Немного добавлю от себя:). Как там....а....я являюсь счастливым обладателем ГАЗ-24 75 г.в

...Из не оригинальных деталей стоял эл.тахометр под торпедо и пластиковая накладка с карманчиками на тонель кпп...Т.е полностью оригинал! Кузов, если не сказать что в идеальном состоянии, то на 4+ полюбому (мелкие сколы покрытия), немного помятое крыло в районе шильдика...ржавчина отсутствует как класс

... Лакокрасочное покрытие в первозданном виде на 98%...
Я очень долго думал над дилемой с которой столкнулся автор темы. На данном этапе решено сохранить первозданный внешний вид, реконструировать салон (сменить материал исполнения), полная шумо-вибро изоляция автомобиля, передняя подвеска 3102, шкворневая с дисковыми тормозами, з.м разрезной, стандарт, Г.П 4.1...
Коренные изменения коснутся только мотора, электрики и тормозной системы.
А именно по мотору:
1. Голова - УМЗ-421 высотой 93мм, с доработанными каналами.
2. Поршневая ПОН 92мм
3. Клапана облегченные, впускные 47мм, выпускные 44мм.
4. Газопровод настроенный, доработанный (со штанами) образца 402-го, 421-го (на первое время)...далее планируется постройка индивидуальной системы впуска/выпуска...
5. Облегченные коромысла.
6. Двойные пружины.
7. Титановые тарелки.
8. 25-й Распредвал от ОКБ "Двигатель".
9. Облегченные шатуны.
10. Стальной маховик...
11. Карбюратор Weber 32/36 DGV 5A (механика)...
12. Фильтры JR.
13. Динамическая баллансировка ЦПГ, маховика и сцепления в сборе.
14. Развесовка ЦПГ до 1гр.
15. Переход на поликлин.
По электрике:
1. Преход на диодное освещение.
2. замена проводки.
3. Замена головного света (биксенон).
4. Установка генератора 95-100А.
5. Аккумулятор 95-100А.
6. Установка бесконтактного, бестрамблерного зажигания на основе ЭБУ , ДД, ДПКВ и прочей хрени
7. Установка электрокарлсона.
По тормозной системе:
1. Переход на 2-х, 4-х контурную систему с использованием ГВУТ импортного производства (например Stainless Steel)...
Вот вроде бы пока и все, может забыл чего то:)...
Все изменения в конструкции постараюсь выполнить с высочайшим качеством и возможностью замены на родные агрегаты без применения "жены болгарина" и других инструментов требующих тонкого технического подхода...
На все про все выделен бюджет 3-4 стада вечно зеленых, североамериканских енотов
