Зачем в К151 ступечатая регулировка воздушной заслонки?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 16:30 pm
Автомобиль: газ 2410 1988 года
Откуда: Москва

Зачем в К151 ступечатая регулировка воздушной заслонки?

#1

Сообщение Gimme » Пн ноя 17, 2014 23:37 pm

На фиг вообще это нужно? Как я понимаю, никакой автоматики там нет, зато есть сплошные неудобства. Обычно же можно без проблем на работающем моторе регулировать подсос, а тут если ошибся и убрал сильнее чем нужно - обратно уже не вытащить.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Зачем в К151 ступечатая регулировка воздушной заслонки?

#2

Сообщение 436 » Пн ноя 17, 2014 23:52 pm

Педальку чуть нажать и вытащить - просто такая (другая) конструкция :dnk: Можно их и сточить, только ничего не изменится - обратно думаю всё равно не вытащить, трение большое металл по металлу. Выход - узел от 151С ставить с пластиковым сектором.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зачем в К151 ступечатая регулировка воздушной заслонки?

#3

Сообщение Muller » Вт ноя 18, 2014 15:59 pm

Зато обратно сама по себе не открывается, как у 126 карба. Это скорее + чем -.
Ответить