Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#1

Сообщение Пряник » Ср май 27, 2009 14:28 pm

изначально обсуждался моновпрыск, но постольку по скольку ветка была пошла в другое русло проболжаем обсуждение здесь )))
Adolf писал(а):Я так понимаю что ну его нах?
нууууу почему нах ... если есть желание сделать инжектор то можно заморочиться на головку от умз 421 и все остальное , по деньгам примерно тоже самое должно получиться как и с моновпрыском ...
Последний раз редактировалось Пряник Пн июн 01, 2009 8:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение Adolf » Ср май 27, 2009 14:36 pm

Пряник писал(а):заморочиться на головку от умз 421 и все остальное
Хм, идея. А она встанет?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Пряник » Ср май 27, 2009 15:51 pm

один в один :nice: по моему даже помпа от 24Д на неё встает ... кстати а какой двигатель ? 24й или 402й ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение Adolf » Ср май 27, 2009 15:59 pm

24
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#5

Сообщение iguana01 » Ср май 27, 2009 16:06 pm

ГБЦ от УАЗ случаем не такая: http://photofile.ru/users/iguana01/150011755/ у меня стояла на 24Д?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Пряник » Ср май 27, 2009 17:22 pm

ой блин ! их столько модификаций шописец ! и 421е есть под помпу на голове и под помпу на блоке, и 417е тоже под помпу на блоке, и такие под впрыск есть, и другие, и под карб точно такие же , но без дыр для форсунок, и ваще всяких , я на уазбуке тогда читал, их там столько модификаций, что неделю учить будешь :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#7

Сообщение Adolf » Ср май 27, 2009 17:26 pm

так что, можно купить голову под инжектор, всё навесное, и поставить?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#8

Сообщение gravediger » Ср май 27, 2009 17:36 pm

Пряник писал(а):дык это опять смотря какой брать , они ведь и электронные были и механические и все разной сложности, тем более для впрыска рессивер нужен еще, а если брать электронный надо датчик коленвала вешать правильно, иначе фигня получится, потом моторы то разные - отстраивать под твой двигатель надо его будет уже - опять гемор и деньги ... и это только верхушка айсберга ...
+100 А ещё прикол в том что ремкомплекты под системы моновпрыска найти очень сложно. И регулировать самому невозможно. Дешевле тогда уж мозги ставить.
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Препод » Ср май 27, 2009 17:58 pm

Слышал, от нивы ставили на 24Д, но хоть сколько-нибудь вменяемой инфы я не нашел.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Пряник » Ср май 27, 2009 18:12 pm

Adolf писал(а):так что, можно купить голову под инжектор, всё навесное, и поставить?
ну ваще да , но тоже сложность, придется крепеж ДК делать и в правильном месте крепить по образу и подобию 421го , и думать че то с датчиком фаз , хотя я точно не знаю как эту проблему решили на УМЗ, одно время даже передние крышки с двумя датчиками делали , а щас то ли перестали, то ли ваще фиг пойми что, но чет не видно стало, надо бы на уазбуке почитать еще разок про всё это ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Пряник » Вс май 31, 2009 10:40 am

итак сегодня опытным путем было выявлено что помпа от 24Д подходит на всё семейство УМЗ , за исследования все выражаем огромную благодарность товарищу IceMan-у :nice:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну и наверно надо в полезную информацию продублировать надо , если я не сбоянил тока что ( просто раньше не задумывался об этом :verynice: )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#12

Сообщение Ice_Man » Вс май 31, 2009 17:44 pm

Если кому то интересно сравнение голов 24Д и УМЗ 421 могу накатать материал! Вот здесь подробно описаны все характерные отличия (правда по отношению к 21-й, но все равно детально и понятно)...___ttp://www.gaz21.org.ua/articles/history/engin ... dants.html___
Зы: не сочтите за оффтоп!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#13

Сообщение iguana01 » Вс май 31, 2009 19:42 pm

Выкладывай в соответствующем разделе :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Димок » Вс май 31, 2009 22:52 pm

знакомый уже сделал такое. Вначале на самодельном инжекторе а теперь переделал на коллектор от 4213. Изображение

Даже видео есть как работает. Может кстати и на 80 бензине работать)
По цене в 15-17 тыс выходит сам инжектор без ГБЦ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Пряник » Пн июн 01, 2009 8:44 am

сделать то сделал , а рассказать ? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение novator55 » Чт июн 04, 2009 21:05 pm

