Вобщем проблема такая по мере прогрева пропадает устойчивый хх,двигатель начинает трясти но едет более -менее нормально.После настройки хх стоит сделать перегазовку все ровная работа пропадает на бензине и газе одинаково ,у меня уже мозг кипит.При езде на газе тяга пропадает .что может быть?Зажигание микас от змз 4063 проверял у диагноста все ровно, датчики работают,двигатель 402.Прокладка коллектора заменена на новую -протянута,карбюратор вот на днях новый поставил 151 с,газ врезан в камеры. Есть у кого идей что это за глюк?или скорее всего коллектор на замену?
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 16:55 pm
shtepsel_
Клапана не зажаты? ВУТ, или его шланг воздух не пропускает?
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 17:28 pm
dantist72
Шланги новые все,вут тоже новый -проверял затыкая шланг от него все тоже самое,клапана по книге что с машиной шла,клапан рециркуляций газов ампутирован на его месте заглушка,на карбюраторе удален клапан эпхх-стоит заглушка,все патрубки кроме вентиляций картера заглушены,отбор разряжения на гбо и датчик давления взяты с коллектора через тройник,года три назад гбц менял,так на старой такая же ерунда была. 151-х у меня уже дома штук пять и со всеми такая хрень,ни один не настраивается на ровный, устойчивый хх
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 18:56 pm
shtepsel_
dantist72 писал(а):151-х у меня уже дома штук пять и со всеми такая хрень,ни один не настраивается на ровный, устойчивый хх
Может быть, допускается всегда одна и та же ошибка?
Вакуум должен быть подведен к блоку холостого хода. Если электроклапан удален - то в обход электроклапана.
Штуцер,который "31" на картинке - находится ПОД штуцером отбора вакуума для вакуум-корректора трамблера.
-- Пн ноя 17, 2014 20:03 pm --
Вот, обозначил нужный штуцер.
Штуцер ХХ.jpg
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 19:17 pm
Серый
dantist72 писал(а):все ровная работа пропадает на бензине и газе одинаково
shtepsel_ писал(а):Может быть, допускается всегда одна и та же ошибка?
или же дело не столько в карбюраторе..карб по хорошему для газа не нужен..там прямой впрыск..тем более врезка.если бы карб косячил-то на бензе не ехала б а на газу всё нормально было бы.
dantist72 писал(а):При езде на газе тяга пропадает .что может быть?
у всех пропадает
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 19:50 pm
shtepsel_
ёлки. Читал-читал, а про газ не прочитал) Но всё равно вакуум к блоку ХХ должен быть подведен. Подождем автора темы )
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 20:22 pm
dantist72
Я прекрасно понимаю что вы хотели сказать,штуцера заглушены у меня ,так как я не использую их,клапан эпх кастрирован стоит заглушка вместо него,До установки заглушки стоял клапан и был напрямую подключен как и показано на схеме работало все точно так же,плюс пружинка под мембраной клапана изначально его открывает без разряжения -то есть логически можно предположить что на заведеном двигателе и на заглушенном он всегда открыт если его не подключать к вакууму-или я не то говорю?У меня есть только мысль что из-за отсутствия клапана за счет изменения обьема такой глюк,система действует как своеобразный мини рессивер-который тормозит общий поток
-- 18 ноя 2014, 00:24 --
на картинках показано схематически что стоит на карбе на машине -заколебался его снимать ставить
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 20:37 pm
shtepsel_
dantist72 писал(а): пружинка под мембраной клапана изначально его открывает без разряжения -то есть логически можно предположить что на заведеном двигателе и на заглушенном он всегда открыт если его не подключать к вакууму-или я не то говорю?
в качестве оффтопа: пружинка там слабенькая, и большим разрежением (а на ХХ оно большое) клапан (номер 19 на картинке) всё же притягивает к седлу. Мотор заглохнет, и клапан от седла отойдет под действием пружинки.
-- Пн ноя 17, 2014 21:43 pm --
dantist72 писал(а):на картинках показано схематически что стоит на карбе на машине -заколебался его снимать ставить
Эвона как. Врубился: там и клапан на самом карбе убран. А то, что
dantist72 писал(а): удален клапан эпхх
в первую очередь думается, что электроклапан удален :)
dantist72 писал(а):У меня есть только мысль что из-за отсутствия клапана за счет изменения обьема такой глюк,система действует как своеобразный мини рессивер-который тормозит общий поток
Не, это не должно влиять по идее. Болячка-то и на бензине и на газе, как правильно Серый заметил.
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 20:51 pm
dantist72
На газу после прогрева невозможно настроить вот вчера только выставил что сигарету можно ставить не шелохнется ,только проверил на оборотах все расколбас-начался,идет обеднение смеси где то сосет.все-таки мне думается что где то трещина ?Кто сталкивался с этим?
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 21:16 pm
Серый
dantist72 писал(а):или скорее всего коллектор на замену?
dantist72 писал(а):где то сосет.
протянуть ещё разок..где то возможно подсасывет воздух.может под карбом.и на газ зажигание делается пораньше,если что..
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 21:57 pm
dantist72
По зажиганию проблем нет,микас рулит,диагност косяков не увидел корректировку ввел небольшую.Забыл добавить что при срабатывание вентилятора тряска усиливается,чуть добавишь газу вент отключается все в норму приходит .Вентилятор подключен минуя зажигание,биения нет летом установлен(крафт).Обидно в этом во всем то что что двигло работает компрессия в норме,динамика после перехода на микас лучше,масло не ест,можно сказать что с рождения 2001 года на гбо,капиталки не было,как и устоичивого хх .
Была еще версия года два назад у не которых умельцев из моего города которых мне посоветовали-бенз из насоса попадает в масло и там уже детонацию дает при нагреве ,но это не подтвердилось после установки электронасоса .
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 22:34 pm
magirus
Посмотри. Может, поможет. Кстати, если совсем в тупик зайдёшь, можно к Наилю напрямую обратиться. Он и по телефону консультирует. А лучше, видос ему прислать, для наглядности.
Re: неустоичивый хх на к 151с
Добавлено: Вс июн 07, 2015 0:12 am
dantist72
Вообщем,проблему устранил,на неисправность подсказал Mortis в одной из тем-клапана были зажаты.Выставил зазор с припуском на 1,5 -2 десятки и нормально стало(на холодную стучат а после перехода на газ стук пропадает).Регулировал последний раз на улице осенью(не фиг на морозе регулировать) ось коромысел новая ,а на старой на коромыслах выработка была от клапанов -зазор не точный был.Всем спасибо за советы.