Пятидверный кузов типа универсал имеет три ряда сидений. Кузов позволяет, в зависимости от обстоятельств, перевозить семь человек или пять человек и 140 кг груза, или двух человек и 400 кг груза. Ввиду повышенной грузоподъемности ГАЗ-24-12 имеет рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку.
Багажный отсек с разложеным третьим рядом сидений

Багажный отсек с собранным третьим рядом сидений (кожухи колесных отсеков сделаны из пластика, поэтому краска стала облезать в первый же месяц)

Последовательность трансформации сидений среднего ряда
1.Откидывается сидение и фиксируется винтом

2.Откидывается защитный бортик

3. Опускается спинка

Конфигурация с одним пассажирским креслом в среднем ряду (моя самая любимая, она ограничивает пространство ребенка сидящего сзади по позволяет иметь багажник в двери прямо после водительской, что особенно удобно при езде за покупками.)

Полностью собранный средний ряд

Вид на багажный отсек в конфигурации для перевозки крупногабаритных грузов. Ровная платформа отсека позволяет легко загружать и выгружать грузы, а также оборудовать его в качестве спального места (длина отсека 2.10м)



Отсек хранения шоферского инструмента и запасного колеса. Он снабжен крепежом колеса и лентой для легкого извлечения колеса. (коричневые пятна - следы антикора)

Штатный шоферской инструмент в заводской комплектации (!) (на фото не показаны насос и аптечка для ремонта безкамерных шин)


КОНЕЦ
P.S. Надеюсь будет использовано в проекте http://www.gaz24.com
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик