Страница 1 из 1
Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Чт дек 24, 2015 1:11 am
куе
Установил К88. С самого начала не вышло отрегулировать ХХ. Есть три винта. Два винта качества и один винт количества, регулирующий минимальное перманентное открытие дросселя(щель). Так вот, фишка в том, что нормальная работа карбюратора достигается только при использовании исключительно винтов качества, при полностью отсутствующим(нулевым) минимальным открытием дросселя(МОД). Зачем? Затем, что по неизвестной причине, при увеличении МОД и нажатии на педаль "газа", двигатель ведет себя совершенно неадекватно, а именно (последовательность):
1. жму на "газ".
2. Происходит постепенное увеличение оборотов.
3. Отпускаю "газ".
4. Обороты чуть-чуть падают, после чего вновь набираются, вновь падают и только после этого происходит очень ленивый и неторопливый переход в режим ХХ. Этакая непонятная волна возникает, длящаяся где-то 4-5 секунд.
Убираю МОД в ноль, все в порядке, никаких волн, никаких непредсказуемых и продолжительных режимов работы вне ХХ(на прогретом моторе).
В чем может быть причина, друзья? Ездить дальше на сплошном качестве не представляется возможным, свечи черные как уголь, большой расход. Двигатель прогреваю по 20 минут, т.к. начинает троить, вырубается и запускается ровно только после некоторой "передышки" в размере 5 минут. И уходит на это по 3 попытки. В среднем, после двух передышек, автомобиль начинает устойчиво работать на ХХ.
Прокладку коллекторов менял, вакуум-корректор рабочий, ВУТ не пропускает.
Подскажите возможные причины. Заранее благодарю. Очень хочется, наконец, насладиться этим замечательным, судя по отзывам, карбюратором.
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Чт дек 24, 2015 7:33 am
RAV_21
так проверь как вращается ось дроссельных заслонок,ощущение что ее заедает,поставь пружинку посильнее,или в другое место натяни,возможно не под нужным углом стоит
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Чт дек 24, 2015 14:28 pm
куе
RAV_21 писал(а):так проверь как вращается ось дроссельных заслонок,ощущение что ее заедает,поставь пружинку посильнее,или в другое место натяни,возможно не под нужным углом стоит
Возвращал вручную дроссель до полного закрытия. Не в этом дело.
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Чт дек 24, 2015 16:39 pm
NoComments
А не сосет ли воздух где-то под карбюратором или через вакуумный усилитель? На просвет заслонки точно закрываются?
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Пт дек 25, 2015 0:11 am
куе
NoComments писал(а):А не сосет ли воздух где-то под карбюратором или через вакуумный усилитель? На просвет заслонки точно закрываются?
Все прокладки, в т.ч. карбюраторные, менял дважды, включая гребаную прокладку коллекторов. Вакуум перекрывал, без изменений. Там система с МОД, ХХ выставляется за счет увеличения зазора заслонок, их приоткрытия.
Может, сосет откуда-то еще? С оси дросселей может, например? И как проверить? Какие еще могут быть причины?
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Пт дек 25, 2015 1:50 am
Wladimir_Donetsk
Настраивался карбюратор по
этой методике?!
Оффтоп:
А как стал карбюратор, капот нормально закрывается, а то я примерял, чё'т не лезет он под капот 2410, К-135 "кастюлей" по капоту, при прогревах, стучал, пришлось её заменить на фильтр 2141
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Пт дек 25, 2015 7:34 am
куе
Wladimir_Donetsk писал(а):Настраивался карбюратор по
этой методике?!
Оффтоп:
А как стал карбюратор, капот нормально закрывается, а то я примерял, чё'т не лезет он под капот 2410, К-135 "кастюлей" по капоту, при прогревах, стучал, пришлось её заменить на фильтр 2141
По ней самой.
https://a-a.d-cd.net/1c46272s-960.jpg
все встает, ничего не стучит.
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Сб дек 26, 2015 8:50 am
russian427
куе, на ось дросселей (в месте выхода из корпуса) при работающем моторе надо побрызгать вд-шкой, если обороты упадут - подсос есть.
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Сб дек 26, 2015 10:51 am
NoComments
Если заслонки закрываются без просвета, при выкрученном упорном винте, и двигатель всё равно пытается работать, значит подсос воздуха где-то есть, и его нужно искать.
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Пн дек 28, 2015 3:51 am
куе
Благодарю за совет, товарищи, буду смотреть. По получению результатов отпишусь.
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Сб янв 02, 2016 15:31 pm
deadsnaiper
можт банально гриб не заглушил? и не поленись открути 4 гайки сними карб и проверь дросель, точно он работает как надо при имитации нажатия на газ и еще при полностью закрытом дроселе не видно ли отверстие под вакум корректор.
через ось если и посасывает то не настолько это влияет
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Вт янв 12, 2016 9:13 am
DarkMind
Да,действительно, проверь все ли дырки ненужные заглушены. Я свой карб полностью продувал во все щели и все ненужные отверстия законапатил.
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Вт янв 12, 2016 23:56 pm
Scy.thian
куе писал(а):Установил К88. С самого начала не вышло отрегулировать ХХ.

подошва К88
А площадка коллектора какая?
Такая:

Или такая:

Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Ср мар 09, 2016 19:56 pm
куе
Scy.thian писал(а):куе писал(а):Установил К88. С самого начала не вышло отрегулировать ХХ.

подошва К88
А площадка коллектора какая?
Такая:

Или такая:

Площадка восьмеркой. Пролил ось дроселей силиконовой смазкой, когда лью на каждую из сторон(по очереди) обороты становятся выше. Это, получается, подшипники надо менять, что ли? Подошва у меня без трещин.
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Чт мар 10, 2016 0:00 am
Scy.thian
куе писал(а):Площадка восьмеркой.
Отож.
куе, у товарища было такое, что канал указанный стрелкой


не плотно перекрывался прокладкой, и сосало воздух через него.
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Чт мар 10, 2016 3:09 am
куе
Scy.thian писал(а):куе писал(а):Площадка восьмеркой.
Отож.
куе, у товарища было такое, что канал указанный стрелкой


не плотно перекрывался прокладкой, и сосало воздух через него.
Была где-то прокладка жестяная, типа для усмотрения течей бензина, или термоэкран такой хитрый, не помню как зовется. В общем, я так понимаю, ее стоит установить? Хотя, помнится, она относительно мягкая и, по-моему, по этой самой восьмерке чуть искривлена. Хотя, по идее, ее должно быть достаточно. А по подсосу по оси? Разбирать ось, что ли, и менять подшипники? Стоит ли браться, если с подобного рода работами дел не имел? Ну, дальше там жиклеров и относительного устройства как-то не доходило.
И еще вопрос, поплавок у меня в довольно плачевном состоянии. Мятый, с жидкостью. Где искать?
-- Чт мар 10, 2016 5:10 am --
(Спасибо всем за помощь)
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Чт мар 10, 2016 6:26 am
Scy.thian
куе писал(а):Была где-то прокладка жестяная, типа для усмотрения течей бензина, или термоэкран такой хитрый, не помню как зовется. В общем, я так понимаю, ее стоит установить? Хотя, помнится, она относительно мягкая и, по-моему, по этой самой восьмерке чуть искривлена. Хотя, по идее, ее должно быть достаточно.
Думаю - не хватит жёсткости. Заклеить нахвиг этот канал (попсиколом к примеру), на нашем коллекторе всё равно внутри соединяются обе камеры.
куе писал(а):А по подсосу по оси? Разбирать ось, что ли, и менять подшипники? Стоит ли браться, если с подобного рода работами дел не имел? Ну, дальше там жиклеров и относительного устройства как-то не доходило.
Всё когда-то бывает впервые...
поплавок с бензом внутри - это очень плохо. Или распаять, и спаять снова, но лучше если найти другой а распаивать резервный...
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Добавлено: Сб мар 12, 2016 4:19 am
куе
Scy.thian писал(а):куе писал(а):Была где-то прокладка жестяная, типа для усмотрения течей бензина, или термоэкран такой хитрый, не помню как зовется. В общем, я так понимаю, ее стоит установить? Хотя, помнится, она относительно мягкая и, по-моему, по этой самой восьмерке чуть искривлена. Хотя, по идее, ее должно быть достаточно.
Думаю - не хватит жёсткости. Заклеить нахвиг этот канал (попсиколом к примеру), на нашем коллекторе всё равно внутри соединяются обе камеры.
куе писал(а):А по подсосу по оси? Разбирать ось, что ли, и менять подшипники? Стоит ли браться, если с подобного рода работами дел не имел? Ну, дальше там жиклеров и относительного устройства как-то не доходило.
Всё когда-то бывает впервые...
поплавок с бензом внутри - это очень плохо. Или распаять, и спаять снова, но лучше если найти другой а распаивать резервный...
В общем, поплавок поближе рассмотрел, конечно, его не восстановить. Весь на холодной сварке и коцаный, замятый. Надо новый брать. Еще раз вопрос - где можно добыть поплавок на к88? Я, дело в том что, человек рожденный уже в РФ и до меня не долетели эти вот сведения о всяких там рынках или таксопарках, поэтому, быть может, вопрос покажется глупым, но все-таки хотелось бы узнать где его искать.
По поводу подсоса на смежном отверстии - исключено. Припомнил, что у меня ж карбюратор на текстолитовой(или как ее) термоизоляционной проставке стоит. Ну, аля 151, пластиковая такая. Вот, поэтому подсоса снизу не может быть. Остается, видимо, только ось дросселей... Печально, судя по отзывам, процедура эта часто заканчивается, для не особенно рукастых мастеров, покупкой нового карбюратора.
Ну и я так прислушался. Даже при полностью убранном минимальном этом зазоре дросселей, при нажатии на педаль газа, обороты, падая от, например, 3000, задерживаются где-то на 1400 на пару секунд и только потом, не торопясь, переходят в ХХ.