мой вариант - http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?opti ... &Itemid=40
ставился на 410ый мотор, даже на родной 4063 прошивке небо и земля по сравнения с родным/силычем/холловским зажиганием. А после ее доработки - вообще песня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение George » Вт дек 01, 2009 19:37 pm

вот можно еще тут поглядеть
viewtopic.php?t=68052

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение =Kirill= » Вт янв 05, 2010 22:51 pm

подскажите пожалуйста . предлагают от инжекторной класики свап ввиде : мозги , датчики , коса , форсунки , короче все , кроме коллектора . стоит ли брать :what:. по идее читал что можно подключить форсунки волговские к январю и репердный диск от ваза тоже можно присобачить :what:
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение George » Ср янв 06, 2010 2:06 am

Диск это самое простое что тебя ждёт - его можно и на заказ выточить как у меня. Что касается резервов, то форсов от таза и ДМРВ таза хватит на 100 сил вполне. Другое дело что тебе надо озаботиться методикой и средствами для редактирования прошивки этого января. Знания тоже не помешают. На родной тазовской прошивке поедет не лучше чем на карбе.

Если бы на меня направили пистолет и заставили поставить себе Январь, а ШДК у меня не было бы, то я бы видимо сделал так. Наделал бы скриншотов с прошивки Микас7 для УМЗ-421 (есть на чиптюнере), и вооружившись бумажкой и калькулятором соответственно поправил бы карты в прошивке Января.

Если цена вопроса более 3 тыщ рублей, я бы не стал связываться. Ибо с волговскими гемора меньше.

Обрати внимание что тебе потребуется дроссель и регулятор холостого хода от таза. Это пожалуй единственный плюс - волговский дроссель слишком велик для 402, максимальное наполнение на 5000 оборотов наступает при дросселе 68%.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#20

Сообщение Ice_Man » Ср мар 24, 2010 14:53 pm

Вообщем то хочу продолжить тему и поделиться своими изысканиями!
Что вообщем то нужно из основного для инжектирования...
Начнем по порядку от более крупного к более мелкому!

1. Головка блока циллиндров УМЗ-421.3 в сборе;

Изображение
(или колхоз имеющейся 421.5. В не инжекторной нужно будет просверлить отверстия под форсунки под углом в 50" к привалочной плоскости 4 шт. и 6 отверстий под крепление коллектора). Размеры отверстия под форсунку выложил George, за что ему и от меня спасибо! А вот и где сверлить (кто выкладывал непомню, звеняйте):
Изображение
При установке не забудьте следущую деталь:

- Труба водораспределителя 414.1003073 Эта деталь обязательна!

- Прокладку ГБЦ естественно ставить от ЗМЗ-402, 24Д. Мне понравилась BAUTLER;

2. Впускная труба (коллектор) 4216.1008015 в сборе;

Изображение

Есть еще и 421.3, но особой разницы я не заметил! Они взаимозаменяемые, но лучше всетаки парой с ресивером.
- Прокладка ресивера 420.1008018;
- Шпильки крепления коллектора;
Кстате, есть еще первая модификация 420.1008018, с ним крышка выпускного коллектора не требуется т.к это цельно литая деталь!

3. Ресивер 4213.1008016;

Изображение
Изображение

Или Ресивер 420.1008016;

Изображение

4. Дроссельное устройство с датчиком 4062.1148100;

Изображение

- Прокладка Дросселя 420.1107015;
- Гофра на ДМРВ;
- Хомуты;
5. Регулятор холостого хода 406.1147051;

Изображение

Или

Изображение

Отличаются лишь гуманностью цен...
- Патрубки и шланги для подлючения РХХ;

6.Топливопровод 420.1104015;

Изображение

Или же, так называемый, Топливный модуль. Который в себя включает топливопровод с пробкой, штуцером, редукционным клапаном, кронштенами крепления форсунок, патрубков, тросиков и клемм...Короче рампа в сборе!

А так же:
- Крышка выпускного коллектора с прокладкой;
- Шестерня привода распредвала с отметчиком;
- Крышка бензонасоса с прокладкой;
- Привод маслонасоса с крышкой и прокладкой;
- Шкив - демпфер со ступицей или самодельный шкив с отметчиком для ДПКВ, т.е с зубчатым венцом 60-2 зуба.
По эелектрике:
- Датчики ДПКВ,ДПРВ,ДД,ДАД,ДМРВ,ДТОЖ,ДТВ и.т.п как для 406-го семмейства;
- Проводка блока управления (коса);
- Блок управления Микас 7.1,7.2, Абит;
- Жгут форсунок;
- Форсунки;
Вот в принципе и все! Допишу полный список деталей, выложу обязательно! В данный момент он выполнен на 80%...
По стоимости данная переделка выходит на уровень покупки Б/у 406-го мотора, т.е 20-25 тыс.р при условии покупки новых запчастей. Если же б/у, то в половину можно уложиться смело.
Принимаются предложения и здоровая критика! Коментарии приветствуются:)! Так что дерзайте господа, у кого есть такое желание! Писал для себя, если кому что то интересно - спрашивайте!
Цены на запчасти можно посмотреть на http://www.umz-gaz.ru/ и на http://www.3160.ru/ (да простят меня одмины за прямые ссылки)... Надеюсь подготовленный материал будет кому то полезен!
Спасибо за внимание! С уважением Ice_Man (Денис).
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Master General » Ср мар 24, 2010 16:16 pm

Водораспределительная труба подхотит от ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24
номер детали 21-1003073

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#22

Сообщение Ice_Man » Ср мар 24, 2010 17:27 pm

Master General писал(а):Водораспределительная труба подхотит от ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24
номер детали 21-1003073
Ну я имел ввиду, что она обязательна в принципе! А за уточнение спасибо :good:
Да и магазинах я видел ее только для УМЗ... :dnk:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#23

Сообщение kapitan_katalkin » Чт мар 25, 2010 20:25 pm

Вот что-то даже задумываюсь над этой темой. Подкупает меня простота переделки и относительно небольшие вложения. Плюс ко всему не надо общаться с ГАИшниками на тему переделки док-тов на автомобиль.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#24

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт мар 26, 2010 0:30 am

Михалыч, ты похоже посмотрел на мотор Танкера и у тебя всё упало? :verynice:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение TANKER » Пт мар 26, 2010 0:41 am

нет я его просто как ближнего своего затрахал стенаниями типа:

"какого х он не работает соответственно вложенным бабкам"
и
"за что же мне всё это"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#26

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт мар 26, 2010 2:01 am

Юрыч, про тебя уже можно книгу писать "Как не надо делать" :lol: Когда у тебя был хреновый 402, ты надеялся что после дорогой капиталки он станет идеальным. Ожидания не оправдались. Вся надежда на 406. Но и тут жопа. Откапиталил, ввалил бабло, а ОНО опять "не тоёта" :dnk: Какие планы на будущее? :mad:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение TANKER » Пт мар 26, 2010 2:15 am

буду пока ездить и пытаться победить эти блуждающие глюки, по ездовым характеристикам то всё прекрасно на самом деле, но эти мелкие проблемы просто пипец как мешают счастливой эксплуатации. а на будущее кузов главное, там посмотрим.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#28

Сообщение Ice_Man » Пт мар 26, 2010 10:04 am

kapitan_katalkin писал(а):Вот что-то даже задумываюсь над этой темой. Подкупает меня простота переделки и относительно небольшие вложения. Плюс ко всему не надо общаться с ГАИшниками на тему переделки док-тов на автомобиль.
Ну, судя по тому что написано на сайте НАМИ...Изменения надо вносить если даже ремни безопасности ставишь назад :lol:
Тормоза изменил - вноси, укосину подрезал - вноси, ручки изменил на дверях - вноси... :lol: , короче если все вносить, то вносилка отвалится... :verynice:

А по теме, переделка действительно проста. Есть пара моментов для художественного творчества, но все решаемо!
Я даже практически договорился про заводское изготовление мозгов с прошивкой под наш мотор и проводки моторного отсека....Это для таких как я (безруких в плане электрики и электроники) :verynice:

Конечно в итоге мы не получим 406-й мотор с его оборотами, но (в моем случае) получится практически новый, инжекторный мотор за небольшие деньги... Да и в ГАИ я не собираюсь оформлять это все!
В случае с 406-м придется, а это, как выяснилось, у нас просто гигантски проблематично... Да и х.з какой мотор купишь, б/у есть б\у...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Пт мар 26, 2010 12:28 pm

Ice_Man писал(а):
Master General писал(а):Водораспределительная труба подхотит от ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24
номер детали 21-1003073
Ну я имел ввиду, что она обязательна в принципе! А за уточнение спасибо :good:
Да и магазинах я видел ее только для УМЗ... :dnk:
а в Украине даже у официального диллера ГАЗ/УАЗ ее нет. Возможно надо было бить номерок который ты выше указал....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#30

Сообщение Ice_Man » Пт мар 26, 2010 16:14 pm

На УМЗ 417 точно есть у нас, про Украину не скажу...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить