Страница 1 из 1
К114 под капотом раллийной Волги
Добавлено: Вс май 04, 2014 19:39 pm
Aurora man
Абсолютно случайно, просматривая фотографии Н.Н.Добровольского ( уважаемого фотографа ГАЗа) с чемпионата по ралли 1972 года, увидел под капотом Волги заводской команды К114. Кажется установленный через переходник, или же вся площадка под карба переварена под 4 отверстия, не понятно. Но главное, это доказывает, что К114 ставили не только на Москвичи как писал Сигуринди.
Значит даже на заводе, гонщики знали о приходе от установки не то что К88, а К114. И естественно не только для гонок это решение годится. Значит надо и нам дальше пробовать.
Вот тут К114 с фильтром:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/109 ... c_XXXL.jpg
Оригинальный размер -
http://img-fotki.yandex.ru/get/6704/109 ... a_XXXL.jpg
А тут 126е на моторах гоночных Волг в том же чемпионате 1972.
http://fotki.yandex.ru/users/diecast43l ... 46/?page=0
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Добавлено: Вс май 04, 2014 21:59 pm
Mortis
Баян :).
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Добавлено: Пн май 05, 2014 16:27 pm
Михалыч152
Aurora man
Для оценки эффективности карбов установим следующий порядок следования параметров: Øк/ Øбд/ Øмд (Øкамеры/ Øб.диф-а/ Øм.диф-а).
Итак: для ГАЗ-13 V8 5,52л имеем 4-х камерный синхронно-последовательный К114, который имеет 33/25/9мм, у всех камер, с контрольным расходом топлива 21л/100км; для ЗМЗ-402 4р 2,45л имеем 2-х камерный последовательный К126Г, который имеет 32/24/11мм, у обеих камер, с контрольным расходом топлива 12л/100км.
Иными словами, пытаясь установить на ЗМЗ-402 прибор К114, мы практически устанавливаем 2 прибора К126Г, но с той небольшой разницей, что Øмд = 9мм заметно поднимет разряжение у ГТЖ, что приведет к заметному росту контрольного расхода топлива. Можно конечно "обузить" прибор К114 для снижения расхода, но получим ли ожидаемый приход?
Не лучше ли попытаться, если уж очень хочется, установить на ЗМЗ-402 прибор К254, 4-х камерный синхронно-последовательный, который имеет 36/28/12мм, у первичных камер и 39/33/12мм, у вторичных камер. Прибор К254 применялся для легковых автомобилей ЗиЛ-114-ЗиЛ-117 V8 6,959л. Вот тут уж приход будет предметный, - горловины(Øбд) широкие, а
Øмд = 12мм не на много превосходят прибор К126Г. Правда прибор К254 найти сложно, но можно найти его заменитель, - прибор К255, который имеет 36/27/12мм, у первичных камер и 39/30/12мм, у вторичных камер и не имеет некоторых легковых "примочек". Прибор К255 применялся для грузовых автомобилей ЗиЛ-133. Правда на такой шаг можно пойти если имеешь в палисаднике собственную бензоколонку.
Техническую сторону установки на ЗМЗ-402 приборов К114 и К254, - изготовление фланцев, переварка или изготовление эксклюзивных впускных коллекторов, расширение впускных каналов в ГБЦ, я не рассматриваю, но на это придется согласиться если решился на получение предметного прихода.
В остальном "думайте сами, решайте сами, иметь или...".
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Добавлено: Ср май 07, 2014 11:05 am
IvanSkvor
Aurora man писал(а):Значит даже на заводе, гонщики знали о приходе от установки не то что К88, а К114. И естественно не только для гонок это решение годится. Значит надо и нам дальше пробовать.
Как раз не рекомендуют- информация от инженера, который непосредственно связан с гонками. Еще надо учитывать, что параметры гоночного р-вала отличаются от стандартного(например фаза выпуска 312), расчетные обороты и расход воздуха выше. И совершенно иные условия эксплуатации- шоссейно-кольцевые гонки это тапка в пол прежде всего, а наша обыденная езда это переходные режимы.
Михалыч152 писал(а):Техническую сторону установки на ЗМЗ-402 приборов К114 и К254
Карбюратор с семилитрового мотора с оборотами макс мощности в 4400 на 402 мотор- че так мало? Уж лучше вот такой ставить, все четыре, что мелочиться...
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Добавлено: Чт май 08, 2014 15:26 pm
Михалыч152
IvanSkvor
Iv, шутник Вы батенька однако! На каком аэроплане Вы такой двигун подсмотрели? :)
Двигатель ЗиЛ-375 V8 в исполнении со степенью сжатия 6,5 выдает максимальную мощность 180лс при 3200об/мин, несмотря на это многие волгопользователи для получения прихода устанавливают К89 на ЗМЗ-402. Двигатель ЗМЗ-53-12 V8 со степенью сжатия 6,7 выдает максимальную мощность 125лс при 3200об/мин, и К135 тоже имеет высокий спрос. Оба двигателя потребляют, на на частоте вращения максимальной мощности, по сравнению с ЗМЗ-402 в 1,9 и 1,2 раза больше воздуха.
Двигатель ГАЗ-13 V8 со степенью сжатия 8,5 выдает 195лс при 4200об/мин, а двигатель ЗиЛ-375 V8 в исполнении со степенью сжатия 9,5 выдает 300лс при 4400об/мин. У этих двигателей потребление воздуха в 2,2 и 2,8 раза больше.
Так что К254 или К255 для ЗМЗ-402, - не так уж и мало. :)
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Добавлено: Чт июл 17, 2014 15:29 pm
ACURA
Так в анкете
Scy.thian есть. Он ставил себе на змз 402.
Динамика не хилая.

Re: К114 под капотом раллийной Волги
Добавлено: Чт июл 17, 2014 17:24 pm
Kapteeni
Однако, фотография в первом сообщении отличная, такая-то атмосфера.
Еще и стакан маслофильтра старого образца.
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Добавлено: Чт июл 17, 2014 22:22 pm
Scy.thian
ACURA писал(а):Так в анкете Scy.thian есть. Он ставил себе на змз 402.
ACURA, не "
ставил", а "
ПОставил". И катаюсь.
"ставил" - это про те, которые были до К114-го.
По поводу
Михалыч152 писал(а):Правда на такой шаг можно пойти если имеешь в палисаднике собственную бензоколонку.
дык всё зависит от правой ноги. Как едешь, так и кормишь.
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Добавлено: Пт июл 18, 2014 1:02 am
ACURA
Scy.thian писал(а):ACURA, не "ставил", а "ПОставил". И катаюсь.
Опечатался
