Тюнинг Волги: за и против.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#61

Сообщение DMAD » Вс сен 27, 2009 22:51 pm

Хреново если это один разный человек.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#62

Сообщение NASCAR » Пн сен 28, 2009 0:56 am

УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ, МОДЕРЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
Я, Гавриков Вадим Валерьевич, 6.03.1984 г.р., из г.Апшеронска, Краснодарского края (DMAD должен знать этот город - в 300 км от него). Точные данные: ул.Пролетарская, 196/23.
Дом.: 8(86152)25518,
сот.: +7(918)2998166.
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение Aurora man » Пн сен 28, 2009 4:32 am

NASCAR писал(а):УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ, МОДЕРЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
Я, Гавриков Вадим Валерьевич, 6.03.1984 г.р., из г.Апшеронска, Краснодарского края (DMAD должен знать этот город - в 300 км от него). Точные данные: ул.Пролетарская, 196/23.
Дом.: 8(86152)25518,
сот.: +7(918)2998166.
Подтверждаю что этот NASCAR точно отдельный человек и его данные верны.
И ник это NASCAR у него очень давно, не один год.
Общаюсь с Вадимом достаточно давно, так что...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение Harley_ZT » Пн сен 28, 2009 10:49 am

_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#65

Сообщение -=NASCAR=- » Пн сен 28, 2009 11:52 am

:lol: Мы просто тезки.... я из Киева)) И не только с /www.gaz-club.com.ua, там я недавно, самое длительное время я зарегистрирован на ГАЗ21.ру, там меня знают или знали под ником "Pawko", сейчас "-=NASCAR=-" :RTFM:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#66

Сообщение Master General » Пн сен 28, 2009 12:02 pm

Во избежание путаницы обоих NASCAR и -=NASCAR=- прошу создать анкеты и написать о себе во избежание путаницы в дальнейшем. Спасибо.

Более того, ссылку на свою анкету можна поместить в свою подпись на форуме.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:55 am
Откуда: Тула

#67

Сообщение Валентин » Вт окт 13, 2009 15:40 pm

:verynice:
_________________
xDxDxD

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#68

Сообщение Латыш » Вт ноя 10, 2009 18:58 pm

_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#69

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 20:32 pm

Ice_Man
спасибо тебе за пост с предполагаемыми твоими доработками.
Я очень долго думал над дилемой с которой столкнулся автор темы.
тоже давно думаю.

Хочу рассказать о своих замыслах, и хочу услышать мнения и крититку.
Считаю, что внешний вид и салон 24 должен остаться полностью аутентичен.
Что хочу сделать из начинки:

реконструировать салон (сменить материал исполнения)
,
пошить седла из кожи? Это нетрудно, были б деньги. А что с дверными картами делать?
полная шумо-вибро изоляция автомобиля,
это святое.
передняя подвеска 3102, шкворневая с дисковыми тормозами
,
теу про тормоза от 3102 на 24 прочел тщательно. Ответь - какие колесные диски и каике шины ты будешь ставить? И посоветуй как преодолеть боязнь тормозов от 3102. Личный опыт ТОЛЬКО сугубо отрицательный.
з.м разрезной, стандарт, Г.П 4.1...
а почему не 3.9? И панируется ли КПП 5?
1. Голова - УМЗ-421 высотой 93мм, с доработанными каналами.
чем не устраивает обычная головка? Если каналы все равно дорабатывать?
2. Поршневая ПОН 92мм
чем она лучше чем обычная 70х годов?
3. Клапана облегченные, впускные 47мм, выпускные 44мм.
автоспортсмены на ВАЗ и Москвичи в советские годы ставили клапана от ЗИЛа 130. Никто тут не пробовал? отчего именно те клапана, что хочешь ставить ты? И кто их делает, наксколько они легче?
4. Газопровод настроенный, доработанный (со штанами) образца 402-го, 421-го (на первое время)...далее планируется постройка индивидуальной системы впуска/выпуска...
газопровод - это выпуск? в чем доработка - раздвоение?
5. Облегченные коромысла.
ест мнение что для коромысел важна сбалансированность а не облегчение. Но на всякий случай спрошу где будешь брать облегченные
6. Двойные пружины.
где взять?
7. Титановые тарелки.
где взять и что получишь этим?
8. 25-й Распредвал от ОКБ "Двигатель".
с этим вопросов нет, но спрошу почему не будешь менять направляющие клапанов? Они тоже бывают тюненые - бронзовые.
9. Облегченные шатуны.
будешь ставить от 21 мотора, или облегчать штатные?
10. Стальной маховик...
где будешь брать и скока стоит? И почему ставя стальной маховик ты не заморачиваешься облегчением и перебалансировкой коленвала?
11. Карбюратор Weber 32/36 DGV 5A (механика)...
не знаю что это, но для целей ремонтопригодности, наверное, проще все же что то от наших (мой выбор по крайней мере такой) и поколдовать с жиклерами. Советы если можно в эту тему.
12. Фильтры JR.
чем они лучше?
13. Динамическая баллансировка ЦПГ, маховика и сцепления в сборе.
опять же почему забыли колено?
14. Развесовка ЦПГ до 1гр.
поршень шатун палец в сборе.
15. Переход на поликлин.
что это?

