1UZ и его модификации в Волгах

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 9:22 am
Автомобиль: газ63
Откуда: япония

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#181

Сообщение ilin80 » Вс мар 31, 2013 8:15 am

George писал(а):ну так бери схему на цельс ввти и подключай сам, чё там. Если умеешь конечно. Твой краун 155й такой же
завести я его завел, а вот все остальное запарился уже методом тыка подключать, вы вот все говорите возьми то возьми другое, а вот это все неподходит все нето, только один пин совподает и то не с UZ а с JZ, нет нигде литературы поэтому крауно с таким мотором, оказалось что эта модель очень редкая

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#182

Сообщение George » Вс мар 31, 2013 18:48 pm

я не говорю, я делаю
краун 155 с ввти да редкий, а вот по подключению ничего особенного
еще до отпуска вольво940 именно с таким мотором уехала, подключал по упомянутой выше схеме
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 9:22 am
Автомобиль: газ63
Откуда: япония

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#183

Сообщение ilin80 » Пн апр 01, 2013 8:21 am

George писал(а):я не говорю, я делаю
краун 155 с ввти да редкий, а вот по подключению ничего особенного
еще до отпуска вольво940 именно с таким мотором уехала, подключал по упомянутой выше схеме
он нетолько с VVTi но и еще без имобилайзера, они всего год выпускались такие, и европейских аналогов нет. это только для японии был такой и +4WD еще в добавок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#184

Сообщение George » Пн апр 01, 2013 18:55 pm

ну и что ты мне пытаешься сказать-то? цельс тоже для рынка япии, а наличие-отсутствие имо ни на что не влияет - он сидит на тех же ногах как в цельсе и его можно даже включить :mad: 4 везде конечно есть небольшие отличия, но ты тогда должен был это отдельно упомянуть. Потому что обычно эти маджи шли на 5ст недоприводные. Положения селектора N,D,P в любом случае на тех же местах на мозге.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 9:22 am
Автомобиль: газ63
Откуда: япония

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#185

Сообщение ilin80 » Вт апр 02, 2013 7:52 am

George писал(а):ну и что ты мне пытаешься сказать-то? цельс тоже для рынка япии, а наличие-отсутствие имо ни на что не влияет - он сидит на тех же ногах как в цельсе и его можно даже включить :mad: 4 везде конечно есть небольшие отличия, но ты тогда должен был это отдельно упомянуть. Потому что обычно эти маджи шли на 5ст недоприводные. Положения селектора N,D,P в любом случае на тех же местах на мозге.
а вот хренос два, если бы все сидело на техже местах я бы неискал распиновки и неписал бы на форумах, втом то и дело что все нетак

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#186

Сообщение George » Вт апр 02, 2013 16:53 pm

на следующем крауне (175) - 4wd совпадает с 2wd.
на 155й краун никто схему и в глаза не видел даже на краун клубе
p/s предложение по мастерклассу еще в силе :mad: воспользовавшись сканером и резистором на 500 ом, можно найти все нужные входы за полчаса
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 9:22 am
Автомобиль: газ63
Откуда: япония

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#187

Сообщение ilin80 » Ср апр 03, 2013 7:42 am

George писал(а):на следующем крауне (175) - 4wd совпадает с 2wd.
на 155й краун никто схему и в глаза не видел даже на краун клубе
p/s предложение по мастерклассу еще в силе :mad: воспользовавшись сканером и резистором на 500 ом, можно найти все нужные входы за полчаса
вот я прошчто и говорю, что у этого крауна нехрена несовпадает. единственная наверно геморойная машина и схемы нигде нет, как будто это был какойто эксперимент с машиной, сканер у меня есть, теперь конечно все придется искать самому что и куда подключать, былабы схема конечно былобы намного быстрее и проще

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#188

Сообщение George » Пт апр 05, 2013 7:11 am

Вряд ли такой уж эксперимент - следующий п/п краун UZS173-CEPZK тоже на 4ст и с таким же мозгом. Кстати посмотри тут в теме где-то таблица перепиновки с цельса на 171 краун, не ближе ли тебе схема именно на 17х серию. Которая в свою очередь выкладывалась на дроме в теме про свап узета в альтезу.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 9:22 am
Автомобиль: газ63
Откуда: япония

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#189

Сообщение ilin80 » Пт апр 05, 2013 12:25 pm

George писал(а):Вряд ли такой уж эксперимент - следующий п/п краун UZS173-CEPZK тоже на 4ст и с таким же мозгом. Кстати посмотри тут в теме где-то таблица перепиновки с цельса на 171 краун, не ближе ли тебе схема именно на 17х серию. Которая в свою очередь выкладывалась на дроме в теме про свап узета в альтезу.
я все схемы перелопатил, нет от 17 тоже неподходит и мозг там нетакой, только на вид похожи все другое

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#190

Сообщение George » Пт апр 12, 2013 12:00 pm

Ну чё, оживим тему слегка
Я тут небольшую коллекцию собрал




Правда гугл-диск регулярно глючит, как и наш форум. Иногда ссылка открывается только если в каком-то соседнем окне открыта г-почта.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#191

Сообщение arksu » Сб апр 13, 2013 11:35 am

George писал(а):Ну чё, оживим тему слегка
Я тут небольшую коллекцию собрал




Правда гугл-диск регулярно глючит, как и наш форум. Иногда ссылка открывается только если в каком-то соседнем окне открыта г-почта.
спс! диск и правда глючит)) открыл гмейл почту и все ок
еще бы понять как одним скопом все скачать, а не по 1 доку.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#192

Сообщение George » Вс апр 14, 2013 0:37 am

когда я через свой аккаунт открываю, там внизу есть синяя кнопка скачать все архивом
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#193

Сообщение burcly » Пн апр 15, 2013 13:22 pm

господа

аргументированно отговорите ставить шеви 350, а ставить 1UZ?

очень хочется выслушать ваше мнение
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#194

Сообщение George » Пн апр 15, 2013 13:28 pm

Это смотря подо что руки заточены и на что денег хватает в приличном состоянии...+трансмиссия

например у юзета не бывает заводских крабовых вариантов, а у более-менее живых еще и иммобилайзер там какой-то хитрый, да и проводов больше чем один - следовательно мотор сложен в подключении
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#195

Сообщение burcly » Пн апр 15, 2013 22:08 pm

да это все понятно - про иммо почитал уже
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#196

Сообщение Stich » Вт апр 16, 2013 7:54 am

аргументированно отговорите ставить шеви 350, а ставить 1UZ?
У шеви болты дюймовые :nice: Одно только это способно накинуть гемороя прилично - я вчера за двумя длинными болтами для стартера проехал через пол москвы :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#197

Сообщение burcly » Вт апр 16, 2013 9:14 am

ну это не проблема, купить набор ключей

так, что еще? :mad:
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#198

Сообщение George » Вт апр 16, 2013 9:19 am

burcly писал(а):купить набор ключей
Это-то ладно, а как насчет любые метизы заказывать по инету?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#199

Сообщение burcly » Вт апр 16, 2013 9:22 am

George писал(а):
burcly писал(а):купить набор ключей
Это-то ладно, а как насчет любые метизы заказывать по инету?
вот с метизами да - праблем :verynice: тут явно "+" уходит к японцу
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#200

Сообщение Stich » Вт апр 16, 2013 11:03 am

Это-то ладно, а как насчет любые метизы заказывать по инету?
Не, справедливости ради - не любые. Часто распространенные болты есть в той же планете железяке, но естественно там нет специфичных болтов, как пример - длинных стартерных.
Тогда, если не хочешь ждать посылку - тебя выручат американо-барыги, однако за срочность - эти два болта будут стоить 1000р за пару новых или 500 за пару БУ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#201

Сообщение George » Вт апр 16, 2013 11:14 am

а, это норм, япо-барыги то же самое возьмут за метрические эксклюзивные болты. Хотя зачем они юзету не пойму, нормальный мотор от адекватного поставщика всегда в сборе со всем приходит.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#202

Сообщение Stich » Вт апр 16, 2013 12:29 pm

Хотя зачем они
Ну - я свои старые проебал :verynice: Как перестанут быть нужны - найдутся :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#203

Сообщение George » Вт апр 16, 2013 12:34 pm

Ты понятно почему их проебал, ты мотор тюнинговый собираешь и он разобран на атомы. А узет тем хорош что его берут одним куском и прямо так ставят (этот способ перенят у японовладельцев) - при таком подходе проебать детали невозможно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 17:18 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 76 г.в.
Откуда: Ангарск

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#204

Сообщение iMetelev » Ср апр 17, 2013 16:58 pm

С шеви тристаписят не знаком так что плюсов и минусов его не знаю)
Узэт наверняка проще найти. узэт практически неубиваем, относительно недорогой. Запчастей хватает, так как довольно распространен в рашке. Кучу раз ставился на волги, есть у кого подсмотреть и спросить. Единственное палка на него (r154, j160) стОит порядочных денег и нужно еще приколхозить её (инфы навалом как).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#205

Сообщение George » Ср апр 17, 2013 18:27 pm

iMetelev писал(а):Кучу раз ставился на волги
???
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#206

Сообщение vovka_ximik » Ср апр 17, 2013 18:45 pm

Я бы все таки сказал что узеты примерялись в волги...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#207

Сообщение burcly » Ср апр 17, 2013 22:34 pm

красные бошки 1uzfe с американского сайта :pride:
Изображение
Изображение
Изображение

блин, мне предложили с цельсиора 95 года мотор+акпп+коса+моск за 43р. прям в нашем городе :mad:

-- Ср апр 17, 2013 23:40 pm --

читалово http://www.lextreme.com/1uzfe_info.html
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#208

Сообщение George » Ср апр 17, 2013 23:19 pm

для 95 года цена норм, только пробежный я бы не брал, и до 98 года узет не едет в заводском конфиге
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#209

Сообщение burcly » Чт апр 18, 2013 9:46 am

т.е. не едет? 260 сил же в нем, а с 98 с ввти 280
сказали контрактный без пробега по РФ

посоветуй - брать нет?
Модель CELSIOR UCF2#
Двигатель 1UZFE 4000CC 32-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1995
Код модели UCF21-AEPQK
Период выпуска 10.1994-07.1997
Код отделки
Код цвета кузова 6N9
Комплектация C TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Регион JAPAN
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#210

Сообщение George » Чт апр 18, 2013 9:50 am

если контракт - за такие деньги бери.

узет без ввти больше годится для раздувания улитками - дешевле обеспечение и настройка

а так у ввти все лучше, ступеней акпп больше, нет распределителя, больше момента равномерно во всем диапазоне
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить