Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#571

Сообщение Kiper » Ср апр 24, 2013 9:05 am

Кто-нибудь реально ощущал разницу между блоками 2A040 и 2A041?
Все собираюсь попробовать поставить 041, да пока руки не доходят... а, может и не стоит?..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#572

Сообщение Azon » Ср апр 24, 2013 12:46 pm

Kiper alex33 Товарищи, а сразу разве нельзя с коммутатора этот проводок протянуть, не обязательно же искать его на косе?

Kiper Вкратце там должно быть +BATT и с каждым импульсом провал в GND. Это в идеале..., но примерно должно быть так.

Если просто взять мультиметр, то можно там что обнаружить, если померить напряжение между корпусом и этой 8 ногой коммутатора?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#573

Сообщение alex33 » Ср апр 24, 2013 12:53 pm

Дык мозги же в салоне и тахометр стоит в салоне! какой смысл еще провода тянуть...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#574

Сообщение Azon » Ср апр 24, 2013 13:03 pm

Ещё вопрос, этот сигнал выходящий с коммутатора увидит любой электронный тахометр? Пусть даже он будет погоду показывать.
И боюсь что у меня проводка очень хорошо уложена, я даже лезть в неё не хочу, мне проще аккуратно от самой ноги проводочек протянуть :)
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#575

Сообщение alex33 » Ср апр 24, 2013 19:39 pm

Я не уверен, что у тебя все подключено на 100% что должно быть! Так что туда наверняка еще придется лезть и не раз... :dnk:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#576

Сообщение Azon » Ср апр 24, 2013 19:55 pm

alex33 Подключено всё и все датчики, спидометр всё работает (три раза сплюнул и постучал по дереву), спасибо INDIGO.
Сейчас мерил напряжение есть на выходе TACH примерно равно 13-14 вольт. Но тахометр не видит этот сигнал, попробую поколдовать, но если не получится, то проще будет зацепить на форсунку или на управляющий катушки. Тахометр примитивно можно проверить, если подавать на сигнальный провод +12 в?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#577

Сообщение Kiper » Ср апр 24, 2013 23:54 pm

Azon писал(а):примитивно можно проверить, если подавать на сигнальный провод +12 в?
Нет. Нужен импульсный сигнал.
От форсунки будет сильно врать. Только если ради проверки...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#578

Сообщение Azon » Чт апр 25, 2013 7:39 am

Kiper Пробовал по плюсу сигнальным с тахометра потыкать, реакция есть, соответственно рабочий.
Если с форсунки будет врать, то с управляющего катушки нормально будет казать?

-- Чт апр 25, 2013 11:28 am --

Сейчас ещё идею подкинули, что выход может быть на тахометр 2 вида: под аналоговый тахометр и цифровой. Разница вроде как в каком-то диоде или резисторе, хз.
В общем у меня импульс не видится, буду к катушке цеплять.

-- Чт апр 25, 2013 22:32 pm --

У кого есть схема коммутатора, какой там элемент висит на проводе в разных вариантах, какой номинал?

-- Пт апр 26, 2013 18:19 pm --

Все, пошел простым путем - к управляющему катушки и все ровно работает. ХХ 700об, при газе адекватно показывает.

-- Сб апр 27, 2013 23:23 pm --

Вопрос у кого 2ЖЗ ВВТИ - При умеренном старте, педаль примерно на 50% с какого момента машина начинает заметно подрывать?
Моя пуляет ближе к 3000 об/мин, у вас как это происходит?
В какой момент по тахометру переключает следующую передачу? У меня около 6000 об/мин.
И это нормальное поведение, когда едешь примерно 40-50 и добавляешь педаль, она как-то неохотно разгоняется, может потому что не скидывает передачу и раскручивает с 1500 оборотов? Если придавить посильнее все нормально начинает топить.
Вообще мне нравится как работает двигатель, только к коробке еще не привыкну, так и просит машина на тапку надавить. Действительно спокойно очень тяжело ехать.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#579

Сообщение Kiper » Вс май 12, 2013 14:26 pm

Kiper писал(а):Кто-нибудь реально ощущал разницу между блоками 2A040 и 2A041?
Сам спросил, сам и отвечу...
Поставил блок 041.
Первые ощущения:
на не прогретом моторе стала заметно тупить, как-будто SNOW включен.
зато когда прогрелась... ощутимый прирост приёмистости.
при моей обычной городской езде мгновенный расход упал с 15 до 10.
Реакция двигателя на работу педалью газа изменилась. Пока непонятно хуже/лучше, просто по-другому.
Надо привыкнуть просто...
Посмотрим что будет дальше...

-- Вс май 12, 2013 22:36 pm --
Azon писал(а):Вопрос у кого 2ЖЗ ВВТИ - При умеренном старте, педаль примерно на 50% с какого момента машина начинает заметно подрывать?
Моя пуляет ближе к 3000 об/мин, у вас как это происходит?
В какой момент по тахометру переключает следующую передачу? У меня около 6000 об/мин.
У меня ближе к 4500 как пинка под зад дают - пик моментной характеристики двигателя.
Переключения зависят от положения тапки. 6000 - это отсечка, когда газ в пол.
При умеренном нажатии переключения где-то 2500-3000. И при скорости в 50-60 уже втыкается 5-ая. Все зависит от манеры езды и давки...
Когда в пол, то при 70 км/ч только третья хочет воткнуться...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#580

Сообщение Azon » Пн май 13, 2013 9:28 am

Kiper тогда все нормально мой двигатель с коробкой работают.
Сбросил мозги и почистил дроссельную заслонку карбклинером и все затупы пропали, нормально едет и теперь ощущаю полную прелесть этого свапа :)
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#581

Сообщение Kiper » Пн май 13, 2013 15:21 pm

Чтож... Поздравляю! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#582

Сообщение George » Пн май 13, 2013 18:48 pm

Azon писал(а):Сбросил мозги и почистил дроссельную заслонку карбклинером и все затупы пропали, нормально едет и теперь ощущаю полную прелесть этого свапа
это надо недельку поездить а потом еще раз сбросить и поглядеть, не поехала ли машина снова бодрее

-- 13 май 2013 19:51 --
Kiper писал(а):при моей обычной городской езде мгновенный расход упал с 15 до 10.
ну вот еще бы коррекцию посмотреть долговременную. Кстати 41 может оказаться с круизом
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#583

Сообщение Kiper » Вт май 14, 2013 3:38 am

George писал(а): Kiper писал(а):
при моей обычной городской езде мгновенный расход упал с 15 до 10.

ну вот еще бы коррекцию посмотреть долговременную. Кстати 41 может оказаться с круизом
долговременная как и на предыдущем -16. как пропали проблемы с утренним заводом, так и не копал больше, что так много...
с 10 я погорячился, как оказалось. покатал еще денек, примерно 120 км, меньше 13 не увидел...

про круиз интересно конечно, но пока не до него...
будет время попробую :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#584

Сообщение Azon » Вт май 14, 2013 8:47 am

George писал(а):
это надо недельку поездить а потом еще раз сбросить и поглядеть, не поехала ли машина снова бодрее
Я примерно так и сделал, ещё чуть поезжу и ещё раз сброшу, спасибо за совет.
Ещё очень радует что никаких ошибок не вылазит при само диагностике, Индиго по человечески все подключил, спасибо ему за качественно исполненную работу.

Но очень радует что моя машинка едет бодрее чем рабочая подушатанная Трибека 3,6 оппозитник с ее 258 лошадями.
Бодрее чем Камри в предыдущей будке 2,4 и Пассат сс 2 литра :)
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#585

Сообщение alex33 » Вт май 14, 2013 12:01 pm

Это ты еще с парой 4.1 и 5 ступой АКПП не катался! :overhappy:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#586

Сообщение George » Вт май 14, 2013 12:04 pm

alex33 писал(а):Это ты еще с парой 4.1 и 5 ступой АКПП не катался!
... в холодную погоду забыл добавить - по жаре тойотовская чугунина несколько сдает позиции, особенно автомат отличается. Приходится рычагом да кнопками приструнять. В прохладную ночь да на свежем воздухе ощущения просто радикально другие.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#587

Сообщение alex33 » Вт май 14, 2013 12:20 pm

Вчера в 2,5 часовой пробке и при +30, в полной мере это ощущал, правда я больше склоняюсь к проблемам со впрыском... :dnk:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#588

Сообщение George » Вт май 14, 2013 12:24 pm

если форсунки негерметичны то при нагреве дела обстоят хуже. А все остальные эффекты это откат по детонации и по ДТВ.

Честно говоря по воздуху у меня хорошего решения нет, я только смог приблизиться к параметрам штатного тойотовского впуска. В хорошей пробке один хрен постепенно прогреется до +60. Тогда как на трассе ночью весной/осенью вполне может держаться около +5...+15
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#589

Сообщение Azon » Вт май 14, 2013 15:46 pm

Давайте определимся с парой - у меня на 100 км по GPS 2300 об, на 130 км 3000 оборотов.
Какая скорость или обороты у Вас? Коробас 4 ст.
И ещё что там с чугуниной? По жаре тупит и вяло едет?

-- Вт май 14, 2013 16:51 pm --

Сам в ближайшую возможность буду делать забор холодного воздуха снаружи сразу после решётки, есть идея как заколхозить, нужно будет только подобрать подходящие гофры и чуть подпилить телевизор рядом с фарой.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#590

Сообщение alex33 » Вт май 14, 2013 16:29 pm

У меня на 100, вроде оборотов поболее, прикину напишу. правда у меня 1jZ, но не суть. Доказано для JZ самый оптимал 4.1. У тебя, если мост стандартный 2410-31105, то пара 3.9! По максималке, один хрен, он больше 180км/ч не поедет ибо ограничитель, да и не надо это волге! :crazy:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#591

Сообщение George » Вт май 14, 2013 20:47 pm

Для атмоджейзета родная японская пара 4.3
Чем короче пара тем раньше отсечка, но до 180 дело не дойдет - сначала будет отсечка по кардану, потом по карману (через опустошение бака а затем и штрафы), потом отрыв морды от земли и уж только потом тойотовский ограничитель
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#592

Сообщение Azon » Ср май 15, 2013 8:35 am

alex33 я как понимаю пара 3,9 более длинная чем 4,1 соответственно разгон слабее, но выше максималка и меньше обороты.

George я пробовал разгонять свою до 150 по GPS, нормально устойчиво машина едет (газовые амортизаторы и 105 стабилизатор дают свои плюсы + ещё резина на широких дисках 205/65/15), дальше смысла разгонять просто не вижу, для обгона по трассе вполне хватит. А так всегда крейсерская 100-105, самое оптимальное и по расходу в том числе.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#593

Сообщение George » Ср май 15, 2013 8:45 am

На 150 волга вполне может ехать устойчиво, но шум ветра и вибрация кардана (а одновальный волговский с парой 3.9-4.1 как раз должен поймать резонанс на 140-160кмч), а также штрафы делают это занятие бессмысленным
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#594

Сообщение Azon » Ср май 15, 2013 12:54 pm

George у меня как раз после 130 кардан меньше шуметь начинает :)
А то что шум ветра это да, очень заметно, но Волга это не спорткар, а для комфортного перемещения попы. :ara:

-- Ср май 15, 2013 16:06 pm --

http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 8&start=15
Тут как вариант снижения температуры на впуске.

-- Ср май 15, 2013 16:42 pm --

Ещё товарищи подскажите где поискать впускной резонатор и разъём на ДМРВ? разъём более критичен, может завалялся у кого, с удовольствием бы купил.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#595

Сообщение pavelvet » Чт май 30, 2013 15:49 pm

Добрый день. В последнее время стало маловато 406-го мотора и задумался о тайотомоторе...
Думаю брать 2жз-ге с автоматом 4ст или 5ст, ввти и электродросселем.
Пошукаю у себя в городе по контрактным движкам, если не найду думаю заказать тут http://parts.japancar.ru
Комплект заказа видиться таким: двигатель в сборе с акпп, опоры, мозги и коса с разьёмами салонной части проводки, передняя часть кардана с подвесным. движок хочется от крауна.

Но есть такой вопрос- ведь на таком движке должен быть иммобилайзер? как его обойти (заказать чудо коробочу у автора темы или искать блок с ключом)? или же есть без иммо?

Я сам в электрике не профан, если возможно можете тыкнуть носом в схему, да и вообще руки правильно растут,сам себе ставил 406 и шаровую подвеску.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#596

Сообщение George » Чт май 30, 2013 16:45 pm

схемы - автодатовские книжки на carinfo.com.ua
имо - если набор не от альтезы или лексуса то не будет
от крауна - начиная с 17й серии может быть может не быть как повезет, на джейзетах еще не попадались. От аристы, в 16х кузове может быть имо.

надо курить партномер мозга на japancats.ru , и его соответствие годам выпуска и комплектациям, далее смотреть есть ли в нужных комплектациях противоугонная система

также курить партномер на предмет соответствия мозга и акпп, проверять болтающиеся фишки на предмет неподключаемости и т.п.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#597

Сообщение pavelvet » Чт май 30, 2013 17:23 pm

GeorgeСпасибо огромное за дельные советы. Слушай, может подскажешь поставщика какого-нибудь надёжного? или ты сам у разных закупаешься?


И ещё, сейчас нужны как раньше документы на движок- договор купли-продажи, справка на высвободившийся агрегат?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#598

Сообщение Azon » Пт май 31, 2013 8:20 am

Переношу вопрос сюда, или создавать новую тему?
Знающие, ответьте пожалуйста, очень мучает этот вопрос

1. Какой диаметр минимальный должен быть выхлопа на 2jz-ge vvt-i чтобы мотор сильно не душить?

Про то что должно быть понятно 60-65, но спрашиваю именно про минимальную трубу.
Сейчас стоят 3 детали - пламегас, глушитель и резонатор. Выхлоп тихий, но на оборотах начинает свистеть как турбо. Детали родные но не 2410 а по типу 3110 или 105 (50 труба). Но есть один тонкий момент на выходе глушителя, вход толстый, а выход перед гусаком через мост тонкой трубкой.

2. Встречал ли кто глушители с таким же толстым выходом ~50 труба как на входе?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#599

Сообщение Kiper » Пт май 31, 2013 9:32 am

Azon писал(а):2. Встречал ли кто глушители с таким же толстым выходом ~50 труба как на входе?
Глушитель с гусаком волга с крайслером.
_http://avtopasker.ru/goods/32926.htm
Себе такой воткнул! :good:
Самому паять в облом было...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#600

Сообщение George » Пт май 31, 2013 10:01 am

Должно шипеть, это нормально
Если свист то есть косяки внутри выхлопа, выступающие части, неплавные переходы, несимметричный свод 2-1 итд
На 50 выхлопе до 4т оборотов будет норм, даже может ниже 2 и получше чем 63

По поставщикам, на дроме романыч по отзывам неплохой. Я у него себе узет купил. Узет только в пути т.ч. хз какой он там окажется. На движок нужно гтд, ну и дкп желательно. свна не знаю кто бы сейчас делал - не сталкивался просто с пробежными моторами.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить