Страница 1 из 1

Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Чт мар 10, 2016 1:52 am
Sayansk647
подскажите как правильно подключить парубки,подачу нашел,обратки я так понимаю на нем нет? есть еще 2 штуцера которые не знаю куда подключить,один под окошком с боку на подошве дроссельных заслонок(фото 2 тоненький) ,второй с обратной стороны противоположной окошку где регулировочные винты. (фото 1)

-- Чт мар 10, 2016 7:54 am --

Изображение

-- Чт мар 10, 2016 7:55 am --

Изображение

Мотор 24Д

-- Чт мар 10, 2016 8:01 am --

И ЕЩЕ ЧТО ТАКОЕ " отбор разрежения на клапан рециркуляции" это куда подключать?
и есть ли на на нем штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания (т.е. на трамблер)

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Чт мар 10, 2016 7:10 am
RAV_21
Да простят меня мои коллеги волговоды,но это уже перебор
Книга по к 135 составляет из себя страничек 30 максимум,читается за один вечер с кружкой кофе,дабы вот такие глупости не спрашивать
Если лень прочитать тонюсенькую книжечку по карбюраторам,то хотя бы статьи которые Мортис писал надо почитать...

и что такое "клапан рециркуляции" можно тупо забить в гугл,посмотреть картинки,почитать назначение и устройство и куда оно ставится.

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Чт мар 10, 2016 10:07 am
Tixomir
RAV_21
Язык отсохнет что-ли ? Книжечки читают только долбоебы а тут форум и люди иногда общаются.... :bad:
Sayansk647
1 фото резьба под штуцер и шланг опережения зажигания (идет на трамблер)
2 фото штуцер рециркуляции картерных газов, подключается шланг идущий к "пауку", это если на V-8 ЗМЗ. На 24Д этот штуцер можно заглушить либо подсоединить к штуцеру на клапанной крышке (если нет штатной системы рецеркуляции)

Обратки на этом карбе нет, но ни что не мешает поставить двойной штуцер от волговского 126Г и обратка готова.

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Чт мар 10, 2016 10:43 am
kostenus
Согласен с RAV_21. Человек внедряет инородное тело для своего автомобиля и полностью не разобравшись в этом вопросе, делая все на авось, глупо. Это мое мнение.

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Чт мар 10, 2016 11:03 am
Tixomir
kostenus писал(а):внедряет инородное тело для своего автомобиля и полностью не разобравшись в этом вопросе
Вот он и разбирается, спрашивая совета у форума. Что не так ?

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Чт мар 10, 2016 19:04 pm
RAV_21
Tixomir,да язык то не отсохнет,просто это все написано в книге,написано в статье,отсюда вывод-человек не читал литературы,а дальше будут другие подобные вопросы,которые миллиард раз обсуждались,просто иногда доходило д абсурда,когда есть книга и спрашивают сколько лить масла в воздушный фильтр...это по моему уже перебор и лень читать книги

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Чт мар 10, 2016 19:44 pm
Tixomir
Да хоть сто раз спросит одно и то-же, мне лично ответить не трудно. В книгах много чего написано, но лучше один раз услышать совет бывалых чем заучивать тупые фразы ликбеза для чайников.

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Чт мар 10, 2016 22:26 pm
Sayansk647
RAV_21 писал(а):Да простят меня мои коллеги волговоды,но это уже перебор
Книга по к 135 составляет из себя страничек 30 максимум,читается за один вечер с кружкой кофе,дабы вот такие глупости не спрашивать
Если лень прочитать тонюсенькую книжечку по карбюраторам,то хотя бы статьи которые Мортис писал надо почитать...

и что такое "клапан рециркуляции" можно тупо забить в гугл,посмотреть картинки,почитать назначение и устройство и куда оно ставится.
где книжку взять не знаю :dnk: гугл выдает совсем другое,как подключить его на газ 53,про установку шлангов на волгу не слова ( про клапан рецеркуляции написанно только откуда он идет,а г куда другой конец девать не нашел :dnk:

-- Пт мар 11, 2016 4:27 am --
Tixomir писал(а):RAV_21
Язык отсохнет что-ли ? Книжечки читают только долбоебы а тут форум и люди иногда общаются.... :bad:
Sayansk647
1 фото резьба под штуцер и шланг опережения зажигания (идет на трамблер)
2 фото штуцер рециркуляции картерных газов, подключается шланг идущий к "пауку", это если на V-8 ЗМЗ. На 24Д этот штуцер можно заглушить либо подсоединить к штуцеру на клапанной крышке (если нет штатной системы рецеркуляции)

Обратки на этом карбе нет, но ни что не мешает поставить двойной штуцер от волговского 126Г и обратка готова.
Благодарю,добрый человек! :regard: мне очень помогли ваши ответы.

-- Пт мар 11, 2016 4:36 am --
kostenus писал(а):Согласен с RAV_21. Человек внедряет инородное тело для своего автомобиля и полностью не разобравшись в этом вопросе, делая все на авось, глупо. Это мое мнение.
Вот как раз прежде чем внедрять разобрался почти во всем что с этим связанно,прочитал много информации + 118 страниц нашего форума темы про карбюратор от газ 66 ,все понял,все уловил суть, ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ ОДНОГО как цеплять шланги правильно ,я конечно же догадывался,но решил на догадках не цеплять,а спросить у знающих людей,которые в этом вопросе более подкованы. в чем проблема то? :what:

-- Пт мар 11, 2016 4:39 am --
Tixomir писал(а):RAV_21
Язык отсохнет что-ли ? Книжечки читают только долбоебы а тут форум и люди иногда общаются.... :bad:
Sayansk647
1 фото резьба под штуцер и шланг опережения зажигания (идет на трамблер)
2 фото штуцер рециркуляции картерных газов, подключается шланг идущий к "пауку", это если на V-8 ЗМЗ. На 24Д этот штуцер можно заглушить либо подсоединить к штуцеру на клапанной крышке (если нет штатной системы рецеркуляции)

Обратки на этом карбе нет, но ни что не мешает поставить двойной штуцер от волговского 126Г и обратка готова.
А если есть штатная система вентиляции картера можно ли дополнительно и этот штуцер запитать да бы не глушить его,не на что не повлияет?

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Чт мар 10, 2016 23:52 pm
Sebastian
Tixomir писал(а):Книжечки читают только долбоебы
Надо бы это записать куда-нибудь. А ещё лучше - вынести в заглавие форума.

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Пт мар 11, 2016 7:08 am
RAV_21
Sayansk647, вот это читал?
http://kulibinsclub.ru/upload/blogs/189 ... f7b84c.jpg

конечно тебе гугл выдаст как подключить его на 53,раз он с газона,эт логично вполне.
Система рециркуляции отработавших газов змз 402
http://www.automnl.com/gaz/volga1/img/287.jpg
вот фотка все видно и понятно
а если надо узнать как называются все эти неизвестные штуки открываешь каталог деталей и там смотришь,открываешь руководство по эксплуатации типа За рулем,где они машины до винтиков разбирали и показывали как что делается,хоть волга,хоть газель разницы нет,смотришь картинки и читаешь что пишут в описании

а вот из статьи Мортиса,ясно,четко,все понятно написано
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/135/135-60.jpg
Канал вакуум-корректора в средней части карбюратора имеет весьма незамысловатую конфигурацию...

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Пт мар 11, 2016 10:16 am
Tixomir
Sayansk647 писал(а):если есть штатная система вентиляции картера можно ли дополнительно и этот штуцер запитать да бы не глушить его,не на что не повлияет?

Нет, это будет лишним, смесь получится бедной. Глушить простым способом , кусок шланга с заглушкой .

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Пт мар 11, 2016 23:11 pm
Sayansk647
RAV_21 писал(а):Sayansk647, вот это читал?
http://kulibinsclub.ru/upload/blogs/189 ... f7b84c.jpg

конечно тебе гугл выдаст как подключить его на 53,раз он с газона,эт логично вполне.
Система рециркуляции отработавших газов змз 402
http://www.automnl.com/gaz/volga1/img/287.jpg
вот фотка все видно и понятно
а если надо узнать как называются все эти неизвестные штуки открываешь каталог деталей и там смотришь,открываешь руководство по эксплуатации типа За рулем,где они машины до винтиков разбирали и показывали как что делается,хоть волга,хоть газель разницы нет,смотришь картинки и читаешь что пишут в описании

а вот из статьи Мортиса,ясно,четко,все понятно написано
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/135/135-60.jpg
Канал вакуум-корректора в средней части карбюратора имеет весьма незамысловатую конфигурацию...

к-151 то я умею подключать,проблема в том где бы взять такой штуцер что бы запитать опережение зажигания :dnk: на трамблере то тоненький и шланчик у меня такой же силиконовый обычный. книги такой не имею.

-- Сб мар 12, 2016 5:13 am --
Tixomir писал(а):
Sayansk647 писал(а):если есть штатная система вентиляции картера можно ли дополнительно и этот штуцер запитать да бы не глушить его,не на что не повлияет?

Нет, это будет лишним, смесь получится бедной. Глушить простым способом , кусок шланга с заглушкой .
а если богатит,можно не регулируя просто пустить этот шланг?

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

Добавлено: Сб мар 12, 2016 8:16 am
Tixomir
Sayansk647 писал(а):,проблема в том где бы взять такой штуцер что бы запитать опережение зажигания на трамблере
Масленку возми с резьбой на 10 мм и удали из неё шарик и пружинку, вот тебе и штуцер.
Sayansk647 писал(а):а если богатит,можно не регулируя просто пустить этот шланг?
Попробуй, но лучше все-же иметь одну малую ветвь циркуляции.