Страница 1 из 1
Проблема с карбюратором к 151. Бежит бензин во вторую камеру
Добавлено: Вс мар 01, 2015 18:25 pm
Burov38rus
После того как заглушишь мотор, завести его получается только по истечению минут 10, и то кое как. Заметил такую вещь, как только глушишь, во вторую камеру начинает протекать от куда то бензин в большом количестве. Куда копать?
Re: Проблема с карбюратором к 151. Бежит бензин во вторую ка
Добавлено: Вс мар 01, 2015 20:26 pm
Dark Yak
Прокладки крышки смотреть для начала
Re: Проблема с карбюратором к 151. Бежит бензин во вторую ка
Добавлено: Пн мар 02, 2015 1:09 am
Icecoldkilla
Да на заглушенном то из под прокладки крышки не побежит, даже если ее там вообще нет, движок то не трясет. Разве что если иглы нету до туда дойти уровень может, но тогда бы на заведенной лило бы совсем по страшному, да и в обе камеры через диффузоры
Re: Проблема с карбюратором к 151. Бежит бензин во вторую ка
Добавлено: Вт мар 03, 2015 5:03 am
Burov38rus
может быть попробовать начать с уровня топлива в поплавковой камере? Все прокладки новые, плоскостя проверены.
Re: Проблема с карбюратором к 151. Бежит бензин во вторую ка
Добавлено: Ср мар 04, 2015 18:11 pm
Burov38rus
Поменял иглу, занова отрегулировал уровень пока что полёт нормальный

есть вот такой вопрос по бензонасосу, когда пальцем закрываешь шланг топливопровода, качаеш насосом создаётся очень большое давление. Внимание вопрос

должно ли быть так?

Re: Проблема с карбюратором к 151. Бежит бензин во вторую ка
Добавлено: Ср мар 04, 2015 19:40 pm
Tixomir
Да должно, при этом после пары качков лапка насоса должна как-бы в холостую двигаться вверх-низ, это давление бензина на диафрагму освобождает сопряжение с лапкой.
Re: Проблема с карбюратором к 151. Бежит бензин во вторую ка
Добавлено: Пн мар 09, 2015 14:30 pm
Burov38rus
Тему в принципе можно закрывать, проблема будет решатся заменой родного 402 на 1jz-ge
