Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#31

Сообщение George » Пт сен 07, 2012 8:44 am

mastergaz
с одного конца подключили к кузову волги, а с другого к насосу ГУР на моторе
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#32

Сообщение mastergaz » Пт сен 07, 2012 13:10 pm

Родной рулевой редуктор имеется ввиду "с одного конца подключил к кузову волги", так?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#33

Сообщение George » Пт сен 07, 2012 13:30 pm

Ага
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#34

Сообщение mastergaz » Пт сен 07, 2012 13:44 pm

Ого! Бедный...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#35

Сообщение George » Пт сен 07, 2012 14:43 pm

А чего с ним не так? Управляется машина идеально благодаря стараниям владельцев по подвеске, в неё никто у нас не лазил.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#36

Сообщение mastergaz » Пт сен 07, 2012 17:08 pm

В зад бы рычажную подвеску...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#37

Сообщение George » Пт сен 07, 2012 17:24 pm

хозяин-барин. Что заказали то и сделали.
Кстати на нижегородском кольце волги с 402 и рессорами объезжают, судя по результатам, современный полный привод на независимых подвесках
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:39 am
Автомобиль: Газ 24, 1972г.
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#38

Сообщение Player1 » Пт сен 07, 2012 21:04 pm

А что хозяин сделал с передней подвеской, не знаете?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#39

Сообщение George » Пт сен 07, 2012 22:06 pm

Углы хитрые применил, вылет шире и тормоза большие

-- 18 сен 2012 14:12 --

Кстати вот немного видео, заехали с ауди rs4
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#40

Сообщение mastergaz » Вс янв 20, 2013 1:15 am

На видео ничего не понятно, если бы кто то сидел в той волге, другое дело.
К стати, можно фото торпеды, где то она валялась, интересно что за доп приборы он вставил вместо передних рассекателей воздуховодов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#41

Сообщение Aurora man » Чт фев 21, 2013 9:53 am

Я эту Волгу знаю давно, еще с 2006 года. А в 2010 я выкладывал ее фото тут. Она принадлежит человеку, бывшему гонщику, который гонялся на Волгах. Последние 10 лет он возглавляет ремзону ТФ Очаково ( 21 ТМП). Раньше на этой Волге как и на других машинах руководства ремзоны стоял 406 турбо в 250 сил с собственной уникальной прошивкой и другими доработками. Раньше у них были еще белая 3110 с каркасом в салоне (знаю ее с 2001 года), зеленая сарайка ( знаю ее с 2004 года) и УАЗ Буханка - все с 406 турбо и морем доработок. Зеленая сарайка и Буханка еще засветились в статье в За Рулем. Так как до 2008 года я всегда обслуживал свою Волгу в Очаково у тех же мастеров что и обслуживали эти машины руководства, я имел возможность их и трогать и осматривать на подъемниках. Жаль тогда у меня не было цифрового фотика и в тоге подробных фото я не сделал. Но ключевым образом там изменено в ходовой - по 2 амортизатора на колесо, изменена геометрия передних колес, "кольцевой" завал. Естественно по другому рессоры собраны. Задняя колея шире передней и заметно. Расширена колея заднего моста проставками по 60-70мм с каждой стороны. Тормоза Брембо с дисками 330мм. На зеленой сарайке стояли Вилвуд 330мм, которые даже в 2008 году были месяц у меня, пока я их не отправил нашему Волговоду в Екатеренбург, с того времени они стоят на 3111.
Приходилось видеть как эти Волги и ездят, в том числе по ремзоне по кругу из одного цеха в другой с заносами, хотя кругом машины и люди...

Вернемся к этой 31105. После установки V8 удалось ее увидеть на встрече Волгагаза, когда ее Васек пригнал показать. НУ что сказать. ездит она около 6 секунд до 100. Звук двигателя странный, не V8 ни разу, но интересный. Конечно надо раздваивать выхлоп. А сейчас звук непонятный и мотор задушен прилично. Дать дыхание мотору - поедет на полсекунды быстрее и звук будет нормальный.
Касаемо моста что на ней стоит - это обычный разрезной 24й мост, но с Догонялки, поэтому он изначально держит без проблем 420-440Hm. Только на него установлены дисковые тормоза и проставки широкие для расширения колеи и получения задней колеи на 30-40мм шире передней, и это при колесных дисках с вылетом +40. Чулки там обычной длины. Понятное дело что могли поставить в него новые подшипники японские, но не факт. Подшипники Догонялочного моста не хуже по прочности.
Ну захотелось ее хозяину АКПП и еще большей мощности, вот и изменил ЗМЗ, хотя он ярый фанат ЗМЗ Турбо и работал напрямую с заводом и многие вещи разработаны им самостоятельно, от уникальной прошивки до уникального заднего стаба, который стоял только на их машинах и турбо Волге Мишки Бондера.
Кстати, именно в ТФ Очаково в 1994 году совместно с ЗМЗ разработали 2.9 литровый вариант 402ого - ЗМЗ 410. В первую очередь для Газелей. Я об этом узнал как раз в 1994 году у них. А году так в 1995 бала статья об этом в АвтоРевю. не помню какой номер.

mastergaz
Доп.приборы стояли - давления наддува, температуры масла и т.д.

В зад бы рычажную подвеску...
Это совсем лишнее. Зачем из Волги делать не понятно что. Проще сразу купить другую машину, и дешевле и правильнее. На Мустанг ест ькомплект назависимой подвески задней, н омал окт оставит ее, так кк дорого и смысла мало. Но и она куда более правильная, крепится на родные места и не требует замены части днища и других зверских манипуляций с кузовом.
Поверь, хозяин этой машины на рессорах сзади и 402м объедет тебя с 406 и задней независимой, притом легко.
Тем более доработанные задние рессоры ( спрямленные и т.д.), да и стандартные в реальности имеют недостаток только на неровностях в поворотах.

-- 21 фев 2013 10:15 --

Вот ее фото сделанные мною летом 2010 года в ТФ Очаково. Почти в конце темы.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... %83#p97899
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#42

Сообщение George » Чт фев 21, 2013 10:29 am

Aurora man писал(а):захотелось ее хозяину АКПП и еще большей мощности
а еще чтобы это все не рассыпалось после каждой поездки, не трясло, чтобы в салоне можно было разговаривать и чтобы передачи не надо было втыкать двумя руками.

-- 21 фев 2013 11:32 --
Aurora man писал(а):Звук двигателя странный, не V8 ни разу
это в смысле не как у ГАЗ-53 или ПАЗ с мотором ЗМЗ-511? Так хозяин хотел как раз чтобы было тихо. Сделали тихо.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#43

Сообщение kit88 » Сб мар 09, 2013 0:45 am

Aurora man писал(а):Тем более доработанные задние рессоры ( спрямленные и т.д.), да и стандартные в реальности имеют недостаток только на неровностях в поворотах.
Отжог! Это янки с их 4 мя левыми поворотами (nascar sucks) и драгом могут ездить на рессорах от телеги... на прямой то пофиг.. А выйди на любое кольцо и разницу почуствуешь сразу..
Aurora man писал(а):Поверь, хозяин этой машины на рессорах сзади и 402м объедет тебя с 406 и задней независимой, притом легко.
Мастерство оно конечно хорошо... но ты ведь не поверишь мне если скажу что порш 356 с райконеном обьедет , даже старый 911 ? :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#44

Сообщение Mortis » Сб мар 09, 2013 8:51 am

kit88
В Наскаре треугольный рычаг с пружинами, как на кольцевых волгах заводской команды.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#45

Сообщение kit88 » Сб мар 09, 2013 9:59 am

Mortis писал(а):В Наскаре треугольный рычаг с пружинами, как на кольцевых волгах заводской команды.
Ну молодцы, чо :lol: Небось тоже как с карбюраторами в 2011 отказались :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#46

Сообщение Stich » Сб мар 09, 2013 21:06 pm

Небось тоже как с карбюраторами в 2011 отказались
Отказались? В канадском наскаре - все моторы карбовые :nice: Что, к слову, не мешает им развивать овер 800 сил - с нижневальных атмосферных v8 :nice:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#47

Сообщение kit88 » Сб мар 09, 2013 21:49 pm

Stich писал(а): В канадском наскаре
окуеть , эти потомки лягушатников тудаже? :lol: Хорошо хоть в хоккЭй рубяться а не в бейсбол... :wink:

-- Сб мар 09, 2013 22:50 pm --
Stich писал(а):Что, к слову, не мешает им развивать овер 800 сил - с нижневальных атмосферных v8
с обьемом в 10 литров угу :nice: :nice: :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#48

Сообщение Stich » Сб мар 09, 2013 22:44 pm

окуеть , эти потомки лягушатников тудаже? Хорошо хоть в хоккЭй рубяться а не в бейсбол...
Да там лягушачий - ток квебек :nice:
с обьемом в 10 литров угу
Не - наскар уже не тот, что в 60ые. Там обьем фиксирован жОска - 358 кубиков, сиречь - 5.8 литров

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#49

Сообщение kit88 » Сб мар 09, 2013 23:49 pm

Stich писал(а):квебек
в квебеке иносранцев не меньше чем в яблоке

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
Откуда: Канада, Квебек/Quebec
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#50

Сообщение Vova-Can » Пт мар 15, 2013 20:13 pm

Племянник друга который мне помогает с волгой участвует в серии Nascar - Canadian Tire.

Сейчас ему 19 лет, но он начал в 16. У него две машины с двигателями GM LS2 (6.0) 525 и 575 лс.
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#51

Сообщение kit88 » Пн мар 18, 2013 20:16 pm

Vova-Can писал(а): в 16
Что подтверждает что в наскар может гонять обычная школота :nice: Я думаю даже мой дед смог бы :nice: :lol:

Его бы на нордшляйфе, на поворот аденауэр.. Левый под 90 и сразу затяжной правый 180, с перепадом высоты..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#52

Сообщение Stich » Вт мар 19, 2013 10:05 am

обычная школота
Я б поостерегся добавлять определения вроде - "обычной".
Мы тут на картах ездили кататься - всех нас выдрал 12ти летний мальчик, чье время на круге было где-т вполовину обеденного перерыва лучше, чем наш лучший круг :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#53

Сообщение George » Вт мар 19, 2013 10:14 am

Stich писал(а):всех нас выдрал 12ти летний мальчик
опасно, я смотрю, на картинг ездить... :skull:
Stich писал(а):чье время на круге было где-т вполовину обеденного перерыва лучше
худеть нннадо. Вы бы еще попробовали в баскетбол с неграми поиграть или в ралли с финнами погоняться.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#54

Сообщение Stich » Вт мар 19, 2013 10:20 am

опасно, я смотрю, на картинг ездить...
Порутчик..!))))
худеть нннадо. Вы бы еще попробовали в баскетбол с неграми поиграть или в ралли с финнами погоняться.
Не, вес штука важная, но в добавок - парниша этот в секцию картинга ходил что то вроде с 7ми лет и даже будучи явной школотой - водил сей адский пепелац однозначно лучше любого из нас. Эт я к вопросу о том - что школота не только обычной, она еще и необычной бывает :nice:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#55

Сообщение kit88 » Вт мар 19, 2013 10:24 am

George писал(а):худеть нннадо
Сколько не ходил на карт всегда время такое же как 14-12 летние не мог показать, ибо это жовопырко с 11 лс мои 86 кг везет явно по другому нежели школьника в половину моего веса. Худеть надо.. Так что все верно :nice:

-- Вт мар 19, 2013 11:25 am --

Мне бы карт с мотором от хаябузы... Еслиб не убрался на первом повороте точно бы обьехал :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#56

Сообщение George » Вт мар 19, 2013 10:28 am

kit88 писал(а):Мне бы карт с мотором от хаябузы...
нунафиг - опасно. Лучше после заездов у него айфон-4г отжать. В компенсацию моральных потерь :overlaugh:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#57

Сообщение kit88 » Вт мар 19, 2013 18:59 pm

и деньги на школьные завтраки :lol:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#58

Сообщение Mortis » Вт мар 19, 2013 20:06 pm

George
худеть нннадо. Вы бы еще попробовали в баскетбол с неграми поиграть или в ралли с финнами погоняться.
Это от мальчика зависит. Если он с пяти лет в картинге (встречал таких), то худей, не худей... А просто мальчику и с моими 85 кило полторы секунды с круга привезти не проблема.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#59

Сообщение Stich » Чт мар 21, 2013 19:55 pm

Загримированный Джефф Гордон, гонщик NASCAR, решил провести свой тест-драйв Chevrolet Camaro

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#60

Сообщение kit88 » Чт мар 21, 2013 22:58 pm

Mortis писал(а): А просто мальчику и с моими 85 кило полторы секунды с круга привезти не проблема.
Блин. Картинг не ралли и не кольцо. Среднее время на обычных крытых площадках в питере 35-38 секунд. Говорю за себя. Приходишь в прокатный карт. Проезжаешь пару кругов, понимаешь , что ШС на рулевом убиты, мотор дохлый, меняешь его, опять пару кругов, если норм начинаешь вкатываться. 5 минут хватит чтобы понять как ехать всегда на полном газу, найти все хитрости и апексы поворотов. А дальше начинаешь тупо катать на время , но блин в любом варианте натыкаешься на соотношение вес\мощность. Еще раз карт как правило 9 лс, если живой... У меня блин генератор мощнее.. Хрен я проеду быстрее сколько бы я там по трассе не нарезал кругов...

Мож посрать надо было..... :lol:
Ответить