Вопросы про К126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 16:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Петербург
Вопросы про К126Г
Перебираю К126Г (1979г, новый или почти новый).
Вопросы:
1. Почему топливные жиклеры ХХ выглядят так странно? Зачем припаяна игла? Почему эмульсионная трубка длиннее чем в рем. комплекте? (Разобрал еще два карбюратора (1979г. и 1977г.) – тоже жиклеры ХХ с иглой.)
2. Зачем у ускорительного насоса два отверстия? Спасибо!
Вопросы:
1. Почему топливные жиклеры ХХ выглядят так странно? Зачем припаяна игла? Почему эмульсионная трубка длиннее чем в рем. комплекте? (Разобрал еще два карбюратора (1979г. и 1977г.) – тоже жиклеры ХХ с иглой.)
2. Зачем у ускорительного насоса два отверстия? Спасибо!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы про К126Г
Игла чтобы были холостые при низком уровне в ПК, эмульсионки функционально не отличаются, дырки - одна забор бензина для ускорительного насоса, другая для эконостата. Это ранний карб, они все такие. Потом начали упрощать / удешевлять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 16:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Петербург
Re: Вопросы про К126Г
Спасибо за информацию.
Но дырка эконостата находится в колодце где раньше стоял экономайзер. На фото не видно, но она точно есть.
Так что, похоже обе дырки относятся к насосу. По крайней мере, если заткнуть пальцем только одну и подвигать поршень, то через вторую травит.
И еще вопрос,
Зачем канал ХХ (возд. и топл. жиклеры) во второй камере которая на ХХ закрыта?
На модели 77г. - только один канал.
Но дырка эконостата находится в колодце где раньше стоял экономайзер. На фото не видно, но она точно есть.
Так что, похоже обе дырки относятся к насосу. По крайней мере, если заткнуть пальцем только одну и подвигать поршень, то через вторую травит.
И еще вопрос,
Зачем канал ХХ (возд. и топл. жиклеры) во второй камере которая на ХХ закрыта?
На модели 77г. - только один канал.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопросы про К126Г
Serus
Модель 1977г. - чистый К126Г.
Корпус Диффузоров, имеющий канал, ТЖ и ВЖ во второй камере - от К126ГМ, - это переходная система для обогащения ТС при открытии ДЗ второй камеры. Потребность в ней появилась в связи с увеличением диффузора второй камеры до Ø26мм.
Модель 1977г. - чистый К126Г.
Корпус Диффузоров, имеющий канал, ТЖ и ВЖ во второй камере - от К126ГМ, - это переходная система для обогащения ТС при открытии ДЗ второй камеры. Потребность в ней появилась в связи с увеличением диффузора второй камеры до Ø26мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопросы про К126Г
Не, 77г - это уже вторая генерация. Ранние, до 75г, с клапаном экономайзера, большой воздушной заслонкой, без переходной системы 2к, и т.д.Mortis писал(а):Это ранний карб, они все такие.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы про К126Г
Если обе дырки в колодец УН выходят, то сложно сказать, надо видеть куда именно выходит вторая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопросы про К126Г
Одна под всасывающий клапан, вторая над клапаном - байпас. Может и ошибаюсь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы про К126Г
Скорее всего именно так - чтобы УН срабатывал только при резком нажатии. Ничто не мешает, кстати, и в позднем карбе досверлить, наверное жрать поменьше будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 16:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Петербург
Re: Вопросы про К126Г
Да, с доп. отверстием дело темное. Оно кстати, как раз на новом (1979г.) есть.
Ничего не утверждаю, но в моем случае 77г - типичный "ранний", а 79г - уже "новый". Еще вопрос, а что будет если в эти карбы вставить жиклер без "иглы", как в рем. комплекте на первом фото в этой теме?Не, 77г - это уже вторая генерация. Ранние, до 75г, с клапаном экономайзера, большой воздушной заслонкой, без переходной системы 2к, и т.д.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопросы про К126Г
Значит я с годами чуть ошибся!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы про К126Г
Ничего не будет. А в новый карб с иглой не лезет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопросы про К126Г
Друзья, совсем сбился с пути. Попал ко мне в руки к126г ПЕКАР нового образца, он работал, потом двигатель был снят и он пылился в гараже, сейчас хочу его оживить. Внутри он чистый. Я его сразу поставил на машину и обнаружил что при нажатии на педаль газа в камеру ничего не летит. Я его снял, полностью разобрал(продул),заменил все по ремкомплекту. Но проблема осталась. Я заливаю бензин в камеру, работаю дроссельной заслонкой но бензин не идет. Внутри он в идеальном состоянии, ускорительный насос не ржавый и резинка плотная. Но он не работает. Продувал через верхние жиклеры, воздух в заборных(внизу)идет хорошо. Система точно чистая. Куда копать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопросы про К126Г
Выпала из канала игла (клапан) ускорительного насоса?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопросы про К126Г
Спасибо, проверю завтра!СержНовоч писал(а):Выпала из канала игла (клапан) ускорительного насоса?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопросы про К126Г
Промывал его бензином, ускорительный снимал для осмотра, резинка в хорошем состоянии. Завтра поколдую ещё. Чудес то не бывает :)Metalstorm писал(а):Манжета ускорительного насоса залипла, вытащи его, намочи безном и поставь.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы про К126Г
Тогда точно нагнетательный клапан (иголка), посмотри по мануалу где она стоит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопросы про К126Г
Проблема оказалось в верхней крышке, думаю в сапуне оказалась ржавчина. Заменил с трупа, езжу )) Спасибо!