1. Преход на диодное освещение.
диодное освещение чего?
2. замена проводки.
зачем?
3. Замена головного света (биксенон).
чем не устраивает просто свет гольфовой Хеллы?
4. Установка генератора 95-100А.
от какой машины?
5. Аккумулятор 95-100А.
зачем?
6. Установка бесконтактного, бестрамблерного зажигания на основе ЭБУ , ДД, ДПКВ и прочей хрени :verynice:
а чем плохо безконтактное но с трамблером и коммутатором от 2108?
7. Установка электрокарлсона.
цилиндры не делаем шире - перегрева итак не будет. Надо ли?
1. Переход на 2-х, 4-х контурную систему с использованием ГВУТ импортного производства (например Stainless Steel)...
подробнее можно?

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#70

Сообщение DoK » Сб июл 17, 2010 23:49 pm

оу я уже впринципе и забыл о теме, а ее оказывается подняли)) отвечу пожалуй на последний пост по моему вопросу и оставлю место для вопросов Sera :nice:
Анатолий К.
за критику я не обижаюсь - там в ответах вобщем-то было видно.
Единственное, что расстраивает это наезды с дилетантским подходом... Я конечно понимаю что мне 20 лет и меня многие на форуме тут еще пацаном считают, но единственный агрегат, до которого в волге не доходили мои руки это задний мост - ибо он впорядке и не хочу я его трогать)) а так я все перебрал сам - поверьте досталась она мне не в идеальном состоянии (подушатаный ДВС и коробка, убитое сцепление, разбитая передняя подвеска и рулевое, за гидравлику в тормозах и сцепе я вобще молчу...) и за 2 с мелочью года владения ею я перетряхнул всё включая двигатель. Благодаря книгам, форуму и хорошим советчикам разобрался сам и всё отлично работает и машина ездит. К тому же параллельно помогаю ремонтироватся друзьям на Шкоде и Хонде. Так что дилетантство может проскакивать только в том как я выражаю свои мысли - суть дела я понимаю весьма неплохо и прошел такую же школу ремонта авто как и большинство здесь.
ну а насчет тюнинга, колхоза и прочего чем вызвал недовольство многих здесь присутствующих. Вот так машинка выглядит в данный момент:
Изображение
за отсутствие колпаков и немытотсть не пинайте - только выехала после установки кпп. Кроме неродных птф, зеркал и музыки это сток - поменял лишь то, без чего ездить некомфортно. Молдинги содрал как и говорил.
вобщем машину оставляю как есть - конечно меня задолбали родные вечно текущие агрегаты, не очень удобные сиденья и много других косяков заводской Волги, но есть ряд причин по которым я решил эту машину не трогать, а сохранить. И уж поверьте в их число совсем не входят боязнь застрять не полпути из-за отсутствия средств или опыта.

Волга далеко не идеальна - совершенствовать ее можно долго и нудно. Вот только проблема в том, что в машине уже не будет духа того времени о котором возможно когда-то ты будешь вспоминать как о лучшем лучшем периоде в своей жизни.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 23:47 pm
Автомобиль: газ-2401 и газ-330210

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#71

Сообщение днепр » Вс июл 18, 2010 14:39 pm

Если это транспортная машина - переделывай! Будет безопасней и удобнее! Если для музея - оставь как есть ! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#72

Сообщение Лосяш » Вс июл 18, 2010 20:33 pm

волгу можно дорабатывать стилизуя дорботки под ту ушедшую эпоху в которой эта машина была рождена.
допустим если переделывать салон то делать его в духе америка 60-70х.скрывая под этой ретромаской те технические и эргономические решения которые принес в машину сумашедший 21й век!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#73

