Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 user664 » Пт май 30, 2008 20:22 pm
			
			
			
			
			Добрый день!
Собственно вопрос такой, какие дизельные двигатели рабочим объемом от 3 до 4 литров с приличным моментом подойдут для установки в а-м ГАЗ 31022 (на базе 31029)?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	user664
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 Димок » Пт май 30, 2008 20:55 pm
			
			
			
			
			Отечественные или импорт?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Димок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 user664 » Пт май 30, 2008 21:01 pm
			
			
			
			
			Димок писал(а):Отечественные или импорт?
хороший) и не особо дорогой))
так что скорее всего импортный)))
а из отечественных не припомню не тяжелых 3-4 литровых дизелей.
вес с коробко желательно в пределах 200-220кг, чтоб особо не перегружать перед
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	user664
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 Димок » Пт май 30, 2008 21:41 pm
			
			
			
			
			Да и импортных таких нет, чтоб с таким объемом. 3-4л это уже грузовые, для легких грузовиков.
Что обычно ставят:
Андория - Польша.
Тойота - Япония
ГАЗ (Штайер) - наш.
Все они 2,5 - 3 л.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Димок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 user664 » Пт май 30, 2008 21:52 pm
			
			
			
			
			Димок писал(а):Да и импортных таких нет, чтоб с таким объемом. 3-4л это уже грузовые, для легких грузовиков.
Что обычно ставят:
Андория - Польша.
Тойота - Япония
ГАЗ (Штайер) - наш.
Все они 2,5 - 3 л.
ну почему-же? на крузаках 4.4 литра. на бехах тож вроде за три литра есть дизеля. про штайры читал много нехороших слов)
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	user664
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Димок » Пт май 30, 2008 22:24 pm
			
			
			
			
			Ну двигатель от Крузака б/у с пробегом до 100 тыс. км стоит от 90 до 140 тыс. руб. И заднеприводных Крузаков вроде нет.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Димок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 user664 » Пт май 30, 2008 22:49 pm
			
			
			
			
			Димок писал(а):Ну двигатель от Крузака б/у с пробегом до 100 тыс. км стоит от 90 до 140 тыс. руб. И заднеприводных Крузаков вроде нет.
ну да, к сожалению))
сейчас присматриваюсь к 2LT (маломощный конечно, но единственное, что есть). Ещё вопрос по дизелям от Pajero Sport и по поводу колес от него)) подойдут ли посадочные?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	user664
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 Aurora man » Сб май 31, 2008 0:11 am
			
			
			
			
			Для дизеля Штайер-ГАЗ ого какие дорогие запчасти... :sm63: 
А мощности мало...
Так что его точно не рекомендую.
			
									
						
			_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета 
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг! 
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
 

 
		 
				
		
		 
	 
	
	Aurora man
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 DMAD » Сб май 31, 2008 10:20 am
			
			
			
			
			А ещё есть ЗМЗшные дизеля 513 и 514 - почти тот-же 406-й, только в дизельном варианте. Есс-но, нет проблем ни с креплениями, ни с коробкой, ни с карданом.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DMAD
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 user664 » Сб май 31, 2008 10:44 am
			
			
			
			
			DMAD писал(а):А ещё есть ЗМЗшные дизеля 513 и 514 - почти тот-же 406-й, только в дизельном варианте. Есс-но, нет проблем ни с креплениями, ни с коробкой, ни с карданом.
коробку планирую автомат + ещё хотелось бы климатическую установку
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	user664
 
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 Димок » Сб май 31, 2008 10:47 am
			
			
			
			
			mcdb писал(а):Ещё вопрос по дизелям от Pajero Sport и по поводу колес от него)) подойдут ли посадочные?
Нет не подойдут. Паджеро опять полный привод, на сколько знаю раздатка в одном блоке с КПП.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Димок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 user664 » Сб май 31, 2008 20:49 pm
			
			
			
			
			
потому что, совсем не ясно, что будет в нашей стране дальше с бензином ниже А95, а дизель будет всегда)
да и экономичнее он, тяговитее, у меня-ж будет универсал повышенной проходимости)) а-ля XC70 и Allroad ))
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	user664
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 Димок » Сб май 31, 2008 21:25 pm
			
			
			
			
			Ну и какая разница что не будет бензина ниже 95? ДТ качеством хромает. 
Тогда тебе нужен полный привод если будет повышенной проходимости.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Димок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 user664 » Сб май 31, 2008 22:16 pm
			
			
			
			
			Димок писал(а):Ну и какая разница что не будет бензина ниже 95? ДТ качеством хромает. 
Тогда тебе нужен полный привод если будет повышенной проходимости.
это название такое, на xc70 и allroad в реальности даж по полю лучше ездить, не говоря уже о бездорожье)
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	user664
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 Димок » Сб май 31, 2008 22:47 pm
			
			
			
			
			А ну тогда обойдешься блокировкой дифференцила и приводом 2ND. :sm4:
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Димок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 17:56 pm
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 Ар4икк » Ср сен 17, 2008 17:56 pm
			
			
			
			
			У меня стоит дизель от Пежо 2.0
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Ар4икк
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
						
						
													
							
						
	#18
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Ср сен 17, 2008 20:43 pm
			
			
			
			
			Оффтоп: А может такой дизелек на Волгу? 

