Выше немного не верно сам же выразилася.
С волговской рулевой, волею судеб, знаком плоховато, но по-моему мнению при установке рейки взамен оной необходимо (при условии, что подвеска остаётся без изменений. И рычги поворотные тоже.) удовлетворить всего два требования:
1) Ось вращения шаровых в тягах у рейки должна совпадать с осью вращения шаровых в рулевых тягах волги (шаровые, что крепятся к центральной части трапеции). Речь про ось, что лежит поперёк машины и проходит через центра шаровых в правой и левой рулевой тяге со стороны крепления их к центральной части трапеции.
2) Расстояние между осями пальцев шаровых в центральной части рулевой трапеции должно совпадать с расстоянием между осями вращения рулевых тяг у рейки. Т.е. или подбираем рейку нужной длины:
[расстояние между осями шаровых трапеции] = [длина рейки] + [толщина фиксирующей шайбы]*2 + [расстояние от оси вращения шара тяги до привалочной плоскости]*2
или же берём рейку короче и наращиваем с двух сторон одинаково проставками до достижения необходимой длины.
В этом случае берём тогда уже любые рулевые тяги (вернее купить их придётся до покупки рейки нужной длины или подгонки уже имеющейся), оставляем волговские наконечники и скрещиваем их.
По итогу имеем сохранённую геометрию рулевой. Про то, на сколько рейка будет ходить вправо и влево - не говорю, ибо это отразится лишь на радиусе поворота авто и, возможно, на целостности резины и крыла
Рулевой вал приколхаживаем уже по месту. Кстати, он вполне может мешать выхлопу к примеру. Тут проблему решить не сложно: берём рейку другой длины (дабы сместить редуктор относительно оси центра машины) и после наращиваем проставками между рейкой и тягой.
по-моему мнению вопрос креплений рейки - самое простое в данном деле.
Критика и поправки приветствуются
