Нет, я тоже хотел так сделать, но это будет ежедневная машина, а атмосферных осадков и вандалов ещё никто не отменял, поэтому подкапонтое должно быть закрыто.а что делать на V8 это надо смотреть ябы вынес фильтр на ружу и сделал бы хромированый заборник вообщем мыслей много по этому поводу)
В качестве заборника будут использованы две дудки-воронки - слева и справа от радиатора. Спрятанные за решётку, они будут забирать холодный воздух с передка машины и по двум гофрам подавать на вход кастрюли воздушного фильтра.
Карбюратор - четырёхкамерный, К-114, с переходником под 151-ю кастрюлю фильтра, старого образца(3102, с пятью защёлками). Воздуховод на входе кастрюли обрезан до овального состояния, и к нему будут пристыкованы две пластиковые трубы, от которых будут отходить гофры.