Страница 2 из 2

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Чт дек 25, 2014 10:19 am
oleksandr
С отключеной вентиляцией все тоже самое.Рекомендую автору дабы проверить мою гипотизу,после того как начнёт глохнуть заглушить и подождать 5 минут пока одтает карб завести без подсоса и тд.А все подогревы и намордники не помогут,только будет скорее нагреваться.

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Чт дек 25, 2014 10:37 am
Petrovi4
oleksandr, так гипотеза подтверждается! Именно так всё и получается. Если выдержать паузу и заглушить на какое-то время, потом всё работает отлично.
Этим я мозг и вскипятил, когда вертелся вокруг и пытался понять, что не так с ней.
Теперь уже понятнее. Сегодня буду принимать меры.

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Чт дек 25, 2014 22:35 pm
oleksandr
не решает.Было проделано карб загерметезирован,прокладки все поменяны,колектор разобран заслонка востановлена,установлена жаровня,затулена морда.Почищен бак.и все одно и тоже.Залей другой бензин спиртовой что на заправках идет как эко.
А самое главное что проблема проявляется при температуре ниже +10 это не зима :ara:

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Чт дек 25, 2014 23:08 pm
Petrovi4
oleksandr, добро, попробую! Как я понял, нужна высокая влажность и температура, близкая к нулю. Чем дальше в минус, эффект не такой явный становится, а может и вовсе уйти.
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Пт дек 26, 2014 1:26 am
дядя вова
:regard: В камере карбюратора температура намного ниже , чем на входе - работает закон Бернули. :victory: Попробуй , все таки для начала, хотя бы подать подогретый воздух. :dnk: Правда , при высокой влажности , бывает , что на остывшей крышке трамблера внутри образуется конденсат , что тоже может привести к временным перебоям в работе двигателя. :dnk: :ara:

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Пт дек 26, 2014 12:58 pm
oleksandr
Petrovi4 писал(а):oleksandr, добро, попробую! Как я понял, нужна высокая влажность и температура, близкая к нулю. Чем дальше в минус, эффект не такой явный становится, а может и вовсе уйти.
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
Таки да у меня когда воздух не сильно влажный и температура воздуха переваливает за -10 эффект пропадал вовсе.

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Пт дек 26, 2014 13:13 pm
Михалыч152
Petrovi4
Обогрев этого самого места - района переходных отверстий 1к, на Weber32DCR (он же ДААЗ2101) реализован подачей ОЖ. Возможно подобное можно реализовать и на К126Г.

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Пт дек 26, 2014 13:19 pm
oleksandr
Михалыч152 писал(а):Petrovi4
Обогрев этого самого места - района переходных отверстий 1к, на Weber32DCR (он же ДААЗ2101) реализован подачей ОЖ. Возможно подобное можно реализовать и на К126Г.
Тоже не вариант.делал подогрев на блок хх ничего не дало.

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Пт дек 26, 2014 21:29 pm
Petrovi4
Сменил иглу на советскую из к-135, острую. Забор воздуха развернул к блоку. Результат тот же.
На днях солью отстой из бака и попробую заправиться этилированным бензином.

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Пт дек 26, 2014 21:36 pm
Волголог
Гаечки то без гроверов. Сосёт воздух под карбом, похоже.

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Пт дек 26, 2014 21:53 pm
Petrovi4
Волголог, да шайб вроде как хватает. Раскручиваний не наблюдалось.
Прокладки все три штуки новые. Светло-серые. поэтому кажется, что тоже в инее.

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Сб дек 27, 2014 12:38 pm
Petrovi4
Победа, ну, по большому счёту, надо бы. Так-то они там должны стоять, согласно каталога.
Так что мой косячок.

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Сб дек 27, 2014 18:05 pm
oleksandr
прогрес не стоит на месте,уже есть гайки с фиксаторами(пласмпсом)

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:51 am
Petrovi4
Итак, хотелось бы всё же подвести черту.
Проблему победил.
Был слит из бака осадок. Заменён винт качества на советскую иглу и добавлено дополнительное уплотнительное кольцо. Проблема не уходила. Но стало полегче. пусть и с сильно вытащеным подсосом, но двигатель не глох, хоть и подзадыхался от переобагащённой смеси. Прогревался и дальше проблем не было.
Появился провал небольшой в самом начале хода газа. Жить можно, но всё-таки проблема.
При тщательном изучении снятого карбюратора было замечено, что большие диффузоры в своих посадочных местах имеют со стенкой камеры довольно приличный зазор и, соотвтественно, болтаются аки гвоздь в стакане. Диффузоры из старого карбюратора дела не решили. В итоге было принято решение среднюю часть поставить от старого карбюратора, ранее стоявшего на машине. Но привалочные плоскости оставляли желать лучшего.
Отшлифовал обе плоскости, поставил резиновые прокладки.
Да, попутно была заменена текстолитовая проставка, оказывается, она была от 151-го и отверстия довольно сильно перекрывались и образовывались ступеньки.
Собственно и всё. Великолепные холостые, провала нет как и обмерзания.
Видимо эта щель, образовывающаяся между стенкой камеры и диффузором, то-ли создавала какие-то дополнительные турбулёнтности, то-ли ещё что нехорошее.

Re: Глохнет недогретая

Добавлено: Ср янв 17, 2018 22:47 pm
СержНовоч
У меня именно так, даже без мороза, первые ~10-15минут перемерзают каналы ХХ и переходной системы, помогает -
oleksandr писал(а):заглушить и подождать 5 минут пока одтает карб завести
А никто не пытался замутить подогрев этой зоны на 126м карбюраторе? Я вынашиваю мысль какого-нибудь электроподогрева, но не знаю как туда притулить, и что.
Двигун 24Д, жаровни нет. Предчувствую будут мне советовать замутить тёплый воздух на вход воздушного фильтра.