Панорамная крыша
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Из бракованных машин,тем более в советское время,никаких кабриолетов не делали никогда.Все кабриолеты для всяких парадов делали военные у себя в рем зоне,несколько машин на СВАРзе сделали для официальных торжеств.При всём при этом машины выезжали на пару часов,остальное время не эксплуатировались,поэтому про жёсткось и тем более безопсность никто не думал да и ненужно это было-пробег был крохотный.
Если никогда неделая таких кузовных работ,ты точно знаешь что делать(откуда бы?),то удачи.
Если никогда неделая таких кузовных работ,ты точно знаешь что делать(откуда бы?),то удачи.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
Вопрос в другом если говорить много то не чего не получиться не когда... Лично я занимаюсь переделкой кузова более 6 лет, при том что я строил такие переделки это раз а во вторых они проходили испытания куда более серьезнее чем испытания обычного корпуса... На них перевозили мусор до 1 тонны... Я думаю надо снять вопрос с усталостью металла раз и навсегда...
Далее по теме кто из вас строил подобного типа агрегаты???
Давайте конструктивно поговорим не надо флудить в теме там о безопасности и прочее с ней связанное, мне этого хватает каждый день..... У меня в личном автопарке имеется 4 автомобиля 2 из них полностью прокачанные и имеют не стандартные технологические решения типа открывания дверей и дверей без ручек + занижение крыши, заваривание задних дверей. Не стандартную оптику... И мне в силу этого приходиться общаться с инспекторами ДПС всех подразделений.... Уважаемые коллеги убедительная просьба не писать прописные истины кузовного ремонта и я думаю тут нам всем понятно что если мы что-то изменяем мы все это просчитываем не все но многие учились на ИНЖЕНЕРОВ по проектированию автотранспорта и в этом плане я предлагаю впредь избегать не корректных комментариев по теме... Данная тема является общее-обзорной для людей желающих установить панорамное остекление и которым это удалось и пути по которым следует нам и мне в том числе двигаться, вот основной тезис данной теме...
Далее по теме кто из вас строил подобного типа агрегаты???
Давайте конструктивно поговорим не надо флудить в теме там о безопасности и прочее с ней связанное, мне этого хватает каждый день..... У меня в личном автопарке имеется 4 автомобиля 2 из них полностью прокачанные и имеют не стандартные технологические решения типа открывания дверей и дверей без ручек + занижение крыши, заваривание задних дверей. Не стандартную оптику... И мне в силу этого приходиться общаться с инспекторами ДПС всех подразделений.... Уважаемые коллеги убедительная просьба не писать прописные истины кузовного ремонта и я думаю тут нам всем понятно что если мы что-то изменяем мы все это просчитываем не все но многие учились на ИНЖЕНЕРОВ по проектированию автотранспорта и в этом плане я предлагаю впредь избегать не корректных комментариев по теме... Данная тема является общее-обзорной для людей желающих установить панорамное остекление и которым это удалось и пути по которым следует нам и мне в том числе двигаться, вот основной тезис данной теме...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Красиво написал,но если ты считаешь нестандратными техническими решениями заваривания ручек,открывание дверей
и нестандартную оптику,то я умываю руки.Только один момент,все эти вещи тут делали очень давно и могут сделать это ещё раз с закрытыми глазами и разными способами и никаких инженерных навыков тут не требуются,просто подход к выполняемой работе правильный.
Пака я ничего кроме умение держать болгарку в гараже и простого желания,не узрел.
Хотелось бы увидеть плоды шестилетнего труда,может для ознакомления фото хотя бы?
Можно подумать тут сидят белые воротнички или чайники ничего неумеющие и вдруг появился он,мастер на все руки,что бы обяснить как надо работать с инструментом и с машиной.
Ненадо говорить что Я такой опытный,умелый,сьевший собаку на подготовке кузовов,с большим стажем и бла бла бла.
Тока ненадо обижаться на написанное,это по-моему мнению и не более.

Пака я ничего кроме умение держать болгарку в гараже и простого желания,не узрел.
Хотелось бы увидеть плоды шестилетнего труда,может для ознакомления фото хотя бы?
Можно подумать тут сидят белые воротнички или чайники ничего неумеющие и вдруг появился он,мастер на все руки,что бы обяснить как надо работать с инструментом и с машиной.
Ненадо говорить что Я такой опытный,умелый,сьевший собаку на подготовке кузовов,с большим стажем и бла бла бла.
Тока ненадо обижаться на написанное,это по-моему мнению и не более.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я не ставил панорамную крышу на волгу никогда,да и невидел никогда,так что это скорее всего делаться будет впервые.Раз опыта нет,значит первое что в голову приходит,это то что я описывал выше-работа над силовой частью кузова,потому что крыша,это ответственная деталь на данном кузове.И никаких болгарок в гараже,а потом наварить гору металла чтоб исправить косяки при спиливании.
Мне в голову приходит тока одна мысль,делать рамку вокруг прозрачной части крыши,которая соединит между собой стойки крыши.
Мне в голову приходит тока одна мысль,делать рамку вокруг прозрачной части крыши,которая соединит между собой стойки крыши.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 17:40 pm
- Откуда: Брянск
Вырезаешь крышу (только крышу, стойки оставляешь на месте), по контуру, в образовавшуюся дыру закрываешь тонированным плексегласом. Потом ставишь в машину кондюк по мощнее и паркуешься только в теньке.
по ценнику будет как ... не буду о грустном
по ценнику будет как ... не буду о грустном
_________________
[size=75]да, меня очень часто посещают *убрал мат из подписи* мысли[/size]
[size=75]да, меня очень часто посещают *убрал мат из подписи* мысли[/size]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
С оргстеклом всегда так на солнце от радиации мутнеет надо тонировать и бронировать чтоб наверняка не было не чего...ВОЛК_LTT писал(а):оргстекло будет мутнет на солнце....можно впринципе его использовать,но изнутри проклеить тонировкой,а снаружи бронеплёнкой)оргстекло есть разной толщины и оно гнётся)
Согласен только можно сделать шторку, чтоб тенёчек не искать, а вот про кондюк поподробнее - это интересно какой и от кого???mcdb писал(а):Вырезаешь крышу (только крышу, стойки оставляешь на месте), по контуру, в образовавшуюся дыру закрываешь тонированным плексегласом. Потом ставишь в машину кондюк по мощнее и паркуешься только в теньке.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 17:40 pm
- Откуда: Брянск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
На днях хочу купить ГАЗ 2410 чем примечательно эта машина да наверно тем что она строилась в нашем политехническом университете в лаборатории "СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ" для кросовых гонок. Вней имеется каркас безопасности ковши и шлемы для экипажа форсированный по тем временам двигатель.
В моем случае меня интересует в этой машине это каркас безопасности...
В моем случае меня интересует в этой машине это каркас безопасности...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
dmc_dmax, извините за грубость, но Вы задолбали уже цитировать каждое предыдущее сообщение в темах.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул