ДААЗ 4178-1107010-40
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
ДААЗ 4178-1107010-40
Поделитесь пожалуйста мануалом по настройке данного карбюратора. (ДААЗ 4178-1107010-40)
Спасибо.
З/Ы для очень умных - купил новый карб, карбюраторщиков в городе грамотных нет.
Спасибо.
З/Ы для очень умных - купил новый карб, карбюраторщиков в городе грамотных нет.
Последний раз редактировалось NewProkuror Пт май 16, 2014 20:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
забей в гугле "Наиль Порошин".там все карбы в видео
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Не нашёл у него инструкцию по настройке карбюратора.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
А что настроить нужно? Холостой ход?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
ищиNewProkuror писал(а):Не нашёл у него инструкцию по настройке карбюратора.
-- 16 май 2014 20:53 --
я ж нашёл
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.
Винт качества смеси, магнитный клапан - вот это нужно настроить.
-- Пт май 16, 2014 21:54 pm --
Форум для того и нужен, что бы помогать, а не отсылать гуглить.
В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.
Винт качества смеси, магнитный клапан - вот это нужно настроить.
-- Пт май 16, 2014 21:54 pm --
Это вы так самоутверждаетесь?Серый писал(а):ищиNewProkuror писал(а):Не нашёл у него инструкцию по настройке карбюратора.
-- 16 май 2014 20:53 --
я ж нашёл
Форум для того и нужен, что бы помогать, а не отсылать гуглить.
В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
думай прежде чем на клаву жмакатьNewProkuror писал(а): Это вы так самоутверждаетесь?
ну уж если это не помощь,то тогда не знаю..я свой карб за два дня при помощи того дядьки оживил.NewProkuror писал(а):Форум для того и нужен, что бы помогать
в том что у него всё по симптомам..я ж твоих болячек не знаю.там и так всё разжёвано и показано для совсем неумных..только тебе лень-матушка..всё на блюдечке с голубой коёмочкой?NewProkuror писал(а):В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
to Серый
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Во первых ты мне не тыкай ибо мы не знакомы, а во вторых:
Какие нахрен боячки? Я тут писал про болячки? Я задал 1 вопрос/просьбу: Дайте мануал. Всё. Ты чего в лужу пердишь? Не можешь помочь мануалом- иди лесом.
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Во первых ты мне не тыкай ибо мы не знакомы, а во вторых:
Какие нахрен боячки? Я тут писал про болячки? Я задал 1 вопрос/просьбу: Дайте мануал. Всё. Ты чего в лужу пердишь? Не можешь помочь мануалом- иди лесом.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
ну ты и хамло,дядя..вот так вот и помогай другим!!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Ну вы блин даете господа...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Магнитный клапан - то зачем настраивать? Там жиклер и иголка, которая закрывает и открывает подачу топлива. Клапан просто должен быть исправен и просто закручен с нужным моментом.NewProkuror писал(а):Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.
Винт качества смеси, магнитный клапан - вот это нужно настроить.
Наиль действительно много раз подробно показывал, как регулируется холостой ход. На всех карбюраторах на всех машинах это делается одинаково.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Астрахань- гиблый город касательно мастеров.
Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть, при этом выкручивает винт качества на 1.75 оборота - машина просто изумительно едет но при прогазовке чадит.
Второй мастер сильно закручивает магнитный клапан и аж на 5-6 оборотов выкручивает винт качества смеси - машина едет еле-еле. Чадит она при этом или нет я не заметил. Некому было посмотреть.
ХХ я выставляю винтом ХХ.
Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть, при этом выкручивает винт качества на 1.75 оборота - машина просто изумительно едет но при прогазовке чадит.
Второй мастер сильно закручивает магнитный клапан и аж на 5-6 оборотов выкручивает винт качества смеси - машина едет еле-еле. Чадит она при этом или нет я не заметил. Некому было посмотреть.
ХХ я выставляю винтом ХХ.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
С хорошими мастерами ( на любую машину) проблема даже в Москве! Но тут выбор больше, поэтому более-менее, находятся по знакомству. А по стране везде с этим плохо, не только в Астрахани.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Это неправильный мастер. Электромагнитный клапан должен быть завернут, и точка.NewProkuror писал(а):Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть
Если жиклеры все стоят номинальные
http://www.daaz.ru/product/product21p_2.htm
то нужно в первую очередь исключить возможные неисправности.
