Страница 1 из 1
При правых поворотах дергается.
Добавлено: Вт июл 08, 2014 6:18 am
Dark Yak
При высоких скоростях, при малейших правых поворотах машина начинает безбожно тупить. При езде по прямой - отлично. Что можно сделать?
Re: При правых поворотах дергается.
Добавлено: Вт июл 08, 2014 9:34 am
СержНовоч
Поднять уровень топлива в попловковой камере.
Re: При правых поворотах дергается.
Добавлено: Вт июл 08, 2014 23:45 pm
Dark Yak
Поднимал, он так чуточку ниже середины... Причем, нет ли какого иного способа убрать такое состояние машины с 126г карбом?
Re: При правых поворотах дергается.
Добавлено: Ср июл 09, 2014 0:45 am
СержНовоч
Это классический недостаток карбов, и, из-за него в том числе, впрыск очень давно вытеснил карбы в авиации, и в автоспорте. Уровень делай выше середины, около 2/3 окошка.
Или используй обороты выше средних и прожимай педаль до открытия второй камеры - в это момент там наоборот, приливает!
Re: При правых поворотах дергается.
Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:49 am
Dark Yak
Рискну здоровьицем...
Re: При правых поворотах дергается.
Добавлено: Чт июл 24, 2014 9:14 am
Aurora man
СержНовоч
Далеко не все карбы имеют подобные недостатки. Списали их по сути только из-за экологии и удешевление и упрощения сервисных операций.
Dark Yak
Это недостаток только К126Г(ГМ) и только при правом быстром повороте когда педаль нажата ( например стартуешь с светофора и на 2-3 передаче входишь в поворот с нажатой педалью и раз и провальчик... Но легко научиться ездить без этого эффекта и при этом не сильно терять скрость в повороте. У меня лично подобное бывает один раз в году, хотя езжу быстро. Есть один поворот где этого легко добиться - старт от светофора под стрелку и сразу поворот на левон, если на на газу нажатом то на мгновение провал тяги на 2/3 поворота.
В левых же поворотах косяка нет. А все из-за оголения главного топливого жиклера первичной камеры. Они сильно отдалены от оси симетрии поплавкой камеры и находятся не глубоко от верхнего уровня топлива.
На К126Н дял Москвича, наоборот, тоже самое но при левых затяжных поворотах.
Этого косяка нет на 135( 126Б), 88, 151 карбах в силу другого места подвески поплавка и расположения жиклеров и клапана.