Четырехфарная 24ка в Нижнем (не колхоз)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сегодня посмотрел машинку с винил топом. Ну точнее имитация. Выглядит зачотно !
http://photofile.ru/users/dl24/3209916/ ... nImageLink
настоящий американтс... мне показалось что весь вид машины от этого радикально изменяется... изменяются пропорции... восприятие... и т.д...родной цвет был кстати зеленый МЕТАЛЛИК (чуете ? 76 год) Кстати ее исчо и продают, за 15 тыр, машина в целом не гнилая только правый брызговик спереди в хлам, мятая несколько, двигатель дымит... короче довели машинку до ручки на исторической Родине... но так ездит, ее мужик месяц назад из Области перегнал. У него была еще из Германии же - серая с коричневой крышей. Да, чтобы не было лшиних вопросов, видов тоже не имею )))
http://photofile.ru/users/dl24/3209916/ ... nImageLink
настоящий американтс... мне показалось что весь вид машины от этого радикально изменяется... изменяются пропорции... восприятие... и т.д...родной цвет был кстати зеленый МЕТАЛЛИК (чуете ? 76 год) Кстати ее исчо и продают, за 15 тыр, машина в целом не гнилая только правый брызговик спереди в хлам, мятая несколько, двигатель дымит... короче довели машинку до ручки на исторической Родине... но так ездит, ее мужик месяц назад из Области перегнал. У него была еще из Германии же - серая с коричневой крышей. Да, чтобы не было лшиних вопросов, видов тоже не имею )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Плотник пишет:
Не делала она ее штатно, а как фичу предлагала. С 2 мя фарами точно не они делали. А на 2410 точно - она, немножко видоизмененная. Мне про нее рассказывали. что когда решетка из говнопластика вышла, там, а потом и здесь все ахнули: "ЕПТВАЮМАТЬ, ДАЙТЕ ДВЕ!!!" Почему-то поснимали хромированную и вхреначили пластики (хотя... они не ржавеют как хром - у меня советская решетка из старых запасов поржавела за 1 лето, притом что езжу я раза 4 в неделю, а остальное время она в гараже). Дык вот когда пластиковое чудо только вышло (77-79 год в какой то из них, но ДО 80-го ее и изобрели) оно плять высшим шиком было, как и двери 2410... А еще такие полоски цветные на стекло "Автоэкспорт" - тогда на гоночных тачках такие фигачили - я до недавнего времени такие еще встречал даже. Еще колокольчики на лошадином хомуте тюнингом было. Это национальное... 
Павел, это бойан)))ну Scaldia делала на свои Волги другую радиаторную решётку,её то как раз и наблюдаем на 2410


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Таргитай пишет:
Смысл ? В те времена уже были популярны квадратные, скорее бы инсталлировали квадратные. Да и не было в этом смысла по-моему мнению. Двухфарка же у них не "приелась", как у нас, сама по себе выглядела довольно свежо и оригинально, хорошо конкурировала с американскими тачками своего класса, а у них было 2 фары. Тем более в таком виде как мы видим здесь - маловероятнро, т.к. без уменьшения диаметра фар получается не красиво..Джентльмены! А вам не приходила мысль, что четырехфарки вполне могли делать дилеры за рубежом? Если уж они дизель ставили, то дополнительно 2 фары впихнуть, думаю, ничего не стоит...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
dl24 пишет:
Квадратные только-только начали появляться. Да и внедрить их проблематичнее, чем просто аккуратно приколхозить еще пару фар в довесок. А четырехфарки тогда считались модными, потому и появились ВАЗ-2103, следом 2106... А до 2105-й было еще далеко...В те времена уже были популярны квадратные, скорее бы инсталлировали квадратные
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Разницы практически нет, но появилось чувство кривизны изготовления. Тогда надо внутренние фары четырехугольные, как на Плимуте
http://www.stockmopar.com/plymouth-barr ... e/74-1.jpg
http://www.stockmopar.com/plymouth-barr ... e/74-1.jpg
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
Я почитал насчет 4-фарных Волг. Была очень маленькая серия для экспорта - всего 85 штук с 4-мя фарами. Для Финляндии (!!!).
И несколько 24-х с 4-мя фарами было выпущено эксклюзивно для пилотов-испытаталей, космонавтов и чиновников, но их внешний вид несколько иной. Фары находятся в двух цельных плоских металлических блоках, на не в четырех ямочках под каждый фонарь отдельно.
То есть внешне эта ограниченная серия больше похожа на прототип 24-ки 1968 года.
В 1975 году был налажен выпуск новых панелей для 2401, которые были несколько похожи на оригинальные 4-фарные версии, поэтому просачиваясь в массы через механиков
они дали начало самопалу на тему 4 фар. Вот фотка прототипа:
http://www.autowp.ru/pictures/gaz/volga ... otip_2.jpg
Как видите, это НЕ самопал, а на фоне едет еще одна - ТОЧНО ТАКАЯ машина)
И несколько 24-х с 4-мя фарами было выпущено эксклюзивно для пилотов-испытаталей, космонавтов и чиновников, но их внешний вид несколько иной. Фары находятся в двух цельных плоских металлических блоках, на не в четырех ямочках под каждый фонарь отдельно.
То есть внешне эта ограниченная серия больше похожа на прототип 24-ки 1968 года.
В 1975 году был налажен выпуск новых панелей для 2401, которые были несколько похожи на оригинальные 4-фарные версии, поэтому просачиваясь в массы через механиков

http://www.autowp.ru/pictures/gaz/volga ... otip_2.jpg
Как видите, это НЕ самопал, а на фоне едет еще одна - ТОЧНО ТАКАЯ машина)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
KiNG пишет:
KiNG! Информация интересная. Источник укажи, пожалуйста.Я почитал насчет 4-фарных Волг. Была очень маленькая серия для экспорта - всего 85 штук с 4-мя фарами. Для Финляндии (!!!).
И несколько 24-х с 4-мя фарами было выпущено эксклюзивно для пилотов-испытаталей, космонавтов и чиновников, но их внешний вид несколько иной. Фары находятся в двух цельных плоских металлических блоках, на не в четырех ямочках под каждый фонарь отдельно.
То есть внешне эта ограниченная серия больше похожа на прототип 24-ки 1968 года.