Холостой настраивается так: Винтом "качества" ищем максимально возможные на хх обороты. Потом винтом "количества" приводим обороты в норму, сколько нам надо - 750 оборотов или 900. При этом разрежения в трубке, которая идет от карба на трамблер быть не должно.
Но холостой лезем настраивать, убедившись, что зажигание в порядке, настроено, свечи работают, и так далее.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Спасибо.
Всё стоит стоковое, карбюратор новый, был куплен в магазине позавчера.
Перед тем как крутить винт качества - винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?
Как проверить есть ли разряжение в трубке?
Всё стоит стоковое, карбюратор новый, был куплен в магазине позавчера.
Перед тем как крутить винт качества - винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?
Как проверить есть ли разряжение в трубке?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Нет. Изначально: прогретая машина работает на холостых. Крутим винт "качества", ищем максимальные обороты. Потом, если обороты сильно убежали - винтом "количества" приводим в норму. Холостые должны быть ровные, без пердежа и тряски.NewProkuror писал(а):Перед тем как крутить винт качества - винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?
языком) отсоединяем конец от трамблера, пробуем языком.NewProkuror писал(а):Как проверить есть ли разряжение в трубке?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора когда заслонки закрыты и им их можно приоткрывать.
Как мне его выставить?
Как я понял в него упирается задняя часть сектора когда заслонки закрыты и им их можно приоткрывать.
Как мне его выставить?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Не понял. Фото можно?NewProkuror писал(а):На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Выделил на фотографии взятой в интернете:
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
NewProkuror
Обрати внимание на то, что оба винта рычагов на осях ДЗ1 и ДЗ2 закрашены краской. Т.о. они зафиксированы заводом от несанкционированного вмешательства и исключают закусывание ДЗ в корпусе. Если не вмешивался в регулировку, то проверь равномерность кругового зазора на просвет и отсутствие заклинивания ДЗ в корпусе. Без нужды крутить эти винты не стоит, если есть нужда, то после, их необходимо зафиксировать краской, лаком, клеем.
Винтом с пружинным фиксатором регулируют пусковой зазор "ДЗ1-стенка СК1".
Регулировать ХХ откручиванием электромагнитного клапана не стоит - чрезмерной затяжкой, как правило, давится седло, которое восстановлению не подлежит и потом крышка выбрасывается. Это не один раз проходилось на ДААЗ2108 и иже с ним.
ХХ регулируют винтом количества(с пластиковой головой). Изначально закручиваем его до касания с сектором и далее на 2-2,5 оборота. Осторожно, не прилагая больших усилий, закручиваем до упора винт качества и откручиваем на 3,5-4 оборота. Это начальная позиция. Далее как на любом приборе с задроссельным смесеобразованием.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Обрати внимание на то, что оба винта рычагов на осях ДЗ1 и ДЗ2 закрашены краской. Т.о. они зафиксированы заводом от несанкционированного вмешательства и исключают закусывание ДЗ в корпусе. Если не вмешивался в регулировку, то проверь равномерность кругового зазора на просвет и отсутствие заклинивания ДЗ в корпусе. Без нужды крутить эти винты не стоит, если есть нужда, то после, их необходимо зафиксировать краской, лаком, клеем.
Винтом с пружинным фиксатором регулируют пусковой зазор "ДЗ1-стенка СК1".
Регулировать ХХ откручиванием электромагнитного клапана не стоит - чрезмерной затяжкой, как правило, давится седло, которое восстановлению не подлежит и потом крышка выбрасывается. Это не один раз проходилось на ДААЗ2108 и иже с ним.
ХХ регулируют винтом количества(с пластиковой головой). Изначально закручиваем его до касания с сектором и далее на 2-2,5 оборота. Осторожно, не прилагая больших усилий, закручиваем до упора винт качества и откручиваем на 3,5-4 оборота. Это начальная позиция. Далее как на любом приборе с задроссельным смесеобразованием.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Как я писал ранее- винт у меня выкрутился самопроизвольно и упал на впускной коллектор.
Краска там была, да, но лишь на месте под отвёртку, на резьбе не было, видимо поэтому он и выкрутился. И да, его никто не трогал и не регулировал. Он выкрутился сам.
Краска там была, да, но лишь на месте под отвёртку, на резьбе не было, видимо поэтому он и выкрутился. И да, его никто не трогал и не регулировал. Он выкрутился сам.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Я так понимаю, это "винт регулировки пускового зазора 1 камеры", как выше Михалыч сказал. Помазать резьбовым фиксатором, отрегулировать зазор.
Наверное, лучше будет скачать литературу и изучить.
Книга номер 1 - В.И.Ерохов. "карбюраторы СОЛЕКС"
Книга номер 2 - За Рулем. Своими силами. "карбюраторы солекс"
Наверное, лучше будет скачать литературу и изучить.
Книга номер 1 - В.И.Ерохов. "карбюраторы СОЛЕКС"
Книга номер 2 - За Рулем. Своими силами. "карбюраторы солекс"
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Shtepsel_
ДААЗ4178-1107010-40 это гибрид ДААЗ2103 и ДААЗ2108, т.е. Weber и Solex. От Weber корпус ДЗ и корпус диффузоров, а от Solex крышка и привод.
Винт, закрашенный заводом краской у рычага на оси ДЗ2к, как и сам рычаг, перекочевали с ДААЗ2101-2103 и служит для исключения закусывания ДЗ в корпусе. Винт, закрашенный заводом краской у рычага на оси ДЗ1к, создан по аналогии с первым для той же цели.
У АС Тюфякова в "Карбюраторы "Солекс" в разделе "Регулировка пусковой системы" русским по белому говорится о винте с пружинным фиксатором контактирующем с рычагом-кулачком - "винт с шестигранником на 7мм и шлицем на хвостовике".
Кроме указанных тобой книг нужно изучить ещё и литературу по карбюраторам Weber 32DCR, в смысле ДААЗ2101-2103.
ДААЗ4178-1107010-40 по своему диффузорному экстерьеру практически соответствует К126ГМ - 24/26, но работает лучше(резвее) по причине того, что включение ДЗ2к происходит после поворота ДЗ1к на угол 50-55º. Он будет работать ещё веселее, если диффузоры развернуть до 26/30.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
ДААЗ4178-1107010-40 это гибрид ДААЗ2103 и ДААЗ2108, т.е. Weber и Solex. От Weber корпус ДЗ и корпус диффузоров, а от Solex крышка и привод.
Винт, закрашенный заводом краской у рычага на оси ДЗ2к, как и сам рычаг, перекочевали с ДААЗ2101-2103 и служит для исключения закусывания ДЗ в корпусе. Винт, закрашенный заводом краской у рычага на оси ДЗ1к, создан по аналогии с первым для той же цели.
У АС Тюфякова в "Карбюраторы "Солекс" в разделе "Регулировка пусковой системы" русским по белому говорится о винте с пружинным фиксатором контактирующем с рычагом-кулачком - "винт с шестигранником на 7мм и шлицем на хвостовике".
Кроме указанных тобой книг нужно изучить ещё и литературу по карбюраторам Weber 32DCR, в смысле ДААЗ2101-2103.
ДААЗ4178-1107010-40 по своему диффузорному экстерьеру практически соответствует К126ГМ - 24/26, но работает лучше(резвее) по причине того, что включение ДЗ2к происходит после поворота ДЗ1к на угол 50-55º. Он будет работать ещё веселее, если диффузоры развернуть до 26/30.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2019 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20
ДААЗ 4178-1107010-40
Всем привет.
Докладываю
4178-40... с магазина... регулировки нет!! Заменил жиклер под клапанном ХХ. Там стоял под номером 8 ...куил ремку от 4178 для ОКи.....поставил № 6. Появилась регулировка холостого.
Выкинул жиклер ускоритель с 1 усиком № 45 ... поставил от ОКи с 2 усиками 45 на 40. Прет как танк. Буду менять воздушный с эмульсионной трубкой во 2 камере , после сброса газа появился запах бензина.
https://youtu.be/V6lwmnpIQUM
Докладываю
4178-40... с магазина... регулировки нет!! Заменил жиклер под клапанном ХХ. Там стоял под номером 8 ...куил ремку от 4178 для ОКи.....поставил № 6. Появилась регулировка холостого.
Выкинул жиклер ускоритель с 1 усиком № 45 ... поставил от ОКи с 2 усиками 45 на 40. Прет как танк. Буду менять воздушный с эмульсионной трубкой во 2 камере , после сброса газа появился запах бензина.
https://youtu.be/V6lwmnpIQUM
_________________