Страница 1 из 1
К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Вт окт 14, 2014 22:16 pm
AlbertKnv
Есть несколько вопросов:
1. На волговских(К-151) карбах насколько я понимаю канал выходит на крышку карба под воздушный фильтр? Все так? Если так, то получается при остановке двигателя топливо испаряется прямо в фильтр?
2. На уазовских карбах(К-151В) на крыше имеется клапан с приводом от соленоида. При выключении зажигания поплавковая камера разбалансировывается. Получается уазовский карб более продуманный по этому поводу?(Почему на волге так не сделали - экономия?)
3. Как у вас заводится мотор на горячую? Сразу заводится без манипуляций педалью или приходится прокачивать впускную трубу на полном "газе"?
4. Порядок установки на коллектор: тонкая асбестовая прокладка -> тепловой экран -> тонкая асбестовая прокладка -> карбюратор ?
Дело в том, что у меня проблема с пуском горячего двигателя - пока не прокачаешь полным дросселем - не заведешь.(обратка не подключена, теплового экрана нет, порядок установки - тонкая асбестовая прокладка -> 3мм стальная проставка -> тонкая асбестовая прокладка -> карб).
Проставку делал для установки на коллектор, предназначенный для 126 карба. Там привалочная плоскость в форме "восьмерки". Сделал так, чтобы исключить подсос воздуха из выемок на донышке карба. Насколько я понимаю, коллектор под 151 карбюратор отличается от моего? Там должна быть прямоугольная привалочная плоскость.
Ребят, подскажите пожалуйста кто что знает?
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Вт окт 14, 2014 23:06 pm
Scy.thian
AlbertKnv писал(а):1. На волговских(К-151) карбах насколько я понимаю канал выходит на крышку карба под воздушный фильтр? Все так? Если так, то получается при остановке двигателя топливо испаряется прямо в фильтр?
Да.
AlbertKnv писал(а):2. На уазовских карбах(К-151В) на крыше имеется клапан с приводом от соленоида. При выключении зажигания поплавковая камера разбалансировывается. Получается уазовский карб более продуманный по этому поводу?(Почему на волге так не сделали - экономия?)
К151
В - это не чисто один единственный УАЗовский карб. Это один из.
К151
В предназначался для экспортного варианта УАЗа для жаркого климата(то-ли арабских эмиратов, то-ли ещё куда - где-то в пустыню)
Да, по поводу наличия разбалансировки он продуманнее чем чисто Волговские.
Ездил я на К151В. На нём с заводкой никаких проблем.
AlbertKnv писал(а):.(обратка не подключена, теплового экрана нет, порядок установки - тонкая асбестовая прокладка -> 3мм стальная проставка -> тонкая асбестовая прокладка -> карб).
Проставку делал для установки на коллектор, предназначенный для 126 карба. Там привалочная плоскость в форме "восьмерки". Сделал так, чтобы исключить подсос воздуха из выемок на донышке карба. Насколько я понимаю, коллектор под 151 карбюратор отличается от моего? Там должна быть прямоугольная привалочная плоскость.
Там три прокладки ставится. Одна толстая пластиковая(карболит или текстолит/гетинакс) около 1 см толщиной и две уплотнительных.
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Вт окт 14, 2014 23:15 pm
AlbertKnv
Scy.thian писал(а):Там три прокладки ставится. Одна толстая пластиковая(карболит или текстолит/гетинакс) около 1 см толщиной и две уплотнительных.
Судя по каталогу запчастей 2410 91г. ставится две уплотнительных и тепловой экран. странно..
А как должен волговский 151 заводится на горячую? как у вас заводится?
я когда после остановки снимаю крышку фильтра, наблюдается сильное испарение топлива. Бензин просто кипит. Повторяю, у меня нет теплового экрана и не подключена обратка. Устраню эти косяки на днях, но мне кажется проблема не из-за них, а именно из-за балансировки попл камеры. ?
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Вт окт 14, 2014 23:22 pm
Scy.thian
AlbertKnv писал(а):А как должен волговский 151 заводится на горячую? как у вас заводится?
я когда после остановки снимаю крышку фильтра, наблюдается сильное испарение топлива. Бензин просто кипит. Повторяю, у меня нет теплового экрана и не подключена обратка. Устраню эти косяки на днях, но мне кажется проблема не из-за них, а именно из-за балансировки попл камеры. ?
Если заводить до 0,5...1...2 мин - заводится с полтыка. Если после простоя 20...30 и более - тоже.
А в промежутке - требуется покрутить/продуть двигатель.
Да, это явление наблюдают практически все Волговоды.
Обратка несколько помогает, но не особо.
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Вт окт 14, 2014 23:30 pm
AlbertKnv
Scy.thian писал(а):Если заводить до 0,5...1...2 мин - заводится с полтыка. Если после простоя 20...30 и более - тоже.
А в промежутке - требуется покрутить/продуть двигатель.
В точности те же симптомы. Что и понятно - за минуту не испаряется необходимое для невозможности старта количество топлива, а через 30 минут - все проветрится, сконденсируется.
Интересно, а как работали новые волги со 151 карбом?
Неужели завод не стал устранять данный дефект?
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Вт окт 14, 2014 23:40 pm
Scy.thian
AlbertKnv писал(а):Интересно, а как работали новые волги со 151 карбом?
Неужели завод не стал устранять данный дефект?
Новые Волги возили или директоров, или таксовали. Такси почти не стояли, а директора почти никогда не торопились.

Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Вт окт 14, 2014 23:48 pm
AlbertKnv
Scy.thian
наверно правда ваша. Однако мне не дает покоя факт, что на какой то уаз сделали грамотнее.
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Вт окт 14, 2014 23:52 pm
Scy.thian
AlbertKnv писал(а):Однако мне не дает покоя факт, что на какой то уаз сделали грамотнее.
Не "на какой-то".
Электромагнитный клапан разбалансировки ранее устанавливали на карбюратор К151В для облегчения горячего пуска двигателя в странах с жарким климатом. Поскольку экспорт УАЗов в такие страны стал незначительным, с февраля 2001 года на карбюраторы К151В, К151Г, К151Е, К151Л, К151Т электромагнитный клапан не ставят.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА И ПЕКАРА
http://www.zr.ru/content/articles/7662- ... _i_pekara/
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Вт окт 14, 2014 23:56 pm
AlbertKnv
"На какой то" - имел в виду то, что волги возили директоров, а уазы - рабочие машины.
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Вт окт 14, 2014 23:57 pm
Scy.thian
А шо сделаешь?
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Ср окт 15, 2014 0:13 am
AlbertKnv
В смысле что сделаешь?
Поставить электромагнитный клапан разбалансировки и все! Хотя я так понимаю, что ГАЗу пришлось бы делать адсорбер паров топлива, клапан продувки адсорбера, чтобы попасть в экологические требования.
А в "жарких странах", куда уазы поставлялись, я так понимаю не до экологии, поэмому в ульяновске решили ограничиться лишь клапаном.
Интересно, кто нибудь пробовал устанавливать клапан разбалансировки поплавковой камеры? И вообще, как нибудь решить проблему?
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Ср окт 15, 2014 9:45 am
kostenus
AlbertKnv Наверное проще горячий двигатель завести с нажатой педалью газа, чем городить систему разбалансировки поплавковой камеры.

Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Ср окт 15, 2014 9:52 am
Scy.thian
AlbertKnv писал(а):Интересно, кто нибудь пробовал устанавливать клапан разбалансировки поплавковой камеры? И вообще, как нибудь решить проблему?
Посмотри на конструкцию клапана разбалансировки К151В. Он не просто открывает канал разбалансировки, он ещё и перекрывает канал балансировки(выведенный в воздухан).
Т.е. это клапан переключающий. НА всех К151 есть отливка под клапана разбалансировки. Если просверлить, нарезать резьбу, изготовить(или достать) детали клапана - можно инсталлировать клапан в любой К151. В другие карбы - намного сложнее.


Стрелкой "1" обозначена заглушка гнезда клапана разбансировки, стрелкой "2" - канал разбалансировки.
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Ср окт 15, 2014 14:45 pm
AlbertKnv
Вот думаю об этом. Только детали клапана отдельно не продаются ни в машазинах, ни на разборках. Надо по свалкам поискать ..
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Ср окт 15, 2014 18:43 pm
shtepsel_
Scy.thian писал(а):Да, это явление наблюдают практически все Волговоды.
Да на любой карбюраторной машине практически. На "жигулях" - та же петрушка.
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Ср окт 15, 2014 19:50 pm
Scy.thian
shtepsel_и даже на карбовых иномарках бывало:
Моя лубимая расказка :) :
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?".
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы пользователей имеют порою
под собой совершенно реальную основу.
Отсюда:
http://www.chipmaker.ru/topic/141140/page__st__40
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Ср окт 15, 2014 20:18 pm
smithy262
Может не по теме, но...
Я установил эл.насос. запускаться стала лучше всегда.
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Добавлено: Ср окт 15, 2014 20:58 pm
AlbertKnv
Забавная история про ванильное мороженое
