Спортивная Волга. Севастополь.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Спортивная Волга. Севастополь.

#1

Сообщение Vovchik » Вс мар 22, 2009 1:54 am

Есть у нас такая Волга на СТО, где мне капремонт делали:
Изображение
Изображение
Участвовала и неоднократно побеждала на автогонках всесоюзного масштаба.
На ходу и продолжает участвовать в гонках.
Под капотом 402й. Крутится до 7500.

Мне обещали позвонить, когда будут ближайшие соревнования!

P.S.
Оказывается мне мотор делал КМС, а подвеску мастер спорта :sm3:
P.P.S.
А ещё у меня жена КМС (правда, по карате, но тоже приятно)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Пряник » Вс мар 22, 2009 2:56 am

7003
Под капотом 402й. Крутится до 7500.
7003 7003 7003

да вы млять сговорились что ли все ??? у одного 24Д 6500 в легкую крутится после 20 000 прбега ! теперь это ??? не верю нах ! доказательства в студию ! причем настоящие а не какой нибудь тахометр от шахи который к 6000 еще полторы прибавляет :sm88:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Вс мар 22, 2009 9:10 am

Vovchik
Под капотом 402й. Крутится до 7500.
Попытайся их расколоть на технические подробности.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Вс мар 22, 2009 10:19 am

Ведро какое-то, но зато крутитсяяя :sm64:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Вс мар 22, 2009 12:06 pm

Аппарат явно боевой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Firebird 18-44 » Вс мар 22, 2009 12:55 pm

нее, машинка нормальная, немного уставшая, но поднять можно...
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Vovchik » Вс мар 22, 2009 13:00 pm

Mortis писал(а):Vovchik
Под капотом 402й. Крутится до 7500.
Попытайся их расколоть на технические подробности.
Да я потихоньку пытаюсь, но не так часто я туда заезжаю и не очень хорошо в этом шарю.
Знаю только, что они ежегодно участвуют в подъеме на холм. Посмотрю, пофоткаю. Может они и раскажут что-нибудь по подробней.
Пока что кроме того, что двигатель 402й и что там стоит блокировка дифференциала я ничего толком не знаю...
Но про 7 тыс слышал не раз, что от Валеры (моториста) и его помошника, что от Госана (коробка, подвеска).
Знаю только, что они в автоспорте с 78го

P.S. 1
Пряник© писал(а):у одного 24Д 6500 в легкую крутится после 20 000 прбега ! теперь это ??? не верю нах !
Машина не моя и спортивна. Её не один год доводили. И ты небось не на 402 выступал.
Меня мало волнует 7500 там или допустим 6800.
А то что на ней выигрывали я верю и про это написал.

P.S. 2
Firebird18-44 писал(а):нее, машинка нормальная, немного уставшая, но поднять можно...
Невнимательно читаешь:
Vovchik писал(а):На ходу и продолжает участвовать в гонках.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Firebird 18-44 » Вс мар 22, 2009 13:25 pm

Нее..я понял что она участвует в соревнованиях, но все равно состояние не ахти...
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Пряник » Вс мар 22, 2009 13:50 pm

Vovchik писал(а): Машина не моя и спортивна. Её не один год доводили. И ты небось не на 402 выступал.
Меня мало волнует 7500 там или допустим 6800.
А то что на ней выигрывали я верю и про это написал.
зато меня это волнует и не только меня одного , а то что тебе пофиг сколько он крутится и то тебе только сказали, что мотор крутится 7500 , не повод писать что он крутится именно семь с половиной тышь- раз сказали значит и пиши что хозяин уверяет мол так и так , иначе враньё уже получается , а если на самом деле крутится, то нех в партизанов играть будьте добры доказательства и описание доработк двигателя :sm154:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Вс мар 22, 2009 13:57 pm

будьте добры доказательства
"КакИэ ващи доказатэльство?"(С)Красная жара. :sm64: :sm64: :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#11

Сообщение Крыс » Вс мар 22, 2009 15:21 pm

Пряник©
дадада, так спортсмены и выложили всю технологию первому встречному, тем более если тачка до сих пор в строю. хрен ты от них чего добьешься кроме общих фраз типа "облегченный ГРМ и шатуны и кованые поршня", а такое ты и сам сказать можешь и будешь прав :sm112: вариантов-то там немного.
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Vovchik » Вс мар 22, 2009 16:31 pm