Сообщение Серый » Пн июл 19, 2010 9:43 am

правильно кто то сказал в этой теме,что эти переделки не на один месяц..если хочешь сделать путёво,то машину нужно ставить на прикол хотя бы на год...а ездить на чём???самый оптимальный вариант купить 2410 и делать из неё что душа пожелает,а самому кататься на 24-ке...убиваются сразу два зайца..и 24-ка в стоке и супер-пупер -мега драйф под рукой :pride:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#74

Сообщение parabellum » Пн июл 19, 2010 9:57 am

дочитать меня не хватило.
абсолютно +к лосяшу, Анатолию и Диме777
добавлю от себя:
1. автомобиль имеет ценность в аутентичном состоянии или в состоянии качественного кастома (во 2 случае менее рентабельно), то есть те переделки, которые ты планируешь просто убъют аутентичный авто, сделав его очередной убогой жоповозкой, реально ничего не стоящей
2. масл кар, извините, с двигателем 406 или жз (сильно сомневаюсь что жз вообще сдюжишь, купить пол дела, надо еще поставить) и салоном от 3110 это как? ты масл-кары хоть на картинках-то видел? и вообще что такое масл в твоем понимании?
3. драг? всерьез считаешь что с подобными переделками можно соваться туда? с кем гоняться? дачников там нет, а на этих агрегатах больше не с кем
4. никогда, НИ-КОГ-ДА тюнинг классических авто не делается из соображений практичности, как раз наоборот он начинается со стиля, и ему приносятся все жертвы
5. салон от 3110 удобнее? извини, но это мудовые рыдания.. я понял бы если бы сказали что салон от 65 кузова бмв удобнее, хотя он также неуместен на 24

ну и немного лирики-благодаря подобным товарищам в советское время было утрачено огромное количество интереснейших авто, а сейчас пропадают хорошие экземпляры классических авто.
тебя раззадорило видео с ютьюба и ты одержим желанием что-то сделать и что именно не сильно отдаешь себе отчет и денег хватает только на барахло-тебе доверили семейный авто, за которым люди десятилетиями ухаживали и сохраняли, а ты хочешь своим зудом перечеркнуть все их старания. а зачем? что с этого будешь иметь? чем будет лучше? надерешь тонированную семерку со светофора? и что? годы стараний твоих родственников стоят этого? про мифические удобства, полученные в результате переделок говорить не стоит ибо это не так, волга все равно будет волгой и комфорта и уважения к тебе в потоке, да и вообще не прибавится.
я миллион раз уже говорил:
-хочешь комфортный авто-купи его, а не мучай классику. авто с такими изменениями ничего кроме снисхождения и толики жалости к владельцу не вызывает, ибо говорит об отсутсвии денег, чувства прекрасного и невежестве.
-хочешь стильный авто-изучи досканально все возможные направления, прочувствуй философию каждого из них, и только тогда нарисуй с десяток эскизов, набросай концепцию, обсуди с людьми, которые разбираются в стиле и выбранном направлении и будь готов вваливать денег, ибо даже если делаешь сам-совершенство требует неплохих жертв.
-есть классический авто и нет денег и чувства прекрасного-оставь все как есть и поддерживай в аутентичном состоянии-будет чем гордиться и будет к тебе вожделенное внимание и уважение

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#75

Сообщение DoK » Пн июл 19, 2010 16:26 pm

parabellum
*** ребят ну вы хоть перед тем как обсырать и обвинять в сракерстве последние посты читайте что-ли... поверьте надумал бы что-то с машиной делать серьезное - уже б начал... так что собственно мой вопрос себя уже давно исчерпал. Отписался был чисто для отчетности, чтоб было понятно что в итоге решил и как.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#76

Сообщение parabellum » Ср июл 21, 2010 14:00 pm

ну если так, то лана, просто на первой странице закипел, слишком я за стиль болею)

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#77

Сообщение DoK » Ср июл 21, 2010 23:51 pm

parabellum
да я понимаю... стиль это святое... Сам щас перечитываю и понимаю что с салоном от 3110 я перебрал явно. Хотя вот от нормальных тормозов и двигателя не отказался бы) но это уже другой разговор :nice:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#78

Сообщение coelacanth » Ср авг 18, 2010 13:20 pm

Стиль-стилем, а ездить надо...

Мне машинка досталась с кассетой МК-60 в родной магнитоле "Старт". Не выкупил я эксклюзива по первости и начал с пропиливания дыры в крыше.

Дальше - больше. Задумал - сделал. Зачем мучать себя ездой на аутентичной машине, если можно все косяки старины глубокой исправить?

К дисковым тормозам притензий нет - нравятся исключительно. Если в тему въехать и перебрать - идеальные тормоза. Двиг ЗМЗ забыл как страшный сон!

Собственно всё. Пробиваются желания ездить на раритетном стиле не только снаружи а и внутри - двигателем там хрюкать... Отпадают сразу после воспоминаний о 402/406, сиденьях ниже лопаток и жаре в салоне.

В остальном - внешний вид - почти, молдинги никак не прикреплю - радует. Салон - из принципа карты и потолок старые - затмевают вынужденно поставленные приборы.

Подхожу к машине - приятно, сажусь, еду - тоже (обычная большая иномарка). Быстро еду (выше 140) - в поворотах не приятно, ну да ладно, сброшу.

Думал над владением оригиналом, могу позволить - только не придумал зачем. Полюбоваться стилем могу и на своей машине. От пенсионерской езды, с грохотом и малой скоростью меня кондратий хватает. Технический памятник на домашнем постаменте занимает много места а толку от него придумать не получается...

Советую ломать... Это все дешево и не особо хлопотно. Результат - превосходный. Главное - продумать результат и не распыляться на ненужные вещи.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 19:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401 оливковая, 72 г. и ГАЗ-24, чёрн, продана
Благодарил (а): 2 раза

Re:

#79

Сообщение volgovod24 » Чт янв 13, 2011 22:51 pm

DoK писал(а):Krenk
Цели: езда по городу, может быть изредка участие в драг заездах и иногда поездки межгород по трассе. На природу я на ней выезжать не буду - для этих целей в будущем собираюсь приобрести, что то обычное для повседневной езды.
Вобщем хочется замутить спорт-класс под обликом старой, злой советской техники)) :verynice:
Спасибо за ответы. :good:
Для таких целей тюнинг-проект нужно детально продумать. В частности, что бы не заколхозить Волгу. Решить какой будет цвет, от чего ходовая, какой будет салон. Лучше когда-нить сесть и ВСЁ продумать. Сначала надо решить вопрос о самой Волге. Своя, та что сейчас или специально купить другую Волгу. Потом придумать сам проект и твердо решить "Делаю именно так!" Но принять столь важное решение нужно после того, как будет решено, что за Волга будет. Ну и пару слов про тюнинг-проект. Внешность только родная, под полный сток (из неродного-литьё). Салон максимально родной, поменять можно только сидухи (главное, чтобы они гармонировали с стилем салона). Ходовую можно взять с донора, любой 31-ой или на иномарошных агрегатах.
Можно взять и поставить дисковые передние тормоза, ГУР, естественно пятиступка и новая движка, к примеру ЗМЗ-406 или ЗМЗ-405.(это абсолютный необходимый минимум).
Ну и на последок скажу как я думаю делать будущую Волгу весной. Может это тебе или кому-нить поможет решить этот вопрос.
Купить 24-ку второго выпуска ( ну скажем года 84) у какого нить дедушки в состоянии " Кое-что не помешает сделать. Ну там по ходовой, покрасить, салон подправить, малость если надо чуть подварить" :nice:
Потом разобрать, покрасить в чёрный и естественно качественный антикор ( хочется на каждый день Волгу и только Волгу и ни чего, кроме Волги.) Защитить кузов так, что бы ему не страшна была соль и прочая гадость. Ходовую от 31-ой, движку ЗМЗ-405. Салон с родными красными дверными обшивками и родной приборкой, но с перешитыми сидениями от ГАЗ-2410 + качественная музыка ( без фанатизма, для себя :watchout: ) Внешность-полный сток, только из неродного литьё.
Была бы возможность, всё это делалось с нашей Волгой, которая, увы продана :bad:
Ну а так решать тебе. Главное, что бы тебе твоя протюненная Волга нравилась и если ты будешь тюнить свою Волгу, то её душа и нрав точно никуда не денуться :verynice:
_________________
Езжу на ГАЗ-2401 "Оливочка", 1972 год, реэкспортная из Чехословакии :watchout: В ожидании рестоврации :nice: Ну и в поисках различных ништяков

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
Автомобиль: Газ-24
Телефон: 89283213109
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#80

Сообщение Stav_Serg » Пт янв 14, 2011 11:53 am

Я тоже по первой хотел движок тойотовский, подвеску от 105, итд.... пока не купил ее. Все сток!!! из нового-резинки на дворниках, карб, бензонасос, и эта гребаная тонировка и ГБО. Музыка снимается без следа установки. Родное все даже есть родные коврики типа как шерстяных!! Работает тоже все. Жалко колхозить, буду перекрашивать и приводить к первозданному виду. :mad: Ваитволлы, тримринги. она прекрасна...
Будет приблизительно так:
Вложения
141122426.jpg
2.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#81

Сообщение Эксцентрик » Чт янв 20, 2011 11:22 am

я уж где-то отписывал и повторюсь: тюнить - дело личное каждого. кому нужно чтобы был gkysq сток вплодь до винтиков, а кому и внешнего вида стокового достаточно, НО что я заметил после установки тоётодвигла, вольвомоста, подвески от 3110 - по ощущениям это не волга! внешне - да, но ощущения уже не те. может нехватает диковялого разгона, а может звука движка, а может все вместе.
итог: хочешь волгу во всех смыслах этого слова - оставляй оригинал или минимум дороботок, а хочешь ставить другой двиг, подвеску и т.п. - приготовься к тому что машину уже не узнаешь. ездить станет приятнее, быстрее, проще, безопаснее, но это будет уже не волга. я лично не чувствую уже той атмосферы что была. другой вопрос что меня это не сильно расстраивает, но тут уж.......


посему не вижу смысла тут собачиться типа "ты поставил неродные колёса - ты лох" или "ты ездишь на полном стоке и мешаешь всем на дороге медленной ездой".

з.ы. я вот ненавижу рыбью икру. гадость страшная. не понимаю как её вообще можно есть и с какой стороны это деликатес. меня в прямом смысле от неё тошнит, даже от одной икринки. кто скажет что я не человек после этого, а чмо, раз считаю "деликатес" гадостью? :)

как говорят люди: "на вкус и цвет - все фломастеры разные". я правда фломастеры тоже не ем, но смысл понятен
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#82

Сообщение Stormbre@ker™ » Пт мар 18, 2011 8:16 am

в целом экстерьер волги конца 70-х, начала 80-х меня полностью устраивает.
за исключением нюансов, которые я естественно подретуширую под свой вкус, под свое видение стиля моей Волги.

...а вот ходовые качества и комфорт Волги все же оставляют желать лучшего-мы живем все таки в 21-м веке.
...В общем после Премьеры (был еще до Премьеры Toyota-Chaser Tourer V JZX100)
салон 24-ки 1979-го года
мягко говоря привел в тихий ужас)))
я конечно понимаю, что тогда это было шиком, но все же времена меняются...
Поэтому приоритетной целью доработки моей Волги я все же ставлю
улучшение ходовых, эксплуатационных качеств, повышение комфорта.

для меня не стоит основной задачей сделать идеальный сток (или мегакорч)-
ставлю для себя основной целью улучшить все, что можно только можно в Волге, путем установки более современных узлов с 31105,
у меня есть оказия забрать донора в виде 31105 2008 года за 70 килорублей,
(без двигателя крайслер, требующая косметического ремонта-без бамперов, но в жирной комплектации)
которая уныло стоит уж 1,5 года без движения мертвым грузом на автостоянке.
У хозяина 540-я Е60-я Бэха, поэтому он забил на Волгу, говорит с радостью ее отдаст.

в общем все сниму с донора-и салон и подвеску.
так как салон будет от донора, (а я читаю ваш форум гостем в течении уже 3-х лет, поэтому знаю, что его можно установить в 24-ку)
то мне очень понравился вот такой:


в связи с этим вопрос к знающим людям: что за контора (ателье) занимается подобной перешивкой салонов 31105?
поделитесь ссылками, контактами-буду рад помощи...

...ну а позже, обживемся, обделаемся, притремся друг к другу-подумаем об иносердце, задней иноподвеске. Заказать возможность есть. но о подвеске и моторе рано конечно говорить, я не склонен строить воздушных замков)))
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#83

Сообщение Aurora man » Пт мар 18, 2011 9:05 am

Stav_Serg
Судя по предоставленным тобой фотографиям где изображена черная 24ка Саши Лекае ты от нее фанатеешь.
Она у тебя даже на аватаре!
Правильным путем идешь. :good:
parabellum писал(а):дочитать меня не хватило.
абсолютно +к лосяшу, Анатолию и Диме777
добавлю от себя:
1. автомобиль имеет ценность в аутентичном состоянии или в состоянии качественного кастома (во 2 случае менее рентабельно), то есть те переделки, которые ты планируешь просто убъют аутентичный авто, сделав его очередной убогой жоповозкой, реально ничего не стоящей
2. масл кар, извините, с двигателем 406 или жз (сильно сомневаюсь что жз вообще сдюжишь, купить пол дела, надо еще поставить) и салоном от 3110 это как? ты масл-кары хоть на картинках-то видел? и вообще что такое масл в твоем понимании?
3. драг? всерьез считаешь что с подобными переделками можно соваться туда? с кем гоняться? дачников там нет, а на этих агрегатах больше не с кем
4. никогда, НИ-КОГ-ДА тюнинг классических авто не делается из соображений практичности, как раз наоборот он начинается со стиля, и ему приносятся все жертвы
5. салон от 3110 удобнее? извини, но это мудовые рыдания.. я понял бы если бы сказали что салон от 65 кузова бмв удобнее, хотя он также неуместен на 24

ну и немного лирики-благодаря подобным товарищам в советское время было утрачено огромное количество интереснейших авто, а сейчас пропадают хорошие экземпляры классических авто.
тебя раззадорило видео с ютьюба и ты одержим желанием что-то сделать и что именно не сильно отдаешь себе отчет и денег хватает только на барахло-тебе доверили семейный авто, за которым люди десятилетиями ухаживали и сохраняли, а ты хочешь своим зудом перечеркнуть все их старания. а зачем? что с этого будешь иметь? чем будет лучше? надерешь тонированную семерку со светофора? и что? годы стараний твоих родственников стоят этого? про мифические удобства, полученные в результате переделок говорить не стоит ибо это не так, волга все равно будет волгой и комфорта и уважения к тебе в потоке, да и вообще не прибавится.
я миллион раз уже говорил:
-хочешь комфортный авто-купи его, а не мучай классику. авто с такими изменениями ничего кроме снисхождения и толики жалости к владельцу не вызывает, ибо говорит об отсутсвии денег, чувства прекрасного и невежестве.
-хочешь стильный авто-изучи досканально все возможные направления, прочувствуй философию каждого из них, и только тогда нарисуй с десяток эскизов, набросай концепцию, обсуди с людьми, которые разбираются в стиле и выбранном направлении и будь готов вваливать денег, ибо даже если делаешь сам-совершенство требует неплохих жертв.
-есть классический авто и нет денег и чувства прекрасного-оставь все как есть и поддерживай в аутентичном состоянии-будет чем гордиться и будет к тебе вожделенное внимание и уважение

Леха +100 :good:
Согласен и разделяю твое мнение.


Эксцентрик
Вот! Об этом и речь что это уже не Волга с неродным движком. Я рад что ты это понимаешь. :peace:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#84

Сообщение Stormbre@ker™ » Пт мар 18, 2011 10:21 am

Aurora man,
А если в Dodge-Challenger 1970 поставить V10 от Dodge-Viper SRT-10 года этак 2007-го...

...То Challenger от этого принципиально перестает быть Challenger'ом?

примерно так...
http://freedom.sumy.ua/index.php?newsid=4317

аналогично и с не Волгой с неродным движком...
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#85

