Тормоза WilWood
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
- Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
- Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
- Благодарил (а): 2 раза
Тормоза WilWood
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=52
У меня вопрос, кто что об этом думает, а может кто что знает?
У меня вопрос, кто что об этом думает, а может кто что знает?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
про 10 метров разницы тормозного пути - враки. у пацанов просто были убитые тормоза, а сравнивают с новыми. Ну хотя не спорю, что должно тормозить лучше, но законов физики еще никто не отменял и максимальное торможение ограничено предельной сцепной способностью шин (еще непонятно что там было ДО, а что стало после ведь написано - 16 радиус)
по-моему мнению когда зуд в Ж то можна морочиться
по-моему мнению когда зуд в Ж то можна морочиться

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Я думаю, с этими Вилвудами точно лучше, чем со штатными тормозами!)) (Хуже просто некуда))
Неужели, кто-то будет с этим спорить?
Хотя уверен, сейчас найдутся желающие!))
Неужели, кто-то будет с этим спорить?
Хотя уверен, сейчас найдутся желающие!))

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Паш, не знаешь не говори. Я присутствовал при установке и замере тормозного пути. Даже видео заездов есть пробных.Master General писал(а):про 10 метров разницы тормозного пути - враки. у пацанов просто были убитые тормоза, а сравнивают с новыми. Ну хотя не спорю, что должно тормозить лучше, но законов физики еще никто не отменял и максимальное торможение ограничено предельной сцепной способностью шин (еще непонятно что там было ДО, а что стало после ведь написано - 16 радиус)
по-моему мнению когда зуд в Ж то можна морочиться
В заездах кроме 3102 Михи323 участвовали - моя Волга и еще две 3102 и 3110. То что тормозит быстрее и главное равномерно это факт. Уменьшение тормозного пути в сравнении с дисковыми 3102 минимум 5 метров, по сравнению с дисковыми 3110 около 10 метров.
У меня при тех заездах проблема была, перетормаживал зад, из-за чего результаты были говно и зад в заносе. Теперь все в порядке.
Тормозили в нейтрали с 100км/ч.
Такие 4х поршневые Вилвуды стоят у Михи323 и еще одного человека, Паши на 31105. все отлично спустя 1.5 года.
Но вообще то Вилвуды не имеют пыльников, что в наших условиях плохо. Но пока все нормально.
Потому лучше Брембо, но цена... от 2000$ за ось...
Поэтому главный плюс Вилвудов - цена низкая. Но есть и другие хорошие производители, можно их попробовать, например Baer.
Кстати были как то месяц у меня 6ти поршневые Вилвуды с дисками 340мм с креплениями под Волгу. Вещь. Раньше стояли на турбовой сарайке. 2 года ездили все отлично. Ща уже год стоят на 3111 в Екатеренбурге у знакомого. Все отлично. Но думает их поменять.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
у тебя уже тормоза 3110?patrick_gad писал(а):Да, жаль что Михи нет, может он бы что сказал, мне даже интересно насколько информотивнее,безопаснее, предсказумее чтоли становится а/м, стоит ли их ставить? Я просто люблю нажать на "тапку", а вот остановиться в один прекрасный момент может и не получиться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Лучше Вилвуды, намного. Реально так по степени от хорошего к так себе - Брембо - Вилвуд - 3102 - 3110 - 2410 - 24.patrick_gad писал(а):Да, жаль что Михи нет, может он бы что сказал, мне даже интересно насколько информотивнее,безопаснее, предсказумее чтоли становится а/м, стоит ли их ставить? Я просто люблю нажать на "тапку", а вот остановиться в один прекрасный момент может и не получиться.
Брембо лучшее но дорогое. Вилвуд хорош, но не идеален из за отсутствия пыльников, 3102 отличные суппорта 4х поршневые, но качество ремкомплектов и дефецит деталей, 3110 - ездить можно, но не идеал, и похуже 3102, 2410 и 24 понятно барабаны, минус торможения после 120 и торможение на грани юза, перегрев возможен, биение на руле, потому что барабаны не того качества что раньше.
Со слов даже Михи - Вилвуд - информотивнее и предсказумее, легче тормозить на грани юза не доводя до него при экстренном торможении, просто АБС прям. Скобв опозитная 4х поршневая как и у 3102, что в любом случае лучше плавающей скобы.
По сравнению с Брембо дешевле в разы, корлодки стоят ерунду и т.д.
Ну а про остановится - хорошие тормоза 3102 тоже позволяют остановится ого го...
Тут дело еще в вакуумнике и задних тормозах. Ну и резине. Одних передних мало.
Но хорошие передние это уже 2 шага вперед.
Последний раз редактировалось Aurora man Вс янв 10, 2010 21:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ну что могу сказать. Вот он я тута!!!
Вилвуд стоит у меня уже 1.5 года. пробежали 20000км.
Заменил уже комплект колодок. Прошли 18000км но выходили бы и 20000. Перестраховался.
По поводу торможения можно отметить. Что при штатном вакуумнике педаль становится пожёстче. И особенно это благоприятно в условиях скользкой дороги. Легко дозировать усилие без блокировки колёс. Если ставить дополнительный вакуумник ЛУКАС ИТД. то педаль магкая и машина тормозит пожёстче.
Скажу честно тормоза требуют ухода больше чем стоковые. Поэтому рекомендовать могу только тем кто следит за своей ласточкой. При пробегах как у таксистов тормоза начинают хандрить. Их нужно хотя бы раз в полгода почистить. Без пыльников они не закисают, но если не чистить, то много грязи забиваются в суппорт что не есть гуд.
Если кому интересно то есть комплект новых в упаковке тормозов цена 20000 рублей. дам контакты человека ибо мопед не мой.
Вилвуд стоит у меня уже 1.5 года. пробежали 20000км.
Заменил уже комплект колодок. Прошли 18000км но выходили бы и 20000. Перестраховался.
По поводу торможения можно отметить. Что при штатном вакуумнике педаль становится пожёстче. И особенно это благоприятно в условиях скользкой дороги. Легко дозировать усилие без блокировки колёс. Если ставить дополнительный вакуумник ЛУКАС ИТД. то педаль магкая и машина тормозит пожёстче.
Скажу честно тормоза требуют ухода больше чем стоковые. Поэтому рекомендовать могу только тем кто следит за своей ласточкой. При пробегах как у таксистов тормоза начинают хандрить. Их нужно хотя бы раз в полгода почистить. Без пыльников они не закисают, но если не чистить, то много грязи забиваются в суппорт что не есть гуд.
Если кому интересно то есть комплект новых в упаковке тормозов цена 20000 рублей. дам контакты человека ибо мопед не мой.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Для себя смысла не вижу. Дорого и лень. Возраст увы убивает внутри Гонялкина
Тормозов 3102 мне лично хватает тошнить на дачу