Пряник© писал(а):значит и пиши что хозяин уверяет мол так и так
Только то и пишу - иначе никак не получается.
Больше узнаю - обязательно напишу.
Максимум, что могу обещать - это фотографии и видео с соревнований.
Остальное... Как получится:
Крыс писал(а):Пряник©
дадада, так спортсмены и выложили всю технологию первому встречному, тем более если тачка до сих пор в строю. хрен ты от них чего добьешься кроме общих фраз типа "облегченный ГРМ и шатуны и кованые поршня", а такое ты и сам сказать можешь и будешь прав :sm112: вариантов-то там немного.
Вот-вот...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#13

Сообщение Mortis » Вс мар 22, 2009 17:13 pm

Крыс
дадада, так спортсмены и выложили всю технологию первому встречному
Да кому она сейчас нужна, эта технология...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#14

Сообщение Agent Fred » Вс мар 22, 2009 17:18 pm

Mortis писал(а):Крыс
дадада, так спортсмены и выложили всю технологию первому встречному
Да кому она сейчас нужна, эта технология...
статистика отказов, накопленная практикой - штука ценная

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Vovchik » Вс мар 22, 2009 17:24 pm

Да тут как бы много факторов
Я могу тупо не запомнить, если он начнет откровенничать
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#16

Сообщение Agent Fred » Вс мар 22, 2009 17:29 pm

Vovchik писал(а):Да тут как бы много факторов
Я могу тупо не запомнить, если он начнет откровенничать
что с клапанной системой делалось в первую очередь: распредвал, толкатели, штанги, коромысла; далее - колено, маслонасос

про карбы и впуск/выпуск можешь не запоминать )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Пряник » Вс мар 22, 2009 21:13 pm

Крыс писал(а):Пряник©
дадада, так спортсмены и выложили всю технологию первому встречному, тем более если тачка до сих пор в строю. хрен ты от них чего добьешься кроме общих фраз типа "облегченный ГРМ и шатуны и кованые поршня", а такое ты и сам сказать можешь и будешь прав :sm112: вариантов-то там немного.
млять ... ну я ж рассказываю если кому что нужно !!! единственное фазы распредвала не называл только :sm115: ... и ваще , статистика отказов обусловленна только самозащитой от промышленного шпионажа ! и если я знаю что никто из конкурирующих мотористов ни на одном из форумов не сидит, то обо всем всегда рассказываю , внутренности движка моего уже лет сто висят в фотофайле , кому интересно - смотрите , мне не жалко !!! а если тебе придумать лень или башка не соображает , а меня обскакать хочешь в чем либо благодаря моим же заслугам , так ясен пень хер ты че добьёшься от меня ! и ваще врядли добьёшься от кого либо ! это аксиома !

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Vovchik » Вс мар 22, 2009 21:31 pm

Пряник© писал(а):лять ... ну я ж рассказываю если кому что нужно !!!
Добрый ты :)

Просто я не люблю спрашивать про то, что ваще не понимаю. В одно ухо влетело в другое вылетело
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение Препод » Вс мар 22, 2009 21:42 pm

Разрешите вклиниться со своими пробщемами.
Глянул на фото и обомлел. На нем, правда, пчти не видно, но... нежели?
Изображение

Уж больно похоже на мои туманки: http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1726

Если можно, сделай, пожалуйста, фото данной штуки покрупнее. И уж совсем будет здорово, узнай что это и откуда, и можно ли купить с пересылом.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Vovchik » Пн мар 23, 2009 0:47 am

Препод писал(а):Если можно, сделай, пожалуйста, фото данной штуки покрупнее. И уж совсем будет здорово, узнай что это и откуда, и можно ли купить с пересылом.
Изображение
Ну похожи. Спрошу, но сомневаюсь, что они их недавно брали. А машина, как я уже говорил, рабочая и никто их снимать не будет.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение Препод » Пн мар 23, 2009 0:54 am

Очень похожи. Спроси, пожалуйста, может-таки согласятся продать (хотя бы стекла).
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Ответить