Мечта V8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 14:38 pm
- Автомобиль: в поиске ГАЗ 24
Re: Мечта V8
А может кто нибудь подскажет, есть ли на примете проект где сердечко это LS1 5.7L ? Хочу именно этот мотор на замену змз, ну соответственно и навесное, электронику и трансмиссию тоже с американца.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мечта V8
sevalan крутая конечно задумка!

Оффтоп:
а что сразу не V10 от вайпера?))) тот тащит как паровоз уже с холостых.Да и цена вайперовского V10 сравнима с ценой LS1...
Зато ни у кого такой Волги не будет!
P.S: найдешь LS1 по адекватной цене-свистни, нам как раз такой нужен...
У нас парняга бедный уж год такой двигатель ищет...
Зато ни у кого такой Волги не будет!
P.S: найдешь LS1 по адекватной цене-свистни, нам как раз такой нужен...
У нас парняга бедный уж год такой двигатель ищет...
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мечта V8
LT 1 c проводкой и коробкой на фридоме за 120 в Ростове!
Перед LS был!
Перед LS был!
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мечта V8
нужен именно LS1 по разумной цене.
у парня эксплорер стоит хламом уж как больше года.
и все из-за того,
что не можем найти движку!
у парня эксплорер стоит хламом уж как больше года.

и все из-за того,

_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Мечта V8
Непроблема. Вот Миша себе ставит на черную 2424 5.7 смолл блок, правда еще старый чугунный - viewtopic.php?f=28&t=37948sevalan писал(а):А может кто нибудь подскажет, есть ли на примете проект где сердечко это LS1 5.7L ? Хочу именно этот мотор на замену змз, ну соответственно и навесное, электронику и трансмиссию тоже с американца.
LS1 лучше даже, он полегче весом. При желании можно и на карбюраторе его сделать, заменив впускнйо коолектор. Все есть для переделки в продаже.
Единственная проблема при установке это выпускные коллектора, там места впритык. Но все решаемо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Мечта V8
Ежели кто то будет эту тему поднимать, то хочу её апнуть, дабы мой опыт не пропал напрасно.
Итак, ежели вы хотите поставить заокеанский V8, то форд - для этих целей не подходит. Не купите, по глупости, этот мотор - как это чуть было не сделал я.
Для начала конкретизирую.
Есть фордовский v8 4.6 что ставился на хренилион машин после 95-96ого годов

У него распредвалы - в головках и их к-во может варьироваться. Вне зависимости от комплектации - он в волгу НЕ ЛЕЗЕТ по причне того что у волги весьма узкие лонжероны и эти здоровенные головы, при большом угле развала - просто негде умещать. Всунуть такой мотор если и можно - то явно после удаления родных лонжеронов.
Теперь переидём к каноничному фордовскому 302ому мотору

C первого взгляда он - ну прямо то что доктор прописал. Ваша воспаленная вирусом ви-ейта фантазия уже верно рисует этот мотор под капотом вашей волги, но.
Прошу обратить внимание на расположение трамблёра. Чуть ли не перед помпой. А знаете что это значит? Что маслонасос, сидящий на этом вале - упрётся вам прямо в балку. Для того что б разминуть мотор с балкой - вам придется сдвигать двигатель на добрые полтора десятка к радиатору, вынося последний к решетке. Но даже в этом случае резать картер придется весьма значительно - сколько масла там останется после этой операции - открытый вопрос.
Даже если вас не смущает то, что мотор у вас займет место радиатора хочу вас предостиречь от следущей мысли : я куплю этот инжекторный(карбовый) мотор и переделаю его в карбовый(инжекторный)
Да, у любого другого автопроизводителя это б прокатило, но это, мать его, форт.
Ежели вы не собираетесь пахать на волге, то вполне резонно что Ваш выбор пал на трасмиссию AOD(AODE в случае инжектора). Неубиваемый автомат с овердрайвом - как раз что надо. Есть, как я упоминул ранее - две его вариации - под мозги - AODE и просто суровый гидроматик - AOD. Так вот блоки у фордовского 302ого под эти трансмиссии РАЗНЫЕ Т.О. купив изначально инжекторный 302ой и задаунгрейдив его в карб - вы уже не подружите его с безмозглой коробкой легко. Обратно - аналогично.
As Resume
Вариант фордовский v8 на волгу - самый худший (труднореализуемый) из возможных. Смысл с ним заморачиваться есть только если Вы планируете ставить волгу целиком на раму (той же краун вики например) либо если вы ооочень любите извращения и марку с синим овалом.
Во всех остальных случаях - гораздо лучше GM (ему, по причине сравнительной распространённости в рф - вобще конкурентов нет) либо Крайслер.
Итак, ежели вы хотите поставить заокеанский V8, то форд - для этих целей не подходит. Не купите, по глупости, этот мотор - как это чуть было не сделал я.
Для начала конкретизирую.
Есть фордовский v8 4.6 что ставился на хренилион машин после 95-96ого годов

У него распредвалы - в головках и их к-во может варьироваться. Вне зависимости от комплектации - он в волгу НЕ ЛЕЗЕТ по причне того что у волги весьма узкие лонжероны и эти здоровенные головы, при большом угле развала - просто негде умещать. Всунуть такой мотор если и можно - то явно после удаления родных лонжеронов.
Теперь переидём к каноничному фордовскому 302ому мотору

C первого взгляда он - ну прямо то что доктор прописал. Ваша воспаленная вирусом ви-ейта фантазия уже верно рисует этот мотор под капотом вашей волги, но.
Прошу обратить внимание на расположение трамблёра. Чуть ли не перед помпой. А знаете что это значит? Что маслонасос, сидящий на этом вале - упрётся вам прямо в балку. Для того что б разминуть мотор с балкой - вам придется сдвигать двигатель на добрые полтора десятка к радиатору, вынося последний к решетке. Но даже в этом случае резать картер придется весьма значительно - сколько масла там останется после этой операции - открытый вопрос.
Даже если вас не смущает то, что мотор у вас займет место радиатора хочу вас предостиречь от следущей мысли : я куплю этот инжекторный(карбовый) мотор и переделаю его в карбовый(инжекторный)
Да, у любого другого автопроизводителя это б прокатило, но это, мать его, форт.
Ежели вы не собираетесь пахать на волге, то вполне резонно что Ваш выбор пал на трасмиссию AOD(AODE в случае инжектора). Неубиваемый автомат с овердрайвом - как раз что надо. Есть, как я упоминул ранее - две его вариации - под мозги - AODE и просто суровый гидроматик - AOD. Так вот блоки у фордовского 302ого под эти трансмиссии РАЗНЫЕ Т.О. купив изначально инжекторный 302ой и задаунгрейдив его в карб - вы уже не подружите его с безмозглой коробкой легко. Обратно - аналогично.
As Resume
Вариант фордовский v8 на волгу - самый худший (труднореализуемый) из возможных. Смысл с ним заморачиваться есть только если Вы планируете ставить волгу целиком на раму (той же краун вики например) либо если вы ооочень любите извращения и марку с синим овалом.
Во всех остальных случаях - гораздо лучше GM (ему, по причине сравнительной распространённости в рф - вобще конкурентов нет) либо Крайслер.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мечта V8
Stich, спасибо за конкретику!
Может есть информация или предположения по поводу Крайслеровского Magnum 380? А то у меня тут есть Гранд Чероки 5,2
Может есть информация или предположения по поводу Крайслеровского Magnum 380? А то у меня тут есть Гранд Чероки 5,2

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Мечта V8
У меня крысы под боком не было и я перешел на сторону GMa, так что могу только свои предположения на счет 318ого высказать
Это суровый, каноничный v8

Распредал один и в развале блока. Всё по хардкору
Учитывая что GMовский 350ый смолл блок ощютимо меньше чем наши отечественные v8, то вероятнее всего вышеуказнный 318ый мотор влезет в волгу даже без удаления укосин. Маслонасос его, аналогично, в правильном месте, в отличии от форда, так что с этим тоже проблем быть не должно. Традиционная проблемма в виде коллекторов - тут придется по месту решать, но учитывая обилие разных выпусков на этот мотор - критичного тут тоже не должно ничего быть. В остальном что то сказать сложно - надо ставить и смотреть по месту
Есть для него чудеснейшая трансмиссия - 46RH.
(R - rear, т.е. для заднего привода, H - тобишь гидроматик - без электронных мозгов)
Передачи
1 - 2,45
2 - 1,45
3 - 1,00
4 - 0,69
зх - 2,21
ИMХО - шикарная коробка для волги. Даже с родным мостом 3.9 максималка будет выше, а обороты двс на скорости - ниже, нежели в догонялке с акпп на 3х ступенях и с догонялочным мостом.

Это суровый, каноничный v8

Распредал один и в развале блока. Всё по хардкору

Учитывая что GMовский 350ый смолл блок ощютимо меньше чем наши отечественные v8, то вероятнее всего вышеуказнный 318ый мотор влезет в волгу даже без удаления укосин. Маслонасос его, аналогично, в правильном месте, в отличии от форда, так что с этим тоже проблем быть не должно. Традиционная проблемма в виде коллекторов - тут придется по месту решать, но учитывая обилие разных выпусков на этот мотор - критичного тут тоже не должно ничего быть. В остальном что то сказать сложно - надо ставить и смотреть по месту

Есть для него чудеснейшая трансмиссия - 46RH.
(R - rear, т.е. для заднего привода, H - тобишь гидроматик - без электронных мозгов)
Передачи
1 - 2,45
2 - 1,45
3 - 1,00
4 - 0,69
зх - 2,21
ИMХО - шикарная коробка для волги. Даже с родным мостом 3.9 максималка будет выше, а обороты двс на скорости - ниже, нежели в догонялке с акпп на 3х ступенях и с догонялочным мостом.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мечта V8
Точно, Magnum 318 а не 380, че-то я загнул )))
Классный обстоятельный ответ, спасибо!
У меня как раз все то, что ты и описал. И 46RH тоже крутится, после которой стоит раздатка. Снаружи на мотор смотрел, прикидывал, вроде должен встать. Ты меня подбодрил, конечно!
Один небольшой нюанс (очередная отмазка), который останавливает меня от начала проекта: этот самый Гранд ездит, и вполне даже мне нравится ))) Так что лучше найти донора!
Классный обстоятельный ответ, спасибо!
У меня как раз все то, что ты и описал. И 46RH тоже крутится, после которой стоит раздатка. Снаружи на мотор смотрел, прикидывал, вроде должен встать. Ты меня подбодрил, конечно!
Один небольшой нюанс (очередная отмазка), который останавливает меня от начала проекта: этот самый Гранд ездит, и вполне даже мне нравится ))) Так что лучше найти донора!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мечта V8
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мечта V8
Макс твою машину смотрел... Лёха её показывал. Чес слово думал твоя пока в виде куска метала с V8 и не на ходу. Вижу что кусок метала, но на ходу. Задний мост чайка?
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Мечта V8
Но-но! Так называть свою машину могу только яВижу что кусок метала, но на ходу.

Не чайка - утканос.Задний мост чайка?
Специально для таких вопросов - есть первая страница моей анкеты, на которую ведет ссыль из подписи
viewtopic.php?f=28&t=73121
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD