Adolf » Вт июл 21, 2009 18:47 pm

Я чёто плохо вьехал в тему. Смотря что называть тюнингом. Моё мнение: если тебе что-то не нравица, то меняй. Неудобные сиденья? Поменяй. Хочешь двигатель получше? Меняй. Не нравица салон? Меняй. Нравица внешность? Не меняй.
Некоторые хотят оригинал. А тебе важен оригинал или удобство? Тебе на ней ездить, и только тебе. Решай исходя из своих потребностей.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение DoK » Вт июл 21, 2009 23:29 pm

WheelNuts писал(а):DoK, я бываю на драге на Долгинцевской взлетке. На ТурбоФлае постараюсь быть. Может и раньше объявят гонки. Если чего - маякну, а там сам подтягивайся.
ок) меня уже тянули на драг неоднократно, но в следствии совпадения обстоятельств я туда так и не добирался))
а вы там не участвуете в заездах случаем?) а то мне рассказывали, что кто-то на волге вроде иногда гоняет :nice:

Adolf
Вобщем-то проблема темы именно в том, чтоб оставлять всё как с завода, чтоб в итоге получить раритет, или же забить на всё и делать как удобно и как нравится. Потому что впринципе если подумать, то ведь к примеру ГАЗ 24 с двигателем тойоты - это уже и не волга как бы)))
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#30

Сообщение Adolf » Вт июл 21, 2009 23:41 pm

А тебе нужен раритет? Сейчас волга считается не раритетом, а дешевым ведром. Тебе же ее не в музей сдавать, делай как тебе удобно и не парься.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Ответить