Страница 1 из 1
Моновпрыск на 402
Добавлено: Чт сен 18, 2014 18:36 pm
stels
Хотелось бы узнать, ставил ли кто-нибудь, с какого авто?
Интересует именно сам моник без мозгов. Есть ли чертеж проставки под коллектор, какие есть нюансы и т.д.
Что имеем:
402 двигатель, с системой управления зажиганием
secu-3 (однозначно лучше микаса, с ней не нужно мудрить со шкивом, в программе можно выставить кол-ство зубьев до вмт и прочие прелести ;) Кому интересно, могу написать о процессе установки (переделок нет вообще, только замена шкива на 421.3) ), катаюсь на ней уже 5ый месяц, а сегодня узнал, что не так давно появилась возможность управлять моно-впрыском с перспективой на распределенку ;)
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Чт сен 18, 2014 19:34 pm
Mortis
Если без мозгов, то это форсунка и регулятор давления, насколько я понимаю. У каких-то вагенов это по-моему идет в одном блоке и ставится вместо карба на его же шпильки.
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Чт сен 18, 2014 20:11 pm
stels
Еще датчик положения дроселя, регулятор хх (шаговый мотор), и иногда дтв (если используется дад)
Каких точно не помнишь?)
Еще такой вопрос: у карбюратора есть размер посадочных отверстий, например 4bbl 2bbl и прочее, у 402 какой?
--------
Понял, это лишь кол-тво камер
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Чт сен 18, 2014 20:33 pm
Mortis
bbl = barrel, т.е. камера, разболтовка тут не при делах. Замерить сейчас не на чем, но вряд ли у двухкамерников они сильно различаются. Должно хватить напильника.
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Чт сен 18, 2014 21:11 pm
esveka
Про зажигание интересно.
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Чт сен 18, 2014 22:27 pm
Mortis
Вот эта ебулда по-моему:
http://parts.auto.ru/sale/131596-1747/
Разболтовка не совсем под карб, но переходник сделать элементарно.
-- 18 сен 2014 23:28 --
Хотя не, есть и под конкнретно карбовый коллектор:
http://www.drive2.ru/l/148881/
Правда есть один нюанс с этими вагеновскими модулями: контактный ДПДЗ. Умирает быстро, стоит костмас (15 тыр), неоригинальных нет. Есть бесконтактные (народное творчество), но их мутить надо похлеще травы.
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Чт сен 18, 2014 22:32 pm
stels
Какой минимальный размер дросселя нужен на монике, чтобы при полностью открытой заслонке было максимально возможное наполнение для околостокового мотора при 5 тыс оборотах в минуту? Я правильно понимаю, что проходная площадь должна быть никак не меньше: sqrt(28*28*2) ~ 39.6мм, или здесь такие расчеты неверны? Объясните неграмотному пжст.
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Пт сен 19, 2014 7:16 am
СержНовоч
Для впрыска большой дроссель не опасен(снижается скорость потока), поэтому минимум 46мм. От сильно большого толку не будет, по коллектору, но появится неудобство на малом газу -слишком резко открывается.
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Пт сен 19, 2014 8:34 am
George
Автор, не мучай пенсионера и свой кошелёк, дай дедуле помереть спокойно и купи лучше мороженого! Проверял лично - толку больше!!!
Добавлю что при распределённом впрыске, наполнение будет на уровне где-то 95% от максимального, если дроссель от ЗМЗ-406 открыт на 60%, от этого и исходи. Здоров он, короче, сечение ниже на 30% было бы в самый раз. И это было на вале ММ-02, в стоке будет сильно печальнее.
Нормальный моновпрыск зовется у американцев tbi throttle body injector, соответственно доноры-американцы, их с такой штуковиной полно наделали . Мозги к моновпрыску самые простые подойдут.
При сборке любой модификации ЗМЗ с использованием произвольно отобранных импортных запчастей руководствуйся следующим правилом:
ИЗ Х*Й ЗНАЕТ ЧЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО Х*Й ЗНАЕТ ЧТО
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Сб сен 20, 2014 13:20 pm
stels
Спасибо.
Нашел формулу для расчета диаметра дросселя в мм: sqrt( V*(VE/1000)*RPM/(180*18.5) )*2.54, где V - объем двс, VE - наполнение в процентах, RPM - кол-во оборотов в мин.
Приняв VE=85%, V=2445, RPM=5000 получим диаметр дросселя равным 45мм
На коллекторе проходная площадь 2х дырок равна 28*28*2*3.14 = 4923.52, с 1 дыркой 45*45*3.14 = 6358.5 - тоесть явно кромсать коллектор между дырками)
------
У всех моников с двс объемом 1.8л ставилась заслонка в 44мм (опель C18NZ, ваз 21214, найти их, я надеюсь,не проблема).
Даже нашел переходную
пластину под этот GMовский моновпрыск.
Буду искать сей агрегат.
Единственное, что смущает, это производительность форсунки на нем, объем нашего двс больше.
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Сб сен 20, 2014 15:20 pm
George
Производительность форсунок, грубо, выбирается не по объёму а по максимальной мощности
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 21:27 pm
Никола R1
каковы успехи с моновпрысками? есть чем похвастаться?
Re: Моновпрыск на 402
Добавлено: Пн дек 01, 2014 7:41 am
Serzhi
Сколько сам ремонтирую и сколько с ремонтниками общаюсь, про моно впрыску всех одно мнение - менять карб на моно впрыск это как себе ногу отрезать и протез поставить... Считай тот же карб, но глюкавей в разы.
оно вообще нужно?