Не подскажите можно ли на 24 поставить кондей, или климат контроль?
сколько это будет стоить? и что для этого надо?
двигатель 402, но летом собираюсь ставить 406 инжектор.
Климат - контроль, кондиционер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: климат - контроль, кондиционер
Немного про кондейчик
Кондиционер у меня совсем нестандартный. сделан на базе санденовских деталей, блок управления конторы микроНН с климатом.
блок печки полностью нестандартный сделаный гдето в харькове отличительные черты белый пластик, вентилятор прямо под коробом воздухозаборника, и отсутсвие возможности сделать рециркуляцию на блоке печки из за этого....
рециркуляцию я таки сделал! :sm112: на самом коробе воздухопритока используя детали от вольво 360 с вакумным приводом
Расположение компрессора тоже нестандартное, внизу справа двигателя что мне очень понравилась, другие схемы расположения компрессора подразумевают перенос насоса гур вверх замену шкива итд итп.... и расположение компрессорв слева двигателя, из за чего шланги кондиционера гуляют по подкапотке. у меня такого нет :-)
вот фотки
Это ресивер с окошком

Это точка подключения шлагов кондея к конденсору тутже виден кусочек вакуумного крана печки


Это вакумные клапана, один на управление краном печки, второй на рециркуляцию, вакум берёться от коллектора через обратный клапан.

Плохо но виден шкив компрессора

Шкив компрессора виден лучше

Видно что компрессор стоит достаточно низко, но приэтом штатная защита днища 3110 становиться без вопросов!!!!

Есчё компрессор, и датчик синхронизации

Тут виден кронштейн, он несложный, прикручиваеться к штатным дыркам с резьбой в блоке


Тут видно что подушка двигателя совсем рядом. менять её будет ой как неудобно



точка входа шланга от испарителя к ресиверу из пространства за решёткой в подкапотное, рядом бочка и колодочная панель 24

испаритель кондея на месте родных жалюзей

точка подключения шланга от ресивера к испарителю


точка подключения и вход в подкапотное пространство шланга от испарителя к компрессору

Опять ресивер

вентилятор кондея, при включении кондея включаеться всегда

24-ка не 105 места в морде мало но всё влазит (есчё и маслорадиатор поставим!!!)


Опять испаритель


Это дополнение к шкиву коленвала, просто вставлен в родной и прикручен 2-мя болтами и храповиком

Эта остальная подкапотка следов кондея там нет :-)

Это вид на мотор блока климата


Это сам блок управления климатом (датчик температуры пока неподключил)
блок выключен

блок включен

Кондиционер у меня совсем нестандартный. сделан на базе санденовских деталей, блок управления конторы микроНН с климатом.
блок печки полностью нестандартный сделаный гдето в харькове отличительные черты белый пластик, вентилятор прямо под коробом воздухозаборника, и отсутсвие возможности сделать рециркуляцию на блоке печки из за этого....
рециркуляцию я таки сделал! :sm112: на самом коробе воздухопритока используя детали от вольво 360 с вакумным приводом
Расположение компрессора тоже нестандартное, внизу справа двигателя что мне очень понравилась, другие схемы расположения компрессора подразумевают перенос насоса гур вверх замену шкива итд итп.... и расположение компрессорв слева двигателя, из за чего шланги кондиционера гуляют по подкапотке. у меня такого нет :-)
вот фотки
Это ресивер с окошком

Это точка подключения шлагов кондея к конденсору тутже виден кусочек вакуумного крана печки


Это вакумные клапана, один на управление краном печки, второй на рециркуляцию, вакум берёться от коллектора через обратный клапан.

Плохо но виден шкив компрессора

Шкив компрессора виден лучше

Видно что компрессор стоит достаточно низко, но приэтом штатная защита днища 3110 становиться без вопросов!!!!

Есчё компрессор, и датчик синхронизации

Тут виден кронштейн, он несложный, прикручиваеться к штатным дыркам с резьбой в блоке


Тут видно что подушка двигателя совсем рядом. менять её будет ой как неудобно



точка входа шланга от испарителя к ресиверу из пространства за решёткой в подкапотное, рядом бочка и колодочная панель 24

испаритель кондея на месте родных жалюзей

точка подключения шланга от ресивера к испарителю


точка подключения и вход в подкапотное пространство шланга от испарителя к компрессору

Опять ресивер

вентилятор кондея, при включении кондея включаеться всегда

24-ка не 105 места в морде мало но всё влазит (есчё и маслорадиатор поставим!!!)


Опять испаритель


Это дополнение к шкиву коленвала, просто вставлен в родной и прикручен 2-мя болтами и храповиком

Эта остальная подкапотка следов кондея там нет :-)

Это вид на мотор блока климата


Это сам блок управления климатом (датчик температуры пока неподключил)
блок выключен

блок включен

-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: климат - контроль, кондиционер
Макс! Ты мега гигант! Снимаю шляпу
Это же надо столько намутить? Респект однако.
Но делать такое ради трёх недель в году?
Проще люк в крыше открыть

Это же надо столько намутить? Респект однако.

Но делать такое ради трёх недель в году?


Проще люк в крыше открыть

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Re: климат - контроль, кондиционер
к сожалению в пробке люк бессилен))
да наверно и не три недели а три месяца)

да наверно и не три недели а три месяца)

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: климат - контроль, кондиционер
От блока управления климатом я отказался, в пользу блока с крутилками 31105.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 16:32 pm
- Автомобиль: ГаЗ-24
- Телефон: 79093315507
- Откуда: Саратов