Тюнинг Волги: за и против.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
религия конечно религией, но хочется все же быть не ущербным в общем потоке, да и среди одноклассников тоже.
а то получается иногда какой-то долбанный "фокус 1,6" быстрее со светофора(((
24Д печален, без вариантов.
...проехался я на этой волге с родным мотором и понял.
...что если оставить родной мотор-нужно быть оооооооочень спокойным и флегматичным водителем без амбиций, коим я увы никак не являюсь. нужно иметь пенсионерскую выдержку и невозмутимость. а она у меня отсутствует.
...как-то попытались на этой самой моей будущей Волге обогнать КаМаЗ-шаланду на загородной трассе. так мы его обгоняли минуты 3-4 с преимуществом аж в 5(!) км/ч!
Нынешний хозяин обгонял камаз (камаз был кстати евро, турбо, да еще и вдобавок груженый, но едущий со скоростью около 90 км/ч), с олимпийским спокойствием, и выражением лица, как будто он минимум за штурвалом истребителя)))
...короче сток мотору не долго осталось))) заберу Волгу и буду думать с мотором.
а то получается иногда какой-то долбанный "фокус 1,6" быстрее со светофора(((
24Д печален, без вариантов.
...проехался я на этой волге с родным мотором и понял.
...что если оставить родной мотор-нужно быть оооооооочень спокойным и флегматичным водителем без амбиций, коим я увы никак не являюсь. нужно иметь пенсионерскую выдержку и невозмутимость. а она у меня отсутствует.
...как-то попытались на этой самой моей будущей Волге обогнать КаМаЗ-шаланду на загородной трассе. так мы его обгоняли минуты 3-4 с преимуществом аж в 5(!) км/ч!
Нынешний хозяин обгонял камаз (камаз был кстати евро, турбо, да еще и вдобавок груженый, но едущий со скоростью около 90 км/ч), с олимпийским спокойствием, и выражением лица, как будто он минимум за штурвалом истребителя)))
...короче сток мотору не долго осталось))) заберу Волгу и буду думать с мотором.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Stormbre@ker™ как нынче модно говорить +1
в современных реалиях однополосной трассы 402 просто опасен, ввиду невозможности быстро ускориться для обгона, особенно если встречка достаточно плотная с минимальными интервалами. это меня всегда больше всего бесило. камаз армянский, конечно, обгонишь, но про современные фуры даже вспоминать страшно.
в современных реалиях однополосной трассы 402 просто опасен, ввиду невозможности быстро ускориться для обгона, особенно если встречка достаточно плотная с минимальными интервалами. это меня всегда больше всего бесило. камаз армянский, конечно, обгонишь, но про современные фуры даже вспоминать страшно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
раньше на трассе притормаживал, выжидал время для обгона, сейчас в основном ходом обгоняю, я доволен.
а тюнить нетюнить дело каждого, как в прочем и какой матор ставить и тд и тп, я сделал свой выбор в сторону тока родного кузова, и меня этот выбор никак не расстраивает
а тюнить нетюнить дело каждого, как в прочем и какой матор ставить и тд и тп, я сделал свой выбор в сторону тока родного кузова, и меня этот выбор никак не расстраивает
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Или я ни хрена не понимаю в технике или у всех кому мало родного движка несколько иные понятия о дороге и как на ней надо себя вести.Соревноваться с иномарками на светофоре?
Зачем?
TANKER Чем опасен 402, мощности мало? Крейсерскую скорость в 100 км\ч любая Волга с 402 делает на четверть газа,и ускоряется он вполне приемлимо для полторы-тонной махины, если конечно всё настроено как надо.Все стараются воткнуть в Волгу тазовский карб и доказать всем что у него расход 8л. на сотню,но Камаз обогнать не получается
.
Сегодня с колегой по работе ездили на моей 24-ке в Калугу, у него 02-я свеженькая можно сказать, он был в шоке от 24-ки с вопросами типа "чего ты сделал с движком и почему у тебя на скорости 100 в салоне тихо" а ведь выхлопная система у меня только с одним глушителем(нержавейка) без резонатора и шумка представляет собой вырезаные списанные ковровые дорожки над штатными резиновыми ковриками.
130 идёт на прямом участке дороги можно сказать без напряга и это с некапиталенным двиглом. Куда-же ещё?
Все 21Волги которые были у меня спокойно ложили стрелочку спидометра и по трассе многие горячие тазоводы и иностранцы пытались "ужалить" старенькую Волгу, но после пары попыток больше не пытались.


TANKER Чем опасен 402, мощности мало? Крейсерскую скорость в 100 км\ч любая Волга с 402 делает на четверть газа,и ускоряется он вполне приемлимо для полторы-тонной махины, если конечно всё настроено как надо.Все стараются воткнуть в Волгу тазовский карб и доказать всем что у него расход 8л. на сотню,но Камаз обогнать не получается

Сегодня с колегой по работе ездили на моей 24-ке в Калугу, у него 02-я свеженькая можно сказать, он был в шоке от 24-ки с вопросами типа "чего ты сделал с движком и почему у тебя на скорости 100 в салоне тихо" а ведь выхлопная система у меня только с одним глушителем(нержавейка) без резонатора и шумка представляет собой вырезаные списанные ковровые дорожки над штатными резиновыми ковриками.
130 идёт на прямом участке дороги можно сказать без напряга и это с некапиталенным двиглом. Куда-же ещё?
Все 21Волги которые были у меня спокойно ложили стрелочку спидометра и по трассе многие горячие тазоводы и иностранцы пытались "ужалить" старенькую Волгу, но после пары попыток больше не пытались.


_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
блин я спорить не хочу, задолбался уже, про крейсерскую скорость я ничего не говорил вообще, едет и едет, а чтобы резко обогнать движущуюся фуру на 110 при плотном встречном потоке и делать так постоянно, нужно иметь стальные яйца и затычки в ушах. мне впечатлений на всю жизнь хватило.
кстати однотрубный коллектор изначально гораздо тише 402-ого, но суть не в этом.
кстати однотрубный коллектор изначально гораздо тише 402-ого, но суть не в этом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Не у меня переходка со штанами как на 2410.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
TANKER писал(а):а чтобы резко обогнать движущуюся фуру на 110 при плотном встречном потоке

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
как зачем? скорость то по трассе обычно 120-140 средняя. да и полный контроль над дорогой впереди. 110 его, современные фуры летают ого-го.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Блин, все волговоды я посмотрю шумахеры
Фокус им дрюкать хочется со светофора
...Я в шоке мужики...Не позорьтесь ради бога...
На Аврорыча посмотрите, он не чувствует себя ущербным в потоке, на Олега (Mortis'a)...Или на волги Пряника...Они ж тоже на 402-х моторах построены...Таких много примеров привести можно.
А более 130-140 км/ч это уже общественно опасная скорость, хоть на Волге, хоть на Q7...
ЗЫ: Не знаю как вы, а я лично даже на хорошей машине редко езжу быстрее 130-140км/ч...И не имею привычки метаться как говно в проруби из ряда в ряд...


