Тест "Действительно ли вам нужен "оригинал"?"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
45-45, Alen +1. Я тоже такого же мнения. А не имея СВОЮ МАШИНУ и рассуждать что хорошо или плохо по крайней мере ГЛУПО. Её надо сначало приобрести, а уж потом что-то говорить другим.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 0:06 am
- Откуда: ,
24ка для людей с деньгами пусть это и кажется смешным но это так, покупать на каждый день такую машину нет смысла т.к для каждоневного пользования есть другое. "Колхозников" я понимаю нужна машина на каждый день, но ВАЗ покупать не хочется так как ездить на чем либо еще кроме 24ки не хочется и поэтому приходится колхозить её
Про себя скажу Волжанка мне не нужна на каждый день, поэтому стараюсь чтоб было всё в оригинале и на мой взгляд вполне терпимо 


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
DL 24 ты не понял! Я не кому не навязывал свое мнение, я высказывал свое! Форум для того и существует. А вот понять как это хорошо или плохо можно только купив. Мне Волга нравиться за внешний дизайн, это не то что 3102 , 3110, 31105... За размер... За то что это не ширпотреб. У меня есть Волга, которую я собрал, замет своими руками (попробуй как нибудь), и я знаю что такая машина одна и другой такой нет в природе. Теперь по поводу диванов - попробуй на 21 диване или на 24 креслах прокатиться от НН хотябы до Москвы, я ездил по этому знаю - туда приезжаешь очень уставший, практически "без спины" с болящей левой ключицей и прочими гемороями. В повороте эти сиденья не держат тебя. Так что ты при каждом повороте влево оказываешься в объятъях пасажира справа, или наоборот он в твоих. Машина мне нужна для повседневных поездок, и если я ее купил не нужно смотреть на меня как на нищего. Я в нее вложил столько денег, (заметь не папиных а своих - честно хаработаных), что хватит на б.у. Фольксваген Пассат с Б3 кузовом. И ни сколько не жалею, потому что это я сделал СВОИМИ руками для СЕБЯ. Мне нравиться, нравиться моей девушке, нравиться друзьям, а что еще нужно. Я не коллекционер я Любитель с большой буквы любитель Волги. Не скрою что со временем куплю еще одну машину для повседневных поездок, но на Волге это никак не отразиться, она будет всегда чистая, на ходу и в хорошем состоянии. А тебе мой совет - ты купи машину сначала и попробуй как это? И потом и только потом, я выслушаю твое автораритетное с большим вниманием! А до тех пор извини, мнение человека о Волге, который серьезно с Волгой ниразу не общался не является для меня авторитетным!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вообще то мне больше нравится вот этот аппарат:

Вполне реально купить между прочим. Да вот только что с ним делать в реальной жизни? Фиг прокормишь, фиг припаркуешь, а сломаешь, счастливо починить!
Раритет хорош,когда он на картинке! А когда он стоит у тебя в гараже, это уже совсем другая история!
Это я к тому,что тест вообще то изначально был о том, что к выбору автомобиля надо подходить осознанно, и предназначался для людей, которые сами не знают, чего хотят. Насмотрятся красивых картинок на http://www.gaz24.ru и бегут покупать машину, уповая на то, чтобы год выпуска был как можно древнее. А потом не могут понять:"Почему это Поле Чудес так похоже на обычную помойку?!"
Не покупайте "оригинал", оставьте его коллекционерам! Обычная колхозная Волга при надлежащем уходе подарит вам не меньше радости при ежедневном общении, и кроме того даст огромный простор для самовыражения! Конечно при условии, что машина для вас не храм, а мастерская. А захочется ретро. так кто не даёт? Волгу можно стилизовать хоть под ретро, хоть под хай тэк ! Нужно только руки приложить! Вот о чём я хотел сказать, публикуя этот тест.
Однако дискуссия по этой теме выявила интересную тенденцию. Больше всех кричат о колхозе и чистоте оригинального стиля те, у кого Волги либо нет, либо пользуются они ей крайне редко. Тем не менее постоянные рассуждения о "колхозе" на мой взгляд мешают нормальному обмену опытом и конструктивному обсуждению предлагаемых доработок. Поэтому предлагаю всем модераторам запретить подобные высказывания в тематических разделах.

Вполне реально купить между прочим. Да вот только что с ним делать в реальной жизни? Фиг прокормишь, фиг припаркуешь, а сломаешь, счастливо починить!
Раритет хорош,когда он на картинке! А когда он стоит у тебя в гараже, это уже совсем другая история!
Это я к тому,что тест вообще то изначально был о том, что к выбору автомобиля надо подходить осознанно, и предназначался для людей, которые сами не знают, чего хотят. Насмотрятся красивых картинок на http://www.gaz24.ru и бегут покупать машину, уповая на то, чтобы год выпуска был как можно древнее. А потом не могут понять:"Почему это Поле Чудес так похоже на обычную помойку?!"

Не покупайте "оригинал", оставьте его коллекционерам! Обычная колхозная Волга при надлежащем уходе подарит вам не меньше радости при ежедневном общении, и кроме того даст огромный простор для самовыражения! Конечно при условии, что машина для вас не храм, а мастерская. А захочется ретро. так кто не даёт? Волгу можно стилизовать хоть под ретро, хоть под хай тэк ! Нужно только руки приложить! Вот о чём я хотел сказать, публикуя этот тест.
Однако дискуссия по этой теме выявила интересную тенденцию. Больше всех кричат о колхозе и чистоте оригинального стиля те, у кого Волги либо нет, либо пользуются они ей крайне редко. Тем не менее постоянные рассуждения о "колхозе" на мой взгляд мешают нормальному обмену опытом и конструктивному обсуждению предлагаемых доработок. Поэтому предлагаю всем модераторам запретить подобные высказывания в тематических разделах.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз

оригинал колхоз это нетак важно главное помойму любить свою машину и продливать ей жизнь своим уходом за ней и поддержанием в хорошем техническом да и внешним состоянием нас не так много волгодов ещё меньше владельцев 24к и если мы ещё между собой тут пересоримся это будет просто глупо.
мы должны объединяться. и пусть каждый имеет своё мнение и вкус от этого только интересней и разнообразней общение но это не должно нас разъединять и вести к бесконечным спорам которые ничем хорошим не заканчиваются так как ведёт к нелепым обидам при этом каждый всё равно остаётся при своём мнении.
эту тему жутко раздули и сделали из мухи слона на форуме газ-21
просто пишут
"отношение к оригинальности:100% оригинал, оригинал с доработками или полная модернизация и тд"
вобщем мне лично все мнения интересны но на мой взгляд надо быть проще и мягче
изночально вопросы теста и картинка были моё мнение немного провокационными для тех кому ближе оригинальное состояние машины я понимаю aviator69 расчитывал на большое чувство юмора у участников форума
но некоторые подумали что это всё серьёзно и об этом тоже надо думать перед тем как такое выкладывать на форум. Моё мнение что тема немного провакационная можно просто озаглавить была "отношение к оригинальности" и всё
короче я лично за мир и за дружбу. Я уверен все на этом форуме очень любят свои волжанки и это моё мнение самое главное, пофиг оригинальные неоригинальные это личное дело как чёрное и белое.
PS прошу прощение если какогото задел своей фразой "Колхоз не пройдёт" был не прав это лишнее было.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
насчёт родных сидений 24 ки есть "маленький" опыт
36 часов подряд с перерывами 5-7 минут раз в 5 часов
задница стала конечно плоской но это логично посиди в чём угодно столько времени эффект будет тодже НО болей спины, ключицы, других гемороев, повышенной усталости не замечено. обзорность при посадке очень хорошая только нехватает правого подлокотника модернизаторы постарались.
36 часов подряд с перерывами 5-7 минут раз в 5 часов
задница стала конечно плоской но это логично посиди в чём угодно столько времени эффект будет тодже НО болей спины, ключицы, других гемороев, повышенной усталости не замечено. обзорность при посадке очень хорошая только нехватает правого подлокотника модернизаторы постарались.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Начну с конца!
Теперь по существу. DL 24 я не навязываю свое мнение! Я выражаю свое. Машина нужна мне для езды и я купил именно ту машину которая мне нравиться. Продавать я ее не собираюсь, а значит нет смысла "бдить
и думать о сохранности оригинала" для того кто будет ей владеть в будущем - нет смысла. Все проблемы с ней, которые я описывал - ощущал сам. И то что я руководствуюсь здоровьем - мое мнение, каждый выбирает сам что приносить в жертву. Что касаеться твоего недовольства об авторитетности мнений скажу:
что серьезно принимать мнение человека кторый не являеться обладателем "темы" форума я не могу. Не обижайся - просто это некий жизненный принцип! Я сам не люблю и знаю что другим это не нравиться - когда в разговор скажем так умных "дядинек" добавляеться мнение человека "не в теме" и это сбивает мерьезно. Я не имею ввиду тебя, просто объясняю свою позицию. Я когда попал на форум прежди чем начал участвовать в обсуждениях очень долго и внимательно вникал, изучал... И пишу только те вещи, в которых уверен и которые сделал сам.
Согласен, правда у меня преимущество :) я машину собрал примеоно 10 января! Жду лета чтобы сделать кап.ремонт движка. Провести изменения в подкапотном пространстве ну да это не к этой теме уже.А ко всем участникам призыв оставить таки ненужные споры и заняться, наконец, своими тачками. Ведь весна ж на дворе, мужики, ёлы-палы!
Теперь по существу. DL 24 я не навязываю свое мнение! Я выражаю свое. Машина нужна мне для езды и я купил именно ту машину которая мне нравиться. Продавать я ее не собираюсь, а значит нет смысла "бдить
и думать о сохранности оригинала" для того кто будет ей владеть в будущем - нет смысла. Все проблемы с ней, которые я описывал - ощущал сам. И то что я руководствуюсь здоровьем - мое мнение, каждый выбирает сам что приносить в жертву. Что касаеться твоего недовольства об авторитетности мнений скажу:
что серьезно принимать мнение человека кторый не являеться обладателем "темы" форума я не могу. Не обижайся - просто это некий жизненный принцип! Я сам не люблю и знаю что другим это не нравиться - когда в разговор скажем так умных "дядинек" добавляеться мнение человека "не в теме" и это сбивает мерьезно. Я не имею ввиду тебя, просто объясняю свою позицию. Я когда попал на форум прежди чем начал участвовать в обсуждениях очень долго и внимательно вникал, изучал... И пишу только те вещи, в которых уверен и которые сделал сам.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Эх, Мужики!
У каждого ведь машина для чего ни будь:
У коллекционера для души;
У таксиста для работы;
У пацана для понтов;
У дачника, охотника, рыболова для его порой непростых поездок;
А у кого-то ещё и грузы какие возить.
Так что у каждого свой подход к машине, и целесообразность везде своя, и резоны.
Оригинал не терпит колхоза. Никакого. Но нужен единицам. И прекрасно, что такие находятся. Что не ездят на своих старушках каждодневно, что пылинки с них сдувают. Их я понимаю, хотя сам к таким и близко не отношусь.
Про тех кто на машине работает, что и говорить. Они как могут, стараются чтоб ездила, не подводила, да удобна была. Причём для себя удобна. И ничего что в машине руль одних годов, КПП других, сиденья новые, а хром давно потускнел. Главное чтоб тормоза не отказали, да движок не сдох. И не волнует тут стиль, если машина – рабочая лошадка. Кстати, рабочих лошадок – уродов не много найдётся.
Вот с “пацанскими” машинами, тут всё по тоскливее гораздо. Тут для понтов и лампочек навешают, и музыкой нафаршируют, и диски крутые, и вместо капиталки жрущего масло и бензин двигателя свисток на глушитель, и антикрыло в завихрённую зону поставят. Вот тут в самом деле за машину обидно, да и за человека. Душевное убожество никакими понтами не прикроешь. Ну да Бог с ним.
Я себя отношу скорее к ездюкам – эксплуататорам. Езжу и по трассам не близко, и много по полям и горам. Вожу грузы тяжёлые на крыше и в салоне. Потому универсал у меня. Не многим он нужен, а вот тому кому нужен, седан не подойдёт. Мне крайне важно, чтоб меня моя машина за 700 – 1000 км от дома не подвела.
О колхозе. Он ведь разный бывает. Я не назову колхозом качественно установленный на ГАЗ-24 моего соседа гидровакуумный усилитель от ГАЗ-31, и себе такой поставлю. А вот то что прежний хозяин родной вакуумник 24 выкинул, да главный целиндр на прямую, через тройник без всяких розделителей на колёса подсоединил, вот это колхоз, да не безопасный к тому же. С этим я в первую очередь разобрался. Да ещё торпеду от той же 31 просто саморезами прикрутил, да ещё без половины начинки, вот это колхоз! И с ним еще погемороиться предстоит. Если на 24ку ставят современную пятиступку, это для меня никак не колхоз. Лишь бы коробка была не колхозной сборки! Или проводка к антенне на лобовом стекле поперёк этого стекла натянутая – это колхоз, а если человек на ГАЗ-24 гидроусилитель рукля поставил, и при этом и сам руль заменил, то лишь бы качественно всё сделано было. И установка на старенький 402 мотор современного электронного зажигания, это разве колхоз? Да в колхозе скорее от ГАЗона втулят, и через один провода к свечам подключат. Короче колхоз это когда лепят как попало, из того что есть, чем есть. Нет шурупов – забью гвозди. А толково осовременнить старенькую но добротную машинку, это никак не колхоз. Ну, можно конечно сказать “солянка сборная”, но если это сделано технически грамотно, качественно исполнено, да ещё и с использованием технических решений того же ГАЗа только от гораздо более молодых моделей, то я ничего предосудительного в этом не вижу. Просто машина живёт своей ДЛИННОЙ жизнью, и видно, что хозяин и с руками, и с головой, и с одной стороны на деньги для своего любимца не жмётся, а с другой, понты не колотит.
У каждого ведь машина для чего ни будь:
У коллекционера для души;
У таксиста для работы;
У пацана для понтов;
У дачника, охотника, рыболова для его порой непростых поездок;
А у кого-то ещё и грузы какие возить.
Так что у каждого свой подход к машине, и целесообразность везде своя, и резоны.
Оригинал не терпит колхоза. Никакого. Но нужен единицам. И прекрасно, что такие находятся. Что не ездят на своих старушках каждодневно, что пылинки с них сдувают. Их я понимаю, хотя сам к таким и близко не отношусь.
Про тех кто на машине работает, что и говорить. Они как могут, стараются чтоб ездила, не подводила, да удобна была. Причём для себя удобна. И ничего что в машине руль одних годов, КПП других, сиденья новые, а хром давно потускнел. Главное чтоб тормоза не отказали, да движок не сдох. И не волнует тут стиль, если машина – рабочая лошадка. Кстати, рабочих лошадок – уродов не много найдётся.
Вот с “пацанскими” машинами, тут всё по тоскливее гораздо. Тут для понтов и лампочек навешают, и музыкой нафаршируют, и диски крутые, и вместо капиталки жрущего масло и бензин двигателя свисток на глушитель, и антикрыло в завихрённую зону поставят. Вот тут в самом деле за машину обидно, да и за человека. Душевное убожество никакими понтами не прикроешь. Ну да Бог с ним.
Я себя отношу скорее к ездюкам – эксплуататорам. Езжу и по трассам не близко, и много по полям и горам. Вожу грузы тяжёлые на крыше и в салоне. Потому универсал у меня. Не многим он нужен, а вот тому кому нужен, седан не подойдёт. Мне крайне важно, чтоб меня моя машина за 700 – 1000 км от дома не подвела.
О колхозе. Он ведь разный бывает. Я не назову колхозом качественно установленный на ГАЗ-24 моего соседа гидровакуумный усилитель от ГАЗ-31, и себе такой поставлю. А вот то что прежний хозяин родной вакуумник 24 выкинул, да главный целиндр на прямую, через тройник без всяких розделителей на колёса подсоединил, вот это колхоз, да не безопасный к тому же. С этим я в первую очередь разобрался. Да ещё торпеду от той же 31 просто саморезами прикрутил, да ещё без половины начинки, вот это колхоз! И с ним еще погемороиться предстоит. Если на 24ку ставят современную пятиступку, это для меня никак не колхоз. Лишь бы коробка была не колхозной сборки! Или проводка к антенне на лобовом стекле поперёк этого стекла натянутая – это колхоз, а если человек на ГАЗ-24 гидроусилитель рукля поставил, и при этом и сам руль заменил, то лишь бы качественно всё сделано было. И установка на старенький 402 мотор современного электронного зажигания, это разве колхоз? Да в колхозе скорее от ГАЗона втулят, и через один провода к свечам подключат. Короче колхоз это когда лепят как попало, из того что есть, чем есть. Нет шурупов – забью гвозди. А толково осовременнить старенькую но добротную машинку, это никак не колхоз. Ну, можно конечно сказать “солянка сборная”, но если это сделано технически грамотно, качественно исполнено, да ещё и с использованием технических решений того же ГАЗа только от гораздо более молодых моделей, то я ничего предосудительного в этом не вижу. Просто машина живёт своей ДЛИННОЙ жизнью, и видно, что хозяин и с руками, и с головой, и с одной стороны на деньги для своего любимца не жмётся, а с другой, понты не колотит.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
Вообще слово "колхоз" приелось, но не совсем уместно. Тружеников села мне, кажется, это обижает...
Delta Pilot +100.
Меня лично устраивает эргономика чистой (81 г.р.) 24-ки, и ножной переключатель света, на мой взгляд, удобен.
Установил БСЗ, электрообогрев заднего стекла, магнитолу МР3, положил ковролин. Езжу круглый год. Всё устраивает
Delta Pilot +100.
Меня лично устраивает эргономика чистой (81 г.р.) 24-ки, и ножной переключатель света, на мой взгляд, удобен.
Установил БСЗ, электрообогрев заднего стекла, магнитолу МР3, положил ковролин. Езжу круглый год. Всё устраивает
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
Ne vizhu smisla pokupatj staruju mashinu,jesli jejo kolhozitj!
Pocemu togda ne kpitj naprimer Mazdu goda 19xx i delatj s nei chto ugodno(i po prijomistei budet i po ekonomichnei).
Schitaju chto jezditj nuzno na mashine ne predelnnoi,chtobi oshutitj vkus tovo vemeni i konecho te zhe polomki ,i poochustvovatj dushu i harakter mashini i ponjatj nastrojenija teh ,kotorije jezdili na etoi mashine do nas.
Kolhoz on i jestj kolhoz.Zhalkoje zrelishche.....
Ja voobshe protiv kakova ljibo kolhoza na kakoi libo mashine.Sovetskoi ,libo inostrannoi.
Jesli uzh ohujeshmiteljno hochetsa to delai hot road i kataisja na zderovje
Pocemu togda ne kpitj naprimer Mazdu goda 19xx i delatj s nei chto ugodno(i po prijomistei budet i po ekonomichnei).
Schitaju chto jezditj nuzno na mashine ne predelnnoi,chtobi oshutitj vkus tovo vemeni i konecho te zhe polomki ,i poochustvovatj dushu i harakter mashini i ponjatj nastrojenija teh ,kotorije jezdili na etoi mashine do nas.
Kolhoz on i jestj kolhoz.Zhalkoje zrelishche.....
Ja voobshe protiv kakova ljibo kolhoza na kakoi libo mashine.Sovetskoi ,libo inostrannoi.
Jesli uzh ohujeshmiteljno hochetsa to delai hot road i kataisja na zderovje
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:18 am
- Откуда: Россия, Архангельск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 18:21 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Delta Pilot +1000
...видать ты уже не пацан
имею в своем распоряжении обыкновенный седан, а хотелось бы еще и 2402-ую или 2412 универсал, так как у меня семья: я, жена, дочка Валюшка...
...у нас просто универсалы днем с огнем не найдешь...
...лично я ХОЧУ поставить на свою Волгу 2410 1988 г. приборную панель от 3110...считаю ее более удобной для себя...вот...также собираюсь поставить СОВРЕМЕННУЮ магнитолу с СD на место штатного приемника...стоит пятиступка от 31029...дальше собираюсь поменять штатный ЗМЗ-4021 на современный двигатель от японской иномарки T-Mark2, T-Crown чтобы иметь возможность поставить себе противоугонку с возможностью заводить двигатель с брелка...а также поставить на машину КСЕНОН для движения ночью по городу или за городом на неосвещенной трассе...и т.д. и т.п...
...а вообще готовлю свою 2410-ку для работы в режиме ТАКСИ...
...видать ты уже не пацан



...у нас просто универсалы днем с огнем не найдешь...
...лично я ХОЧУ поставить на свою Волгу 2410 1988 г. приборную панель от 3110...считаю ее более удобной для себя...вот...также собираюсь поставить СОВРЕМЕННУЮ магнитолу с СD на место штатного приемника...стоит пятиступка от 31029...дальше собираюсь поменять штатный ЗМЗ-4021 на современный двигатель от японской иномарки T-Mark2, T-Crown чтобы иметь возможность поставить себе противоугонку с возможностью заводить двигатель с брелка...а также поставить на машину КСЕНОН для движения ночью по городу или за городом на неосвещенной трассе...и т.д. и т.п...
...а вообще готовлю свою 2410-ку для работы в режиме ТАКСИ...
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Да, вечная тема :) Очередная holy war. Но при этом совершенно бессмысленная. Дело в том, что одни про Фому, другие по Ерёму. Надо понимать, что машина в полном оригинале — выставочно-музейный экземпляр, который в год проедет тысячи три в самом страшном случае, и то — в погожую погоду по городу. При этом у владельца 99: есть другой автомобиль, и не один, как правило, иномарка. А автомобиль, на котором ездят — совершенно другая история. При том что часто он единственный. Сравнивать их — что сравнивать тёплое с мягким. Ну не сравнимые это вещи, пусть и на первый взгляд похожие! Я всегда считал, что ездовой автомобиль не может в принципе быть оригиналом. Во всяком случае, на постоянной основе. Рано или поздно понадобится что-то модернизировать, хотя бы повторители стоп-сигналов светодиодные поставить на заднюю полку, чтобы не разбили зад в современном диком потоке и пробках. Так что вопрос изначально поставлен некорректно. Оригинал покупается не для эксплуатации.