Тормозов 3102 мне лично хватает тошнить на дачу

Последний раз редактировалось 45-45 Ср фев 17, 2010 20:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Цены на Брембо выше писал, от 2000$ за ось.hasem писал(а):А брембо как я понимаю имеет пыльник и соответсвено требует реже ухода? А какие цены на них примерные?
Пыльник у них есть.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Дорого, вот потому Брембо пока только на одной Волге... на турбо Волге Бондера. Он денег не пожалел для установки их по кругу.hasem писал(а):А что насчет если ставить суппорта 6 поршневые от бмв в паре с вутом бмвшным? Я так понимаю в цене будет дешевле, а в качестве торможения? а то чтото такие цены меня весьма пугают, а вот то что мощному мотору нужны мощные тормоза факт.
Насчет от БМВ можно. Только нафик не нужны 6ти поршневые. Не мощности, ни скорости, ни масса не запредельные. Достаточно 4х поршневые.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А надежность от количества поршней не зависит. Волге с ее мощностью в 150-200 и даже 300 коней и весе 1.5 тонный 4х поршневых суппортов выше крыши, поверь. Ставили и 6ти поршневые, но это ветер на деньги только, стоят они дороже 4х поршневых и колодки к ним дорогие. А разницы по сравнению с 4х поршневыми нет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Можно немного не в тему, по поводу барабанов.Чем всётаки плохи? То что перегреваются, так дисковые греются посильней. Проблему перегрева, можно решить переходом на ДОТ вместо родной тормозухи( там что-то красное залито)Оттормаживался на своей максимум с 80 резко в пол, на 4 барабанах никуда не увело, усилие конечно большое прилагаю, но оттормаживается же. Читал на газ 21, там соболиные дисковые вперед ставили, говорят лучше чем 3102 и разболтовка класическая. Но задние барабаны раньше схватывают (с цилиндром тормозным 32 мм), значит они получше тормозят? объясните
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
BarsV8RT писал(а):Можно немного не в тему, по поводу барабанов.Чем всётаки плохи? Проблему перегрева, можно решить переходом на ДОТ вместо родной тормозухи( там что-то красное залито)

На форуме есть ответы на многие вопросы. Читайте раздел посвящённый тормозной системе.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