Доброго времени суток, мужики.
Дошёл до того, что зарегистрировался и пишу тут, лишь бы кто из знающих советом помог.
Ситуация следующая: ГАЗ-24-10, 402 мотор, карбюратор К126ГМ.
Симптомы: провал при нажатии на педаль газа, даже не сильном и не большой амплитуды (если двигатель не до конца прогрет, то в случае нажатия даже глохнет) и подёргивания при движении с постоянной скоростью (допустим, едешь 60 км/ч на 4-й передаче, не меняя усилия при нажатии на газ - машина едет с постоянной скоростью, но "подёргивается").
Зажигание выставлено и исправно, клапана отрегулированы, вакуум-корректор работает, карбюратор трижды перебирался, продувался и чистился (один раз сам, дважды обращался к карбюраторщикам - проблема не ушла), плоскости ровные, жиклёры стандартные, УН работает. Единственное, что заметил, когда сам недавно снимал крышку карбюра - УН стреляет, но стреляет не в камеру(не в место открытия заслонки), а льёт на стенку. Возможно, причина провала именно в этом (при открытии заслонок засасывает воздух, а т.к. бензин с УН стреляет не в камеру, а на стенку, то бензин ещё должен стечь вниз), но даже если так - это не объясняет подёргивания при езде с постоянной скоростью. Отсутствие масляного воздушного фильтра на картину не влияет.
Может кто-нибудь подсказать, что это ещё может быть и куда копать?
Провалы и дёрганья на К126ГМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 16:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-10 1987
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Провалы и дёрганья на К126ГМ
Вариант 1 - низкий уровень в ПК. В момент подергиваний заглуши мотор прямо на ходу, остановись и проверь,
Вариант 2 - кривой топливный жиклер в первой камере, беднит на переходе к ГДС.
Вариант 2 - кривой топливный жиклер в первой камере, беднит на переходе к ГДС.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Провалы и дёрганья на К126ГМ
Подёргивания могут давать и проблемы с зажиганием - с катушки искра должна пробивать не менее 8мм воздуха, свечи нормальные и пр. др.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Провалы и дёрганья на К126ГМ
О, собрат по несчастью).
1. Проверить бензонасос. Он мог забиться или просто не обладает достаточной производительностью, в результате карб опорожняется быстрее, чем наполняется.
2. Уровень в поплавковой камере контролировать на работающем на ХХ двигателе (в статике он выше, чем при работе)
3. Зажигание пораньше.
А льющий мимо ускоритель не так важен, при работе потоок воздуха засосет и раздробит струю раньше, чем она долетит до стенки.
1. Проверить бензонасос. Он мог забиться или просто не обладает достаточной производительностью, в результате карб опорожняется быстрее, чем наполняется.
2. Уровень в поплавковой камере контролировать на работающем на ХХ двигателе (в статике он выше, чем при работе)
3. Зажигание пораньше.
А льющий мимо ускоритель не так важен, при работе потоок воздуха засосет и раздробит струю раньше, чем она долетит до стенки.