 V12, 30 литров, битурбо, 2 интеркулера "вода-воздух", 1200л.с. при 1800об/мин! :sm170:
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#19
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Ср сен 17, 2008 20:49 pm
			
			
			
			
			это ЯМЗ что ли ?  :)
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
						
						
													
							
						
	#20
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Ср сен 17, 2008 21:04 pm
			
			
			
			
			Cummins QST30. В составе дизель-генератора 630кВт.
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
						
						
													
							
						
	#21
			
									
						Сообщение
					
								 Евгений Зингер » Ср сен 17, 2008 22:59 pm
			
			
			
			
			Я не беру в расчет двигатели skaldia волга ,... это отдельная песня ... но в свое время народ на стройке ввиду халявной саляры пользовал на волжанах ДВС от vw транспортер ... с гемороем в НАМИ и всеми прочими вытекающими последствиями ...при имеющейся халявной соляре данные телодвижения были оправданы ..  :sm3:
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Евгений Зингер
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 18:10 pm
- Откуда: Казань
						
						
													
							
						
	#22
			
									
						Сообщение
					
								 Tod » Ср ноя 11, 2009 23:20 pm
			
			
			
			
			513 это V8, а вот 514 это дизель да, да и турбо еще
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tod
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#23
			
									
						Сообщение
					
								 Master General » Чт ноя 12, 2009 9:15 am
			
			
			
			
			Tod писал(а):513 это V8, а вот 514 это дизель да, да и турбо еще
про дизель 514 на уазбуке плохие отзывы.
			_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4,  ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород> 
		 
				
		
		 
	 
	
	Master General
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 18:10 pm
- Откуда: Казань
						
						
													
							
						
	#24
			
									
						Сообщение
					
								 Tod » Чт ноя 12, 2009 19:22 pm
			
			
			
			
			кто скажет где посмотреть цены на двигатели змз?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tod
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#25
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Чт ноя 12, 2009 21:37 pm
			
			
			
			
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 18:53 pm
- Откуда: Железнодорожный
						
						
													
							
						
	#26
			
									
						Сообщение
					
								 BRONETRANSPORTER » Чт янв 07, 2010 21:35 pm
			
			
			
			
			NISSAN TD27 или QD 32
Циферки - объём.
TD - механический ТНВД
QD - Электрический ТНВД
Обе серии от 2,3 до 4.2 литра..
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BRONETRANSPORTER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
						
						
													
							
						
	#27
			
									
						Сообщение
					
								 Guliver » Пт янв 08, 2010 3:17 am
			
			
			
			
			А дизелек от патриота IVEKO как вариант?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Guliver
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 18:53 pm
- Откуда: Железнодорожный
						
						
													
							
						
	#28
			
									
						Сообщение
					
								 BRONETRANSPORTER » Пт янв 08, 2010 20:16 pm
			
			
			
			
			Guliver писал(а):А дизелек от патриота IVEKO как вариант?
Дизель этот Iveco F1A, в первых с Common Rail. во вторых он ещё "новый".
Поэтому стоить будет неслабо, и солярку из первого попавшегося трактора в него не нальёшь
А ниссановские или исузовские дизеля на 2,5-4 литра миллионники и к тому же работают на любом дерьме, хоть как-то похожим на соляру.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BRONETRANSPORTER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
	#29
			
									
						Сообщение
					
								 Ihsahn » Пн янв 11, 2010 18:52 pm
			
			
			
			
			оффтоп в поддержку 
СержНовоч  судовой дизель Skoda 6L275PN стоит на дизель-электроходе на котором я работаю 525 л.с. при 480 об/мин, наддув и до*уя крутящего момента  
					Последний раз редактировалось 
Ihsahn Ср апр 25, 2012 18:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Ihsahn
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#30
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн янв 11, 2010 20:12 pm
			
			
			
			
			Ihsahn писал(а):оффтоп в поддержку 
СержНовоч  судовой дизель Skoda 6L275PN стоит на дизель-электроходе на котором я работаю 525 л.с. при 480 об/мин, наддув и до*уя крутящего момента   
  
Двухтактный?
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
		Mortis