На Аврорыча посмотрите, он не чувствует себя ущербным в потоке, на Олега (Mortis'a)...Или на волги Пряника...Они ж тоже на 402-х моторах построены...Таких много примеров привести можно.
А более 130-140 км/ч это уже общественно опасная скорость, хоть на Волге, хоть на Q7...
А что бы резко обогнать фуру движущуюся на скорости 100км/ч и 406-го не хватит...TANKER писал(а):а чтобы резко обогнать движущуюся фуру на 110 при плотном встречном потоке
Волга с тайото мотором никогда не станет формулой-1:))))...Не понятно, почему выбор пал именно на Волгу, да еще и 24-ку???...что если оставить родной мотор-нужно быть оооооооочень спокойным и флегматичным водителем без амбиций, коим я увы никак не являюсь. нужно иметь пенсионерскую выдержку и невозмутимость. а она у меня отсутствует.
ЗЫ: Не знаю как вы, а я лично даже на хорошей машине редко езжу быстрее 130-140км/ч...И не имею привычки метаться как говно в проруби из ряда в ряд...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
его как раз и хватает, но на пределе.Ice_Man писал(а):А что бы резко обогнать фуру движущуюся на скорости 100км/ч и 406-го не хватит...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Stormbre@ker™
Ну как сказать... На убитой Волге ты ездил.
Я ниразу не флегматичный и езжу достточно агресивно и быстро. Всегда левый ряд и всегда чуть быстрее потока.
Из левого ряда я вообще не ухожу, потому что не мешаюсь там мощным машинам и по разгоны и по сокрости.
Тебе хорошо бы со мной по Москве прокатится...
Да е ездил бы я медленно не было бы попаданий на радар даже в городе на 120-150км/ч.
Темб олее я давно уже привык к машинам которые имею разгон за 6-9 секунд, но это мне не мешает ездить быстро и на Волге.
Я на обгоны фур на 130 с 5тью пассажирами на борту выходи много раз.
Пару раз даже люди интересовались не Тойотовский ли у меня мотор под капотом? Я говорил что родной, не верили... странные однако.
Гонятся с сфетофора, ну как сказать, мою Аврору с сфетофора Мерсы 221 500 делают в раз, так как моя едет за 8, а она за 6, так что мне повесится?
На Волге со сфетофора я ухожу в числе первых, потом иногда подотстаю немного, а потом опять сразу догоняю и перегоняю если мне надо. Часто уже маневры по перестроению сразу после старта.
По работе мне часто на Волге приходится ездить по городу и по трассам с мощными иномарками - Х5,Мерседесы 500, Лексусы и Камри, притом засранцы не далают для меня поправки и жмут что есть мочи, но ничего не отстаем.
Как то даже выдержал гонку за парнем по работе на Фокусе по извилистой загородной дороге в ноябре в темноте по таевшему снегу.
А еще случай был, на свадьбе подруги жены оказалось что мы опаздываем в ЗАГС, невеста с женихом в свой Фокус 2 литра, мы в Волгу, так вот гонка пошла конкретная в субботу днем, жених как то поправку на меня не делал жал чт оесть мочи и летал из ряда в ряд. Со сфетофора ун уходил немного, но я его нагонял. Ехали в режиме от 90 до 140. Больше чем на 50 метров он от меня даже на загруженных участках где приходилось шахматить не уходил. 20 км до ЗАГСа прошли минут за 15-20. К ЗАГСу я с ним повернул с улицы и подьехал одновременно бвмпер в бампер.
На улице еще жара под 28 была, но движок больше 90 не набрал, и тормоза не перегрелись, хотя они у меня дисковые конечно.
Это так примеры из жизни.
Tixomir
+100
Браво.
Ice_Man
+100
Верно.
Часто езжу по Пятницкому шоссе, оно узкое, по ряду в сторону, очень много поворотов, зигзагов, много машин и фур с шаландами. Кроме того почти везде сплошная. В итоге обгонять там приходится всегда подгодав момент так как грузовик, встречных много и еще места для обгона разрешенные быстр окончаются и начинается следущая связка поворотов. Кто ездил знает. Так вот Волга с 402 себя там нормально чуствует, да лучше больше динамики, но обгонять реально и не менее опасно чем на любой другой машине. Мне там даже зимой много раз приходилось в темноте выходить на обгон фур.
В любом случае чтобы обгонять моментально надо V8 в 250-300сил. 406ого тут мало, очень мало, в реальности просто чуть лучше 402. И то надо дождатся окна побольше а не соватся в любую щель. Но конечн она Авроре я обгоняю одним рывком. Но на Волге себя ущербно не чуствую, просто надо ждать момент в любом случае для обгона, на любой машине.
Вот на моем видео обгон на 4й передаче с 90км/ч и разгон до 140. Ну и что тут не так?
Просто так "медленно" еду крейсерские 140-150, педалька еще запас имеет, в правом ряду тошнят 90. Только под конец я пропустил вперед нагнавший меня на 150 Лексус. Это обычный мой режим по трассе. Еду и сок попиваю и смотрю по сторонам.
Ну как сказать... На убитой Волге ты ездил.
Я ниразу не флегматичный и езжу достточно агресивно и быстро. Всегда левый ряд и всегда чуть быстрее потока.
Из левого ряда я вообще не ухожу, потому что не мешаюсь там мощным машинам и по разгоны и по сокрости.
Тебе хорошо бы со мной по Москве прокатится...
Да е ездил бы я медленно не было бы попаданий на радар даже в городе на 120-150км/ч.
Темб олее я давно уже привык к машинам которые имею разгон за 6-9 секунд, но это мне не мешает ездить быстро и на Волге.
Я на обгоны фур на 130 с 5тью пассажирами на борту выходи много раз.
Пару раз даже люди интересовались не Тойотовский ли у меня мотор под капотом? Я говорил что родной, не верили... странные однако.
Гонятся с сфетофора, ну как сказать, мою Аврору с сфетофора Мерсы 221 500 делают в раз, так как моя едет за 8, а она за 6, так что мне повесится?
На Волге со сфетофора я ухожу в числе первых, потом иногда подотстаю немного, а потом опять сразу догоняю и перегоняю если мне надо. Часто уже маневры по перестроению сразу после старта.
По работе мне часто на Волге приходится ездить по городу и по трассам с мощными иномарками - Х5,Мерседесы 500, Лексусы и Камри, притом засранцы не далают для меня поправки и жмут что есть мочи, но ничего не отстаем.
Как то даже выдержал гонку за парнем по работе на Фокусе по извилистой загородной дороге в ноябре в темноте по таевшему снегу.
А еще случай был, на свадьбе подруги жены оказалось что мы опаздываем в ЗАГС, невеста с женихом в свой Фокус 2 литра, мы в Волгу, так вот гонка пошла конкретная в субботу днем, жених как то поправку на меня не делал жал чт оесть мочи и летал из ряда в ряд. Со сфетофора ун уходил немного, но я его нагонял. Ехали в режиме от 90 до 140. Больше чем на 50 метров он от меня даже на загруженных участках где приходилось шахматить не уходил. 20 км до ЗАГСа прошли минут за 15-20. К ЗАГСу я с ним повернул с улицы и подьехал одновременно бвмпер в бампер.
На улице еще жара под 28 была, но движок больше 90 не набрал, и тормоза не перегрелись, хотя они у меня дисковые конечно.
Это так примеры из жизни.
Tixomir
+100
Браво.
Ice_Man
+100
Верно.
Часто езжу по Пятницкому шоссе, оно узкое, по ряду в сторону, очень много поворотов, зигзагов, много машин и фур с шаландами. Кроме того почти везде сплошная. В итоге обгонять там приходится всегда подгодав момент так как грузовик, встречных много и еще места для обгона разрешенные быстр окончаются и начинается следущая связка поворотов. Кто ездил знает. Так вот Волга с 402 себя там нормально чуствует, да лучше больше динамики, но обгонять реально и не менее опасно чем на любой другой машине. Мне там даже зимой много раз приходилось в темноте выходить на обгон фур.
В любом случае чтобы обгонять моментально надо V8 в 250-300сил. 406ого тут мало, очень мало, в реальности просто чуть лучше 402. И то надо дождатся окна побольше а не соватся в любую щель. Но конечн она Авроре я обгоняю одним рывком. Но на Волге себя ущербно не чуствую, просто надо ждать момент в любом случае для обгона, на любой машине.
Вот на моем видео обгон на 4й передаче с 90км/ч и разгон до 140. Ну и что тут не так?
Просто так "медленно" еду крейсерские 140-150, педалька еще запас имеет, в правом ряду тошнят 90. Только под конец я пропустил вперед нагнавший меня на 150 Лексус. Это обычный мой режим по трассе. Еду и сок попиваю и смотрю по сторонам.

Последний раз редактировалось Aurora man Пн мар 21, 2011 4:49 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
нет, эта машина в отличном стоке, двигатель 24Д не отжат, не уставший.Stormbre@ker™
Ну как сказать... На убитой Волге ты ездил.
на ней ездил дедок, за всю жизнь он поменял на ней карбюратор, трапецию стеклоочистителей и крыло в конце 80-х. и все.
Aurora man, у тебя конечно красавица, хорошо едет!
Но на сток подвеске (в моем случае в частности) жизнь "после 100км/ч" опасна.
речь о 24-ке. поправьте, если не прав.
...шумахером себя никогда не считал (дорого нынче гонять, невыгодно и опасно)
в городе езжу аккуратно.
но хочется из Волги сделать просто городской шустрый седан, изо всех сил хочется избавить свою старушку от имиджа "тихоходной пенсионерской баржи"
ну примерно как у Дяди 02-я с V6. очень понра! характер бойкий, уверенный.
чего никак не скажу о 24Д.
откуда такие выводы?
...а делаю выводы о динамике основываясь на сравнении динамики со своей повседневной, 230-сильной премьерой на 6-ти ступенчатой механике. (понимаю, напрямую их сравнивать конечно не корректно. Динамика премьеры меня полностью устраивает, хотелось бы примерно такого же отклика и от Волги)
вот и мне-хочется как я упоминал выше-чтоб любимая Волга радовала не только глаз, но и вестибулярный аппарат.
я лишь могу сказать одно. Возможно Вы просто не ездили на волге с V6 3,4.
Вы бы не говорили что "чудо-402" мотор-шустрый.
...хотя у каждого конечно свои амбиции и свои аппетиты, свое представление о динамике.
Тут конечно спорить нет смысла.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Stormbre@ker™
Спасибо.
На каких Волга я ездил сейчас скажу. С V6 3,4 ездил и не раз. На 1JZ ездил и на атмосферном и на турбовом 280 сильном. Ездил на 406 турбо 230 сильном.
Короче знаю как едет Волга с ними.
Больше понравился V6 3,4 - отличный старт и разгон и звук неплохой. Понравился и 406 турбо.
1JZ эмоций не вызвал после них. Но турбовый вариант едет хорошо.
Насчет после 100 именно на 24, а не 2410. Есть такое из-за резины диагональной и узкой колеи, но не кретично. Достаточно резину поставить хорошую радиальную, расширить немного колею и еще лучше проапгрейдить подвеску до 2410 и ехать она будет супер.
Еще скажу хорошие амортизаторы решают. С более жестким стабом еще лучше становится.
У меня сейчас с подвеской 3102 и Чайкастабом она вообще молодцом стоит на скорости и управлется, но до этого и на подвеске барабанной 2410 ехала супер. А геометрической разницы кроме ширины колеи у 2410по сравнению с 24 нет. Поэтому говорю смена резины и хорошие аммортизаторы решают в этом вопросе.
Насчет Премьеры, с таким мотором она едет примерно за 6.5 с я правильно понимаю? Это я к тому что от Волги получить быстрее 8 секунд нелегко. Даже с 280 сильным 1jz-gte и акпп она едет за 6.8 примерно.
Спасибо.
На каких Волга я ездил сейчас скажу. С V6 3,4 ездил и не раз. На 1JZ ездил и на атмосферном и на турбовом 280 сильном. Ездил на 406 турбо 230 сильном.
Короче знаю как едет Волга с ними.
Больше понравился V6 3,4 - отличный старт и разгон и звук неплохой. Понравился и 406 турбо.
1JZ эмоций не вызвал после них. Но турбовый вариант едет хорошо.
Насчет после 100 именно на 24, а не 2410. Есть такое из-за резины диагональной и узкой колеи, но не кретично. Достаточно резину поставить хорошую радиальную, расширить немного колею и еще лучше проапгрейдить подвеску до 2410 и ехать она будет супер.
Еще скажу хорошие амортизаторы решают. С более жестким стабом еще лучше становится.
У меня сейчас с подвеской 3102 и Чайкастабом она вообще молодцом стоит на скорости и управлется, но до этого и на подвеске барабанной 2410 ехала супер. А геометрической разницы кроме ширины колеи у 2410по сравнению с 24 нет. Поэтому говорю смена резины и хорошие аммортизаторы решают в этом вопросе.
Насчет Премьеры, с таким мотором она едет примерно за 6.5 с я правильно понимаю? Это я к тому что от Волги получить быстрее 8 секунд нелегко. Даже с 280 сильным 1jz-gte и акпп она едет за 6.8 примерно.
Последний раз редактировалось Aurora man Пн мар 21, 2011 4:51 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Aurora man да, премьера едет 6,5 сек. ты прав, но речь не о ней.
да я и не планирую уродовать и корчевать Волгу внешне. мне она нравится такая какая есть.
вот только бы чутка резвее и комфортнее. вот и все мои замечания по Волге. :)
...сегодня ехал за такой 24-кой утром долго, специально не обгонял-любовался, пока она не свернула. она хороша!
да я и не планирую уродовать и корчевать Волгу внешне. мне она нравится такая какая есть.
вот только бы чутка резвее и комфортнее. вот и все мои замечания по Волге. :)
...сегодня ехал за такой 24-кой утром долго, специально не обгонял-любовался, пока она не свернула. она хороша!
Последний раз редактировалось Stormbre@ker™ Сб мар 19, 2011 4:25 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Stormbre@ker™
Ясно. Но тут надо аккуратно все делать.
Кстати о моторах.
Но самые лучшие ощущения и море эмоций именно от Чайковского 5.53 V8 я получил. Ездил на 2х разных Волгах с ним. И при спокойно езде, и при тапке в пол это вещь.
А какой разгон на гарнице 2 и 3 передачи! А звук вообще сказка. Если бы запчасти на эти моторы были на каждом углу я и не только я каждый день бы ездил на них. Но реали таковый что такую машину больше чем на 5000км в год использовать сейчас сложно, их беречь надо.
Ясно. Но тут надо аккуратно все делать.
Кстати о моторах.
Но самые лучшие ощущения и море эмоций именно от Чайковского 5.53 V8 я получил. Ездил на 2х разных Волгах с ним. И при спокойно езде, и при тапке в пол это вещь.
А какой разгон на гарнице 2 и 3 передачи! А звук вообще сказка. Если бы запчасти на эти моторы были на каждом углу я и не только я каждый день бы ездил на них. Но реали таковый что такую машину больше чем на 5000км в год использовать сейчас сложно, их беречь надо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Aurora man, ты прав, но они стоят нереально дорого, и их единицы нормальных.
вот такую полностью соглашусь с тобой-нужно оставлять 100% оригиналом.
такую бы и я не трогал, не лез бы в движку.
...а свою Волгу я буду делать конечно аккуратно)))
вот такую полностью соглашусь с тобой-нужно оставлять 100% оригиналом.
такую бы и я не трогал, не лез бы в движку.
...а свою Волгу я буду делать конечно аккуратно)))
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Чтобы спокойно ездить на волге, хороший мотор V8 4л дорестайловый (без изменяемых фаз) - очень легкий (легче 402 или 406), мощность не космическая, переваривает любой бензин. Звук весьма приятственный, и при построении выхлопа на не самых дешевых банках - весьма породистый приглушенный в духе например лендровера или х6.
Чтобы хорошо ехало внизу - 3л турбо выбор редакции , ЗМЗ505 просто нервно курит в сторонке
Кроме того, очень не сложными методами моща турбовых JZ моторов поднимается на 20% .
С атмо JZ даже 2.5л также свои плюсы - расход как у 402 (по трассе меньше, только скорости выше), автомат в эконом режиме позволяет ездить очень плавно, гораздо плавнее чем раньше. По трассе не слышно двигатель даже с прямоточным выхлопом, на любой скорости, потому что даже на 140кмч педаль еле нажата. V6 от прадика едет внизу поинтересней и в этом смысле он для волги как-то больше подходит, но зато и кушает он больше, и мощи вверху ему слегка не хватает.
p/s кстати у меня 1jz овосч, со светофоров я резко не стартую и в шашечки не играю, мне плавность хода важнее. Помню что после инжектирования 402 я стал заглядывать под капот гораздо реже - ни тебе трамблер после заправки подкрутить, ни в долгой пробке по жаре холостых добавить, да вообще скучно стало. Так вот с 1jz ещё скучнее
Чтобы хорошо ехало внизу - 3л турбо выбор редакции , ЗМЗ505 просто нервно курит в сторонке

С атмо JZ даже 2.5л также свои плюсы - расход как у 402 (по трассе меньше, только скорости выше), автомат в эконом режиме позволяет ездить очень плавно, гораздо плавнее чем раньше. По трассе не слышно двигатель даже с прямоточным выхлопом, на любой скорости, потому что даже на 140кмч педаль еле нажата. V6 от прадика едет внизу поинтересней и в этом смысле он для волги как-то больше подходит, но зато и кушает он больше, и мощи вверху ему слегка не хватает.
p/s кстати у меня 1jz овосч, со светофоров я резко не стартую и в шашечки не играю, мне плавность хода важнее. Помню что после инжектирования 402 я стал заглядывать под капот гораздо реже - ни тебе трамблер после заправки подкрутить, ни в долгой пробке по жаре холостых добавить, да вообще скучно стало. Так вот с 1jz ещё скучнее

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
George ...скучно, зато (уверен) драйва больше)))
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Как ни странно диванности добавилось гораздо больше
за счет отсутствия звука мотора в салоне, вибраций и тугой педали сцепления

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
ты прав, автоматы лишают драйва.
Но если кому нравится-это конечно дело вкуса, я отнюдь не осуждаю чужого выбора.
поездил я на них немало-больше никода не возьму себе с автоматом.
...ну разве что в почтенном возрасте...
поэтому я не хочу автомат. только МКПП!

Но если кому нравится-это конечно дело вкуса, я отнюдь не осуждаю чужого выбора.
поездил я на них немало-больше никода не возьму себе с автоматом.
...ну разве что в почтенном возрасте...
поэтому я не хочу автомат. только МКПП!

_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Незнаю насчет диванности...Пока перегонял машину с Борисовских прудов до Филей, решил проверить как едит, по ощущениям (спидометр не работает пока) сотку делает меньше чем за 10сек. Динамика просто чумовая, для Волги...
Вот прелести звука рядной шестерки пока не ощутил, так как мотор (временно) прикрутили к родному выхлопу 402-го, а он ужасен... 


_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тюнинг Волги: за и против.
...и JZ не задохнулся с выпуском от 402-го?))) ...какой там диаметр в стоке?
alex33 у тебя сейчас какой выпуск? (диаметр)
alex33 у тебя сейчас какой выпуск? (диаметр)
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
По личному опыту - не очень много теряется с родным гусем 2410 (а он в месте изгиба очень тонкий). До 3500 оборотов вроде как разница на уровне верю-не верю )
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Тюнинг Волги: за и против.
George
А у тебя его не сдувало? Я как карб поставил - каждую неделю банки подбивал и хомуты подтягивал, пока не поменял к бениной маме на прямоток.
А у тебя его не сдувало? Я как карб поставил - каждую неделю банки подбивал и хомуты подтягивал, пока не поменял к бениной маме на прямоток.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Волги: за и против.
А у меня все традиционно на сварке
штобе так сказать не думалось

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Тюнинг Волги: за и против.
George
Я так и подумал :). Но это некошерный подход.
Я так и подумал :). Но это некошерный подход.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Я наверное совсем без амбиций водитель.
На 115 сильном Форде с 1.8 инжекторным еду себе на дачу по Новой риге 90км-ч и в ус не дую.
А если впереди какая фура 80-90 тошнит то это ваще ништяк!!! Я за ней прям присравиваюсь, включаю радио и расслабляюсь. Держу дистанцию, внимательно смотрю на стопы. Через 30 минут сворачиваю на дачу, паркуюсь, открываю пиво. Через неделю повторить.
Наверняка на светофорах меня обгоняют фокусы, но я об этом не знаю потому что на них не смотрю и мне это даже не интересно. И ускорятся надо плавно, а то сок в подстаканнике расплескается.
Еду так себе получаю удовольствие от дороги.
А тут все оказывается шумахеры, на волгах в драг рейсинге участвуют и едущие 110 фуры обгоняют. Нафига?
Лоурайдинг из нот э крайм!
(тут должен был быть смайлик с косяком но я его нашел поэтому его тут не будет)
На 115 сильном Форде с 1.8 инжекторным еду себе на дачу по Новой риге 90км-ч и в ус не дую.
А если впереди какая фура 80-90 тошнит то это ваще ништяк!!! Я за ней прям присравиваюсь, включаю радио и расслабляюсь. Держу дистанцию, внимательно смотрю на стопы. Через 30 минут сворачиваю на дачу, паркуюсь, открываю пиво. Через неделю повторить.
Наверняка на светофорах меня обгоняют фокусы, но я об этом не знаю потому что на них не смотрю и мне это даже не интересно. И ускорятся надо плавно, а то сок в подстаканнике расплескается.
Еду так себе получаю удовольствие от дороги.
А тут все оказывается шумахеры, на волгах в драг рейсинге участвуют и едущие 110 фуры обгоняют. Нафига?
Лоурайдинг из нот э крайм!
(тут должен был быть смайлик с косяком но я его нашел поэтому его тут не будет)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Тюнинг Волги: за и против.
rok88, кто понял жизнь, тот не спешит =)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Тюнинг Волги: за и против.
Слышал, есть инжектор для змз 402. А для змз 2401 (дефорсирванный) нет чего-то подобного?