Поменять сидения

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#61

Сообщение user987 » Ср дек 03, 2008 0:50 am

MichaelVR, поняла. Только не ясно0- что такое арки задних колес?
Разместила фото Дэса ( так я его называю), но почему фотография такая огромная - делала, как требовали - по пикселям. А тут просто какой-то бульдог перед прыжком. Бегу редактировать!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение dimon 2410 » Ср дек 03, 2008 6:33 am

арки задних колес это тот кусок метала что над заднем колесом ..крыло короче))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение aviator69 » Чт дек 04, 2008 18:43 pm

Ага! Только крыло снаружи, а арки внутри! :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#64

Сообщение MichaelVR » Чт дек 04, 2008 18:57 pm

Но фотографировать в районе задних крыльев с наружи, что в кадр поместится метров с 1.5 :)

Ps. Vera, я, кажется, свое участие в этом форуме заканчиваю, поэтому предлагаю связываться со мной при желании по обычной электронной почте.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение user719 » Пт дек 05, 2008 12:31 pm

Vera, вот тебе фото панели с подсветкой ГАЗ-24. Так что прежде чем менять панель, подумай, мож свою перетянешь, и подсветку сделаешь, панелька стильная.
Изображение[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#66

Сообщение Андрей 2401 » Сб дек 06, 2008 1:17 am

Согласен! :sm36: :sm112:
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#67

Сообщение serogundo » Вс дек 07, 2008 0:58 am

vera,прости за поэдний ответ-чертежи тоннеля,их нет буду делать сам. привожу процесс установки передних сидений от 31105:
1)снимаем салазки со старых и новых сидений
2)необходимо купить трубу квадратного сечения 40 на 40
3)примеряем по месту и сверлим в трубе отверстия под салазки и к самой сидушке
4)меняем ручку регулировки вылета со старых салазок на новые
5)собираем сию мегаконструкцию и устанавливаем
6)ловим кайф от аццких тронов на вашем пепелаце

с передними сёдлами разобрался-теперь осталось найти донора для корыта под заднюю
p.sсегодня поставил 5ти ступку- НЕВЕРОЯТО!!! просто невозмлжно узнать машину...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#68

Сообщение user987 » Ср дек 10, 2008 11:27 am

[b]aviator69 ,Сергей, ZA[/b], спасио! У меня неполадки с интернетом и компом - не могла прочитать письма и сейчас - выхожу с трудом. Сняла машину с разных ракурсов, но арок невидать, видмо, их надо смотреть снизу.

а подсветка , действительно, мощная. панель надо менять - она нв нескольких местах разбитая. наверное, буду искать такую же...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#69

Сообщение Hellcat » Ср дек 10, 2008 14:57 pm

А мож ну ее, эту сварку-то? От 3110 встают без переварки в 24 чистую. Часть салазок берется старых, часть новых. Точно как делал, писал на старом форуме, щас уже не помню. :(

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#70

Сообщение MichaelVR » Ср дек 10, 2008 18:32 pm

Hellcat писал(а):А мож ну ее, эту сварку-то? От 3110 встают без переварки в 24 чистую. Часть салазок берется старых, часть новых. Точно как делал, писал на старом форуме, щас уже не помню. :(
Нынче помог "Серому" поменять в его 2410 сиденья от 3110. Результатами довольны оба, но там все встает как "родное".
Думаю, в ГАЗ-24 правильнее все-таки если и ставить сиденья от 3110, то полностью переделывая все крепления к полу, так возможности их регулировки по высоте там гораздо лучше, например, водительское сиденье встало сразу очень удобно для него, а вот пассажирское нет, но это легко теперь подрегулировать.
Кстати сказать, полный комплект сидений от 3110 в хорошем состоянии стоил Сергею всего 1000 руб. и нам обоим часа времени на их установку;-))
Если вдруг кому-то нужны серые сиденья от 2410, то пишите Серому, ему они теперь не нужны.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#71

Сообщение Hellcat » Чт дек 11, 2008 9:28 am

:sm3: понятное дело, что приварить лучше, но если сварки нету, то можно и так.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#72

Сообщение MichaelVR » Чт дек 11, 2008 13:44 pm

Hellcat писал(а)::sm3: понятное дело, что приварить лучше, но если сварки нету, то можно и так.
На мой взгляд для эксплуатации 24-ой сварочный полуавтомат уже стал практически штатным инструментом, стоит не дорого, пользоваться им не сложно, а пользы много и не только для автомобиля;-))
С другой стороны, установить штатные опоры для крепления сидений от 3110 в ГАЗ-24 можно и без сварки, обычных болтов и гаек хватит, обварить это можно будет при желании и позже ... при случае.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#73

Сообщение Hellcat » Чт дек 11, 2008 14:12 pm

Это если у тебя гараж есть :sm36: а если все снесли, то придется делать с наименьшими затратами))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#74

Сообщение MichaelVR » Чт дек 11, 2008 14:26 pm

Hellcat писал(а):Это если у тебя гараж есть :sm36: а если все снесли, то придется делать с наименьшими затратами))
Гараж у меня есть, но в нем давно стоит 21-ая, которую я очень медленно возрождаю. Все же, что касается ремонта других "Волг" делаю на улице около гаража, то есть гараж является в этом смысле лишь источником электроэнергии (там есть 3-и фазы, но обхожусь обычными 220V) и местом хранения инструметов и зап.частей ... то есть гараж вроде и есть, а вроде и нет;-)
По части наименьших затрат труда ... тут и я сторонник наименьших, то есть затевая любой ремонт, всегда исхожу из того, что машина всегда сама приезжает и вскоре уезжает ... как правило "Волги" такие решения всегда создают.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#75

Сообщение DMAD » Чт дек 11, 2008 15:01 pm

24-я торпеда - очень стильная. По гармоничности вида с ней может сравниться только 31105-я последних выпусков.

Лучше всего торпеда до 73-го года - цельнометаллическая. Она легко перетягивается чем угодно.

У меня была торпеда 76-85 годов - с мягким верхом и низом.

Вот она:

Изображение

Я нашёл торпеду 72-го года, обработал её как следует и перетянул дермонтином кремового цвета:

Изображение
Изображение
Изображение

Но это не очень удобно - светлая торпеда отсвечивает на лобовое стекло, а на юге это очень актуально.

Теперь эта торпеда будет переделана, перетянута чёрной кожей и поселится на 24-10 с V8.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

торпеда

#76

Сообщение user987 » Чт дек 11, 2008 22:26 pm

DMAD, скажи, любую ли торпеду можно перетянуть?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#77

Сообщение user987 » Чт дек 11, 2008 22:33 pm

СергейЮ спасибо, у меня всю неделю поблемы с инетом - отвечаю на все сообщения с задержкой. Мне уже поставили от ауди. Слегка высоковато, но только успела пригнгнать авто до дома. Посмотрю что там к чему через несколько дней.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#78

Сообщение carman24 » Пт дек 12, 2008 4:50 am

Перетянуть можно всё,и старая торпеда первой серии в этом плане самая простая,нет сложного рельефа. Но 3102торпеда приятнее на ощупь,удобнее с кнопками-переключателями,бардачок поглубже(ненамного правда)+это же раритет,привет из обкома,не ширпотреб какой-нибудь,номенклатура,все дела. Я себе такую поставил. Электрика похожа,но переделывать придётся-предохранители другие совершенно,переключатели на руле(мне пришлось мотор дворников менять,т.к. очень сложно скрестить мотор 75 года и переключатель 95го),длины проводов не хватает и т.д. Крепится она по верху так же,а низ надо переделать-нужны пара уголочков-кронштейнов,рулевая колонка и её кронштейн другие,но зато руль поменьше будет,это удобнее когда садишься. Да, она чуть больше,кому-то от этого теснее,но с другой стороны уютнее :) . Печка кстати и старая подойдёт,только управление заслонками надо смотреть.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#79

Сообщение DMAD » Пт дек 12, 2008 12:42 pm

DMAD, скажи, любую ли торпеду можно перетянуть?
Да, но я не представляю себе самостоятельную перетяжку какой-либо другой торпеды кроме 24-й.

При перетяжке, а вернее обтяжке торпеды начиная от 3102-й и моложе - надо делать массу выкроек и т.п. Этим должен заниматься профессионал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение aviator69 » Вс дек 14, 2008 22:30 pm

carman24 писал(а):Перетянуть можно всё,и старая торпеда первой серии в этом плане самая простая,нет сложного рельефа. Но 3102торпеда приятнее на ощупь,удобнее с кнопками-переключателями,бардачок поглубже(ненамного правда)+это же раритет,привет из обкома,не ширпотреб какой-нибудь,номенклатура,все дела. Я себе такую поставил. Электрика похожа,но переделывать придётся-предохранители другие совершенно,переключатели на руле(мне пришлось мотор дворников менять,т.к. очень сложно скрестить мотор 75 года и переключатель 95го),длины проводов не хватает и т.д. Крепится она по верху так же,а низ надо переделать-нужны пара уголочков-кронштейнов,рулевая колонка и её кронштейн другие,но зато руль поменьше будет,это удобнее когда садишься. Да, она чуть больше,кому-то от этого теснее,но с другой стороны уютнее :) . Печка кстати и старая подойдёт,только управление заслонками надо смотреть.
У меня лежит лежит торпедо типа 3102 под 24-ю проводку. Karlson в своё время подогнал.
Изображение
Отличия от штатной 3102: Часть отверстий не прорезаны, внизу слева крепёж под термопредохранители, по центру вместо "бороды" место под управление 24-ой печкой, на месте кнопки омывателя фар выключатель аварийки.
Лежит без дела, поскольку машины для которой она предназначалась уже нет, а на новой и так стоит панель от 3102.
Может надо кому?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#81

Сообщение Экс - админ » Вс дек 14, 2008 23:00 pm

А цена какая и стоимость отправки ...
Взял бы с удовольствием...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение aviator69 » Пн дек 15, 2008 18:39 pm

Для тебя и других сараеводов - литр соку! :sm3:
Для владельцев седанов - два! :sm146: :sm64:
Только заниматься отправкой возможности у меня сейчас нет и не скоро появится.
Так что если придумаешь, как её забрать -она твоя!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#83

Сообщение Экс - админ » Пн дек 15, 2008 18:45 pm

Я подожду время есть до лета...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#84

Сообщение aviator69 » Пн дек 15, 2008 19:11 pm

Ладно! Если подвернётся оказия, пиши в личку!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#85

Сообщение Punk24 » Пт янв 30, 2009 17:37 pm

24д сидухи от мерина Е 200 подогрев массаж чёрная кожа как будто так и должно быть всем советую!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#86

Сообщение Krenk » Пт янв 30, 2009 19:16 pm

:sm63: :sm146: почём сие добро? подключить геморно?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#87

Сообщение Mortis » Пт янв 30, 2009 21:32 pm

E200 в каком кузове?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#88

Сообщение Punk24 » Сб янв 31, 2009 11:16 am

Самый первый который был с 4мя овальными фарами,сидухи просто фарш люди которые садятся не верят что плывут в чёрном карыте! :sm64:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#89

Сообщение Mortis » Сб янв 31, 2009 11:53 am

Дык они по эргономике от волговских недалеко ушли, по-моему мнению.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm

#90

Сообщение user1002 » Сб янв 31, 2009 12:10 pm

А фотки есть посмотреть на это дело бы.
Ответить