Независимая задняя подвеска

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm

Независимая задняя подвеска

#1

Сообщение user664 » Вс июл 27, 2008 12:45 pm

Собственно вольво-мост это конечно прикольно, а кто, что скажет по поводу независимой задней подвески, допустим от BMW E30?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Вс июл 27, 2008 14:08 pm

Сзади независимая подвеска-звучит красиво, спору нет. А ты вообще представляешь сколько и чего надо сзади кузова переварить/переделать? И сколько это стоить будет? :sm63:
Идея фикс, как и постройка красивой двухдверки из 24ки.
Так что не заморачивай людям головы, а есть деньги купи себе Бэмэве и навесь на неё ГАЗ эмблему :sm64:

ПыСы: Обидеть никого не хочу, реально взвешиваю шансы на постройку.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Вс июл 27, 2008 14:23 pm

сопсно вопрос. зачем?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Вс июл 27, 2008 14:53 pm

сопсно вопрос. зачем?
Ну...

1. Увеличить дорожный просвет.
2. Регулировать сход-развал не только спереди, но и сзади.
3. Это круто - у всех машин сейчас независимая задняя подвеска.
4. Можно неограниченно задирать задок.
5. Можно сказать - ну и что, что у меня спереди шкворни, два поперечных рычага и огромная балка, зато сзади - независимая подвеска!!

Сначала я-бы действительно хотел услышать обоснование - чем плох мост?

При промышленном изготовлении у независимой подвески только один бонус - дешевизна.
Из того кол-ва металла, что содержится в двух волговских задних мостах, можно сделать один японский автомобиль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Препод » Вс июл 27, 2008 18:42 pm

DMAD, жжошь! :sm64:
Сначала я-бы действительно хотел услышать обоснование - чем плох мост?
Нет, на самом деле, у независимой подвески полно плюсов: меньше неподрессоренные массы, меньше влияние колес друг на друга, ваше стабильность при проезде неровностей и т.п. - но в случае с Волгой, боюсь, всё потеряется в погрешности :sm4: Поэтому, единственный весомый аргумент: патамушта это круто и всё такое :sm64:
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Krenk » Пн июл 28, 2008 10:37 am

есть у меня один чел который себе в старый москвич вварил всю заднюю подвеску от БМВ!
Самые большие плюсы это управляемость, плавность хода и надежность. извиняюсь но "бесконечно задирать задок" это колхоз и уёбище, впрочем как и задний мост не волге! да и картошки туда уже пару центнеров неположишь!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#7

Сообщение танк-24 » Пн июл 28, 2008 14:23 pm

Плавность хода? Ездил на Чайке и ЗиЛе - зависимая рессорная подвеска сзади, при этом плавность хода не хуже чем у S600 и т.д. (ездил и на нём).
Надёжность? Надёжнее балки на рессорах независимая подвеска быть не может.
Сделать при желании можно, но, как говорилось выше - проще купить а/м с независимий подвеской...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Krenk » Вт июл 29, 2008 9:57 am

тото я смотрю редукторы в мостах волговских сама надежность, ни кто не спорить что с самим чулком нихрена не сделаешь! :sm3:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вт июл 29, 2008 20:15 pm

тото я смотрю редукторы в мостах волговских сама надежность, ни кто не спорить что с самим чулком нихрена не сделаешь!
То-то я смотрю - всюду вдоль дорог Волги тоят со сломавшимися задними мостами.

Конечно, если за весь срок эксплуатации к нему вообще не притрагивались - ясное дело он в конце концов загнётся, причём, не раньше, чем загнётся необслуживавшаяся независимая подвеска.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 29, 2008 20:46 pm

А на независимой как я понимаю ШРУСы стоят? Ну тогда вы жжете насчет надежности :sm64:
Хотя про надежность БМВ по сравнению с ГАЗ я молчу конечно :sm63:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Vovchik » Вт июл 29, 2008 23:27 pm

ЛёхаМобиль писал(а):Хотя про надежность БМВ по сравнению с ГАЗ я молчу конечно :sm63:
И дело тут не в типе подвески, а в исполнении :sm4:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#12

Сообщение танк-24 » Сб авг 02, 2008 11:23 am

Ну, насчёт того, что подвески наших ласточек надёжнее, чем на БМВ, никто спорить не будет! Првда, речь идёт о конструктивной надёжности. Всё же машину проектировали для всей страны, а дороги тогда были не везде хорошими. Впрочем как и сейчас.
А вообще сравнивать не корректно. БМВ - а/м для скорости, а ГАЗ-24 тем хорош, что на все случаи жизни. А случаи бывают разные. Вот тут-то и пригодится рессорная подвеска :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#13

Сообщение Krenk » Сб авг 02, 2008 12:16 pm

А знаете почему наш автопром до сих пор в такой жопе? Да потому что все рассуждают так как вы! независимая гавно рессоры рулять! Пиздец товариши так держать, только весь мир давно на независимой ездиет Одинокий Лис пожалуйста без мата. Мат служит для связки слов, а не для ругательства..!!! :sm116: Ещёбы сказали 402-й рулит М50 гуано, ваще шоколад былбы! :sm97: при первойже возможности перейду на независимую заднюю от БМВ или хотябы на полузависимую от Вульвы! :sm5:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Сб авг 02, 2008 12:39 pm

Krenk, Вы завод сэр? С его КБ, расчётами, стендами, испытателями, бюджетом?
Если так то флаг в руки.
В я же только родную и любимую задницу вожу, но и близких. А за их безопасность волнуюсь.
С нетерпением всем форумом ждём фотографий. Пожелаем успехов и на будущих техосмотрах :sm146:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Vovchik » Сб авг 02, 2008 12:39 pm

Т.е. ты хочешь сказать, что рессорную больше нигде не используют как на волгах?

Если уж на то пошло, то сравнивать старую Волгу 71 года и хайтек БМВ 2008 - пипец как некорректно. Так что, я не считаю уместным поднимать на форуме любителей «древних машин» тему: «почему в 69ом году на волги не ставили такую подвеску, как сейчас ставят на бумере 2008 года выпуска»

P.S.
А то, что 3110 до сих пор выпускают - это наше (владельцев 24ок) счастье! А то побегали бы, поискали запчасти на машину 30летней давности.

P.P.S.
Если говорить о подвесках, то даже забугорные производители не всегда выбирают самые лучшие решения. Та же макферсон хуже многорычажной, но компактнее и дешевле, поэтому её суют везде и каждому.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#16

Сообщение Krenk » Сб авг 02, 2008 13:02 pm

Vovchik писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что рессорную больше нигде не используют как на волгах?

Если уж на то пошло, то сравнивать старую Волгу 71 года и хайтек БМВ 2008 - пипец как некорректно. Так что, я не считаю уместным поднимать на форуме любителей «древних машин» тему: «почему в 69ом году на волги не ставили такую подвеску, как сейчас ставят на бумере 2008 года выпуска»

P.S.
А то, что 3110 до сих пор выпускают - это наше (владельцев 24ок) счастье! А то побегали бы, поискали запчасти на машину 30летней давности.

P.P.S.
Если говорить о подвесках, то даже забугорные производители не всегда выбирают самые лучшие решения. Та же макферсон хуже многорычажной, но компактнее и дешевле, поэтому её суют везде и каждому.
Ни кто не говорит про то что почему в 69-м не ставили, а про то что народ забил себе в голову и утверждает что рессорная лучше независимой, да и пожалуйста дайте пример выпускающихся сейчас "легковушек" с рессорной подвеской! А на счет макферсона: для гражданской машины даже очень не плохой вариант, да и для негражданской к примеру Honda RSX Type-R спереди стоит макферсон но это ей совсем не мешает передвигаться по трэку и ой как неплохо она это делает! Да не завод и не бюро но считаю вполне возможным установку этой подвески в гаражных условиях! А тех осмотр никогда сам не проходил да и не собираюсь!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm

#17

Сообщение user664 » Сб авг 02, 2008 13:43 pm

Krenk писал(а):
Vovchik писал(а):...независимой, да и пожалуйста дайте пример выпускающихся сейчас "легковушек" с рессорной подвеской! ...
Корвет например)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#18

Сообщение Krenk » Сб авг 02, 2008 14:22 pm

это скорее всего дань классике!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Сб авг 02, 2008 14:36 pm

думаю независимая подвеска, если таковая и будет не выдержит нашей длинной жопы, к тому же нагруженной и с пассажирами

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm

#20

Сообщение user771 » Пн авг 04, 2008 17:36 pm

впринципе у 7ки бмв серий е23 такая же длинная попа так что можно попробовать от нее, но оно вам надо товарищи??тогда уж и купите себе е23 не так уж и дорого, 100-120 тысяч рублей, в неплохом состоянии, дешевле новых жигулей :sm170: или трехлетней пятнашки и сравнение не в пользу пятнашки тут гыгыгы)))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Harley_ZT » Вт авг 05, 2008 0:21 am

Оболтус :sm160:
Купи 7-ку БМВ :sm146: , и не Трахай, мозги Волговодам. :sm170:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm

#22

Сообщение user771 » Вт авг 05, 2008 9:58 am

да меня неразрезной мост знаете вполне устраивает :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#23

Сообщение танк-24 » Вт авг 05, 2008 12:38 pm

Да дело вовсе не в том, что тут поклонники неразрезных мостов на рессорах и напрочь не хотят верить во все новшества мирового автопрома. Просто для того, чтобы установить независимую подвеску в Волгу нужно ПОЛНОСТЬЮ переделать силовую конструкцию задней части кузова.
Вполне приемлемый вариант (много раз тут освещённый) улучшения управляемости - передний и задний мосты с 31105. Причём задний мост со стабилизатором.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm

#24

Сообщение user771 » Вт авг 05, 2008 18:28 pm

к тому же беспроблемный с точки зрения Закона!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#25

Сообщение Роман 16 » Пн сен 08, 2008 14:19 pm

Здрасьте!
Ну вот читаю и непойму о чем Вы тут спорите! Человеку стало интересно и он просит помощи, а вы его сразу в дерьмо мордой.
Мне тоже например хотелось бы заднюю независимую подвеску. почему? Да потому что она легче чем мост, а значит машина легче, а это значит что движку легче! это раз! Загибаем пальцы: управляемость авто повышается, а значит повышается безопасность. Повышается ремонтопригодность, а значит снижается стоимость ремонта, поменять рычаг или шрус проще и быстрее чем чем сменить полуось или отремонтировать или заменить чулок. Да конечно можно сказать что в конструкции появится много мелочи, только мелочь эту можно легко поменять.
Если так рассуждать что рессоры и мосты это круто, то зачем впереди независимая подвеска? Давайте поставим мост от УАЗика и будем месить грязь.
А насчет перекройки всего кузова, я бы так сильно не замарачивался! Ведь держится мост с рессорами в четырех точках на кузове, остается просто сконструировать подрамнить и подвесить на него рычаги, пружинки и тд и тп. Просто не у всех хватает фантазии на такую масштабную работу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#26

Сообщение Krenk » Ср сен 10, 2008 14:48 pm

Вот подвеска: :sm160:
Изображение
правда такой комплект стоит 4тыс убитых президентов, но есть универсальные с ибэя в 4-е раза дешевле! :sm5:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:17 pm

#27

Сообщение user923 » Вс окт 19, 2008 12:06 pm

Щетаю что на счет такой подвески должен запариваться газовский завод, а не обычные люди. У моего одного друга Пассат B5 так у него сыпется независимая подвеска каждый год и обходится это ему около 15-17тыс. Плюс не оригинальные запчасти.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#28

Сообщение Роман 16 » Пн окт 20, 2008 8:08 am

woolf2010 писал(а):Щетаю что на счет такой подвески должен запариваться газовский завод, а не обычные люди. У моего одного друга Пассат B5 так у него сыпется независимая подвеска каждый год и обходится это ему около 15-17тыс. Плюс не оригинальные запчасти.
То твой друг ездить неумеет.
А мастерам которые ремонтируют руки оторвать нада.
У моего друга тоже В5 был, так тот в хвост и гриву каждый день по работе мотался и по хорошим дорогам и по раздолбанным. Ничего не сыпалось и не отваливалось!

Krenk, это же не сама подвеска это же дополнение к подвеске и нетольео для независимой, ее можно и на мосты поставить. Тока нафиг она нужна эта пневматика?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#29

Сообщение Krenk » Пн окт 20, 2008 15:12 pm

Роман 16 писал(а):Krenk, это же не сама подвеска это же дополнение к подвеске и нетольео для независимой, ее можно и на мосты поставить. Тока нафиг она нужна эта пневматика?
Конкретно эту на мосты поставить нельзя она под макферсон судя по переднему амортизатору( хотя если руки приложить то и эта встанет :sm3: )! Ну естественно это как дополнение, хорошее такое дополнение! Зачем нужна? ну так енто кому картошки нагрузить( нажал подкачал и машина не проседает), кому лежак переехать, кому на бордюр залезть с резиной низкопрофильной, кому на брюхо положить без последствий), а мне так для всего этого и не маловажный такой аргумент это "понт" так как тачка подразумевается как "ПОНТОВАЯ ТАЧКА" :sm64: :sm64: :sm64: такая нига-ганста стаил! :sm4:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#30

Сообщение Роман 16 » Пн окт 20, 2008 15:21 pm

Точно сказал, ПОНТ!
На наших тачках это все дорогое оборудование будет выглядеть как дешевые понты!
Ответить