Страница 1 из 1

Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Пт май 04, 2018 20:59 pm
Серега2401
Сегодня установил электробензанасос с давлением 0,2 для карбюраторных двигателей, качает при повороте зажигания во второе положение, подсоединил через реле на катушку зажигания. Увидел минусы: жужит громко( капот снят) когда заведен мотор не слышно, если бензина мало(по щупу пять литров в баке) он не захотел засасывать, долил в бак 15 литров бензина, но пока не сннял шланг с карбюратора и не подсосал ртом, засасывать он не хотел. Под нагрузкой не испытывал из- за разобранного авто.

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Сб май 05, 2018 6:35 am
Adler
зачем эта бесовщина? чем механический насос не устраивал?

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Сб май 05, 2018 9:35 am
Серега2401
Кто то отдал давно новый, а механический не качает, наверно рассохся, машина год не заводилась, вот и решил поставить. Как всю машину соберу, покатаюсь, не понравится сниму положу опять на полочку.

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Пн май 07, 2018 0:27 am
Catmaps
Adler писал(а):зачем эта бесовщина?
Это правильная бесовщина! :)

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Пн май 07, 2018 1:52 am
Sebastian
Adler писал(а):зачем эта бесовщина? чем механический насос не устраивал?
Я скажу за себя, чем не устраивает механический. И в какие моменты хочется снести его к хуям одним метким ударом кувалды и тут же воткнуть электрический. То, что рычаг ручной подкачки в силу конструкции работает только в определённых положениях распредвала. Не попал? Иди дрочи стартёр, пока распредвал не встанет как надо.

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Пн май 07, 2018 7:26 am
Scy.thian
Sebastian писал(а):Я скажу за себя, чем не устраивает механический. И в какие моменты хочется снести его к хуям одним метким ударом кувалды и тут же воткнуть электрический. То, что рычаг ручной подкачки в силу конструкции работает только в определённых положениях распредвала. Не попал? Иди дрочи стартёр, пока распредвал не встанет как надо.
Sebastian, именно поэтому на моей Волге с 2008 года установлен ЭБН от печки ЗАЗ, последовательно (после штатного) со штатным БН. При включении зажигания включается ЭБН, и пока он качает (слышны щелчки и мигает светодиод , индицирующий его работу) стартер можно не крутить. Смысла нет - всё равно нет топлива в магистрали.Обычно ЭБН-у хватает 20...40 сек, для закачивания топливной магистрали и поплавковой камеры. И не нужно трогать рычаг ручной подкачки. А после запуска двигателя, ЭБН не работает, так как давление штатного БН прижимает мембрану ЭБН, и контакт (собственный, внутри насоса) ЭБН разомкнут получается автоматическое отключение по наличию давления в топливной магистрали.

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Пн май 07, 2018 20:33 pm
RAV_21
Scy.thian,это все ради того чтобы не дергать ручную подкачку?

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Вт май 08, 2018 0:28 am
Sebastian
Scy.thian, вот это инженерный подход с учётом всех особенностей :)
RAV_21 писал(а):это все ради того чтобы не дергать ручную подкачку?
Ради того, чтобы не надрачивать стартёр, чтобы подёргать ручную подкачку. И да, капот открывать не надо.

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Вт май 08, 2018 7:31 am
Scy.thian
Sebastian писал(а):Ради того, чтобы не надрачивать стартёр, чтобы подёргать ручную подкачку. И да, капот открывать не надо.
Sebastian, точно.Тем более в гараже. Узком. Когда протиснуться к капоту не особо есть место.
И ещё. У жужовского ЭБН есть слабое место - контактная группа. 90% отказов этих ЭБН - подгорание контактов. Лечится заменой дугогасящего резистора на диод. И контакты больше не подгорают.

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Вт май 08, 2018 8:03 am
dantist72
Я ставил для гбо,вопросов по его работе не было.Во время работы на гбо нет давления лишнего на топливной магистрале(были случай когда рвались фильтры топлива и шланги,бенз вытекал)по этому только за ,при чем механический был полностью убран и поставлена заглушка вместо него.По поводу использования ,японские мото -на каждом стоит такой насос(кроме разве что двухтактников) и ездют

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Вт май 08, 2018 9:40 am
RAV_21
Sebastian,Scy.thian, не парни вы конечно молодцы..но...вот реально нах надо. Тем более только ради того чтобы не дергать ручку и и не дергать стартер. Я вот уж забыл когда последний раз производил данные манипуляции.Особенно как после нескольких раз когда возвращался с области в город без работающего генератора,только лишь на АКБ,и его хватало только на образование искры,думаю с ЭБН я бы не доехал уже до гаража,а с механикой пофиг-главное не заглохнуть нигде.
Я тоже хотел ЭБН ставить,еще когда 2410 была,даже купил,но так и руки и не дошли,а потом вот пару раз приезжал без генератора,и в итоге нахрен он нужен,олько уж если инжектор собирать :nice:

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Ср июл 04, 2018 9:07 am
combain
Подлелюсь своим опытом.
Опробовал Stellox 10-01003-SX ввиду его стоимости.
Стоит под капотом, работает хорошо, штатная обратка способствует.
Провёл тесты нескольких "умных" реле для ЭБН. Результаты здесь: https://www.drive2.ru/l/506083213106480016/

Re: Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Ср июл 04, 2018 16:35 pm
Catmaps
Простое реле - все таки опасно для ЭБН... Лучше доработать подключив реле к лампочке аварийного давления масла.
Там в посте по ссылке есть схема, на этой схеме есть номер реле, если его купить и поставить то все работает как надо, т.е. при повороте ключа на "зажигание" на незаведенном двигателе ЭБН качает 10 секунд и выключается, если мотор заглох так же реле выключается.
Можно не покупать реле, а спаять по схеме, правда схему лучше немного доработать (можно и так оставить).

Установка электробензонасоса для карбюратора

Добавлено: Чт мар 05, 2020 22:24 pm
winch
RAV_21 писал(а):
Вт май 08, 2018 9:40 am
Sebastian,Scy.thian, не парни вы конечно молодцы..но...вот реально нах надо. Тем более только ради того чтобы не дергать ручку и и не дергать стартер. Я вот уж забыл когда последний раз производил данные манипуляции.Особенно как после нескольких раз когда возвращался с области в город без работающего генератора,только лишь на АКБ,и его хватало только на образование искры,думаю с ЭБН я бы не доехал уже до гаража,а с механикой пофиг-главное не заглохнуть нигде.
Я тоже хотел ЭБН ставить,еще когда 2410 была,даже купил,но так и руки и не дошли,а потом вот пару раз приезжал без генератора,и в итоге нахрен он нужен,олько уж если инжектор собирать
Поставить ЭБН и на всякий кинуть в багажник родной механический)
Просто уже постоянно сообщения попадаются о браке, даже пекаровскм..