Альтернативный фильтр к126
Добавлено: Чт окт 16, 2014 21:13 pm
Итак достал меня штатный фильтр свей массой, сложностью очистки, и самое главное увеличенным сопротивлением, никаких аналогов "в лоб" не нашлось, гофра упирается в капот, от других карбов не подходит, либо надо колхзить шпильки, порывшись на разборках был найден корпус с УАЗика, хз с какого, искал по параметрам "корпус сухого фильтра на 126-ой карб" и сразу был найден сей сабж. но и установить его так просто не получилось, пришлось самую малость повозиться. вот что получилось:
общий вид:

с купленной кастрюлей не было защелок, искать их было лень, поэтому сделал из родных+саморез. гемор жудкий, поэтому лучше поискать УАЗовские.

естественно откручивать шпильки ГБЦ не было никакого желания, решено было прикрепить кастрюлю на волговские крепление. хамут тоже не прокатил, т.к. корпус фильтра ближе к карбу (на фото видно), поэтому УАЗовское крепление было откручено, в руки был взят маркер, корпус одет на место, но защелки не защелкнуты, чтобы можно было вращать круглую часть корпуса, и было выбрано то положение, когда одна гайка совпала с волговским кронштейном. отметил маркером и ступенчатым сверлом просверлил дырку 14-16мм, после чего все собрал. капот не задевает (хотя мой корпус уже был чуть подмят).


сапунчик малой цепи вентиляции картера закрыл саморезом (ничего другого под рукой не нашлось)

фильтр так называемая "шапочка" стоит 20р. хоть каждый день меняй. приход необычайный! она никогда так не ехала, ну и жор уменьшился.
осталось вывести гофру на улицу, дабы на скорости был наддув
всем добра!
общий вид:

с купленной кастрюлей не было защелок, искать их было лень, поэтому сделал из родных+саморез. гемор жудкий, поэтому лучше поискать УАЗовские.

естественно откручивать шпильки ГБЦ не было никакого желания, решено было прикрепить кастрюлю на волговские крепление. хамут тоже не прокатил, т.к. корпус фильтра ближе к карбу (на фото видно), поэтому УАЗовское крепление было откручено, в руки был взят маркер, корпус одет на место, но защелки не защелкнуты, чтобы можно было вращать круглую часть корпуса, и было выбрано то положение, когда одна гайка совпала с волговским кронштейном. отметил маркером и ступенчатым сверлом просверлил дырку 14-16мм, после чего все собрал. капот не задевает (хотя мой корпус уже был чуть подмят).


сапунчик малой цепи вентиляции картера закрыл саморезом (ничего другого под рукой не нашлось)

фильтр так называемая "шапочка" стоит 20р. хоть каждый день меняй. приход необычайный! она никогда так не ехала, ну и жор уменьшился.
осталось вывести гофру на улицу, дабы на скорости был наддув

всем добра!