Сообщение Ice_Man » Пт мар 18, 2011 10:25 am

Sera писал(а):Ice_Man
спасибо тебе за пост с предполагаемыми твоими доработками.
Я очень долго думал над дилемой с которой столкнулся автор темы.
тоже давно думаю.
Хочу рассказать о своих замыслах, и хочу услышать мнения и крититку.
Считаю, что внешний вид и салон 24 должен остаться полностью аутентичен.
Что хочу сделать из начинки:
Вообщем то прошло много времени с момента моего поста и пришло некоторое осознание того, что я написал :verynice:
пошить седла из кожи? Это нетрудно, были б деньги. А что с дверными картами делать?
- Дверные карты перетягиваются тем же материалом и цветовой гаммой, что и салон. Работы ведутся...
теу про тормоза от 3102 на 24 прочел тщательно. Ответь - какие колесные диски и каике шины ты будешь ставить? И посоветуй как преодолеть боязнь тормозов от 3102. Личный опыт ТОЛЬКО сугубо отрицательный.
- Колесные диски будут 14" или 15" с соответствующей резиной 205/70 или 205/65, вопрос не принципиальный. Возможно это будут восстановленные родные диски с хромированными колпаками. Насчет боязни тормозов 3102 не совсем понял. Почему сложилось сугубо отрицательное мнение :what: Подвеска собрана и ждет установки...
а почему не 3.9? И панируется ли КПП 5?
Родной мост в отличном состоянии и лезть в него нет никакого желания. Пожалуй только промывка и замена масла на более качественное. ГП будет меняться если найду пагу 3.9 или мост старого образца неразрезной в отличном состоянии. КПП-5 в планах есть, но это не первая необходимость, да и родная в отличном состоянии.
чем не устраивает обычная головка? Если каналы все равно дорабатывать?
Вообщем то та ГБЦ о которой шла речь продана и куплена новая УМЗ-421.3 (инжекторная). Думаю в связи с этим вопрос "чем она лучше" уже не актуален:). В связи с этим так же не актуальны вопросы по карбюратору и системе зажигания.
3. Клапана облегченные, впускные 47мм, выпускные 44мм.
Куплены клапана SM для последующей доработки. Они в стоке уже немного легче штатных.
2. Поршневая ПОН 92мм, чем она лучше чем обычная 70х годов?
Ничем, по этому отказался от этой идеи. А в последствии и вообще от поршневой 402/24Д (покупка блока 4022.10 с родной поршневой)...Кольца SM (NPR Europe).
5. Облегченные коромысла. ест мнение что для коромысел важна сбалансированность а не облегчение. Но на всякий случай спрошу где будешь брать облегченные
Вообщем то что либо делать со штатными коромыслами думаю особого смысла нет в моем случае, но для красоты сделаю как у Олега :wink:
6. Двойные пружины.где взять?
Идут в стоке с головой...
7. Титановые тарелки. где взять и что получишь этим?
Брал у Олега (Mortis'a). Получу этим приблизительно то же, что и от коромысел :verynice: Но сцуко красиво :lol:
8. 25-й Распредвал от ОКБ "Двигатель". с этим вопросов нет, но спрошу почему не будешь менять направляющие клапанов? Они тоже бывают тюненые - бронзовые.
Была идея отправить ГБЦ DMAD'у на доработку, но пока немогу договориться со своим зеленым существом :verynice:
9. Облегченные шатуны. будешь ставить от 21 мотора, или облегчать штатные?
От 21-го мотора...Возможно немного спилю с них мяса.
10. Стальной маховик...где будешь брать и скока стоит? И почему ставя стальной маховик ты не заморачиваешься облегчением и перебалансировкой коленвала?
Брать в Заволжье, стоит 8 рублей. Ставить не буду, по крайней мере сейчас. На гражданском моторе не имеет особенного смысла.
13. Динамическая баллансировка ЦПГ, маховика и сцепления в сборе. опять же почему забыли колено?
Просто забыл написать. Будет баллансироваться Шкив, КВ и маховик с корзиной сцепления.
15. Переход на поликлин.что это?
Переход на поликлиновый ремень привода агрегатов, как на 406-м двигателе.
1. Преход на диодное освещение.диодное освещение чего?
Планировал всего, кроме головного света и туманок...
3. Замена головного света (биксенон). чем не устраивает просто свет гольфовой Хеллы?
Биксенон отменяется:), купил Хеллу!
4. Установка генератора 95-100А. от какой машины?
Вернее сказать от какого мотора... От Бычка можно или от 406-го двигателя на оригинальном кронштейне.
7. Установка электрокарлсона. цилиндры не делаем шире - перегрева итак не будет. Надо ли?
Надо! Снять лишнюю нагрузку с подшипника водяного насоса и двигателя. В пробках летом штатный не справляется с охлаждением мотора...
1. Переход на 2-х, 4-х контурную систему с использованием ГВУТ импортного производства (например Stainless Steel)...подробнее можно?
Можно конечно:)... Вакуум пендосский красивый, мощный...но сцуко дорогой :verynice: ...Никак не могу решить что лучше, японовакуум или чешский от Патриота...В остальном штатно, шланги, колодки импортные...
Еще установка теплообменника, радиатора 3102 (или радиатора с теплообменником)...
Спросите почему так долго? Потому что лень было, машина простояла год, ниче не делал - каюсь... :saint: Но в этом году обещаюсь собрать мотор и выехать :victory: Но тюненгом это назвать нельзя! Это так, мелкие доработки...Пофиксить заводские косяки и недоделки...Что бы тюнить штатный мотор волговский нужно быть ацким фанатом на всю голову... :lol: причем богатым фанатом..;)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#86

Сообщение Aurora man » Пт мар 18, 2011 10:34 am

Stormbre@ker™
Такие варианты тюнинга Challenger-а посредством установки V10 от Viper-а бывают. Я не говорю что это плохо, но это уже Вайпер в кузове Challenger-а. По хорошему это дикий колхоз. Тем более учитывая что даже родной мотор у него отличный, а после доработок тюнинг-пакетом он вообще будет замечательным. Куда правильнее поставить новый Мопаровский V8 или доработать родной V8 установкой новой поршневой, головок и т.д. Такая машина намного более ценная и правильная, а по скорости мало уступит той что имеет V10 от Вайпера.

Лично у меня на первом месте касательно тюнинга америкнский массло каров именно доработка родного мотора, притом такая что не бросается в глаза. Но если у машины родной мотор накрылся или машина восстанавливается из состяония рухляди и движка нето то проще поставить новый V8, благо в Америке выбор нижневальных V8 новый для установки на такие машины огромен, от 240 до 700 сил, от 2000 до 19000$.

Не надо мешать эпохи. Challenger это начало 70х, а Viper это 90е и 2000е. Каждая из этих машин по своему хороша и не надо размывать разницу между ними. Они обе самобытны.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#87

Сообщение Stormbre@ker™ » Пт мар 18, 2011 10:54 am

Мне ясна твоя точка зрения на тюнинг, но к сожалению не с двигателем 24Д.
а вкачивать родной волговский атмомотор-это минимум пустая трата времени и денег.
ну нет у волги мотора с достойным потенциалом для тюнинга. поправьте меня если это не так.

Я так считаю не с проста, для меня это пройденный этап-На Премьере прошел это.
(Но я отнюдь не навязываю своего мнения).

...так почему бы не заменить 24-ке мотор? Ведь "Техносервис" не с потолка когда-то придумал ставить тойотомоторы на Волжаны. Причем законно.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#88

Сообщение Aurora man » Пт мар 18, 2011 11:07 am

Stormbre@ker™
Потенциал тюнинга 402и 24Д большой. Сейчас этим и занимаемся.
Можно очень много изменить и доработать в ГРМ и ГБЦ, системе питания. В СССР этих возможностей не было, а в 90е и сейчас никто просто делать и не пробовал по уму.
Все детали сделанные на заказ в Америке. Уже кое что изготовлено и подобрано из подходящих.
По максимуму сделанный мотор обойдется около 120тыс.руб. Ехать будет очень хорошо. И это того стоит, потому что мотор остается родным, а у машины появляется динамика лучше стандартного ЗМЗ 405.

Техносервис заботился о прибыли и о быстром и готовом продукте для заказчика - проще ставить готовые моторы чем что ли бо делать. Замечу что задача у машин Техносервиса была другая - возить чиновников в 90% случаев. Им не нужна не аунтичность машины, ни ее характер. Просто поповозка для VIP пассажира.
Замечу что я с 1997 по 2004 год мечтал просто поставить у них и уже почти поставил 3.4 V6. Вовремя одумался.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#89

Сообщение Stormbre@ker™ » Пт мар 18, 2011 11:28 am

на 3,4 5VZ-FE катался))) у Дяди сейчас такая 3102. едет хорошо. явно лучше чем 405-й и "крайслер" вместе взятые.
про заряженный 402-й ничего не скажу, просто в силу того что не видел пока.

120 килорублей-мне кажется за эти деньги можно взять иномотор приличный, более технологичный, да поедет он никак не хуже вкачанного 402-го.

да и сам 402-й уже никак не аутентичен моей 24-ке, так как движка у нее 24Д...
поэтому думается 402-й мотор на равных с иномоторами в этом отношении, так как при замене мотора "24Д" мне нужно будет вписывать новый мотор в птс. или я не прав?

...тюнинг 24"Д" я опускаю. проще продать этот родной двигатель и прикупить ништяки к будущему иномотору.
Последний раз редактировалось Stormbre@ker™ Пт мар 18, 2011 12:35 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#90

Сообщение Ice_Man » Пт мар 18, 2011 11:36 am

Stormbre@ker™ писал(а):на 3,4 катался))) у Дяди сейчас такая 3102. едет хорошо. явно лучше чем 405-й и "крайслер" вместе взятые.
про заряженный 405-й ничего не скажу, просто в силу того что не видел пока.

120 килорублей-мне кажется за эти деньги можно взять иномотор приличный, поедет он никак не хуже вкачанного 405-го.

да и сам 405-й уже никак не аутентичен 24-ке...
поэтому думается 405-й мотор на равных с иномоторами в этом отношении, так как при замене мотора "24Д" нужно будет вписывать новый мотор в птс. или я не прав?
Да любой придется оформлять что ино, что отечественный...А менять или нет - это уже вопрос религии...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить