ехать далеко :)А ты обратись к кубинским механикам! Они из металлолома каких только американо-советских монстров не создавали!
Купе из 24ки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 0:15 am
Вообще переделка Волги в двухдверку - вещь, на мой взляд, малооправданая..... это вмешательство в образ созданый профессиональными дизайнерами, а много ли таковых на форуме? Много ли тех кто грамотно сможет переработать ее образ? Если и найдется парочка, дизайн - одно, а рассчеты и жестянка - другое.... Регистрация- третье. Те несколько "реальных" вариантов которые тут были - довольно сомнительные творения. Да и потом, как садиться назад? А самое интересное начинается когда из этого зада начинают вылезать :sm3: Да и не идет солидной машине становиться пулялкой, да и не получится из нее таковой..... Да, еще один вопросик, а почему именно американизированый вариант? Немецкие купешки намного ближе Волге чем янки...... А так, темка напоминает - урок изобразительного искусства, кто какую картинку в инете нашел, такую и выложл........ А по сути - то ничего. Никаких умозаключений, сплошные разговоры как про политику , рыбалку и баб за кружкой пива.......
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
А причем здесь профи огромное количество шедевров выходит из под рук отнюдь не профессионалов!!! Про пасадку вообще обассака неповеришь залезать и вылезать также как и из других купэ! Ближе немци??? Вообще полнейший бред!!!! посмотри конструкцию подвески волги и америкосов найдешь отличия покажи!))))) Из волги пулялку делать необходимо ибо все просто привыкли что это кусок не едущего говна, а по городу на волге ездить вообще АД! Те два варианта что были у нас на форуме бежевая что продавалась и черная что щас строит МИГ-29 очень достойные аппараты и сделаны пропорционально, правда правильное название им всеже 2-х дверный седан ибо база длинновата!!! а прежде чем самому критиковать других надо хоть чтото делать своими руками!!!ALK писал(а):Вообще переделка Волги в двухдверку - вещь, на мой взляд, малооправданая..... это вмешательство в образ созданый профессиональными дизайнерами, а много ли таковых на форуме? Много ли тех кто грамотно сможет переработать ее образ? Если и найдется парочка, дизайн - одно, а рассчеты и жестянка - другое.... Регистрация- третье. Те несколько "реальных" вариантов которые тут были - довольно сомнительные творения. Да и потом, как садиться назад? А самое интересное начинается когда из этого зада начинают вылезать :sm3: Да и не идет солидной машине становиться пулялкой, да и не получится из нее таковой..... Да, еще один вопросик, а почему именно американизированый вариант? Немецкие купешки намного ближе Волге чем янки...... А так, темка напоминает - урок изобразительного искусства, кто какую картинку в инете нашел, такую и выложл........ А по сути - то ничего. Никаких умозаключений, сплошные разговоры как про политику , рыбалку и баб за кружкой пива.......
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 0:15 am
Не спорю, парни проделали колоссальный труд, но пропорции - не те..... то что получится будет похоже на Запорожец( тоже двухдверный седан).... вот тут - то и нужен труд нормального дизайнера и инженера, которые помогут рассчитать насколько перенести стойку, насколько увеличить капот и передние крылья......Krenk писал(а):А причем здесь профи огромное количество шедевров выходит из под рук отнюдь не профессионалов!!! Про пасадку вообще обассака неповеришь залезать и вылезать также как и из других купэ! Ближе немци??? Вообще полнейший бред!!!! посмотри конструкцию подвески волги и америкосов найдешь отличия покажи!))))) Из волги пулялку делать необходимо ибо все просто привыкли что это кусок не едущего говна, а по городу на волге ездить вообще АД! Те два варианта что были у нас на форуме бежевая что продавалась и черная что щас строит МИГ-29 очень достойные аппараты и сделаны пропорционально, правда правильное название им всеже 2-х дверный седан ибо база длинновата!!! а прежде чем самому критиковать других надо хоть чтото делать своими руками!!!ALK писал(а):Вообще переделка Волги в двухдверку - вещь, на мой взляд, малооправданая..... это вмешательство в образ созданый профессиональными дизайнерами, а много ли таковых на форуме? Много ли тех кто грамотно сможет переработать ее образ? Если и найдется парочка, дизайн - одно, а рассчеты и жестянка - другое.... Регистрация- третье. Те несколько "реальных" вариантов которые тут были - довольно сомнительные творения. Да и потом, как садиться назад? А самое интересное начинается когда из этого зада начинают вылезать :sm3: Да и не идет солидной машине становиться пулялкой, да и не получится из нее таковой..... Да, еще один вопросик, а почему именно американизированый вариант? Немецкие купешки намного ближе Волге чем янки...... А так, темка напоминает - урок изобразительного искусства, кто какую картинку в инете нашел, такую и выложл........ А по сути - то ничего. Никаких умозаключений, сплошные разговоры как про политику , рыбалку и баб за кружкой пива.......
Я ни в коем разе не хотел никого обидеть, если что извиняйте.......
Но на мой взгляд, если делать - то делать как надо, есть не согласные?
А насчет себя- мазаться не буду, пока кроме кузовного ремонта переделками не занимался....... да и как я уже говорил - не особо тянет вмешиваться в цельный образ......
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 0:15 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
ага, а ещё моему деду друг говорил, что в 80-е для Брежнева сделали мелкосерийным тиражом волги-купе, "космос-9", которые ракето-носителями отправляли на дальние орбиты, почти все разбились, но одна до сих пор стоит на гос даче в борвихе и её продают))Payne писал(а):Вот всем Волгам,Волга
читал якобы такие Волги поставлялись на Кубу в количестве 10000 штук,очень хочется верить но скорее всего это фотошоп :( :( :(
такой же бред как про кубу)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 21:37 pm
- Откуда: УФА
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
:sm64:
Ржу в голос!
Рускому человеку ВСЕГДА хочеться именно того, чего у него нет)
форум газ-24, сколько у нас было тем про волгу-купе? правильно, дофига.
зашол на форум владельцев Запорожцев:
http://www.zaz.ru/forum/topic8422.html
***но волга-купе, по-любому круто)
Ржу в голос!
Рускому человеку ВСЕГДА хочеться именно того, чего у него нет)
форум газ-24, сколько у нас было тем про волгу-купе? правильно, дофига.
зашол на форум владельцев Запорожцев:
http://www.zaz.ru/forum/topic8422.html
***но волга-купе, по-любому круто)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
- Откуда: Орешник=))
- Поблагодарили: 1 раз
МЕГАОТЖИГ :sm64: :sm64: :sm64:Egor Osipov писал(а)::sm64:
зашол на форум владельцев Запорожцев:
http://www.zaz.ru/forum/topic8422.html
_________________
ГАЗ-24 81г
ГАЗ-24 81г
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Я уржался. На запоровском форуме почитайте про форсирование мотора! :sm64: турбо-наддув и 7000 тыщ оборотов, и сотня лошадей непроблема! Мне это напомнило форсирование 402, только смешней.
Я понимаю доводку древности типа волги, но зачем вкладывать деньги и время в машину над которой все смеются?
Я понимаю доводку древности типа волги, но зачем вкладывать деньги и время в машину над которой все смеются?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
приезжай на дрэг в тушино! и посмотришь кто над кем смеётся! а именно водители запорожцев которые обьзжают 700 сильные БМВ!)))) :sm4:Adolf писал(а):Я уржался. На запоровском форуме почитайте про форсирование мотора! :sm64: турбо-наддув и 7000 тыщ оборотов, и сотня лошадей непроблема! Мне это напомнило форсирование 402, только смешней.
Я понимаю доводку древности типа волги, но зачем вкладывать деньги и время в машину над которой все смеются?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am
Знаешь, Адольф... я особо на совавтопроме никогда не и ездил даже, вот нравится мне именно Волга 24-я и все. по-этому я здесь. А все знания получал на другом "материале" и меня тоже очень многие темы тут забавят... Это ведь не значит что нужно высмеивать людей которым хочется вложить свой труд в свою машину, пусть даже со стороны это выглядит нелогично и абсурдно. Согласен, иногда многие озвучивают совсем бредовые идеи, но ведь можно не поднимать их на смех, а подсказать правильный путь!
по-моему твое
потому что с такими приколами завтра ты рискуешь увидеть ссылку на СВОЮ тему на форуме БМВ-истов с похожими высказываниями в свой адрес.
так или иначе, но наши интересы во многом совпадают, так давайте помогать друг другу, а не высмеивать ошибки других людей, тем более "за глаза".
правда тут надо отметить, что в силу некоторой специфики, тех или иных групп людей, можно встретить личностей, категорически не приемлющих критики. и со своим, весьма оригинальным взглядом на мироустройство и т.д. :))) тут, конечно, медицина бессильна.
Конкретно в случае с ЗАЗ-ом - суровая действительность и вправду очень нехило его задела своими ограничениями и рамками, но концепция машинки - просто суперовая.
я был бы очень рад когда-нибудь увидеть в своем городе ЗАЗ, оформленный в таком стиле:


по-моему твое
совсем неуместно на этом форуме,но зачем вкладывать деньги и время в машину над которой все смеются?
потому что с такими приколами завтра ты рискуешь увидеть ссылку на СВОЮ тему на форуме БМВ-истов с похожими высказываниями в свой адрес.
так или иначе, но наши интересы во многом совпадают, так давайте помогать друг другу, а не высмеивать ошибки других людей, тем более "за глаза".
правда тут надо отметить, что в силу некоторой специфики, тех или иных групп людей, можно встретить личностей, категорически не приемлющих критики. и со своим, весьма оригинальным взглядом на мироустройство и т.д. :))) тут, конечно, медицина бессильна.
Конкретно в случае с ЗАЗ-ом - суровая действительность и вправду очень нехило его задела своими ограничениями и рамками, но концепция машинки - просто суперовая.
я был бы очень рад когда-нибудь увидеть в своем городе ЗАЗ, оформленный в таком стиле:


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
-MAV-, я понимаю твою мысль. Но запорожец стал персонажем многих анекдотов, в отличии от волги. Я сам ездил на запорожце, и могу сказать что ездит он неплохо. Пятаки наворачивать он может, и машина прикольная, но внешний вид...
А те, которые на фото, и которые обходят бмв, это другая тема. В них от запорожца остался только кузов.
Подсказывать правильный путь? Там чел турбину от компрессора не отличит, ему говорят чтобы книжки почитал, а он кричит что турбина это насос, и он её поставит. Флаг ему в руки, знамя в зубы, три пера в жопу и поезд навстречу! Некоторые люди не понимают что говно в обёртке ещё не конфета, и лепят спойлера на шестёрку. Такие неизлечимы. Если человек хочет совета, он спрашивает, а не кричит громче всех.
А те, которые на фото, и которые обходят бмв, это другая тема. В них от запорожца остался только кузов.
Подсказывать правильный путь? Там чел турбину от компрессора не отличит, ему говорят чтобы книжки почитал, а он кричит что турбина это насос, и он её поставит. Флаг ему в руки, знамя в зубы, три пера в жопу и поезд навстречу! Некоторые люди не понимают что говно в обёртке ещё не конфета, и лепят спойлера на шестёрку. Такие неизлечимы. Если человек хочет совета, он спрашивает, а не кричит громче всех.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am
Ну на самом деле на фотках не запорожец а его... так сказать... духовный прародитель NSU Prinz :) Его создатели были немного менее оригинальны в плане выбора конструктива (силового агрегата в частности) хотя вряд ли они во время его разработки плотно сотрудничали с военными и учитывали еще их нужды...
а внешний вид...
вот стандартный NSU Prinz:

как говорится, "найдите 10 отличий"
да-c.. и возможностей для развития автопрома на западе тогда было побольше, приоритеты у общества были другие...
нафиг нужна была заряженная версия запорожца, когда и такие для многих семей за счастье были. короче... много очень факторов повлияло. в результате и имеем "такие похожие, но такие разные" машинки :)) Но ничто не мешает заполнить пробелы в "модельном ряду" ;)
Насчет людей я приблизительно то же самое написал в своем посте ;)
а внешний вид...
вот стандартный NSU Prinz:

как говорится, "найдите 10 отличий"
да-c.. и возможностей для развития автопрома на западе тогда было побольше, приоритеты у общества были другие...
нафиг нужна была заряженная версия запорожца, когда и такие для многих семей за счастье были. короче... много очень факторов повлияло. в результате и имеем "такие похожие, но такие разные" машинки :)) Но ничто не мешает заполнить пробелы в "модельном ряду" ;)
Насчет людей я приблизительно то же самое написал в своем посте ;)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Кстати владелец той немного не доделаной пока еще 24 купе из Волгограда, с которой и начиналась эта тема сделал свою страничку на drive2 - http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/samokat/
Там много еще фото и рассказ.
Как я понимаю он ее не продал и доводит до ума.
И машинв уже получила награду на Автоэкзотике 2008 в Волгограде.
Там много еще фото и рассказ.
Как я понимаю он ее не продал и доводит до ума.
И машинв уже получила награду на Автоэкзотике 2008 в Волгограде.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
блин , насчет запора жжоте все таки ... адольф , он то вам чем не угадил ? и почему это вам смешно читать про форсировку мотора и прочего ? :sm33:
у нас в Нижнем есть такой запор, как раз знаком с его хозяином ...



полныйц привод , родное жоперское двигло инжектированное и доведенное до 1550 кубов , крутится дай боже , передний мост с подвеской от кадета , по кругу тормоза дисковые , на дрэгрейсинге 13.06.2004 порвал восьмерку и две двенашки после чего слил слегка доведенной импрезе из за того что подгорело сцепление :sm146: а вы ржоте? :sm4:
кстати вот он же

почитать частично про него можно тут , кому интересно могу журнал отсканить с рассказом о нем :)
у нас в Нижнем есть такой запор, как раз знаком с его хозяином ...



полныйц привод , родное жоперское двигло инжектированное и доведенное до 1550 кубов , крутится дай боже , передний мост с подвеской от кадета , по кругу тормоза дисковые , на дрэгрейсинге 13.06.2004 порвал восьмерку и две двенашки после чего слил слегка доведенной импрезе из за того что подгорело сцепление :sm146: а вы ржоте? :sm4:
кстати вот он же

почитать частично про него можно тут , кому интересно могу журнал отсканить с рассказом о нем :)
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

