Страница 1 из 1

Есть интересный вопрос по коллектору...

Добавлено: Вт авг 19, 2014 12:48 pm
Muller
Доброго всем времени суток.
Я сейчас эксперементирую с карбюраторами и задался таким вот интересным вопросом...
Имею на 24ке второй сериии с закрытой вентиляцией картера такой вот коллектор, с отверстием в районе патрубка малой ветви вентиляции:

Изображение

И родной карбюратор, в котором есть канал под это отверстие в районе регулировочного винта, но он запаян, в тарелочке - поддоне под карбом отверстия тоже нет...

Изображение

Изображение

Да и новодельные карбюраторы без отверстия этого:

Изображение

Но при этом в металлоасбестовых прокладках и проставке под карбюратор сия дыра присутствует:

Изображение

Естесственно сразу у меня возникли логические ассоциации о расколупываниии заколупанных отверстий с последующим их совмещением, а оно надо ли?

Вот и прощу объясните, пожалуйста, назначение сиих отвертсий и причины их последующей рационализации и их влияние на работу двигателя.

Re: Есть интересный вопрос по коллектору...

Добавлено: Вт авг 19, 2014 12:53 pm
Mortis
Я так понимаю, этот канал обеспечивает функциональность отсутствующей малой ветви вентиляции картера в открытой системе.

Re: Есть интересный вопрос по коллектору...

Добавлено: Вт авг 19, 2014 16:28 pm
Muller
Думал над этим... в открытой системе разрежение воздуха достигается на трубке под днищем во время движения, а когда машина стоит, то такового вообще нет и картерные газы выходят как через трубку, так и через пробку-фильтр, малой ветви там как таковой вообще нема... да и тут это отверстие сообщается с основным каналом коллектора через просечину в привалочной плоскости в отверстии для первой камеры... т.е. это отверстие особо получается и не нужно... как то все неочевидно.

Re: Есть интересный вопрос по коллектору...

Добавлено: Вт авг 19, 2014 20:32 pm
СержНовоч
Там связи нет между отверстиями. Отверстие коллектора(малая ветвь вентиляции) должно выйти в коллектор ниже карбюратора. А в подошве карбюратора заглушено технологическое отверстие канала ХХ. Во втором карбе один винт качества, канал проще, поэтому обошлись без сквозного сверления