Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Привет. Элемент за № 17801-23020 из фака вместо кастрюли с леской не встаёт, зато встаёт другой, очень похожий на эту кастрюлю: MANN-FILTER C 2262 (задорого), Цитрон 91491 (занормально).Высокую гайку М6 наворачиваем на писюн в центре элемента, в эту гайку вворачиваем шпильку и контрим, рихтуем выштамповку на крышке и сверлим отверстие. С дурью не тянуть, писюн пластмассовый всё-таки. Думаю, по фото всё понятно.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Спасибо, исправил в ФАКе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Жееесть!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Не, ну я все это покрашу, предварительно зашлифовав сварные швы, так щито на машине почти не будет заметно что он чутка удлинился вниз
Правда вместо приваривания ступичного колпачка можно было просто укоротить шпильку(которая была когда то упором капота газели) на сантиметр...
Правда вместо приваривания ступичного колпачка можно было просто укоротить шпильку(которая была когда то упором капота газели) на сантиметр...
_________________
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Какой смысл его прикручивать сверху? Можно было закрутить под кастрюлей ...Серго Орджоникидзе писал(а):Привет. Элемент за № 17801-23020 из фака вместо кастрюли с леской не встаёт, зато встаёт другой, очень похожий на эту кастрюлю: MANN-FILTER C 2262 (задорого), Цитрон 91491 (занормально). Высокую гайку М6 наворачиваем на писюн в центре элемента, в эту гайку вворачиваем шпильку и контрим, рихтуем выштамповку на крышке и сверлим отверстие. С дурью не тянуть, писюн пластмассовый всё-таки. Думаю, по фото всё понятно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Смысл в отсутствии манипуляций с элементом. В центре стоит втулка с перегородкой посередине, сверху из перегородки торчит член, снизу 3 ребра. Если их выкусить, оставив пустую перегородку, можно просверлить в ней отверстие и закрутить снизу. Мне всё равно, как кто реализует, я лишь вектор задал.
АйсКолдКилла, твою версию отмёл по причине нежелания изготавливать кольцо. Чтобы не трогать кастрюлю, теоретически должен встать фильтр MANN-FILTER C 21146, он же Filtron AM 427.
Или как это "под кастрюлей", не понял щито-то?
АйсКолдКилла, твою версию отмёл по причине нежелания изготавливать кольцо. Чтобы не трогать кастрюлю, теоретически должен встать фильтр MANN-FILTER C 21146, он же Filtron AM 427.
Или как это "под кастрюлей", не понял щито-то?
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
У меня тоже такого желания не было, я просто 2 кастрюли распилил и сварилСерго Орджоникидзе писал(а):твою версию отмёл по причине нежелания изготавливать кольцо
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Выложу своё рукоблудие.
Из плюсов - родная кастрюля остаётся не тронутой. Из минусов - элемент получается самодельный, и этот вариант имеет , наверное, самую маленькую площадь фильтрующего элемента - фильтр от 406-го был укорочен более чем в 2 раза. И на дно герметиком приклеена жестяная крышка.
Из новых деталей - в родную крышку на герметике вклеил металлическое кольцо (наружный диаметр 215-218мм, внутреннее отверстие 90мм). Оно не мешает вернуться к оригинальной конструкции - между кольцом и банкой с леской остаётся зазор.
Из плюсов - родная кастрюля остаётся не тронутой. Из минусов - элемент получается самодельный, и этот вариант имеет , наверное, самую маленькую площадь фильтрующего элемента - фильтр от 406-го был укорочен более чем в 2 раза. И на дно герметиком приклеена жестяная крышка.
Из новых деталей - в родную крышку на герметике вклеил металлическое кольцо (наружный диаметр 215-218мм, внутреннее отверстие 90мм). Оно не мешает вернуться к оригинальной конструкции - между кольцом и банкой с леской остаётся зазор.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Поддержу, аналогично и у меня с 2012-го , первое что попросилось в голову чужого из того, что было под рукой.
viewtopic.php?f=42&t=69667&start=1200 сообщ.Пт июл 06, 2012 20:59 pm
К сожалению фотографии снесли.
viewtopic.php?f=42&t=69667&start=1200 сообщ.Пт июл 06, 2012 20:59 pm
К сожалению фотографии снесли.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
groz2 - ну и какое мнение сложилось с 2012г?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Пробовал ставить бочку от 406-го, не прижилась так как нет для неё под капотом 2401 места, там где она могла бы прижиться, стоит ГВУТ. А там куда я её приколхозил для пробы, над РР350, долго её там терпеть не смог.Вернул обратно чужую голову.Разницы не заметил, свеча судя по цвету изолятора тоже. Минус только в том, при следующей замене опять пилить и садить дно на эпоксидку, у меня на ней.СержНовоч писал(а):ну и какое мнение сложилось с 2012г?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
А я альтернативу тоже привинтил. ВотЪ.
Тазовоздухан(ну и фигли, что тазовский? он по площади больше чем 2410 от К151-го) от 2110.
Тазовоздухан(ну и фигли, что тазовский? он по площади больше чем 2410 от К151-го) от 2110.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
А это, ничё что шланг вентиляции приколхожен с боку ? Сам думал так сделать в своей "чужой голове" за не имением штатного штуцера (голова старого образца). Та чё-то очконул сверлить родную, не зря наверное на заводе делают с верху. Над карбом наверное лучше так сказать " сосёт", или без разницы ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
На карбовой зубиле, например, штуцер ВК приходит в кастрюлю вообще снизу - и ничего. Размещать штуцер прямо над карбом хорошо только с одной точки зрения - масло из вентиляции (если оно там есть вообще) не оседает в кастрюле, а летит прямиком во впуск. Больше разницы нет никакой. Где удобней, там и располагают. На 402-м оказалось удобней сверху, т.к. штуцер на клапанной крышке тоже сверху, на тазах снизу, на 2141 - сбоку.groz2 писал(а):А это, ничё что шланг вентиляции приколхожен с боку ? Сам думал так сделать в своей "чужой голове" за не имением штатного штуцера (голова старого образца). Та чё-то очконул сверлить родную, не зря наверное на заводе делают с верху. Над карбом наверное лучше так сказать " сосёт", или без разницы ?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Дык, если разрежение есть оно одинаково во всём объёме. По крайней мере в объёме "лягухи" разряжение одинаково со всех сторон.groz2 писал(а): Над карбом наверное лучше так сказать " сосёт", или без разницы ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Спасибо,вот это видимо самый правильный аргумент в пользу расположения штуцера вентиляции над карбом. Продолжаем поиск головы с штуцером вентиляции.Sebastian писал(а): Размещать штуцер прямо над карбом хорошо только с одной точки зрения - масло из вентиляции (если оно там есть вообще) не оседает в кастрюле, а летит прямиком во впуск.
Нашёл в нашем гетто в единственном экземляре ,https://www.olx.ua/obyavlenie/vozdushny ... 8abe4f18f4 блин, и стоит копейки, но ехать в Краснодон.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 11:33 am
- Автомобиль: Хожу пешком
- Откуда: Удоев
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Так некоторые и на ВАЗах выводили эту трубку в пространство над карбюратором (над диффузором). И фильтр оставался чистым. Но сам карбюратор загрязнялся сильнее.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Пояснить бы ещё, как его крепить.. В "кастрюльку" с леской не впихнуть - диаметр кастрюльки маловат. А если вместо кастрюльки - получаем щель между фильтром и отверстием в крышке "головы чужого": отверстие где-то 21 см., а фильтр 20 см.Серго Орджоникидзе писал(а): Чтобы не трогать кастрюлю, теоретически должен встать фильтр MANN-FILTER C 21146, он же Filtron AM 427.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Вариант с фильтром Цитрон 9.1.491 от Серго Орджоникидзе у меня не прокатил - у купленного в прошлом году фильтра уже другая форма пластмасски, "писюн" там слишком маленький, чтобы за него можно было надёжно закрепить фильтр. Можно попробовать аналогичный фильтр MANN, но он вдвое дороже..
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Ещё одна альтернатива фильтру в "голову чужого"
Менял фильтр весной, элемент пришёл со слабым писюном, тут же обломился. Выкусил ножницами перемычки с обратной стороны и просверлил отверстие, вставил болтик м6.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2